Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Кажется, главный антагонист следующей части игры найден...
|
Мне бы не хотелось, чтобы большую часть игры занимал экшн - меня больше всего интересуют именно диалоги (видимо поэтому Омега мне не оч понравилось). Что до нового героя.. хз - для разнообразия можно сделать его представителем другой расы.
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
Что-то не охотно верится, что разработчики далеко отступят от трилогии. Наверняка запилят какой-нибудь спин-офф с кучей стратегических элементов вроде войны в Терминусе, если не хуже того - ведь могут и вообще сделать гоночки на карах. Ну или завертят повествование в далеком будущем, где покажут постаревшую Лиару-матриарха. Но все-таки надо надеяться, верить!
"Все, что не убивает, делает сильнее".
|
Я не думаю что они настолько зарылись в навозе что-бы пилить спин-оффы очень посредственного качества, и гордо писать "Mass Effect 4,5,6,7,8,9,10 Deluxe Elite Edition airborne madness cart matriarch races epic mahogany" Надеюсь что до такого не докатится. Планку держали, как только не крутили и не перегибали, но держали. Думаю не подведут.
|
Цитата (Plymouth) Думаю не подведут.
И, позвольте заметить, вы гениальны. Не только ты, все верхние ребята тоже. В МЕ3 недоставало экшна, как в МЕ2, но это лишь до того момента, как я не включил безумный уровень. Вы когда-нибудь тратили четыре часа, забыв про все тренировки и уроки, еду и сон, на то, чтобы пройти один проход? Я насчитал 54 убитых солдата, из которых как минимум 10 - фантомы. Мне кажется, это был баг, поскольку дальше такого не встречалось, но факт того, что я просто раз за разом приходил к горькому пониманию... героем можно стать только на экранах. Не знаю, проверну ли я такое дерьмо в живую. Сделаю, наверное, если будет необходимо, но, чёрт возьми... убить стольких, разнести всех только потому, что хочешь забрать информацию, способную спасти Галактику? Хотя нет. Точно сделал бы. Либо подох. Но всё же это было круто.
Что по теме, экшна мне хватило. Стратегии из МЕ не получится, а если и получится, найдёте меня лежащим в гробу где-нибудь в Нью-Мексико на центральной площади. А, Боже, как голову-то плющит. Пишу без ошибок, ставлю пунктуацию. Глупость. В общем, там не нужен никакой рол-плей. Всё, чего не хватает, секса. Дайте его больше. Иначе выходит, что Шеп занимался им всего трижды. Забавно, в свои 16 я обошёл героя и спасителя всея Галактики, господа. Так ведь не должно быть?
А, вот ещё. Не знаю, куда запостить, что я понял из МЕ. Всех мужиков привлекают унылые бабы, которые только и делают, что ноют, и которых только и нужно защищать. Мы не обращаем внимания на девушек, истинных женщин, самых настоящих леди, любящих тебя всем своим сердцем, искренне, как может только мама! И она. Чёрт, я тащусь от Лиары. Но её волосы меня убили.
|
Поиграв во все три части Масс Еффект,жду от разработчиков 4 части что-то новенькое.Больше свободы действий в игре,а также больших локаций для боев,больше интересных диологов игре.А самое главное убрали бы очки парогона и ренегада,и Шепарда нетянули бы в спосители мира а зделали большую сюжетнную линию с многими поворотами сюжета и большим выбором выполнений квестов и решенний разных игровых ситуаций.И дайте наконец имя главному герою в игре а товсе его завут по фамилии и повышайте его в звании а то как не рвешь з_дн_цу спасая галактику а все равно капитан
|
Цитата (SaschaRIDDICK) Шепарда нетянули Что-то неприличное ты говоришь. В ME next Шепард если и будет, то в качестве камео. Хватит, наелись.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Шепарда скорее всего не будет, разве что в роликах-рассказах Лиары или СУЗИ, ибо одна может прожить ещё 800 лет как минимум, а другая ИИ. Главный герой, возможно, человек (азари, турианец(ка), саларианец(ка) + некоторые другие расы, на выбор) -спектр будет выполнять задания Совета. Противники же как раса существовать не будут. Спектры же не только каждодневно спасают галактику от рас злобных машин (гуманоидов, гуманотракоидов и др.), правда? ГГ не будут выставлять спасителем(ницей) всея галактики. Помните DLC Цитадель, где Шепард ходил(а) по архивам и просматривал(а) голо-записи? В МЕ4 они будут интерактивными и их будет больше + ролики о войне со Жнецами. Всё вышенаписаное является моим ИМХО, и ничего более.
