Mass Effect Universe

Хронология новостей о Mass Effect: Andromeda

Хронология новостей о Mass Effect: Andromeda

Новая часть Mass Effect разрабатывается на движке Frostbite 3.0.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda: начало 2017 года.

9.11.2012. Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки новой части Mass Effect. Он интересуется, что бы мы хотели увидеть в будущей игре. Свои предложения можно отправлять на twitter.com/CaseyDHudson

12.11.2012. Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Интервью.

7.02.2013. Крис Пристли: "Называя следующую игру по франчайзу Mass Effect 4 или ME4, мы определенным образом вредим тайтлу, вызывая замешательство. Мы уже заявили, что трилогия Шепарда закончилась и следующая игра не будет включать его/ее. И это лишь одна деталь игры. При этом я вижу как люди говорят, что BioWare должна выбрать одну из концовок чтобы продолжить сюжет."

7.02.2013. Глава BioWare Edmonton Яник Рой: "Представляя себе новую игру Mass Effect как Mass Effect 4 вы видите перед собой линейность, прямую эволюцию геймплея и истории первых трех игр, что в действительности может быть не так. Это не значит, что события первых трех игр будут отброшены, но вряд ли именно на них будет основана новая история. Если ты делал игру о группе солдат в Первой Мировой и потом решаешь сделать игру о другой группе солдат во время Второй Мировой, то игры будут иметь общие точки соприкосновения, при этом оставаясь уникальными. Вы скорее всего узнаете о том, как события первой войны повлияли на вторую, однако вы не будете воспринимать происходящее как сиквел. Аналогия не самая правильная, но я пытаюсь сказать о том, что вселенная Mass Effect очень богата и тут нет ограничений по единственной линии развития в отношении новой истории."

28.03.2013. Mass Effect 4 создается на базе движка Frostbite 3. В твиттере Яника Роя, руководителя студии BioWare Montreal, появилась следующая запись: «Геймплей BF4 выглядит прекрасно, это отличный способ посмотреть, на что способен движок следующей части Mass Effect!» Напомним, что ранее разработчики заявляли, будто в основе Dragon Age III: Inquisitor и Mass Effect 4 лежит технология Frostbite 2. На вопрос о том, почему изначально была озвучена именно вторая версия движка, Яник ответил, что в ноябрьской записи в своём блоге он не называл порядковй номер, а пресса и игроки додумали всё самостоятельно. Для разработки триквела Dragon Age также используется Frostbite 3, который, стоит отметить, выдает просто сногсшибательную картинку.

03.07.2013. Старший продюсер компании-разработчика компьютерных игр Epic Games Крис Уинн (Chris Wynn) сообщил в своем твиттере, что покинул компанию и перешел на работу в студию BioWare, где присоединился к команде, работающей над следующей частью игры Mass Effect. На предыдущем месте работы Уинн был главным продюсером игры Gears of War 3 и старшим продюсером Gears of War: Judgment. Вполне вероятно, что выбор канадцев пал на Криса именно благодаря участию в создании последней игры серии Gears of War, механика сражений которой во многом схожа с проектами научно-фантастической линейки BioWare. Возможно, последние вновь хотят улучшить экшен-составляющую своей игры, а потому пригласили Уинна на руководящий пост, где он будет обладать достаточным влиянием для принятия решений о развитии Mass Effect 4.

15.10.2013. Ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс подтвердил, что ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим: «Не могу вдаваться в подробности, но мы решили рассказать историю, которая никак не связана с событиями, имеющими какое-либо отношение к Шепарду. Это наше решение. Но это все еще Mass Effect. Просто в игре нет ни Шепарда, ни его компаньонов, знакомых игрокам».

07.11.2013. В День N7 сотрудники студии BioWare показали процесс разработки новой части Mass Effect.

19.12.2013. Ааран Флинн (Aaryn Flynn) — генеральный менеджер BioWare Montreal в своем твиттере сообщил, что уже успел поиграть в новую часть Mass Effect и он ей в полной мере доволен. "Прекрасно проведенное время за новой Mass Effect в Монреале. Амбициозная. Красивая. Свежая, но распознаваемая", пишет Ааран.

29.01.2014. Bioware приступает к работе по захвату движения (motion capture) для новой части Mass Effect. Об этом сообщил в своем твиттере режиссер Кен Тейн, создававший кат-сцены Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Первые съемки состоялись 29 января в студии EA в Ванкувере.

