Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Цитата (Paskal) Хотелось бы больше диалогов с со партийцами и больше влияния на действия ГГ и меньше стрельбы То есть, большая часть игроков предпочитает прежнюю РПГ с вкраплениями шутера с чисто косметическими изменениями… судя по сообщениям.
Да ладно, неужели не хочется попробовать МЕ с новой стороны: развить тему кровопролитных баталий из МП или посмотреть на карту галактики из кресла члена Совета?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) посмотреть на карту галактики из кресла члена Совета? эта идея мне нравится, но будет ли Совет в МЕ 4 или же придумают какую-нибудь другую власть.
По поводу кровавых баталий даже не знаю. Без них, конечно же, не обойдется, но думаю все должно быть в меру. А и еще хотелось бы, что бы убрали эту дурацкую, на мой взгляд, систему установки уровня сложности.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
Цитата (Paskal) будет ли Совет в МЕ 4 Цитата (Paskal) Без них, конечно же, не обойдется, но думаю все должно быть в меру Так, месседж не дошёл, к сожалению) Перефразирую: не хочется, чтобы из МЕ next сделали шутер или стратегию?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) не хочется, чтобы из МЕ next сделали шутер или стратегию? Тогда я тоже перефразирую свой ответ. Отвечу на твой вопрос твоими же словами Цитата (Taes_Ekon) большая часть игроков предпочитает прежнюю РПГ с вкраплениями шутера с чисто косметическими изменениями
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
а вот за большую часть говорить не надо. РПГ и управление сюжетом - это прекрасно, но экшна должно быть больше, примерно по соотношению 60 к 40. Пустое бла-бла-бла - это УГ. Что же касается персонажа - только Шепард, только харкор. Все остальные кандидатуры в роли ГГ - УГ.
ИМХО.
|
Mitchell, конкретно за тебя ни кто не говорил.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
говорили за большинство. Но согласно опросам, большинству-таки нравится геймплей третьей части.
|
Цитата (Mitchell) говорили за большинство вот именно.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
Ну что я могу сказать, осадок у всех геймеров остался, но уж поверьте, BioWare постараются загладить это впечатление в следующей игре. А вот у меня к БиоВарям был бы только один - возвращения Шепарда ждать или уже расстраиваться? Фух... Вроде бы высказался...
[img]http://www.masseffect2.in/gigabars/me3_3.png[/img]
|
Цитата (PeneGreeN) Ну что я могу сказать, осадок у всех геймеров остался, но уж поверьте, BioWare постараются загладить это впечатление в следующей игре. А вот у меня к БиоВарям был бы только один - возвращения Шепарда ждать или уже расстраиваться? Фух... Вроде бы высказался... Добавлено (19.05.2013, 17:50) --------------------------------------------- Биовари официально заявили, Шепарда в ME4 не будет. Сюжет разверзнется сразу после победы над Жнецами. Новые персы, новая история, старая Галактика...
ЯD
|
Цитата (Poison) Биовари официально заявили, Шепарда в ME4 не будет. Сюжет разверзнется сразу после победы над Жнецами. Новые персы, новая история, старая Галактика... И это таки хорошо.
|
Цитата (Plymouth) И это таки хорошо. Добавлено (20.05.2013, 19:35) --------------------------------------------- Поддерживаю. А то после прохождения 3-ей части со всеми DLC осталось чувство незавершённости, как будто оборвали историю по середине.
ЯD
|
Вообще не знаю как вам, а мне после вархаммера вселенная масс эффект кажется курортом, а жнецы плюшевыми мишками... Хотелось бы посуровее как-нибудь...
|
Цитата (Zorg56) после вархаммера вселенная масс эффект кажется курортом. Хотелось бы посуровее как-нибудь... После WH 40k вселенная МЕ кажется островком логики и здравого смысла (да простят меня неадекватные фанаты вахи… адекватные это высказывание только поддержат). Между НФ и футуристичной пафосной готикой всё же должно быть отличие, так что если "посуровее" заключается в введении разных лазерных топоров и аугментированных флагеллантов - нет, спасибо.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
По суровее заключается в бесконечной войне между видами, а не в посиделках на цитадели, ей богу планет пригодных для жизни не так уж много, а те же кроганы плодятся пачками, надо же как-то сокращать их популяцию, к тому же, где пафос, где реки крови, где мрачный мир далекого будущего блджад? Воюют расы со жнецами, как карликовые медведи с штурмовиками, все слишком светло.
|
Цитата (Taes_Ekon) После WH 40k вселенная МЕ кажется островком логики и здравого смысла (да простят меня неадекватные фанаты вахи… адекватные это высказывание только поддержат). Между НФ и футуристичной пафосной готикой всё же должно быть отличие, так что если "посуровее" заключается в введении разных лазерных топоров и аугментированных флагеллантов - нет, спасибо. Две пинты гинесса данному Падди.
