Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Люди - Human

Земля

Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днем. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселенных трущобах. Уровень моря за последние 200 лет поднялся на 2 метра, а ущерб, нанесенный окружающей среде, сильно увеличил вероятность природных катаклизмов. Тем не менее за последние несколько десятилетий ситуация значительно улучшилась благодаря техническому прогрессу.

Начало галактического пути

Люди в игре такие же как и на сегодняшний день, лишь их технологии являются более продвинутыми. В начале игры люди являются довольно молодой галактической расой. Альянс Систем (объединённое правительство людей) довольно быстро продвинулся технологически, особенно в области сверхсветового движения, благодаря обнаружению склада технологий протеан на Марсе. После открытия того, что Харон на самом деле является станцией масс-реле, человечество довольно быстро начало заселять необитаемые миры.

Война Первого Контакта

Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси. Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, уничтожил силы турианцев на Шаньси. Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался незамедлительно, объявив перемирие. К счастью для людей, война Первого контакта закончилась путем дипломатических переговоров.

Мнение других рас

Большинство других рас считают людей слишком агрессивными, независимыми и упрямыми. Их быстрый рост населения и военной мощи приводят к мнению, что новоприбывшую расу вскоре пригласят стать полными членами Совета, что является беспрецедентным. Опасаясь ужасающе быстрого развития человечества, Совет ограничил флот Альянса Фариксенским Договором, взамен на посольство на Цитадели. Так как количество крупных кораблей (дредноутов) Альянса не может превысить 1/5 дредноутов турианцев, люди сосредотачивают свою судостроительную промышленность на малых судах, фрегатах и крейсерах, гораздо более эффективных на коротких дистанциях, чем более крупные корабли. Следует упомянуть, что до Войны Первого контакта никакой из рас галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей, специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчища истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше. Еще в 2183 году люди считались отсталой расой до того момента, как флот землян разбил превосходящий флот гетов, уничтожил "Властелина" и спас Совет от неминуемой гибели, люди были удостоены чести войти в Совет Цитадели и стать Галактическими миротворцами. После этого раса людей стала развитой расой-спасительницей, которая считается одной из самых могущественных, уважаемых и влиятельных в Совете.

Альянс Систем

Альянс Систем — это независимое наднациональное правительство, представляющее интересы всего человечества. Задачей Альянса является управление и защита станций и колоний, находящихся за пределами Солнечной системы. Альянс образовался как необходимая мера в процессе развития различных национальных космических программ. Планеты Солнечной системы были постепенно изучены совместными усилиями различных наций. Расходы на исследование новых систем были слишком велики для одного государства. Человечество понимало, что контакт с внеземными цивилизациями неизбежен, поэтому было достаточно политических мотивов для создания организации, финансируемой несколькими государствами.

Военная доктрина

Подготовке солдат Альянса не сравниться с профессионализмом турианцев и опытом азари. Сильными сторонами их тактики являются огневая поддержка, гибкость и скорость. Они восполняют численный недостаток применением современных технических средств (ВИ, дроны, артиллерия, электронные виды вооружений) и делают уклон в сторону мобильности и личной инициативы. В отличие от турианцев и кроганов, в основе доктрины землян не лежит отражение и совершение массированных атак. Основная задача земных войск — проникать за пределы вражеских укреплений и совершать атаки в глубоком тылу противника, уничтожая источники снабжения, штабы и вспомогательные войска. Средства массовой информации Альянса часто подвергают критике вооруженные силы землян за то, что гарнизоны, размещенные в колониях, не смогут оказать адекватного сопротивления силам противника. Тем не менее, крупные флотилии, базирующиеся в районах таких фазовых врат, как станция Арктур, способны достичь любой колонии, находящейся в их зоне ответственности, за несколько часов или дней. В случае нападения именно флотилии наносят массированный удар.

Профессиональный военный код Альянса

Основная статья - N7

Профессиональный военный код Альянса отображает систематизированные данные по службе каждого военнослужащего. ПВК состоит из одной буквы и одной цифры. ПВК содержит данные о квалификации бойца, а не о звании. Буквой обозначается служебная биография, цифрой — уровень подготовки, в соответствии с личным делом, техническими данными и рекомендациями. Используются все 26 букв латинского алфавита и цифры от 1 до 7. Буква N означает принадлежность к спецподразделению.

Военные звания

В вооруженных силах Альянса используется видоизмененная система званий, применявшаяся в войсках землян на протяжении нескольких столетий. Личный состав делится на три группы: рядовых, опытный сержантский состав и офицеров, прошедших специальную подготовку. Различие между космическими и наземными войсками (космической пехотой — космопехами) очень небольшое. Наземные силы представляют собой специальное подразделение флота, так же как, например, истребительные эскадрильи. Это единство вызвано бессмысленностью ведения боевых действий без контроля орбиты; без космического флота любая армия бесполезна. Космическая пехота, в силу исторических традиций, использует систему званий, несколько отличающуюся от принятой на остальном флоте. Примерами могут служить звания рядового, ефрейтора или капрала.

