Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
2023-05-04 в 19:45 # 1181
Боссы EA хотели, чтобы Mass Effect Andromeda была похожа на CW-шоу, по словам бывшего руководителя Bioware. (Статья ноября 2022 года). В конце 2020 года исполнительный продюсер Марк Дарра объявил о своем уходе из Bioware после 23 лет работы. Сегодня бывший разработчик поделился некоторыми сведениями о своей работе в компании во время вопросов и ответов в честь 10 тысяч подписчиков на своем канале. И хотя вопросов и ответов было много, самым интересным, пожалуй, был вопрос о Mass Effect Andromeda. Во время прямой трансляции один из пользователей спросил, был ли бы Алек Райдер лучшим протагонистом, поскольку близнецы Райдер казались детскими и менее серьезными. Дарра ответил на этот вопрос следующим образом:
"Я не думаю, что Алек в роли главного героя был бы лучше. Я написал в отзыве на Andromeda, что мне кажется, что это похоже на сериал CW, и мне ответили: "Это специально". Я действительно думал об этом больше с тех пор и думаю, что Шепард - это главный герой боевика 80-х и 90-х годов. Райдер - протагонист из 2000-х. Так что, по сути, в какой-то степени происходит намеренное перемещение аудитории. Я не думаю, что это самая большая проблема с историей в "Андромеде". Они могли бы рассказать историю беженцев; они могли бы рассказать историю о колониализме. Вместо этого они решили рассказать историю в середине, которая не является интересной версией истории. Я дал отзыв, что главный герой очень молод, в стиле "я не хочу этого делать", но это было сделано специально". Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
2023-05-31 в 22:00 # 1182
Дополнение к статье:
Цитата Sambian (  ) Фанаты Mass Effect спорят, должен ли Шепард вернуться в следующую игру. Из других новостей о Mass Effect: креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс недавно высказал свое желание о продолжении столь порицаемой игры, объяснив, что "я только жалею, что мы не смогли сделать вторую игру". Уолтерс заявил, что мы бы увидели скачок в полировке, подобный тому, который произошел между Mass Effect 1 и Mass Effect 2, но неоднозначный прием Mass Effect: Andromeda поставил крест на всех планах. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Я в растерянности. Как это согласуется с другой статьёй? Я поместил её здесь, в Новости Mass Effect: Сиквела Mass Effect Andromeda не будет. Они сами-то в своих планах разобрались? 
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
По словам бывшего главы Bioware, разработка Mass Effect Andromeda помешала Dragon Age Inquisition. В настоящее время EA и студия Bioware работают над возвращением Dragon Age и Mass Effect, двух своих наиболее значимых франшиз. Пока мы не знаем, как и когда вернутся эти игры, но бывший генеральный директор студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой. В интервью журналу Edge Флинн отметил, что в ходе параллельной разработки Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda основное внимание стоило уделить фэнтезийной игре. "К сожалению, одним из последствий того, что мы полностью погрузились в разработку Andromeda, была нехватка времени и ресурсов для работы над Dragon Age Inquisition. Маятник качался то в одну, то в другую сторону." Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер. "Не знаю, понравилось ли бы это фанатам, и не знаю, смогла бы она продаваться. Возможно, она оказалась бы и неудачной, мы этого никогда не узнаем. И все же, я уверен, что те производственные трудности, которые возникли перед студией в связи с созданием такой большой кинематографической RPG, как очередная игра по Mass Effect, были огромны. Справиться с ними было непросто." Mass Effect: Andromeda стала началом нисходящего витка для BioWare: отказ от запланированных DLC позволил сосредоточиться на Anthem, которая стала еще большим провалом. Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware. Что касается Флинна, то в настоящее время он возглавляет разработку Nightingale в Inflexion Studio, выход которой в раннем доступе запланирован на февраль 2024 года. В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age, однако подробностей о них пока практически нет. Источник: PlayGround.ru З.Ы. Плохим танцорам яйца драконов мешают! 
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|