Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
2017-04-10 в 12:40 # 1121
N7_RammsTUIN_SR3, а это тут при чем?
Мракобесие и джаз.
|
2017-04-10 в 12:52 # 1122
Пошли вы все! Отстаньте! Я не хочу! Я никогда в Андромеду - не полечу! Я не хочу как Райдер - подопытным стать, что бы даже в космосе далеком все стали знать.
Идите в жопу! Отстаньте! Я не виноват, я своему приколу и сам не рад. Всю свою жизнь я нормальным ребёнком рос, у меня слышали уши и нюхал нос...
|
2017-04-10 в 13:08 # 1123
N7_RammsTUIN_SR3, а, вот оно что. Намеки твои слишком не прозрачные Мы, турианцы, слишком прямолинейные и чтобы что-то донести надо напрямую говорить И я все же высыпаюсь иногда. Синий становлюсь периодически, но без груди и чешуи
Мракобесие и джаз.
|
2017-04-10 в 19:29 # 1124
Наверное, это будет не в тему, но меня сегодня переклинило и подумалась следующая вещь... Исходя из теории относительности, в момент достижения скорости света для внешнего наблюдателя объект, который движется со скоростью света, становится неподвижен, т.е. время становится нулевым. И, хотя теория этого не предусматривает, но если всё же сделать допущение, то если объект начнёт двигаться со скоростью выше скорости света, то во внешней среде время потечёт назад.
Возвращаясь к Андромеде... Скорость, с которой шли ковчеги должны были идти, примерно в 4200 раз превышает световую (если они преодолели 2.5 млн световых лет за 6 веков). Значит, они должны были достигнуть Андромеды в тот момент, когда на Земле шёл каменный век Отсюда вывод: совершенно неудивительно, что им никто не отвечает: связь на квантовой сцепленности ещё пока не изобретена...
Сорри за оффтоп, но поняла, что не могу не поделиться подобным измышлением
|
2017-04-11 в 11:08 # 1125
Цитата Роса ( ) Исходя из теории относительности, в момент достижения скорости света для внешнего наблюдателя объект, который движется со скоростью света, становится неподвижен, т.е. время становится нулевым. И, хотя теория этого не предусматривает, но если всё же сделать допущение, то если объект начнёт двигаться со скоростью выше скорости света, то во внешней среде время потечёт назад
Теория именно это и предусматривает. Для объекта на скорости света локальное время останавливается, а потому добавочный импульс невозможен (он будет бесконечно долгим). Гипотетический тахион, который движется быстрее скорости света, движется во времени в обратном направлении, а потому наблюдается только примерно планковский квант (+/- пол-ведра) - как только ты его увидишь, он провалится в прошлое. С точки зрения наблюдателя это выглядит как "появился и тут же исчез"
|
2017-04-11 в 22:29 # 1126
Цитата Роса ( ) для внешнего наблюдателя объект, который движется со скоростью света, становится неподвижен Ничего не путаешь? У нас неподвижные фотоны перед глазами висят? Для внешних наблюдателей не меняется ничего. Это для самого объекта течение локального времени замедляется.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
2017-04-11 в 22:52 # 1127
Роса,
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Довольно-таки интересное рассуждение о создании диалоговой анимации для видеоигр, а также о том, почему лицевая анимация не удалась в Андромеде, и что могло пойти не так. Без лишних эмоций и строго по делу. Присутствуют русские субтитры.
|
2017-04-16 в 21:37 # 1129
Искрометный юмор от разрабов.
Перевод:
Зашифрованное сообщение
Принесите ядро на нашу базу. Проследите, чтобы за вами не следили. Эта миссия приоритетна. Новый пароль от двери: пароль123
Мракобесие и джаз.
|
2017-04-28 в 11:51 # 1130
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
2017-05-03 в 16:00 # 1131
Андромеда огрызок!
|
2017-05-05 в 10:02 # 1132
Захват движения. Как было на самом деле:
ссылка на Галерею
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
2017-05-05 в 10:25 # 1133
/с большой опаской/ Это прикол? Или не прикол?....
|
2017-05-05 в 10:30 # 1134
Цитата Роса ( ) Это прикол? Прикол, конечно
а может и не прикол
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
2017-05-05 в 10:36 # 1135
Цитата Fox666 ( ) Прикол, конечно Выдохнула. Зачем же так пугать? Ведь, учитывая графику, вполне могло быть и так. Кто знает... Это лучшее объяснение, почему вышло так, как видно в игре.
|
2017-05-05 в 14:45 # 1136
Это точно было не так. Я понимаю, что это очевидно, но все же - этот парень сыграл всех персонажей лучше, чем оно получилось в игре, хотя видно, что он очень старался повторить этот ад, и все равно не получилось
Мракобесие и джаз.
|
2017-05-05 в 23:15 # 1137
Цитата Шериф ( ) он очень старался повторить этот ад, и все равно не получилось Это были сцены одного дубля. Такое не повторяется.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
А я уверен, что разаботчики получали такое же удовольствие, и это очень похоже на реальные события, только размах не тот.
|
Список обновлений версии 1.06 и видео сравнения с предыдущим патчем: http://masseffect-universe.com/news....17-1400
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|