о, духи - сожжение! ребята - это слишком ужасно! не то, чтобы я собираюсь забрасывать персонажей, но тем не менее, подрывать других ребят на мине мне не хочется(((
Хорошо бы ввести ещё одно: Цитата Если игрок тормозит игру более, чем на неделю, его персонаж умирает страшной смертью (подрыв на мине, обезглавливание, сожжение и т.д.).
Золотые слова!
ЦитатаVladimir_N7 ()
Хе-е, вот и я тоже! Вместо того, чтобы корпеть - пишу посты для ролевых
У меня работа сидяче-писчая, так что могу позволить переключится с одной писанины на другую, только тогда, когда точно уверена, что на сегодня с работой ВСЁ! Но всё равно творить в обстановке, когда тебя то и дело отвлекает рабочая рутина, сложно и некомфортно. Самое оно вечерком, в тишине за чашкой горячего шоколада
ЦитатаIlostana ()
DV, я тебя всегда поддерживаю, но мне всех жалко...
Можно и не совсем так жестоко. Тем более если игрок покидает команду не из-за своей лени, молча уйдя в закат, а по договоренности с ГМ'ом (что бывает очень редко), персонаж может остаться в НПС, что не исключает его поощрение за вклад в завершенную игру. Но если кому-то наплевать на перса, то не стоит таким товарищам потом удивляться, что его исключили из повествования кровожадным образом. Например, в "Призраках времени" сама обстановка благоволит потерям где-нибудь в неизученных джунглях
Дорогие игроки! У меня появилась очень забавная идея, которой я хочу поделится с вами.
Думаю, что на форуме можно создать тему "КПД Активных игр". Схема проста. КПД равен - кол-ву постов, написанных за неделю, делённое на кол-во игроков, участвующих в данной ФРПГ.
Например, с 08.04.2015 по 04.04.2015 в ФРПГ "Отряд Серого Посредника" было написано четыре поста, так как там участвует четыре игрока, то КПД будет равен единице.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Дорогие игроки! У меня появилась очень забавная идея, которой я хочу поделится с вами. Думаю, что на форуме можно создать тему "КПД Активных игр". Схема проста. КПД равен - кол-ву постов, написанных за неделю, делённое на кол-во игроков, участвующих в данной ФРПГ. Например, с 08.04.2015 по 04.04.2015 в ФРПГ "Отряд Серого Посредника" было написано четыре поста, так как там участвует четыре игрока, то КПД будет равен единице. Жду ответа
Есть же такая тема, Владимер и Искандер её оформляют.
Andreyka, не всё так просто. Например в Чёрном обелиске посты появляются раз в две недели, но при этом игра живёт уже больше года. В других играх ставка делается не на количество постов, а на их качество, причём посты, например в Игре на выживание и Призраках времени, огромные. Можно было бы поделить каждый на три и наклепать мелочь в погоне за количеством, или как ты выразился, за КПД. Но это как-то "ФИ" Главный показатель КПД игры это её живучесть. Далее в Колонии 8 игроков у каждого есть три дня на написание качественного поста, который при этом ещё должен состыковываться с Игрой на выживание. И так за неделю обычно отписываются 3-4 игрока, так же как например в Отряде серого посредника, но выходит у вас 1, а у колонии 0,5, хотя количество отписавшихся игроков равное. Такая же ситуация будет и в других играх. Тебе не кажется, что это не совсем честно и объективно. Да и вообще ЗАЧЕМ?
--- Всем-всем желающим окунуться в приключения мира Форумных Ролевых Игр! ---
Здесь представлен список всех игр, в которые открыт набор игроков и есть возможность вступления. Для того, чтобы начать играть, вам нужно создать анкету своего персонажа. По всем вопросам можете обращаться к мастерам интересующих вас игр.
Время событий: Спустя месяц после событий Mass Effect 2. 2185 год.
Предисловие: Шепард уничтожил ретранслятор в системе Бахак, тем самым отсрочив вторжение Жнецов ещё на полгода. Однако сам попадает под трибунал. Галактическое сообщество бездействует. Лиара Т’Сони, будучи Серым Посредником, получает данные об исследованиях Цербера по технологиям Жнецов. Не зная координат лаборатории, Лиара узнаёт о сбежавшем оттуда учёном, знающего какую цель преследует Призрак. Серый Посредник использует свой скрытый резерв – оперативника Гектора Саара. Ему поручено стать командиром особого отряда «Серого Посредника» и встретится со членами будущей группировки на планете Иллиум в местном борделе «Лазурь».
Игра с рейтингом NC-21, из-за чего, здесь не исключено присутствие: • Нецензурная лексики • Насилия • Подробное описание эротический сцен
Список примерных ролей: • Оперативник Серого Посредника (Andreyka) • Штурмовик (Alice) • Адепт-биотик • Солдат • Подрывник
Примечания: • Необходим частый онлайн. Ибо, ждать пост неделю или больше – это уж слишком. Если есть проблемы в реале, то предупредите заранее. Исчезновение по неуважительной причине на две недели или более, будет караться страшной гибелью персонажа. • Вас нанимает Серый Посредник, а значит, вы должны быть уникальны. Простых болванчиков у него полно. • В контрольном посте, укажите: при каких обстоятельствах вы получили предложение от Серого Посредника (через агента или дистанционно).