Звания вооруженных сил Альянса:

Рядовой состав 

Младший матрос / Рядовой Матрос / Ефрейтор Старший матрос / Капрал Сержанты Младший сержант Сержант Старший сержант Офицеры Младший лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Капитан 3-го ранга / Майор Капитан 2-го ранга Капитан 1-го ранга Контр-адмирал / Генерал Адмирал Адмирал флота

Военный жаргон 

Сходить. Когда команда покидает корабль, она «сходит» на берег. Выражение используется для обозначения как высадки на планеты, так и на космические станции.

Отчаливать. Судно «отчаливает» после того, как отсоединено оборудование, фиксирующее корабль на станции или в шлюзе на поверхности планеты.

Есть. Правильный утвердительный ответ на полученную команду. На приказ атаковать должен следовать ответ: «Есть, сэр». Однако на вопрос «Хочешь ли ты пить, солдат?» отвечать «Есть, сэр» не следует. Отвечать нужно «Так точно, сэр» или «Никак нет, сэр».

Отставить. Приказ прекратить или остановить какое-либо действие.

Мостик. Навигационный центр корабля.

Выволочка. Внесудебное дисциплинарное слушание, проводимое капитаном судна.

БИЦ. Боевой информационный центр — командный пункт корабля. В БИЦ установлено большое количество сенсорных дисплеев, полностью отражающих все данные о боевой ситуации.

Борьба за живучесть. Локализация и ремонт повреждений корабля.

РЭП. Радиоэлектронное подавление — система мер, позволяющих нейтрализовать действие датчиков противника. Может включать как использование средств пассивной маскировки, так и активную генерацию помех.

ВКД. Внекорабельная деятельность. Время, проведенное в скафандре, вне космического корабля, космической станции или транспортного средства.

Салага. Недавно прибывший, неопытный боец.

Земля. Поверхность планеты.

Рулевой. Член экипажа, управляющий движением корабля.

Ладар. Лазерный локатор. Активный датчик, использующий лазеры для определения курса объекта и расстояния до него. Данные ладара достаточно точны, чтобы воссоздать по ним изображение наблюдаемого объекта.

Группа высадки. Члены экипажа, находящиеся на поверхности с определенным заданием.

Бесшумный ход. Старый термин, употреблявшийся на подлодках. Используется экипажем «Нормандии», чтобы обозначить включение маскировочных систем.

Оперативная сводка. Донесение о текущей обстановке.

Скиталец. Человек, который провел большую часть своей жизни в космосе.

Старпом. Старший помощник, заместитель капитана на кораблях Альянса. В обязанности старшего помощника входят административные функции и управление личным составом.

Дипломатические отношения землян

Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее, доверительные отношения между расами встречаются нечасто. С политической точки зрения, Альянс — мирный торговый партнер турианцев. Однако в действительности антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, никуда не исчезла. У Альянса хорошие дипломатические отношения с азари, но на деле многие земляне убеждены, что матриархи чрезмерно чопорны и осторожны. Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делает их прекрасными союзниками в противостоянии консервативным турианцам и азари. У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение. Официальных дипломатических связей Альянса с кварианцами пока не существует. Мигрирующий флот еще не проходил ни через одну из систем, населенную землянами. Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой.

Срок жизни людей

В игре, коммандер Шепард комментирует о разнице между сроками жизни людей и азари, утверждая что человеку «повезёт, если доживёт до 150», что возможно указывает на то, что люди смогли увеличить срок жизни на несколько десятилетий (благодаря генной терапии).

Наука и техника

В 22 веке манипуляции с геномом человека вошли в обычный порядок вещей. Развитие генной инженерии достигло такого уровня, что обеспеченные личности могли позволить себе модифицировать плод, чтобы впоследствии он стал более сильным, умным и красивым, чем остальные. В более либеральных регионах созданные с нуля формы жизни и «модифицированные» животные заняли неопределенную нишу между «бедностью» и «разумной жизнью». Путешествия на планеты с уникальными формами жизни стали причиной обеспокоенности тем, что исключительное биологическое разнообразие Земли может быть утеряно в погоне за полезными качествами внеземной жизни. В 2161 году парламент Альянса систем принял Акт генетического наследия Судама-Уолкотта. Он накладывал жесткие ограничения на использование генной инженерии для сомнительных целей, обеспечивая в то же время правительственные субсидии на полезные исследования. Многие правительства разработали программы по бесплатным дотациям и коррективной терапии с целью лечения генетических заболеваний будущих родителей. Это позволило избавиться от многих болезней, начиная от кистозного фиброза и заканчивая близорукостью. Чем раньше производится диагностика и терапия, тем более достоверных результатов удается добиться. Процедура обычно производится в лаборатории на искусственно оплодотворенной яйцеклетке, но в зависимости от личных предпочтений возможно ее проведение как на эмбрионе в утробе матери, так и на новорожденном. Искусственное скрещивание генов представителей совместимых внеземных рас с генетическим кодом человека запрещено. Создание новых форм жизни разрешено (они обычно используются для терраформирования и медицинских целей), но разумность этих существ жестко регламентируется, создание разумной жизни запрещено как Альянсом систем, так и Советом Цитадели.