Цитата (Zorg56) По суровее заключается в бесконечной войне между видами, а не в посиделках на цитадели, ей богу планет пригодных для жизни не так уж много, а те же кроганы плодятся пачками, надо же как-то сокращать их популяцию, к тому же, где пафос, где реки крови, где мрачный мир далекого будущего блджад? Воюют расы со жнецами, как карликовые медведи с штурмовиками, все слишком светло.
Космический век. Расы работают во благо всей галактики. Нет всесторонней ксенофобии, нет расизма. Тем не менее, есть терроризм, есть наёмники, есть локальные а временами и глобальные войны. Во вселенной W40K не хватает здравого смысла, но огромное кол-во бессмысленного насилия и магических бесконечных ресурсов которые просто из воздуха берутся. Так-же в W40K нет мирной составляющей. Только война. С такими-то войнами и затратами большая часть рас во вселенной W40K должна была или вернутся обратно в каменный век или вовсе исчезнуть. Во вселенной МЕ есть здравый смысл, в W40K его нет, но есть зрелищность и средневековье в космосе с четырёхметровыми пешими рыцарями которые сражаются как пизантики 13 века. Делаем выводы.
|
Цитата Биовари официально заявили, Шепарда в ME4 не будет. Сюжет разверзнется сразу после победы над Жнецами. Новые персы, новая история, старая Галактика... Было сказано что Шепард не будет главным героем игры, и это есть хорошо. А вот эпизодически его где-нить засветить, пусть даже в сообщении по радио, вполне могут.
|
Цитата Во вселенной W40K не хватает здравого смысла, но огромное кол-во бессмысленного насилия и магических бесконечных ресурсов которые просто из воздуха берутся. Так-же в W40K нет мирной составляющей. Только война. С такими-то войнами и затратами большая часть рас во вселенной W40K должна была или вернутся обратно в каменный век или вовсе исчезнуть. Во вселенной МЕ есть здравый смысл, в W40K его нет, но есть зрелищность и средневековье в космосе с четырёхметровыми пешими рыцарями которые сражаются как пизантики 13 века. Делаем выводы. смысл есть- борьба человечества за жизнь в мрачном мире далекого будующего, ресурсы в вахе не бесконечны, их просто много и империуму хватит на сотни тысяч лет вперед, он как-никак половину галактики отхватил себе. Попробуй повоюй с тиранидами одним оружием дальнего боя, набегут и разорвут за несколько секунд, а насчет спейсмаринов- Мощь танка способная протиснутся в здание, у нас ИРЛ таких ребят нет только потому, что технологии не позволяют. Масс эффекту не хватает масштабности, самая эпическая битва выгляжит как небольшая перестрелка, где Десятикилометровые линкоры аля "Император" или двадцати километровые Затмения из ЗВ? И вообще, как на станции длинной 40 КМ могло жить 146млн населения? Москва больше чем эта станция Лол. Все выше- мое мнение и не более.
Интересно было бы взглянуть на послевоенное мироустройство, наверняка мелкие конфликты будут.
|
Цитата (Zorg56) смысл есть- борьба человечества за жизнь в мрачном мире далекого будующего, ресурсы в вахе не бесконечны, их просто много и империуму хватит на сотни тысяч лет вперед, он как-никак половину галактики отхватил себе. Попробуй повоюй с тиранидами одним оружием дальнего боя, набегут и разорвут за несколько секунд, а насчет спейсмаринов- Мощь танка способная протиснутся в здание, у нас ИРЛ таких ребят нет только потому, что технологии не позволяют. Масс эффекту не хватает масштабности, самая эпическая битва выгляжит как небольшая перестрелка, где Десятикилометровые линкоры аля "Император" или двадцати километровые Затмения из ЗВ? И вообще, как на станции длинной 40 КМ могло жить 146млн населения? Москва больше чем эта станция Лол. Все выше- мое мнение и не более.
Интересно было бы взглянуть на послевоенное мироустройство, наверняка мелкие конфликты будут. Да, масштабности не хватает, тут согласен. Не видно всего действа, ну там планету уничтожили, ну там, ну там. Ну и всё собсно. Ну за землю сражение, сколько там тех жнецов. Штук 100-200, не больше. Нет последовательного и систематического экстерминатуса галактики, этого вот не хватает, не видно как всё уничтожается. Хотя учитывая как явик описывал уничтожение его цикла, то там воистину было на что посмотреть.
|
Цитата Да, масштабности не хватает, тут согласен. Не видно всего действа, ну там планету уничтожили, ну там, ну там. Ну и всё собсно. Ну за землю сражение, сколько там тех жнецов. Штук 100-200, не больше. Нет последовательного и систематического экстерминатуса галактики, этого вот не хватает, не видно как всё уничтожается. Хотя учитывая как явик описывал уничтожение его цикла, то там воистину было на что посмотреть. Из всего перечисленного нам показали... полтора жнеца, масштаба самой игре не хватает а не истории, битва за землю внешне выглядит... Я мечтаю о ПОКАЗАННОМ сражении Аля Армагеддон в вархаммере причем по возможности с непосредственным участием в исходе т.е. битва может быть и проиграна при ошибке.
|