Mass Effect Universe

Техника Mass Effect: Andromeda

СЭМ - SAM

СЭМ - SAM
MEU 2017-01-12 в 16:00

СЭМ (англ. SAM) - искусственный интеллект, который управляет нейронными имплантами Райдера с ковчега "Гиперион".

ОДИС - ODSY

ОДИС - ODSY
MEU 2016-12-02 в 20:00

Ковчеги не могут заправляться обычным способом в глубоком космосе, поэтому экспедиция к Андромеде стала возможна только благодаря приводу "ОДИС".

Авина - Avina

Авина - Avina
MEU 2016-12-02 в 18:00

Авина – виртуальный интеллект, разработанный для получения ответов на вопросы, а также предоставления советов и информации о текущих заданиях.

Кочевник НД1 - Nomad ND1

Кочевник НД1 - Nomad ND1
MEU 2015-11-08 в 18:00

Кочевник ND1 - шестиколесный вездеход, наземный транспорт в Mass Effect: Andromeda, на котором Райдер и его команда исследуют планеты кластера Элей.

Кодекс

Mass Effect: Andromeda Персонажи Противники Расы Планеты Локации Умения Оружие Броня Техника Корабли Миссии Побочные задания Прохождение Мультиплеер Общая информация

trem200
Ради интереса глянул, и вправду очень сильно похожи.
Fox666
Просто слово "Remnants" не стали переводить, когда информация о них только появилась, до того как вышла игра и до того как мы узрели русскую официальную локализацию. Так и появились на просторах русскоязычного сегмента "ремнанты".
Статьи в Кодексе, как и всё остальное требуют доработки.
trem200
Не знал, что у реликтов есть второе название. Не встречал этого в игре. Думаю стоит перепройти всё серию Mass Effect ещё раз, и вспомнить чем началась история, и закончилась.
DanyWoker
Коммент спустя 10 лет (50 000 лет). Азари нравятся даже расам следующего цикла
SR3
Я так понимаю, его образ был списан с Бена Юранда(Ben Jurand), они один в один похожи.
SR3
Естественно он многим не нравиться. Я не стану говорить о других вкусах, однако по своему очень скромному мнению, такие персонажи - заходят тем, у кого вкус как таковой отсутствует напрочь. Этот непонятный, азиато-латексный костюм, лицо, словно ему уже вторую порцию пельменей зажали. Набор диалогов разнообразен, никакой шаблонности: А-О-Эмм ты эммм не победить - я тебя убить....ахаха эммм. Как-то так, кратко, емко, идеально для буйного отделения. К слову само существование таких врагов как фантомы - это уже отдельный диагноз для разработчиков, неужели не было нормальных идей, чем запихнуть в игру молдавских акробатов? А главного танцора выкатить за директора цирка. Там вообще странности происходят во время кат-сцен(конкретно некоторых боевок или стычек). Хотели сделать нормального злодея - сделали типичного мудея. Такое бывает, это норма.
Fox666
Имеется ввиду количество населения :)
trem200
Про население, там же ангара жили, думаю можно было бы написать ангара и т.д.
Я-туман
Это больше на револьвер похоже)
Fox666
Он делит тебя на нуль crazy
Онлайн всего: 13
Гостей: 10
Пользователей: 3