Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Morgan]

BioWare — Интервью с Ником Торнборроу

BioWare — Интервью с Ником Торнборроу
Morgan 2012-02-14 в 21:31
В этом цикле интервью успели побывать самые разные сотрудники BioWare от координаторов до продюсеров и аналитиков. С Ником Торнборроу список пополняется и концепт-художником.

Mass Effect 3 – Miss Mass Effect 3

Mass Effect 3 – Miss Mass Effect 3
Morgan 2012-02-13 в 22:21
После нескольких недель отборочного тура BRC рады представить вам финалистку отборочного тура, которая будет представлять игру Mass Effect 3 на конкурсе Miss Gamer — Анну “Ormeli” Молеву


BioWare — Интервью с Кристиной Норман

BioWare — Интервью с Кристиной Норман
Morgan 2012-02-13 в 21:49
«Для некоторых это может оказаться настоящим шоком, но в игровой индустрии действительно есть женщины! И что еще более удивительно, они могут быть практически такими же "ботанами", как и мужчины. Но пока вы не упали в обморок от ошеломления, позвольте уточнить, что они не только "ботаны", но и очень талантливые люди». В подтверждение этих слов Криса Пристли сегодняшнее интервью посвящено Кристине Норман.


BioWare — Интервью с Фернандо Мело

BioWare — Интервью с Фернандо Мело
Morgan 2012-02-12 в 20:23
В центре внимания нового интервью с разработчиком оказался Фернандо Мело, один из продюсеров компании. Он зачастую представляет игры на выставках, обожает самолеты и готов поделиться секретным ингредиентом великолепных игр BioWare.


Mass Effect 3 — Создание трейлера фемШеп

Mass Effect 3 — Создание трейлера фемШеп
Morgan 2012-02-12 в 11:01
Менеджер соообщества BioWare Джессика Меризан продолжает открывать нам интересные детали работы студии, встречаясь с самыми разными людьми в команде канадцев. В этот раз она взяла небольшое интервью у Нила Ападхая, работавшего над вышедшим недавно трейлером фемШеп.


Mass Effect 3 — «Управление миссиями» и тематические консоли Xbox 360

Mass Effect 3 — «Управление миссиями» и тематические консоли Xbox 360
Morgan 2012-02-12 в 10:34
Как вы помните, не так давно на Facebook было запущено приложение «Mass Effect 3: Управление миссиями». У всех участников есть возможность выиграть различные призы, в том числе и новую консоль Xbox 360. Приставки оформлены в двух тематических вариантах – парагонском и ренегатском.


BioWare — Интервью со Стэнли Ву

BioWare — Интервью со Стэнли Ву
Morgan 2012-02-12 в 10:24
Новый день и новый разработчик делится своими секретами с фанатами. На этот раз интервью дал один из наиболее загадочных обитателей офисов BioWare – Стэн Ву, также известный, как аналитик отдела контроля качества дизайна, певец и даже ниндзя. Стэн проработал в компании практически столько же, сколько и Крис Пристли, потому у него наверняка найдется не одна интересная история.


Mass Effect 3 — Превью Mass Effect: Разведчик

Mass Effect 3 — Превью Mass Effect: Разведчик
Morgan 2012-02-11 в 09:48
Портал Destructoid.com опубликовал небольшое превью игры Mass Effect: Infiltrator («Разведчик»). Помимо всего прочего в статье указано, что проект выйдет на устройствах как под iOS, так и под Android.


BioWare — Интервью с Джесси Хьюстоном

BioWare — Интервью с Джесси Хьюстоном
Morgan 2012-02-10 в 14:09
Во втором выпуске интервью с разработчиками под дуло микрофона попал не кто иной, как Джесси Хьюстон, продюсер серии Mass Effect. Что интересно, поначалу Джесси не хотел фотографироваться для статьи, потому как он в очередной раз отращивал усы и бороду для Моября (благотворительная акция по сбору средств для лечения рака), однако в итоге обаяние Криса взяло верх.


« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0