Mass Effect Universe

BioWare — Интервью с Ником Торнборроу


В этом цикле интервью успели побывать самые разные сотрудники BioWare от координаторов до продюсеров и аналитиков. С Ником Торнборроу список пополняется и концепт-художником.

Интервью с Ником Торнборроу

Blog.BioWare.com

12 ноября 2010 г.

 

Имя:

Ник Торнборроу 


Откуда родом:

Я вырос в Вотердауне, штат Онтарио. Это окраина Гамильтона. 


Любимые фильмы:

Несомненно, фильм, который впечатлил меня сильнее всего, – это «Парк юрского периода». Я впервые посмотрел его в 10 лет, и с тех пор началась своего рода одержимость. Я по крупицам собирал информацию и смотрел все ролики о создании фильма, изучая анимацию и чудеса создания спецэффектов. Конечно, с тех пор мои вкусы изменились, но «Парк» до сих пор остается на первом месте по степени произведенного на меня эффекта. Другие фильмы, что мне нравятся: «Хороший, плохой, злой», «Старикам тут не место», «Предложение», «Непрощенный», «Властелин Колец». Еще в нашей семье существует давняя традиция просмотра «Рождественского гимна Маппет-шоу» на каждое Рождество, так что его тоже можно занести в список. 


Любимые ТВ-шоу: 

Вообще, я не очень часто смотрю телевизор. Как правило, я покупаю DVD-выпуски интересующих меня шоу. Самым любимым шоу можно назвать «Дедвуд». Еще я только начал смотреть «Прослушку», так что давайте без спойлеров. Если же мне хочется чего-нибудь легкого, то вполне подойдет «Офис».


Любимые книги: 

«Астериос Полип» Дэвида Мацучелли, «Если однажды зимней ночью путник» Итало Кальвино, что угодно за авторством Курта Воннегута. Я питаю слабость к «Снежному одеялу» Крейга Томпсона, ну и в заключение «Суть комикса» Скотта Макклауда – это, наверное, книжка, которую я читал и перечитывал чаще всего.


Любимая начинка для пиццы: 

Простая маргаритта вполне подойдет. Тонкая лепешка, оливковое масло, морская соль, тонко нарезанные помидоры, свежий базилик и сыр моцарелла.  


Должность в BioWare: 

Концепт-художник. 


Как долго вы проработали в BioWare? 

Уже три с половиной года. 


Что включают в себя обязанности ведущего гейм-дизайнера?

Мы создаем все: персонажей, костюмы, локации и прочие игровые элементы, как например, картины и рисунки. Что же касается конкретно моей работы, я создал множество 2D-изображений для Dragon Age. Часть из них вы наверняка видели на фресках и в прологах Dragon Age: Начало и дополнения «Пробуждение».


Опишите свой обычный день в офисе.

Для начала я завариваю кофе и проверяю почту, подбираю музыку на день. Далее принимаюсь за работу над конкретной задачей, например, создание изображения для экрана загрузки. Как правило, результат почти полностью зависит от моего личного видения, но иногда глава художественного отдела дает очень четкие указания относительно финальной версии рисунка. В обед мы с ребятами покидаем рабочие места, чтобы перекусить. После же я возвращаюсь к компьютеру и понимаю, что снова его не заблокировал, а кто-то успел нарисовать что-нибудь весьма сомнительного содержания на моем текущем проекте. Жму Ctrl + Z. 


Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare? 

Моим первым проектом в BioWare была игра Sonic Chronicles. Возможно, не самая запоминающаяся игра нашей компании, но мне до сих пор приятно смотреть на созданные нами огромные карты игрового мира. 


Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр? 

Таких у меня много. Вот, например, один: однажды летом, во время поздних стадий разработки Dragon Age: Начало внезапно отключилось электричество. Просто поразительно, как быстро после этого последовала война бумажными снарядами. Поистине бойня. Все же грань, отделяющая нас от варварства, очень тонка. 


Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?

В свободное время я пишу комиксы. Летом с удовольствием хожу в походы. Дважды в неделю стараюсь ходить на Crossfit. Много времени мы проводим за настольными играми («Колонизаторы» – мой несомненный любимчик). А еще мы с девушкой любим готовить, но она гораздо более прокачана в это области, нежели я.


В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)? 

Civilization V. Хотя из-за сильной занятости я успел пройти только одну кампанию.   


Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?

Мой словарный запас.


Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?

Я бы создавал комиксы. Я и сейчас этим занимаюсь, тем самым забирая лучшее от обоих занятий.


Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?

Что ж, если вы увлекаетесь комиксами, то вот, на что я трачу львиную долю свободного времени. Я являюсь одним из редакторов серии комиксов под названием The Anthology Project. Второй выпуск вышел этой весной, первый же вы можете заказать по данной ссылке. Если вы знакомы с комиксом Flight, то наша работа придется вам по вкусу. В противовес этому проекту у меня также имеется и весьма резкая, криминальная графическая новелла в стиле нуар под названием Term Life.

Примечание Криса: Term Life получил весьма теплые отзывы на сайте Ain’t It Cool News, так что, если будет желание, можете прочитать рецензию вот здесь.


Перевод: Женечка, www.BioWare.ru



BioWare, ник торнборроу, интервью

Morgan Morgan
2012-02-14877

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0