Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Morgan]

Mass Effect 3 – HD-текстуры игры

Mass Effect 3 – HD-текстуры игры
Morgan 2012-02-17 в 23:01
Многие поклонники Action-RPG Mass Effect 3, скачавшие демо-версию триквела этой популярной научно-фантастической серии, были не очень довольны низким разрешением текстур на PC. Однако эта проблема будет решена в финальной версии.


BioWare — Интервью с Мэттом Родсом

BioWare — Интервью с Мэттом Родсом
Morgan 2012-02-17 в 22:00
В центре внимания нового интервью с разработчиками оказался Мэтт Родс, талантливый художник, с трепетом относящийся к любимой работе. Игроки, знакомые с проектами BioWare, наверняка не раз сталкивались с результатами усердного труда Мэтта, будь то дизайн персонажа, локации или же просто красивая литография.


Mass Effect 3 — Тематическая продукция и трейлер Razer Mass Effect 3 Edition

Mass Effect 3 — Тематическая продукция и трейлер Razer Mass Effect 3 Edition
Morgan 2012-02-17 в 09:33
С недавним релизом демо-версии приближающийся выход Mass Effect 3 ощущается все отчетливей и отчетливей. Вы думаете, что идеально подготовились к завершающей части трилогии? Новая линейка компьютерных аксессуаров компании Razer, тематически оформленная под Mass Effect, может изменить ваше мнение.


Mass Effect 3 — Настоящая космическая одиссея

Mass Effect 3 — Настоящая космическая одиссея
Morgan 2012-02-17 в 00:24
Трилогия Mass Effect, масштабная научно-фантастическая сага, завоевавшая любовь миллионов людей и многочисленные награды, собирается подняться на невиданные доселе, поистине космические высоты, причем подняться – в прямом смысле слова.

BioWare — Дрю Карпишин покидает студию

BioWare — Дрю Карпишин покидает студию
Morgan 2012-02-16 в 20:50
Дрю Карпишин участвовал в разработке Baldur's Gate II и Neverwinter Nights, был ведущим сценаристом Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, Mass Effect 2, сценаристом Jade Empire и TOR. По мотивам игр BioWare он написал 4 книги: 3 по Mass Effect и «Ревана» по The Old Republic. Теперь он покидает студию и игровую индустрию вообще.


Mass Effect — Тизер фанатского фильма «Красный песок»

Mass Effect — Тизер фанатского фильма «Красный песок»
Morgan 2012-02-16 в 20:29
Фанатский фильм «Красный песок» (Red Sand) по вселенной Mass Effect привлекает уже тем, что в нем играет Марк Мир, озвучивший Шепарда. Да и к делу фанаты подошли основательно: не прошло и месяца с момента анонса, как появился первый тизер проекта.


Mass Effect 3 — Тизер Take Earth Back

Mass Effect 3 — Тизер Take Earth Back
Morgan 2012-02-14 в 22:10
После утечки небольшого фрагмента из нового кинематографического трейлера для Mass Effect 3 Take Earth Back (Отбей Землю), BioWare выложили официальный тизер.


Mass Effect 3 — Трой Бэйкер озвучил Кай Ленга

Mass Effect 3 — Трой Бэйкер озвучил Кай Ленга
Morgan 2012-02-14 в 21:43
Каролина Ливингстоун, звукорежиссер и продюсер BioWare, назвала имя актера, озвучившего Кай Ленга в Mass Effect 3. Им оказался не кто иной, как Трой Бэйкер (Troy Baker) – великолепный актер озвучки, с каждым днем набирающий все большую популярность у разработчиков видеоигр.


« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 32 33 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0