Mass Effect Next — Bioware приступает к работе по захвату движения (motion capture)
Bioware приступает к работе по захвату движения (motion capture) для новой части Mass Effect. Об этом сообщил в своем твиттере режиссер Кен Тейн, создававший кат-сцены Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Первые съемки должны были состояться уже сегодня в студии EA в Ванкувере.
Технология используется для упрощения создания анимации моделей - в том числе и в кат-сценах. Какая может быть играбельность, если анимации только начали делать?
Месяц или 2 назад была новость про то что mass effect next в играбельном состоянии и все её там тестят, что немного несостыковывается с данной новостью.
Очень даже возможно. CryEngine имеет заранее записанные пресеты всех основных движений для типовых моделей (точнее - скелетов, модель натягивается на скелет). Для проверки концепции этого более, чем достаточно. Если хочется красивых и качественных движений - прийдется делать анимацию для себя. Я думаю, что Frostbyte имеет анимационную библиотеку как минимум не худшего качества.
Судя по интервью, Frostbyte для экшн и РПГ игр чуть ли не на коленке дописывают, так что маловероятно. Зато после выхода МЕN такая коллекция точно будет)
Там только с диалогами была проблема. Они их внедрили. Да и я только буду рад если они покопаются в нём поглубже и наберутся опыта. Теперь разрабы ME могут не заморачиваться на этот счёт т.к команда DAI всё за них сделала.
Наивно думать, что игровой движок - это такая готовая коробка с кнопкой "сделать зашибись". Это, скорее, набор кубиков, из которых игроделы собирают нужные им конструкции. Дописывание модулей и сценариев, так же, как и собственные арт-объекты - нормальная часть процесса.
Так и я не про темплейты. Под каждую игру модули дописывают почти всегда. И почти всегда эти библиотеки приватные, двигло - только основа.
Моя основная мысль была в том, что состояние "игра вполне играбельна" можно получить, не имея половины артворков и не имея motion capture вообще. Тестировать можно и без - на готовых наработках.
"Под каждую игру модули дописывают почти всегда. И почти всегда эти библиотеки приватные" Почитай про политику ЕА в отношении движка. Библиотеки (как, собственно, и сам движок) действительно приватные - но в рамках всего ЕА.
Есть, но BioWare волевым решением перекинула все игры на FrostByte. UE недавно получил пакет обновления для поддержки DX11, в перспективе будет UE4, по возможностям не уступающий FrostByte и CryEngine3. Просто сейчас это вопрос, в первую очередь, политики.
А у них форматы разные. Никто не будет задалбываться с конвератацией. Тем более, что mc-сессии обычно строго специфичны и пишутся под каждую игру независимо. Типовые движения именно типовые, подойдут только как proof-of-concept, или если денег на запись совсем нет.
Вот та новость. Да, она уже может служить подтверждением. А вот связывать анимации и играбельное состояние - дурость высшей пробы.
P.S У них даже готовых локаций нет.
Зато после выхода МЕN такая коллекция точно будет)
Теперь разрабы ME могут не заморачиваться на этот счёт т.к команда DAI всё за них сделала.
Чувак, ты хоть так не пались с жёсткой критикой собственных же высказываний
Моя основная мысль была в том, что состояние "игра вполне играбельна" можно получить, не имея половины артворков и не имея motion capture вообще. Тестировать можно и без - на готовых наработках.
Почитай про политику ЕА в отношении движка. Библиотеки (как, собственно, и сам движок) действительно приватные - но в рамках всего ЕА.