Mass Effect Universe

Новости Mass Effect

Обзор оружия в Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda полный список оружия
MEU 2017-02-20 в 00:00

До выхода Mass Effect: Andromeda остается чуть меньше месяца. Уже совсем скоро нам предстоит очнуться от криосна и переместиться в кластер Элей галактики Андромеды, где мы начнем массовый геноцид инопланетных форм жизни, прикрываясь статусом Исследователя. А пока я предлагаю взглянуть на доступный арсенал.

Модель Накмор Драка из Mass Effect: Andromeda

Модель Накмор Драка из Mass Effect: Andromeda
MEU 2017-02-17 в 20:00

BioWare сегодня расщедрилась на контент и после геймплейного ролика Mass Effect: Andromeda выложила модель крогана Накмор Драка в PDF-формате. Это уже 7-й представленный персонаж.

Mass Effect: Andromeda - в игре появится новый персонаж?

Кумэйл Нанджиани, актёр и сценарист
MEU 2017-02-16 в 01:30

В студии BioWare появился новый человек - Кумэйл Нанджиани, актёр и сценарист. Приглашение принять участие в озвучивании нового персонажа Mass Effect: Andromeda стало для Нанджиани сюрпризом. Пока точно неизвестно, какому именно персонажу предстоит подарить свой голос актёру, но в коротком диалоге туманно упоминается некая космическая лягушка.

Mass Effect: Andromeda - новые подробности о сюжете и механике игры

Студия BioWare, официальный сайт
MEU 2017-02-15 в 17:20

BioWare раскрывает некоторые новые подробности относительно механики игрового процесса и особенностей персонажей. Выходя на финишную прямую, в ожидании дня выхода Mass Effect: Andromeda, авторы игры публикуют ранее неупомянутые, но довольно любопытные нюансы, порой неожиданные и спорные.

Mass Effect: Andromeda - интервью Мака Уолтерса Official Xbox Magazine

Интервью Мака Уолтерса Official Xbox Magazine
MEU 2017-02-13 в 19:00

"Andromeda определенно является чем-то вроде приключенческой игры, поскольку ваша внутриигровая команда несколько моложе предыдущей, и она не хочет сидеть на месте," - этими словами описал дух и настроение, в котором оформлена игра Mass Effect: Andromeda, креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс в своём интервью, которое он дал журналистам Official Xbox Magazine.

Mass Effect: Andromeda - второстепенные квесты добавят атмосферности

Mass Effect: Andromeda - второстепенные квесты добавят атмосферности
MEU 2017-02-11 в 01:50

“Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам,” - такими словами охарактеризовал подход к созданию побочных заданий в Mass Effect: Andromeda продюссер игры Фабрис Кондоминас.

Блогеры Youtube летят в Андромеду

Блогеры Youtube летят в Андромеду
MEU 2017-02-10 в 23:00

Инициатива "Андромеда" направляет шестерых новобранцев на борт ковчега "Гиперион" и сообщает, что благодаря всесторонней поддержке Европейского космического агентства шестеро пользователей Youtube из Европы примут участие в настоящем курсе предполетных тренировок для космонавтов.

Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс об изменениях в системе диалогов

Мак Уолтерс об изменениях в системе диалогов
MEU 2017-02-09 в 16:30

Система морали Герой/Отступник была одной из отличительных черт серии Mass Effect. Но она не будет частью следующего приключения от BioWare среди звезд. В разговоре с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) объяснил, почему.

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 22 23 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0