Импланты

Улучшение природных качеств человека не является незаконным, чего нельзя сказать о привитии новых способностей. Курсы увеличения силы, улучшения реакции или умственных способностей, коррекции внешних данных вполне законны, но операции по приживлению хвоста или привитие способности переваривать целлюлозу находятся вне закона. Некоторые генетические операции по расширению возможностей проводятся для военных, служащих в рядах сил Альянса, бесплатно. Обычным гражданам нужно за это платить. Результаты операции на взрослом организме могут проявиться лишь через несколько лет.

Экономика

Быстрая экспансия человечества в галактические организации сформировало крайне агрессивный имидж расы. Люди считаются интеллигентной, амбициозной, высокоадаптивной индивидуалистической расой, которая, тем не менее, является крайне непредсказуемой. Несмотря на то, что экономика человечества ничтожно мала, по сравнению с расами, входящими в Совет (около 3% товаров производится человечеством), эффективность экономики в разы превышает любую другую экономическую модель. Желание человечества постоянно развиваться и вбирать в себя лучшее других рас и культур делает практически невозможным четкую детерминацию понятия человеческой культуры, делая её, скорее, набором привычек и локальных правил, принятых обществом. Не смотря на то, что экономика людей пока что совсем маленькая (около 3% производимых товаров), они являются поставщиками самого лучшего и надежного снаряжения в галактике, даже товары азари не сравнятся по качеству с товарами землян. Земная компания "Розенков Материалис" поставляет снаряжение всем армиям Галактики.

Колонии землян

Акуза Аматерасу Анхур Арвуна Астерия Беннинг Беккенштейн Ватсон Венера Геи Хинном Гелиад Горизонт Деметер Добровольский Жоаб Земля — родная планета; Зерум (Серум); Зион Израфил Интаисей Кайрен (уничтожена в 2185 г.); Куэрво Луна (спутник Земли); Марс Меркурий Миндоир Наксель Нептун Нью-Кантон Поля Ферриса Путь Свободы Плутон Протеус Санктум Сазур Сайдон Сатурн Синмара Сирона (м. р-я Эшли Уильямс); Уран Терра Нова (Новая Земля); Терум Требин Тридент Типтри Тир Часка Иден Прайм Элизиум Эюнтанта Фаргон Ферос Франклин Шанси Юпитер Яндоа Обсуждение на форуме: http://masseffect-universe.com/forum/15-85-1

земля, N7, расы, война первого контакта, люди, альянс, человечество

MEU MEU
2010-05-085953
Воин1
1
Воин1 2014-08-20 в 3:37

Все же в МЕ, человеки - самый крутой вид. Так как самый крутой парень Галактики - Шепард именно человек. Ну и без этого, люди показывают себя очень амбициозными и пробивными, по сравнению с другими и там где другие расы трудились тысячи лет - люди захватывают за пару десятилетий.

Возможно, если бы не Жнецы и если Шепард жертвует прежним Советом, то люди бы захватили скоро контроль над всей галактикой.

Возможно они не такие сильные и живучие как кроганы и не такие способные к умной деятельности как саларианцы, но они более универсальны и быстро приспосабливаются к новому, а также имеют волю к достижению успеха, целеустремленные, как сказала Лиара, настойчивые.

Хотя согласен, что понятие "люди" можно применить ко всем социализированным видам, так как у социумного существа любого вида психология все же сходная. Особенно когда они сбиваются в стадо.

SunWolf
1
SunWolf 2014-08-18 в 10:31

Человек....
.....За человека не интересно потому что ты сам человек, именно поэтому я всегда люблю играть за инопланетян постепенно познавая аспекты их жизни)

Steel_Reaper
2
Steel_Reaper 2012-11-22 в 21:35

Прикольная статейка, спасибо

shahotkin1992
2
shahotkin1992 2012-02-19 в 20:02

люди они и есть люди :)

aleksiann
2
aleksiann 2012-02-05 в 16:48

Люди - они везде будут оставаться людьми :) :) :)

Кодекс

Mass Effect: Andromeda Персонажи Расы Планеты Локации Техника Корабли Миссии Побочные задания Прохождение Мультиплеер Общая информация

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Какие статьи Вам интересны?
Ответов: 391
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 39
Гостей: 35
Пользователей: 4