|
Конечно хотелось бы увидеть сюжет через несколько лет после основных событий. Гаррус - примарх Палавена, Рекс, Бакара и Грюнт мутят на Тучанке, Лиара и Явик пишут 147- ой бестселлер о Проторианах и Азари, Тали восстанавливает Ранох, ну и т.д. Но этого не будет. Скорее всего это будет приквел, ну или параллельное действие с сюжетов трилогии. Судя по недавно выпущенному комиксу Основание, это вероятнее всего. Например, специалист Цербера подбирает команду для суицидальной миссии. Так мы сможем увидеть как Рекс становиться всея Тучанка повелителем, Гаррус собирает отряд по борьбе с преступностью, Лиара становиться конкурентом теневого посредника, ну а Тали что-то, где-то исследует. А почему что-то, конкретно тёмную энергию, о которой так много говориться в МЕ2.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
На мой взгляд Шепард выживет тк эта новость в игре просто заставит человека играющего в Мэ 3 купить эту игру, наверняка они включат ему там режым рэмбо покруче чем в Джыст кэуст 2 и так и выйдет оправдание того что он выживет. Им так жаже выгоднее делать ведь мы можем даже тупо из интереса как он выжел купить, Фанатов Мэ много и ни один не сможет отказаться. Кстати ходят слухи что в 2014 выйдет Мэ4 да и не только он легендарный Сталкер 2 (вы сами знаете наверное чем он легендарный) хочет выйти в 2014 да и идут споры об Аватаре 2 что он может выйти зи ними и игра к нему наверняка будет прилагаться, МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА УГАНДАШАТ)
Я Вольный везде, всегда и всюду, я такой один)
|
Боги -_- Для выхода на форумы пора делать права, как на вождение. Дисграфия, идиотизм, юношеский максимализм - основания для отказа в выдаче.
Итак, для тех, кто последний год провёл в изолированном бункере: в МЕ 4 мы не будем играть за Шепарда. Точка.
Вообще какие-то левые поделки о_О Я бы не сравнивал это с МЕ
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Ну небудет так небудет)(я новости про МЭ не знаю тк играл недавно и то благодаря другу и поэтому мог чтото и не знать)
Аватар: конечно разочаровал сюжетом да и всем кроме графики( но из уважение к фильму народ может её купить. Сталкер: судя по скорости деланья игры, она будет куда лучше своих предшественников)
Я Вольный везде, всегда и всюду, я такой один)
|
Вольный, нового Сталкера не будет, это уже почти 2 года известно. Единственное что теперь бывшая команда GSC (а теперь Vostok Games) делает Survarium.
Теперь по теме
О сюжете следующего Mass Effect-а загадывать не буду, лучше подождать официальной инфы. Для меня главное, чтобы предоставили выбор расы и больше свободы действий.
Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.
|
Мелькнула идея. Вспомним миссию из первой игры - Ил. Нормандия прибывает и мы сразу обнаруживаем, что Сарен нас опережает. Не сильно, на один шаг, но всё же... Выкидываем десант, а Сарен прямо перед нашим носом закрывает дверь и мы вынуждены искать обходной путь.
