Общее обсуждение всех ФРПГ
|
|
В этой теме обсуждаются общие вопросы ФРПГ на нашем сайте. Так же смотрите FAQ по форумной ролевой игре
Активные игры ФРПГ "Горячий снег" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Белое солнце Адалуса" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Гуманитарный конвой" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Проект "Возрождение" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Закера. Районная больница" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Обречённый" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Выжить или умереть. Восстание машин" - Обсуждение - Игровая тема
ФРПГ "Экстранет: галактический чат" - Игровая тема
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
|
Цитата Vladimir_N7 ( ) Вот только я согласен с нашим Жнецом, что участие сразу во многих ролевых замедляет игры, распыляет внимание к деталям и внутреннему миру персонажей Дело принимает тревожные обороты
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Vladimir_N7, Fox666, что за паника? Помнится, в своё время Iskander создавал даже тему "Почему мы не играем в ФРПГ?" Сейчас у форумчан творческий подъём, этому радоваться надо. Что касается качества игры, то дело не в количестве персонажей, а в ответственности и отношении игроков. Мои персонажи проработаны довольно детально, в каждый пост в любой из ФРПГ, в которой участвую, я вкладываю частичку своего творчества, стараясь раскрыть не только своего перса, но и придать "изюминку" игре. А что касается замедленият игры, распыления внимание, то мы знаем некоторых участников, которые легкомысленно и без должного уважения относились к игре, раскрывая одного персонажа в одной ФРПГ. Так что всё зависит, не от количества игр и персонажей, а от отношения игрока.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
Никакой паники. Всего лишь горячее желание, чтобы ни одна из существующих фрпг не была заброшена, чтобы все они благополучно достигли логического финала.
|
Немного понимаю Владимира, мне кажется, что не стоит брать на себя очень много, если осознаешь, что не распоряжаешься достаточным количеством времени, что бы провожать своих героев в их приключения. Я совершенный новичок, но мне очень приятно, что я могу поучавствовать в таком интересном мероприятии, а главное, что меня все так хорошо принимают и дают шанс проявить характеры персонажей. Не всегда встретишь такое превосходное отношение и прекрасных тичеров))) так что всем приятных игр!
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
|
Цитата Ilostana ( ) так что всем приятных игр!
Доступно только для пользователей
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Fox666, это жёстко
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
DV, да это так к слову)) Ilostana напомнила своим напутствием
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Я поддерживаю Владимира и Искандера в плане участников и их распыления. Не стоит распыляться на много игр, чтобы потом не довести ни одной. Уж лучше сосредоточиться на одной и закончить её. Достаточно посмотреть на старые игры и на тех участников, которые играли там и играют сейчас в новых... Цитата DV ( ) форумчан творческий подъём Это потому-что еще не весна и не пора сдавать ЕГЭ, экзамены и так далее Все это мы уже проходили, так что это скачковое явление.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата V0R0N92 ( ) Это потому-что еще не весна и не пора сдавать ЕГЭ, экзамены и так далее Все это мы уже проходили, так что это скачковое явление. 100%-ая действительность
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Про голодные игры, мама прауильно угадала)) а про экзамены... как я счастлива, что все мучения детских садов, школ и университетов у меня позади - меня от полнейшего погружения в творчество отделянт любимая работа, так что я, конечно, взяла на себя ответственность - двух персонажей, однако, просто не могла их не выпустить: им есть что сказать))
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
|
Vladimir_N7, Fox666, да не переживайте вы так DV правильно говорит, что дело не в кол-ве, а в ответственности.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
DV безусловно права. Но статистика не врет.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Fox666, просто надо посмотреть на тех игроков, которые действительно ваську за хвост тянут) и пнуть их как следует
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Вдохновение быстро проходит. У некоторых оно заканчивается на этапе написания анкеты, а дальше игрок просто тянет лямку игры. У меня у самого так было неоднократно. Примеры: ФРПГ "Реликт" и "Zero". Первая стартовала достаточно вяло и с первых же постов я понял, что ничего хорошего не выйдет. А вторая вообще закончилась на этапе составления анкеты.
Участие в ФРПГ предполагает не только написание собственных постов, но и внимательное прочтение чужих. Это самое сложное. Свои посты ты помнишь, а вот с чужими приходится повозиться: вникнуть в детали, уловить тонкие намёки, прочувствовать атмосферу повествования, позаимствовать и развить идеи напарников. На переваривание и осмысление текста требуется время. Я не обладаю большим писательским талантом, поэтому по ходу ФРПГ "Эпоха машин" мне приходилось по пять раз перечитывать посты Nockie и Helen, чтобы написать что-то годное. Я читал, писал, перечитывал и переписывал. На это уходили часы времени. Иногда делал это на работе. Вроде недавно был обед, а пока писал пост уже пора домой валить.
Я верю, что можно тянуть несколько игр параллельно, но не верю, что от этого занятия можно получать удовольствие в перспективе. Когда приходишь домой после работы или института, и понимаешь, что тебе нужно прочитать довольно большой объём текста, а потом ещё написать объёмное сочинение, ФРПГ превращается в рутину и обязаловку. Если кому-то удаётся с этим справляться, ради бога. Именно поэтому мы ввели дополнительное поощрение для самых продуктивных и ответственных писателей ФРПГ:
Цитата Каждый игрок ФРПГ по окончании игры (главы) получает очки героя, равные общему количеству игровых сообщений
Хорошо бы ввести ещё одно: Цитата Если игрок тормозит игру более, чем на неделю, его персонаж умирает страшной смертью (подрыв на мине, обезглавливание, сожжение и т.д.).
|
Цитата Iskander ( ) орошо бы ввести ещё одно: Цитата Если игрок тормозит игру более, чем на неделю, его персонаж умирает страшной смертью (подрыв на мине, обезглавливание, сожжение и т.д.). О! ДА! Поддерживаю!
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
Цитата Iskander ( ) Если игрок тормозит игру более, чем на неделю, его персонаж умирает страшной смертью (подрыв на мине, обезглавливание, сожжение и т.д.). О боже, да!
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Alice, надо собирать сторонников и писать петицию Жнецу Iskander, о включении данного пункта в правила ФРПГ
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
Цитата Iskander ( ) Иногда делал это на работе. Вроде недавно был обед, а пока писал пост уже пора домой валить. Хе-е, вот и я тоже! Вместо того, чтобы корпеть - пишу посты для ролевых Цитата Iskander ( ) Если игрок тормозит игру более, чем на неделю, его персонаж умирает страшной смертью (подрыв на мине, обезглавливание, сожжение и т.д.). Хорошая идея!
|
Нас уже трое
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
Сколько муз умерло, сколько вдохновения пропало из-за таких вот лентяев не желающих вовремя отписываться в ролевой Поддерживаю
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|