30.01.2014. Джос Хендрикс, дизайнер уровней Mass Effect 2 3 и Dragon Age: Inqusition, недавно сообщил в своём твиттере, что присоединился к проекту Mass Effect Next. Он уже опробовал рабочую версию игры и приступил к знакомству с редактором Frostbite. По его словам, между Unreal и Frostbite есть определённое сходство. Как любитель он вырос на Unreal, поэтому работу с новым движком рассматривает как очередной профессиональный вызов.

09.06.2014. На выставке Е3 показали первую технологическую демку новой части Mass Effect. Официальное название игры по-прежнему не известно.

27.07.2014. На фестивале Comic-Con стали известны некоторые подробности о следующей части Mass Effect. Позже появился репортаж с конференции разработчиков. В видеоформате: здесь.

07.11.2014. В рамках прошедшего в День N7 стрима на twitch.tv Bioware показала концепт-арты Mass Effect 4 и представила список ведущих разработчиков игры. Также появились крупицы информации о будущей игре. Часть разработчиков Dragon Age присоединилась к команде Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень". Игра будет верна наследию трилогии, но привнесет много нового. Цель разработчиков - создание самой большой игры в серии. Игроку будет доступно для исследования огромное количество миров, руин древних цивилизаций, которые связаны с "чем-то большим". И это будет важнейшая часть геймплея. Исследования коснутся не только локаций, но и культуры инопланетных видов, среди которых появится много новых. Главному персонажу далеко до коммандера Шепарда, но он на пути к славе и способен за себя постоять. Боевая система не уступит тому, что было в предыдущей части. В игре будет меньше катсцен, чем прежде. В игре будет некий аналог Цитадели и новый динамический вариант карты.

19.04.2015. В сеть утекли новые подробности о Mass Effect 4.

15.06.2015. На выставке E3 был представлен первый трейлер новой части игры, получившей название Mass Effect: Andromeda. Также названа примерная дата выхода - зима 2016 года.

07.11.2015. В День N7 2015 года BioWare показала праздничный трейлер, озвученный Дженнифер Хейл от лица капитана Шепард, в котором был продемонстрирован корабль, летящий в Андромеду.

08.11.2015. BioWare, в честь празднования дня N7, загрузили в свой официальный блог необычные постеры, объединённые единой тематикой "Explorers Wanted", которые могут нам рассказать о возможных локациях в новой игре.

24.12.2015. Крис Винн (Chris Wynn), старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda, покинул BioWare. По неизвестным причинам он возвращается обратно в США.

16.02.2016. В своем Твиттере ведущий писатель проекта Mass Effect: Andromeda Крис Шлерф подтвердил слухи, что покидает команду BioWare Montreal. Шлерф рассказал, что возвращается на место своей прежней работы в Bungie и что он не может не гордиться своей причастностью к проекту. Он считает, что игра в хорошем смысле "вынесет" игроков.

02.03.2016. Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в январе-марте следующего календарного года, как сообщил на конференции Morgan Stanley’s Technology, Media & Telecom финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен.

07.03.2016. Студия BioWare продолжает терять ключевых сотрудников, участвующих в разработке Масс Эффект: Андромеда. Из команды разработчиков ушла Кэмерон Харрис (Cameron Harris) - главный редактор (Senior Editor) "Андромеды" и один из главных вдохновителей Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2 и Gears of War 3. По сообщению Харррис в твиттере, в апреле она покидает игровую индустрию и переезжает в Сиэтл, чтобы попробовать себя в новых сферах деятельности.

02.04.2016. Видеозапись игрового процесса альфа-версии Mass Effect: Andromeda была слита в сеть неизвестным источником. Известный инсайдер shinobi602 отмечает, что в видео продемонстрирован устаревший "билд", актуальный на конец 2014 года, и на данный момент игра выглядит значительно лучше.

10.04.2016. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер (Ian S. Frazier) опубликовал в Твиттере несколько постов о создании существ и искусственного интеллекта, а также подразнил своих подписчиков упоминанием об "очень большом" враге. А если вам интересно, будет ли в Mass Effect: Andromeda романтическая линия, на этот вопрос косвенно намекнул новый старший аниматор команды BioWare Таль Пелег (Tal Peleg), загрузив на свою страничку GIF с комментарием.

06.05.2016. На немецкоязычном сайте weltbild появилось сообщение, что в августе 2016 состоится выход нового романа по миру Mass Effect - Mass Effect Andromeda: Initiation. Насколько можно судить по названию произведения, речь идёт о событиях, происходящих непосредственно перед началом Mass Effect: Andromeda и после завершения сюжета классической трилогии. Роман создаётся при поддержке издательства ЕА и студии BioWare. Таким образом его вполне можно назвать официальным приквелом четвёртой части Mass Effect.

08.05.2016. На выставке GDX Edmonton 2016 прошла закрытая презентация Mass Effect: Andromeda. Аарон Флинн показал несколько кадров новой игры от BioWare, на которых можно разглядеть пейзажи планет и галактическую карту, подобную той, что была в предыдущих частях игры на борту "Нормандии".

12.06.2016. На выставке EA Play показан новый трейлер Mass Effect: Andromeda. Впервые за 4 года разработки игры продемонстрирован главный герой игры, точнее - главная героиня. А также показаны короткие фрагменты геймплея, несколько локаций и корабль Tempest (Буря), на котором игрокам предстоит исследовать галактику Андромеда. Дата выхода игры и детали сюжета вновь остались не раскрыты. По словам Майкла Гэмбла, студия BioWare будет готова поделиться информацией не раньше осени текущего года.

13.06.2016. Подтверждена романтическая линия в Mass Effect: Andromeda. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказал, что цель BioWare сделать любовные отношения между персонажами более реальными, чем в предыдущих играх. Роман с представителями инопланетных рас также возможен.

13.06.2016. Мак Уолтерс рассказал, что девушка, показанная в трейлере на EA Play 2016 действительно главный герой Андромеды и ее фамилия Ryder (Райдер). В игре будет присутствовать ее семья.

14.06.2016. В своем интервью Мак Уолтерс намекнул, что Mass Effect: Andromeda, вероятно, станет трилогией. Кроме этого, он подтвердил наличие в игре мультиплеера. Как и в Mass Effect 3, он будет косвенно влиять на одиночную кампанию, но не станет обязательным.

14.06.2016. Решения, принятые игроками в Mass Effect 3, не повлияют на сюжет Mass Effect: Andromeda. Об этом сообщил креативный директор BioWare Мак Уолтерс. "Кроме того, игроки смогут сделать вывод о том временном отрезке, когда первоткрыватели Андромеды вышли на новую ступень," - таким образом Уолтерс пусть и не рассказал о всех подробностях, но все же дал понять, что игра будет проходить через "сотни лет" после событий Mass Effect 3.

16.06.2016. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс сообщил, что, в отличие от истории Шепарда, в Mass Effect: Andromeda нас ожидает приключение с более традиционным типажом персонажа в главной роли. "Коммандер Шепард, если можно так выразиться, герой, который, уже в тот момент, когда мы знакомимся с ним или ней, стал своего рода легендой," - пояснил Уолтерс. "Но для меня, люди, участвующие в истории Андромеды - это действующие лица, которые еще не достигли статуса героя. На самом деле, вплоть до третьей части классической МЕ, где характер Шепарда раскрылся в полный рост, фактически не было моментов, где ясно отражались бы мысли и чувства героя о происходящем. Я думаю, что это именно те точки, на которых мы наиболее всего сосредоточимся в Mass Effect: Andromeda при работе над персонажами."

17.06.2016. Разработчики Mass Effect: Andromeda признались, что в создании нового Mako M40 им помогала команда, работавшая над Need for Speed. Напомним, что в основе обоих игр лежит технология Frostbite, и у создателей NFS уже накопился некоторый опыт работы с движком, которым они охотно поделились со студией BioWare.

Корабль исследователей Андромеды


MASS EFFECT ANDROMEDA В ГАЛЕРЕЕ MEU

Скриншоты Mass Effect: Andromeda Концепт-арт Mass Effect: Andromeda

масс эффект 4, дата выхода, Mass Effect Next, андромеда, новый ме, Andromeda, Гелиус, новая часть мэ

MEU MEU
2012-11-0910835

Кодекс

Mass Effect: Andromeda Персонажи Противники Расы Планеты Локации Умения Оружие Броня Техника Корабли Миссии Побочные задания Прохождение Мультиплеер Общая информация

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0