По идее Шепард в этой миссии должен не мешкать и комментарии напарников это подтверждают, но... Мы можем сколько угодно времени уделить истреблению гетов, исследованию протеанских развалин и разглядыванию статуй инусаннон. В любом случае Шепард будет иметь шанс успеть до маяка и т.п. Так нельзя! Теряется реализм. Потому, в таких миссиях нужно вводить ограничение по времени. Допустим, достигните точки Б на другой стороне карты за 4 минуты 30 секунд иначе game over и выкинштейн в главное меню.Добавлено (04.09.2013, 16:42) --------------------------------------------- Еще кое-что... Пришло в голову... Если взять концовку - уничтожение, а потом продолжить события на N лет вперед, то, возможно, по всей галактике будет принять прямо-таки железный закон, запрещающий любые работы в области ИИ, выходящие за пределы ВИ алгоримтов. Сейчас уже не помню, кажется, что-то подобное и так есть во вселенной МЕ, но практически наверняка, после войны со Жнецами закон будет ужесточен.
В связи с этим сразу же проблема! Если кто-то (в т.ч. из главных персонажей будущей игры) захочет возродить некогда отключившихся гетов, то этот энутзиаст автоматически станет преступником, а, если главный протагонист будет ему помогать, то потом придется не слабо оправдываться.
|
Цитата (marker) По идее Шепард в этой миссии должен не мешкать и комментарии напарников это подтверждают, но... Мы можем сколько угодно времени уделить истреблению гетов, исследованию протеанских развалин и разглядыванию статуй инусаннон. В любом случае Шепард будет иметь шанс успеть до маяка и т.п. Так нельзя! Теряется реализм. Потому, в таких миссиях нужно вводить ограничение по времени. Допустим, достигните точки Б на другой стороне карты за 4 минуты 30 секунд иначе game over и выкинштейн в главное меню.
Есть граница в играх между реализмом и фаном. Её нельзя нарушать, иначе игра станет симулятором. По той-же причине в МЕ1 нет убер-реалистичной баллистики, шанса взрыва оружия в руках при перегреве, реалистичного урона, или отсутствия прицела при стрельбе без прицеливания.
|
Цитата (Plymouth) Есть граница в играх между реализмом и фаном. Цитата (Plymouth) По той-же причине в МЕ1 нет убер-реалистичной баллистики Верно. Но, согласись, условия миссии прямо-таки кричат "быстрее, быстрее! мы можем опоздать!", а игрок на кресле "да ничего особенного, ща я тут похожу, fraps-ом пофоткаю, полюбуюсь, а потом..." - диссонанс же
ps. К тому же, такого рода сложности можно реализовать опционально. Скажем на простом и нормальном уровне сложности ничего такого нет, на эксперте - другое дело.
|
Цитата (Plymouth) закон, запрещающий любые работы в области ИИ, выходящие за пределы ВИ алгоримтов как ты правильно заметил, уже существует. Природа человеческого разума (которому идентичен разум остальных рас Совета) такова, что на запрет положат болтище спустя пару веков, плюс-минус. Ну а что дальше, всем уже известно - те же самые циклы, только без надежды осуществить глобальный проект, который спас бы разумных. Зато по-своему, да.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (marker) Верно. Но, согласись, условия миссии прямо-таки кричат "быстрее, быстрее! мы можем опоздать!", а игрок на кресле "да ничего особенного, ща я тут похожу, fraps-ом пофоткаю, полюбуюсь, а потом..." - диссонанс же Да, но ставить строгие ректальные рамки при помощи таймера ровно в 3 минуты и 21 секунду до полного провала тоже как-то не очень. Нужно придумать что-то что-бы создавало эффект спешки. Нагнетающий саундтрек?Изменение геймплея в сторону динамичности и быстрого продвижения по уровню? Вот это было-бы кстати. А рамки по времени это хоть и хардкор, но всё-таки как по мне лишнее. Цитата (marker) ps. К тому же, такого рода сложности можно реализовать опционально. Скажем на простом и нормальном уровне сложности ничего такого нет, на эксперте - другое дело. Да, вот таким образом было-бы очень кстати.
|
Цитата (Plymouth) Да, вот таким образом было-бы очень кстати. Кстати, в той же первой игре есть момент с ограничением по времени - момент с обезвреживанием бомб в первой же миссии на Иден Прайм)
|
Цитата (marker) Кстати, в той же первой игре есть момент с ограничением по времени - момент с обезвреживанием бомб в первой же миссии на Иден Прайм) но там таймер имеет чисто символическое значение, поскольку лимит по времени очень большой.
|