Некоторые владельцы Xbox 360 задаются вопросом, необходим ли золотой статус в системе Xbox LIVE для возможности онлайн игры в мультиплеерный режим демо-версии Mass Effect 3.
Компания Microsoft запустила приложение на Facebook под названием «Mass Effect 3: Управление миссиями» (Mass Effect 3 Mission Command), которое послужит как для рекламы Mass Effect 3, так и в качестве дополнительной возможности получить внутриигровые предметы.
Несмотря на то, что франчайз Mass Effect с большой долей вероятности продолжится и после выхода третьей части, Mass Effect 3 завершит текущую историю коммандера Шепарда, что в свою очередь вызывает беспокойство со стороны многих геймеров. Майкл Гэмбл прокомментировал это следующим образом
По данным портала gamerzines.com одной из особенностей Mass Effect 3 станет «Сеть Альянса», новая система, которая предположительно будет работать схоже с «Сетью Цербера» в Mass Effect 2.
Представители издательства Electronic Arts поведали журналистам портала Kotaku о грядущем анонсе некой игры, непосредственно связанной с Mass Effect 3.
Немецкий фан-сайт Mass Effect раздобыл концепт-арты заключительной части трилогии в высоком разрешении. Большинство из них мы уже видели раньше, но есть и новые рисунки. Оружие, персонажи и места, которые нам предстоит посетить в Mass Effect 3.
В продолжение недели, посвященной Mass Effect 3, портал OXM.com опубликовал новое интервью с Дереком Уоттсом, художественным руководителем трилогии. На этот раз обсуждение коснулось того, как проходила работа над внешним видом врагов в третьей части.
Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени.
В новом видео Mass Effect 3 EA показали нам основных актёров озвучки игры. Новичками в команде были Фредди Принц-младший, озвучивший Джеймса Вегу, и Джессика Чобот, подарившая голос Диане Аллерс.
Dark Horse Comics опубликовали детали о втором выпуске комикса серии Mass Effect: Homeworlds, который поступит в продажу 30 мая, и будет посвящен всеобщей любимице – кварианке Тали’Зоре.
Вслед за релизом нового трейлера мультиплеера обновление последовало и в блоге BioWare, где появился интересный рассказ Патрика Уикса, сценариста Mass Effect 3,о том, каково играть в компании с подругой-штурмовиком.
BioWare и EA-Russia представили трейлер мультиплеера, впервые вводимого в серию в Mass Effect 3. Трейлер демонстрирует игру за персонажей различных рас и классов, которые будут доступны в многопользовательском режиме Mass Effect 3, а также их биотические, технические и боевые способности в действии. Ролик снабжен русскими субтитрами.
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры. Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение. Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. Кстати, почитайте мою статью на тему концовки: https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду 1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой 2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.) 3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать 4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону
Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели. Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят".
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать "не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези.