Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 56 - Форум

Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-04-05 в 2:18 # 1101
Mass Effect: Andromeda Patch 1.05 Notes [Russian]
Лучше размещено обучение

Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие

Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги

Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики

Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий

Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, в том числе с озвучанием на других языках

Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями

Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса

Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории

Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах

Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры

Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда

Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры

Исправлена ошибка, когда объект задания становился недоступным для взаимодействия игрокам в сетевой игре

Улучшена стабильность
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2017-04-06 в 21:55 # 1102
Цитата
Decreased the cost of remnant decryption keys and made them more accessible at merchants


У кого-то есть трудности с судоку?! о.О
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Paskal
110 0%
Offline
436
2017-04-06 в 22:21 # 1103
crazy
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-04-06 в 22:30 # 1104
Paskal, я сделал возможность загружать картинки на форум и прикреплять их к постам. Забудьте о Радикале.
Paskal
110 0%
Offline
436
2017-04-06 в 22:34 # 1105
Iskander, Совсем забыла. pardon
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-04-07 в 3:31 # 1106
Patch 1.05 Multiplayer Balance Updates [Russian]
Мы внесли ряд изменений, чтобы отрегулировать баланс в сетевой игре, основываясь на отзывах игроков.

Мы подняли силу и эффективность некоторых сильных бойцов во вражеских фракциях. Гидры, Разрушители и берсерки теперь с большей вероятностью будут целиться в ближайших игроков, что увеличивает опасность для тех, кто предпочитает ближний бой и снижает эффективность повторных рукопашных атак. Игроки также не смогут укрыться от урона, наносимого посвященными кеттов, встав рядом с ними.

Мы внесли изменения во фракцию разбойников, подняв их силу. Они менее эффективно загоняли игроков в укрытия, чем другие фракции, так что мы подняли урон и скорострельность снайперов. Синхронизированная атака Гидры теперь смертельна.

Изучив жалобы на штурмовую винтовку и пистолет, мы обнаружили ошибку, снижавшую скорострельность многих образцов полуавтоматического оружия. В частности, ошибка затрагивала «Мотыгу». Когда ошибка была исправлена, оказалось, что наносимый урон слишком велик, поэтому пришлось его снизить. Чтобы «Мотыга» оставалась штурмовой винтовкой, которая стреляет со скоростью нажатия спускового крючка, мы оставили скорострельность прежней, снизив при этом урон, наносимый каждым из выстрелов. Чтобы все сбалансировать, мы также увеличили боезапас.

Чтобы сохранить рискованный стиль игры классов, предпочитающих ближний бой, мы снизили эффективность повторяющихся рукопашных атак на большие цели. Вражеские удары теперь могут прерывать рукопашную атаку игрока, а значит, на перестрелку с кулаками лучше не приходить.

Мы продолжаем исследовать баланс в части оружия, особенно на высоком уровне сложности. Также мы следим, чтобы персонажи для ближнего боя обладали достаточной силой.

Полный список изменений приведен ниже.

(Из твиттера): изменения врагов и скорострельности оружия касаются и сингла.

Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2017-04-08 в 12:04 # 1107
У меня возникла мысль, почему разработчики, например, не сделали разные профессии с интересной системой развития и ништяками, чтобы главный герой мог почувствовать себя ксеноархеологом, зоологом или ботаником, социологом, строителем или экспериментатором? А не просто ходить и сканировать всё подряд, или выполнять квесты в стиле: "принеси десять шкур космоящера", "посети 25 планет"...

А чтобы получить возможность стать первопроходцем, сперва надо было бы побороться за неё, проявить себя, посоревновавшись с другими претендентами на время/качество/количество выполнения задач, да ещё сунувшись в опасную миссию с рандомным шансом на провал. Тут и усилия надо приложить, и банальное везение нужно. Например, в конце миссии на первопроходца - происходит ракетный удар по случайному месту на заданной площади, каждый раз разному, чтобы не угадать было, где лучше спрятаться от него. Попал под удар - начинаешь миссию заново. Такой этап на прохождение.
И звание Пайтафйндера сразу ощущалось бы как значительное достижение.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2017-04-08 в 12:09 # 1108
Vladimir_N7, то есть, ты спрашиваешь, почему разрабы не сделали ММО вместо одиночной РПГ.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-04-08 в 17:42 # 1109
Кто-нибудь вообще заметил разницу после патча?

Ingwar
51 0%
Offline
899
2017-04-08 в 18:18 # 1110
Есть небольшие различия в некоторых местах crazy А в общем все как было. Нужно собирать совещание лицевых аниматоров crazy
High in the sky is a bird on a wing
Please carry me with you
Far, far away from the mad rushing crowd
Please carry me with you
Again I would wander
Where memories enfold me
There on the beautiful island of dreams
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2017-04-08 в 20:27 # 1111
Цитата Taes_Ekon ()
Vladimir_N7, то есть, ты спрашиваешь, почему разрабы не сделали ММО вместо одиночной РПГ.

Taes_Ekon, нет, это отлично можно реализовать и в одиночной полноценной рпг, в дополнение к основному сюжету.
А как раз-таки "отсканируй 6 минералов" - и есть наследие Инквизиции, наспех переделанной из ММО,
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2017-04-08 в 22:36 # 1112
Vladimir_N7, ок, как ты сделаешь все эти профессии БЕЗ квестов в духе "собери пять образцов" - это раз.
Такие задания выполняются мимоходом - я лично, например, и без того сканирую те же планеты в поисках аномалий. Это два.
Зачем тебе смена жанра с РПГ на симс и насколько должен рехнуться разработчик, чтобы так изменить курс - это три, но этот вопрос риторический.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-04-09 в 1:00 # 1113
Цитата Vladimir_N7 ()
Taes_Ekon, нет, это отлично можно реализовать и в одиночной полноценной рпг, в дополнение к основному сюжету.

Если я захочу поиграть в Скайрим, я запущу Скайрим. Пусть МЕ остаётся МЕ, хотя бы в таком виде.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2017-04-09 в 7:45 # 1114
Видимо, мы по-разному представляем концепцию и реализацию. Никакого скайрима, никакого симса.

Просто удручён многими моментами, вот и возникают разные идеи.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-04-09 в 13:21 # 1115
А меня вот эти джетпаки смущают. В оригинальной трилогии не было никого, а тут на тебе - у всех и каждого. Могли б хоть основным дать. Так логичней было бы, имхо. А то только у ади не хватает.
Мракобесие и джаз.
N7_RammsTUIN_SR3
63 0%
Offline
404
2017-04-09 в 14:33 # 1116
Цитата Шериф ()
В оригинальной трилогии не было никого


Эм... Поиграй ещё разок в МЕ3 хотя бы в МП. При помощи чего там цербер летал? На реактивных берцах? "Вот они как раз мение правдоподобны" Чем ранцы МЕА blum3 Геты тоже не карабкались по отвесным скалам. Жнецы вообще при помощи какой то красной херни летали. crazy Почему это не было реализовано в свободном доступе, в качестве того же прыжка? Мож движок нетянул, или под консоль сложно было заточить, вариантов МАССа, да и этот вопрос не ко мне. dirol Но вот чего, чего, а уж реактивный ранец как раз таки норм вписывается в атмосферу МЕ. Это плюс в этой игре :)
Пошли вы все! Отстаньте! Я не хочу!
Я никогда в Андромеду - не полечу!
Я не хочу как Райдер - подопытным стать,
что бы даже в космосе далеком все стали знать.

Идите в жопу! Отстаньте! Я не виноват,
я своему приколу и сам не рад.
Всю свою жизнь я нормальным ребёнком рос,
у меня слышали уши и нюхал нос...
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-04-09 в 15:13 # 1117
Цитата N7_RammsTUIN_SR3 ()
Эм... Поиграй ещё разок в МЕ3 хотя бы в МП. При помощи чего там цербер летал?


Тьфу ты блин, вот это забыл так забыл crazy Ладно, беру свои слова назад crazy
Мракобесие и джаз.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-04-09 в 16:29 # 1118
В мультиплеере МЕ3 ещё были играбельные турианцы с реактивными ранцами. Летали они не высоко, но в сложных "замесах" на платине эта способность очень помогала уходить из-под огня.

Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-04-09 в 16:54 # 1119
Да, перс, за которого я больше всего играл facepalm Да я уже понял, что лохонулся и что надо спать почаще crazy
Мракобесие и джаз.
N7_RammsTUIN_SR3
63 0%
Offline
404
2017-04-10 в 12:38 # 1120
Цитата Шериф ()
Да я уже понял, что лохонулся и что надо спать почаще


Эээххх... а ещё считаешь себя гражданином турианской Иерархии... Смотри от недосыпа ляжешь спать, а проснёшься, с синекожей грудью второго-третьего размера и с сексопильными тентаклями на своей голове crazy
Пошли вы все! Отстаньте! Я не хочу!
Я никогда в Андромеду - не полечу!
Я не хочу как Райдер - подопытным стать,
что бы даже в космосе далеком все стали знать.

Идите в жопу! Отстаньте! Я не виноват,
я своему приколу и сам не рад.
Всю свою жизнь я нормальным ребёнком рос,
у меня слышали уши и нюхал нос...
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe