Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Петиция Эту сцену, наверное не просто так урезали, а по причине недоделанности/убогости или еще из каких-то других соображений. Помню была петиция "Мы хотим ремастер Масс Эффект", которая ни к чему не привела.
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
Толку от петиций... Раз игру выпустили в таком виде, без какого-либо бетатестирования, без элементарной проверки - такое ощущение, что они вообще ее не запускали перед релизом, о чем красноречиво свидетельствует пистолет задом-наперед у Пиби в сюжетном ролике основной (!) ветки, то о каких изменениях контента может идти речь, если им банально наплевать на игру?
Если судить по твиту от Биовейр (https://t.co/8VRPiOLR7h), они открыли набор на ряд вакансий во все свои 3 студии. Чисто из любопытства посмотрел, какие же должности были открыты для набора в более раннее время, и оказалось, что в октябре (https://web.archive.org/web....ttp) во все 3 студии требовались аналитики по оценке качества. Причем в основную студию по разработке Андромеды (Эдмонтон) аналитиков и тестеров набирали не по трудовому договору а по контракту, т.е. скорее всего на одноразовую работу. Как хотите, так и понимайте)
Еще они пишут, что им прям не терпится поделиться своими ближайшими планами 4-го апреля
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
во все 3 студии требовались аналитики по оценке качества. Причем в основную студию по разработке Андромеды (Эдмонтон) аналитиков и тестеров набирали не по трудовому договору а по контракту, т.е. скорее всего на одноразовую работу. Как хотите, так и понимайте)
Эдмонтон не разрабатывал Андромеду, ей занималась Монреальское отделение.
1\3 команды Инквизиции помогали Монреалю с Андромедой, основные силы и ключевые сотрудники были брошены на новые IP.
Учитывая, что большая часть геймплея Андромеды как зеркало похоже на Инквизицию, то да
Кст про наполняемость квестов, в этом плане Андромеда меня немного удивила. Ты не сколько проходишь сюжетку, сколько летаешь по сторонним квестам и пока их наполняемость радует. Не тупые побегушки "принеси то, принеси это". Сразу чувствуется насколько огромный там мир. Даже не знаю, сколько уйдет времени на прохождение.
Но вот диалоги с сопартийцами и выстраивание отношений выглядит немного странным, как будто чего-то не хватает.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Количество кеттов на квардратный километр Эос начало понемногу надоедать. Пока доберёшься до нужного места, несколько раз ввяжешься в перестрелку. В итоге заметно расходуется ресурс системы жизнеобеспечения, а в качестве награды, в большинстве случаев - чуток опыта и ресурсов.
Второй страшный хронофаг - это минералы... Идея совместить способы поиска минералов из первого и второго МЕ, возможно, показалась авторам оригинальной, но на деле она съедает прорву времени, учитывая, сколько приходится колесить на "Кочевнике" по порой изрядно пересечённой местности, чтобы найти места, насыщенные минералами и запустить там шахтёрские зонды...
Чередование десанта кеттов и залежей минералов - это явно "заявка на диверсию"
Прохожу игру на одном крутом сервисе youtube называется . Так вот заметил там одно высказывание СЭМ'а. Райдер подошел к терминалу СЭМа в его каюте на Буре. И там в круге диалогов был вопрос к нему Где же сам СЭМ находиться? .Он ответил что он находится на ковчеге, а связь с ним обеспечена квантовомеханической связью. Так какого фига у них есть связь в самой Андромеде. А с Млечным путем нету?
Alekceu, пока что в игре этому объяснения не даётся, хотя по законам физики для квантовой связи расстояния не имеют значения. Да и сам перевод "квантово-механическая" корёжит. "Связь, основанная на квантовой сцепленности" - но ведь всегда проще перевести дословно, не вникая в суть термина.
Alekceu, в игре упоминается, что сообщения они в Млечный Путь отправляют - т.е. связь есть. Просто им не отвечают (вполне реально, если за 600 лет что-то случилось с приёмником на той стороне и состояние сцепленности было разорвано).
Драк говорит, что у него больше 1 000 лет боевого опыта. Либо реткон, либо "одна из черепашек врёт". Скорее, второе - с Драка станется.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Для расы, которая, вроде, живёт лет 300 - отличный результат.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Taes_Ekon, кроганы живут более 1000 лет, как и азари.
Да, просто из-за образа жизни редко кто из них так долго жил. Драк кст не единственный старый кроган, прилетевший в Андромеду.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
1. Скафандр не защищает от ЖАРЫ в +40 - вы умираете 2. От Экстремального ХОЛОДА В -30 - вы умираете 3. От КОСМИЧЕСКОЙ РАДИАЦИИ - вы в 2800 году не можете выйти в открытый космос в нём 4. От токсинов в воздухе - вы умираете от серных испарений на планете 5. ПЛАНЕТОХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЯ беЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА!!!! 6х6 планетоход не взбирается на горку с уклоном больше 10 градусов! 6. Наступив на воду вы умираете 7. Оружия на вездеходе нету. В самом деле, что может пойти не так в чужой галактике с машиной разведки 8. Броня бесполезна как явление. То есть - совсем. На любой сложности от брони нет пользы. Да и выглядит убого 9. Графика анимация звуки тема больная уже для всех, трогать не буду...
А вот преимущественно положительное мнение. Взято отсюда.
Сейчас модно пинать игры даже не поиграв в них. Увидив пару трейлеров или переняв "авторитетное" мнение любимого видеоблогера. Я отыграл в сюжетку 40 часов и прошёл игру только на 5%.
Похожа ли игра на Инквизишен? Да, похожа. Сайд квесты на примере. Пойди туда отсканируй то. Эти квесты совсем не обязательны и никто не заставляет их делать. Но есть и вполне забавные. Я же как и в Инквизишен (а игра мне понравилась и я прошёл её на 100% 2 раза) делаю всё подрят. Мне интересно, мне достовляет. Опять же, никто не заставляет это всё делать.
Побочные квесты спутников. Они нужные и приходя их можно больше узнать о своей команде. Говорили, что спутники картонные и не харизматичные, это не так. У каждого свой характер и своя история. Нужно с ними просто говорить, узнавать. (Джаал стесняша :3)
Хорошо мне не нужно читать субтитры и я просто слушаю, что говорят ни на что не отвлекаясь. Слушаю их разговоры между собой. Разговоры других людей.
Графика. Графика говно. Коротко и ясно. Года таки 2011го. Но это совернешнно не мешает играть. Я играю в старые игры и эту игру воспринимаю так же. Как будто она просто вышла в 2011том.
Пейзажи и планеты. Чёрт возьми. Кто бы что не говорил, а некоторые места просто прекрасны. Немного мыла, но есть воображение которое дорисосывает не достающее.
Механика и управление. Она очень крутая. Прыг на ранце туда, прыг сюда. Динамика. Разнообразные способы прокачки. Скилы и ветки развития и по ходу игры их можно менять. Это пожалуй самая вкусная часть. Так как я не качаю биотик (для меня это маг в мире МЕ, а я магами не играю) все эти биотические скилы я поюзал на персонажах в мультиплеере. И огого, как это красиво.
Хорошая ли это игра? Она не плохая и может увлечь на несколько десятков часов. А совсем упоротых как я и на сотни. (я пройду всё на 100%)
Масс Эффект ли это? Не знаю. Мне дико нравилась первая часть МЕ и она была далеко не идеальная, но она вызывала очень тёплые эмоции. Вторая для меня была скучной, как и третяя. И вот Андромедка, которая вызвала у меня местами улыбку, облегчение, смущение (это когда Гил пытался подкатить к М Райдеру, а я такой парирую так, парирую сяк хаха)
Все сравнивают её с Ведьмаком 3. Вы чего? Тут небо и земля. Ведьмак прекрасен и в нём прекрасно всё. Но Ведьмака я играл год, не потому что я проходил его несколько раз на всех уровнях сложности, нет. Я прошёл только один раз и то только сюжетку ну и + все ДЛС. Я заходил, играл час или два и выходил. Мне было либо скучно, либо просто разрывало жопу от квестов. Когда хочешь сделать всё хорошо игра показывает тебе писю и всегда всё плохо. Потом сидишь весь день приунываешь.
Что из этого сделует? А то, что это всё вкусовщина.
Оценки? Не. Кто я, что бы ставить какие то оценки. Мне многое не нравится. Игра сырая, полна багов, она чихает и кашляет как спидозная шлюха, но мне весело в неё играть. Можно ещё много писать о плюсах и конечно же о минусах. Но лучше я пойду поиграю)
Как и было обещано, сегодня студия BioWare опубликовала очередное послание для игроков Mass Effect: Andromeda, в котором озвучены планы по поддержке и улучшению игры.