Стартовый сюжет: Жнецы огнем и мечом идут по галактике, расы в растерянности, каждый пытается защитить свою территорию. Пятая колонна - Цербер, вовсю громит тылы, похищает столь нужных для проекта "Горн" людей и ресурсы. Но битва на Тучанке, и ещё даже не мир, а шаткое перемирие между кроганами и турианцами становится лучом надежды. Начинается реорганизация боевых порядков, расы вольно-невольно, но объединяются в единый фронт. В том числе и наемники, ведомые Арией.
Во время битвы при станции Арктур, гибнет огромное количество кораблей Альянса, а так же немалая часть разрабатываемых прототипов, но некоторые удалось спасти. Среди них - крейсер Синестро, продолжение идей "Нормандии", а точнее одна из попыток установить систему маскировки на более крупный корабль, чем фрегат. Получивший критические повреждения Синестро уже не спасти, но систему удалось сохранить. По понятным причинам, было решено перенести систему на другой корабль. После некоторых поисков, инженеры указали на нужный корабль - тяжелый крейсер "Ямато", который принадлежал небольшому синдикату наемников. Адмиралы удивились такому выбору, все таки корабль "выглядел" древним, но согласились, и Ямато, к большому неудовольствию капитана, был переведен в док. Пока инженеры переоборудовали его под маскировочную систему, штаб начал набирать новых офицеров, ведь кораблю предстояло выполнять достаточно непростую задачу - стать рейдером, который неделями будет бродить по тылам врага.
Количество игроков: 4-5 (учитывая мастера)
Играбельные расы: в принципе любая гуманоидная, желательно разнообразие. Если это раса не принадлежащая к военной фракции, то продумайте как он оказался на этом корабле.
Список офицеров (ролей): Капитан (мастер, скорей всего будет человеком) Старпом (старший лейтенант, заместитель капитана) Старший пилот (мастер-сержант, ну тут все понятно, пилот он и в африке пилот) Офицер штаба (лейтенант, офицер поддержки, управляет средствами поддержки и координирует действия штурмовых групп) Командир штурмовых групп (старший лейтенант, руководит десантной группой)
Обязанности некоторых офицеров пересекаются (к примеру "в поле" могут выйти три боевые группы, под командованием капитана старпома и штурмового офицера, а офицер штаба примет на себя командованием кораблем)
Немного отсебятины: Ямато - крейсер, основанный на турианско-кроганских технологиях времен восстания. Корабль несет вооружение, дающее возможность спорить на равных с крупными дредноутами, или небольшим флотом, и серьезную броню, способную держать удар. Может перевозить небольшие партии грузов (это не грузовик конечно, но все же). Ценой такой боевой эффективности стало внутренняя компоновка и удобства экипажа. Изнутри корабль напоминает подлодки 20-го века - узкие ходы, даже офицерские каюты - каюты-купе, отсутствие лифтов и подъемников (за исключением погрузочного). Установленный генератор маскировки - модифицированный генератор первого поколения, невидимость держится всего несколько часов, но зато скачок на сверхскорость будет незаметен, хотя и сильно урежет временной ресурс.
Акцент будет не на наземных боях, а на космических.
ФРПГ "Лабиринты мысли" Свободные места: в эту игру могут вступить все желающие (приоритет: ардат-якши)
Объявление на центральном информационном терминале Нос-Астры:
=== Срочно! === Пожалуйста, ознакомьтесь с данным сообщением.
Что есть реальность? То, что мы чувствуем, осознаём, принимаем сердцем? Может быть, это лишь перечень законов, по которым живёт наш разум. Что существует на самом деле, а что - нет? Представьте себе мир без ограничений. Мир, где возможно всё. Каким он будет?.. Проект "Лабиринты мысли" позволяет соприкоснуться с таким миром. Технологии позволяют напрямую подключаться к разуму другого существа. Это не похоже на слияние разумов азари, нет! Это не наблюдение, не сопереживание и обмен мыслей и чувств. Это полное погружение в чужой разум, существование по его правилам. С чем предстоит столкнуться добровольцам, решившимся на такое? Проект "Лабиринты мысли" покажет это. Данная технология решает сугубо специфические проблемы, которые невозможно разрешить никак иначе. И как раз сейчас возникла сильнейшая потребность в добровольцах. На кону находится очень многое. Если вы не боитесь..
Мы ждём вас в лаборатории церебропутешествий в главном корпусе Института исследования Разума в Нос-Астре. Иллиум, Туманность Полумесяца, 19.07. 2171. Чуть ниже добавлена приписка:
Самосознание группы участников проекта будет погружено в мир, созданный разумом живого, мыслящего мозга. Минимальное необходимое количество добровольцев - не менее трёх. Нейросвязь может работать с представителем любой расы. Ваши сильные стороны, качества, способности, умения и экипировка имеют немаловажное значение. Вас ждёт чудной мир, в котором сами вы не будете иметь никаких сверхспособностей - только то, что возьмёте с собой. Проекту "Лабиринты мысли" может потребоваться очень необычная азари: ардат-якши. Это чрезвычайно опасная хищница, непредсказуемая и переменчивая, как море, эротичная и притягательная, для которой похоть столь же естественна, как дыхание. Стремящаяся рано или поздно "попробовать на вкус" всех окружающих её разумных существ. Артистичная и хитрая притворщица, преследующая свои собственные цели; очень умная и скрытная.
ФРПГ «Призраки времени» Набор игроков завершён, но так как недавно из игры были исключены 2 участника, в скором времени вполне могут появиться свободные места. По вопросам участия обращайтесь к Fox666 - мастеру игры.
Время: 2195 год
Сюжет: Корпорация «СинтезисТайм» объявляет о повторном наборе добровольцев для отправки на планету Эя. Одновременно с этим подбирается группа специалистов на замещение вакансий сотрудников исследовательского центра колонии. В их обязанности входит исследование малоизученной планеты, а также налаживание жизни в поселении. Об Эе известно немногое, лишь поверхностные сведения, полученные Альянсом после инцидента с крушением корабля «Хьюго Гернсбек». «СинтезисТайм» не торопится раскрывать все подробности предстоящей работы. А соискатели на должности не столь привередливы в условиях найма, ведь уже ничто не держит их в родных мирах.
Место действия: Туманность Розетка -- Альфа Дракона -- Планета Эя (планета-сад, влажный климат, местные флора и фауна непригодны для постоянного употребления в пищу).
Поселение расположено на горном плато. Жилищные комплексы и центр управления выстроены внутри гор. Имеется система дополнительной защиты колонии от проливных «летних» дождей и «зимних бурь», приносящих с собой облака токсичной пыльцы местных растений (попадание пыльцы в легкие ведет в большинстве случаев к летальному исходу). Несколько комплексов шахт, приисков и исследовательский центр расположены южнее, в тропической местности. Также, укреплены защитными экранами.
Хотела бы я вновь в чем-нибудь поучаствовать, повести какую-нибудь игру, да отчаливаю вскоре из интернетов :С
Быть может, позже, ну а ,быть может, никогда. Я ваш народ не признаю единым. На что надеялись тогда вы, господа, Когда свой мертвый род провозгласили сильным? (с) Хелавис
Хотела бы я вновь в чем-нибудь поучаствовать, повести какую-нибудь игру, да отчаливаю вскоре из интернетов :С
Мы будем ждать твоего возвращения
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Быть может, позже, ну а ,быть может, никогда. Я ваш народ не признаю единым. На что надеялись тогда вы, господа, Когда свой мертвый род провозгласили сильным? (с) Хелавис
Открыт набор в ФРПГ Колония, (один игрок) Все желающие могут связаться со мной на форуме, в ЛС или в данной теме, для обсуждения анкеты персонажа.
ФРПГ "Игра на выживание. Колония"
Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/46-1459-1 Сюжет: Примерно за год до событий 2183 года. В скоплении Кассиопея, в системе Шедар есть немного отдаленная от основных маршрутов кораблей, совместная человеко-турианская колония под названием Хейлос. Тем не менее, на развитие колонии отдаленность никак не повлияла. Жизнь гуманидов тут протекает своим чередом, обычная рутинная жизнь провинции, в целом, тихая и мирная, на первый взгляд. Проституция и работорговля, наркотрафик и незаконный оборот оружия и технологий расцветают пышным цветом, в тени обыденности и рутинности колонии. Всё это скрыто под пеленой произвола и коррупции.
Расследование множества эпизодов громких дел на Цитадели, приводят опытного оперативника Совета на Хейлос, где ему предстоит окунуться в водоворот странных и порой пугающих событий...
Особенность: события и персонажи пересекаются с ФРПГ "Игра на выживание" (игра одна с двумя сюжетными ветками). Хронология и энциклопедия: http://masseffect-universe.com/forum/54-1488-118371-16-1431518345 Предупреждение: рейтинг NC-21 - в данной ФРПГ может быть высок уровень жестокости, насилия, упоминание и описание запрещённых препаратов, подробного описания эротических сцен и чего-либо подобного.
Мастер игры: DV Бета: Shelest
Начальные требования:
Персонаж должен соответствовать канонам Mass Effect. Персонаж может принадлежать к одной из рас: люди, турианцы, саларианцы, кварианцы, азари, кроганы. Персонаж не может принадлежать к фракции военных или наемников. Допускаются только гражданские профессии (но прошлое персонажа может быть любым).
Количество игроков: свободно 1 место (прежде чем писать анкету, обсудите детали с мастером и бетой) (анкеты игроков, которые захотят принять участие после закрытия набора будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Мастер всегда не против новых участников).
Может не совсем по адресу пишу, но в разделе про персонажей ФРПГ подходящей темы не нашла. Но всё-таки: После прочтения некоторых анкет, пришла мысль - возможно стоит где-нибудь на видном месте написать, что для желающих постебаться или отыграть Мэри/Марти Сью есть "Галактический чат"?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши