Mass Effect Universe

Материалы пользователя [MEU]

Mass Effect: Andromeda - Видео геймплея альфа-версии

Mass Effect: Andromeda - Видео геймплея альфа-версии
MEU 2016-04-02 в 13:34

Видеозапись игрового процесса альфа-версии Mass Effect: Andromeda была слита в сеть неизвестным источником. Известный инсайдер shinobi602 отмечает, что в видео продемонстрирован устаревший «билд», актуальный на конец 2014 года, и на данный момент игра выглядит значительно лучше.

Mass Effect: Andromeda - Детали сюжета

Mass Effect: Andromeda - Детали сюжета
MEU 2016-04-02 в 00:01

Похоже, у нас есть сюжет Mass Effect: Andromeda. Он немного отличается от того, что вы, возможно, ожидали. Забудьте о внутригалактических войнах, которые были до этого в играх серии – как насчет отправления на поиски нового дома для человечества?

MEU интервью

MEU интервью
MEU 2016-03-30 в 20:00

На форуме Mass Effect Universe объявляется перезапуск старой-доброй рубрики "MEU интервью", в ходе которой вы сможете задавать вопросы друг другу.

Энциклопедия Mass Effect: Andromeda

Энциклопедия Mass Effect: Andromeda
MEU 2016-03-15 в 00:00

В энциклопедии MEU появилась статья о Масс Эффект: Андромеда. Она будет обновляться по мере поступления новой информации об игре. Если вы считаете статью неполной или неточной, пишите в комментариях свои предложения и дополнения.

Главный редактор Mass Effect: Andromeda уходит из BioWare

Кэмерон Харрис уходит из BioWare
MEU 2016-03-07 в 22:00

Студия BioWare продолжает терять ключевых сотрудников, участвующих в разработке Масс Эффект: Андромеда. В декабре свой пост оставил старший директор по разработке Крис Винн. В феврале студию покинул Крис Шлеф – главный сценарист игры. И вот теперь из команды разработчиков ушла Кэмерон Харрис...

Mass Effect: Andromeda - Подробности о дате релиза

Electronic Arts
MEU 2016-03-02 в 08:00

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в январе-марте следующего календарного года, как сообщил на конференции Morgan Stanley’s Technology, Media & Telecom финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен.

Mass Effect: Andromeda - все, что нужно знать

Mass Effect: Andromeda - все, что нужно знать
MEU 2016-02-26 в 18:19

Между новостями от разработчиков о грядущем продолжении Mass Effect, мы собираем воедино всю ту информацию, которая появлялась в сети за последнее время

MEU FRPG Awards 2015

MEU FRPG Awards 2015
MEU 2016-02-01 в 23:00

Ежегодное награждение лучших игроков ФРПГ подошло к завершающий фазе. Определены победители по 11 номинациям, а также выбрана лучшая игра года...

MEU: изменения в правилах

MEU: изменения в правилах
MEU 2016-01-29 в 18:00

Если Вы игрок ФРПГ или выкладываете материалы в Блог, Каталог Файлов или Видео, обязательно ознакомьтесь с новыми правилами...

Mass Effect: Andromeda покажут на E3 2016

Mass Effect: Andromeda
MEU 2016-01-12 в 06:47

Разработчики из студии BioWare рассказали о том, когда именно станут известны первые подробности Mass Effect: Andromeda...

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0