Mass Effect Universe

BioWare — Интервью с Кристиной Норман


«Для некоторых это может оказаться настоящим шоком, но в игровой индустрии действительно есть женщины! И что еще более удивительно, они могут быть практически такими же "ботанами", как и мужчины. Но пока вы не упали в обморок от ошеломления, позвольте уточнить, что они не только "ботаны", но и очень талантливые люди».

В подтверждение этих слов Криса Пристли сегодняшнее интервью посвящено Кристине Норман. Ранее она была ведущим дизайнером геймплея в BioWare. В июне 2011 года, к сожалению для поклонников и, будем надеяться, к счастью для самой Кристины, она вышла замуж и решила покинуть компанию, переехав из Эдмонтона.


Интервью с Кристиной Норман

Blog.BioWare.com

5 ноября 2010 г.

 

Имя:

Кристина Норман.  


Откуда родом:

Онтарио, Канада. 


Любимые фильмы:

«Ворон». 


Любимые ТВ-шоу: 

В настоящее время мне очень нравится аниме «Хеллсинг Ultimate». 


Любимые книги: 

О, а это уже посложнее! В фаворитах у меня всегда был жанр фентези. Ребенком мне очень нравилась серия Freddy the Pig, как и более тридцати книг серии «Волшебник из страны Оз». Повзрослев, я начала увлекаться творчеством Пирса Энтони и Маргарет Уэйс. Из последнего же, что мне понравилось, можно назвать серию «Колесо времени» и абсолютно непохожую на нее книгу «Лабиринты».


Любимая начинка для пиццы:

Барбекю из ханара.


Должность в BioWare:

Ведущий дизайнер геймплея. 


Как долго вы проработали в BioWare?

5 земных лет.


Что включают в себя обязанности ведущего гейм-дизайнера?

Моя команда создает все геймплейные системы для игр серии Mass Effect. Что это за системы? По существу, это нечто, что вы исполняете в игре более, чем один раз, как например, стрельба из оружия, повышение уровня, использование способностей и укрытий. Мы полируем каждый из подобных моментов, пока они не начнут доставлять истинное удовольствие. 


Опишите свой обычный день в офисе.

Одним из замечательных аспектов разработки геймплея является тот факт, что каждый день мы работаем с чем-то новым. Будь то перемены в системе укрытий, новая боевая анимация, новое существо, умение или новая система вооружения. Каждый день я сталкиваюсь с чем-то свежим и интересным, что с большой долей вероятности может войти в следующую игру. Большую часть времени я провожу, оценивая результаты работы других сотрудников и предоставляя отзывы, но мне также удается выкроить время и для разработки собственных идей.


Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare? 

Моим любимым достижением является, наверное, те улучшения, что мы внесли в систему укрытий и вооружения для Mass Effect 2. Это несомненно большая перемена для сиквела, которая в итоге повлияла на геймплей всей игры, и я невероятно горжусь полученным результатом.

Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр? 

Я люблю проводить время с другими разработчиками BioWare и обсуждать с ними игры в общем и целом. Игры для меня – это не только работа, это образ жизни. Если я не создаю игры на работе, то я играю в них дома, а позже обсуждаю их с друзьями на рабочем месте. Еще мне нравится проходить различные проекты с коллегами, например, мы часто играем в Starcraft 2.


Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?

Я очень увлекаюсь общением в социальных сетях. Мой ник в твиттере – truffle, можете свободно подписываться!  


В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?

На данный момент главные мои увлечения – это Fable 3 и The Old Republic (в которой я являюсь альфа-тестером). Еще я совсем недавно прошла Game Dev Story, просто потрясающую игру для iPhone. 


Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?

Да уж, а что же во мне не «ботанское»? Я посвящаю все свободное время играм, твиттеру, просмотру аниме и программированию.


Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?

С точки зрения веселья скорей всего я бы стала писателем. Мне всегда нравилось писать короткие истории, новеллы и фантастику. С практичной же стороны я бы занималась созданием интернет-приложений, что я и делала до того, как попала в игровую индустрию. Но, пожалуй, я продолжу заниматься играми. 


Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали? 

Мне очень нравится общаться с игровым сообществом, так что не стесняйтесь и пишите мне в твиттер или на social.bioware.com. Я не могу ответить всем, но я читаю все сообщения, адресованные мне.


Перевод: Женечка, www.BioWare.ru



BioWare, кристина норман, интервью

Morgan Morgan
2012-02-13855
0
2 aleksiann  
Довольно милая...но...поменьше за компом сидеть и побольше времени уделять себе любимой :) Успехов ей во всех начинаниях :)

0
1 maximkaz  
страх божий Кристинк))

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0