Mass Effect Universe

Новости Mass Effect

Геймплей Mass Effect: Andromeda

The Game Awards 2016
MEU 2016-12-02 в 07:24

Вот и закончилась церемония награждения лучших игр уходящего года The Game Awards 2016, в завершении которой был показан замечательный ролик с геймплеем ожидаемого продолжения Mass Effect - Andromeda.

22 любопытных факта о Mass Effect Andromeda

Andromeda, Ryder
MEU 2016-11-25 в 08:07

В течение своего визита в Bioware, GameInformer узнали много информации о новом Mass Effect. Но не всё подходит для включения в больше материалы. Поэтому, чтобы не оставлять эти вещи за бортом, они сделали подборку таких небольших фактов и цитат.

Знакомство с Бурей: Новая Нормандия Mass Effect'а

Tempest, Буря
MEU 2016-11-22 в 12:33

Когда вы исследуете дальние уголки космоса, хорошо иметь дом вдали от дома. В трилогии Mass Effect у игроков была Нормандия, которая стала почти столь же знаковой, как капитан Шепард. В Mass Effect Andromeda, у вас есть Буря, корабль, который функционирует подобно Нормандии в некотором роде, но и выделяется своими отличительными чертами и инновациями

Новый подход к романам в Mass Effect Andromeda

Andromeda, Ryder
MEU 2016-11-19 в 09:41

Журналист Gameinformer рассказывает о встрече с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом (Mac Walters), который рассуждал об отношениях между персонажами в выходящей игре

Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на геймплей Mass Effect: Andromeda

Andromeda, Ryder
MEU 2016-11-18 в 07:40

Сегодня мы предоставляем пользователям и посетителям нашего сайта перевод интервью с продюсером Mass Effect: Andromeda Фабрисом Кондоминасом (Fabrice Condominas), чтобы узнать больше о философии изменений геймплея в новой части. Как отмечает Кондоминас прошло немало времени с тех пор, как вышел последний Mass Effect, и геймплей серии необходимо адаптировать к тенденциям игровой индустрии. В дополнение к влиянию со стороны индустрии, команда BioWare узнала много нового о создании увлекательного игрового процесса в течение продолжительной поддержки мультиплеера Mass Effect 3

Взгляд на потрясающий дизайн в Mass Effect: Andromeda

Буря
MEU 2016-11-16 в 09:00

За время, прошедшее с N7 Day, мы успели обсудить некоторую часть подробностей Mass Effect: Andromeda – центральную концепцию и сюжетную завязку игры, персонажей, как главных, так и второстепенных, благодаря последней новости, мы немного ближе познакомились с будущими врагами Райдера - кеттами. В очередном интервью арт-директор ME: Andromeda Джоэл МакМиллан расскажет о дизайне игры, о совместной работе с арт-директором трилогии Дереком Уоттсом и дизайнером транспортных средств Даниэлем Саймоном.

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 22 23 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1