Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
2017-06-07 в 21:44 # 1141
Kotaku рассказывает о том, как и почему провалилась ME:A. Я пока не стал переводить статью, но кто владеет английским - прочитайте. Это такой ад, что просто сказать нечего.
Апдейт: краткая выжимка на русском
|
lorentz, Прочитал я выжимку, и что я могу сказать? Тут только один вывод, у команды просто банально не хватало времени на разработку, и исправление багов.
Но как извинится перед секс меньшинствами, то они тут как тут. Надо же извинится за плохой диалог трасгендера.
|
2017-06-08 в 18:37 # 1143
Цитата trem200 ( ) Тут только один вывод, у команды просто банально не хватало времени на разработку, и исправление багов.
Что за бред 15-ти летнего школьника? Который оправдывается перед родителями, о том что он завалил экзамен. Времени не хватило......... Я бы сказал чего не хватило! Куда не сунешься везде сопли и оправдания, нам не хватило времени, а кто то из "любителей" вселенной ещё и поддерживает эту пяти копеечную отмазку. Им плюнули в лицо они растёрли и хотят ещё, ну чё гуд
Раз они определились, что будут продолжать работать по данной франшизе, при этом не изменять не название, ни саму историю вселенной соответственно и заявили это официально своим покровителям в EA, которые выделили им деньги, соответственно и сроки. То будьте любезны работать, а не шары под столом гонять. Постоянно заявляя о том, что данная часть игры побьёт все рекорды. Что дела по созданию идут супер и игра уже вот вот будет готова, ещё до момента релиза.... Теперь спустя четыре месяца открылась инфа, что игру сделали всего за 18 месяцев, к тому же ещё и с нехваткой персонала и т. д. и т. п. Зачем эти вбросы выкладывать да ещё и переводить? Повторяюсь разработчик открыто заявлял нам ещё перед её релизом, что финансирование проекта выше нормы и над игрой работает высококвалифицированный персонал и самое главное, что игра будет готова раньше намеченных сроков...
В итоге что мы видим, смачный плевок в лицо и отжатые у своих же обывателей деньги, а что бы их (пидоваров) сильно не гнобили, они включают школьника и вешают лапшу глупой школоте, которая это продолжает хавать. Если млять игра на стадии разработки и вы просрали всё выделенное время на её создание и теперь чувствуете, что там до фига недоработок, то ползите к своему спонсору (EA) на коленях и просите перенести сроки релиза, так же не забывая извинится перед обывателем. Я уверен что это был один из таких проектов, который наша всеми ненавидимая, но при этом благо состоятельная компания EA спокойно могла бы перенести релиз на полгода, если не на год, Так бы поступил нормальный разработчик, который не планировал бы лёгкой наживы, или в крайнем случаи предостерёг бы от покупки, заявив что это альфа, бета, зета... версия. Хотя нет нормальный разработчик уложился бы в сроки, а не клепал бы невесть что с достаточно известным названием и популярностью (ЭТО мягко сказано). Так что вывод тут один - ПОТРАЧЕНО и ЗАБЫТО.
Пошли вы все! Отстаньте! Я не хочу! Я никогда в Андромеду - не полечу! Я не хочу как Райдер - подопытным стать, что бы даже в космосе далеком все стали знать.
Идите в жопу! Отстаньте! Я не виноват, я своему приколу и сам не рад. Всю свою жизнь я нормальным ребёнком рос, у меня слышали уши и нюхал нос...
|
2017-06-08 в 20:16 # 1144
Новая APEX-миссия: "Оккупация Рокар"
|
Концепт-арт гидропонической лаборатории на Буре
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Концепт-арт порта Кадары:
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
2017-06-22 в 20:04 # 1147
Миссия APEX 11: "Не лезь на рожон":
|
2017-06-22 в 22:46 # 1148
Цитата Роса ( ) Миссия APEX 11: "Не лезь на рожон": Длиной в старые-добрые 11 волн, очень внезапные для меня :В А карта очень атмосферная и красивая.
|
2017-07-04 в 20:32 # 1149
Ждём DLC про «Кила Си'ях» :3
|
2017-07-06 в 20:22 # 1150
Новый персонаж в многопользовательском режиме Андромеды - батарианец. Mass Effect: Andromeda Multipleer: "Стань бойцом-батарианцем!"
|
2017-07-13 в 20:13 # 1151
ЕА предлагает сыграть в бесплатную демо-версию.
MASS EFFECT™: ANDROMEDA – "Битва за человечество"
Ваш долг Первопроходца - помочь наладить новую жизнь в галактике Андромеда. С приближением новой угрозы, как далеко вы готовы зайти, чтобы защитить человечество?
|
Ну не знаю, как вам, но в Андромеде я для себя нашёл то, чего очень не хватало в трилогии - ощущение жизни на корабле, чувство домашнего уюта, не знаю, как сказать. Если "Нормандия" - это надёжный корабль, верная команда, кварианка, ждущая своего капитана с задания, то "Буря" - это дом. Да, ME:A не идеальна, в ней тонна косяков, но всё же есть в ней что-то, ИМХО.
|
2017-11-13 в 13:16 # 1153
disruptor, Мне больше андромеда понравилась из-за красивых планет, и красивых девушек
|
2017-11-13 в 20:11 # 1154
trem200, насчёт девушек не знаю, собираясь пройти Андромеду в третий раз я решил сыграть за фемРайдер (ах, одни только слова Кэлло "Убейте меня" стоили этого), полчаса парился с редактором лиц, в итоге положил на это гнилую жопу ворки и поставил дефолтную внешность
|
2017-11-15 в 15:34 # 1155
А вообще, я бы не отказался поиграть в продолжение Андромеды, где будет история про кварианский ковчег и родной мир кеттов
|
2017-11-15 в 18:11 # 1156
Чёрт, я ведь только сейчас понял, какой потенциал может быть у серии Андромеда, тут минимум три игры можно сделать: -Andromeda: "Кила Си'Ях(не знаю, как на английском написать)" - долгий путь к новому дому. Думаю, тут итак всё понятно -Andromeda: Kett's Homeworld. История про родной мир кеттов с каким-нибудь резким сюжетным поворотом, где эти ребята оказываются нормальными или что-нибудь ещё -Andromeda: Jardaan's Legacy. Про появление Скверны, создание ангара, Реликтов, хранилищ тоже с какими-нибудь внезапностями, моральными дилеммами. При этом главным героем последних двух может быть Райдер или кто-то другой, но на мой взгляд лучше это будет он(она), хотелось бы снова увидеть это непонятное сборище, ставшее семьёй, в действии
|
2017-11-15 в 22:35 # 1157
disruptor, эхх... если бы ещё у биоварей и ЕА ещё была совесть и прямые руки... Но, увы, как известно, у юрлица совести нет.
|
2017-11-16 в 15:52 # 1158
Роса, прямые-то руки, может, ещё и есть, а вот насчёт совести - да. А так, Шепард и Райдер, простите, мы всё просрали
|
2018-03-29 в 13:54 # 1159
Никто не находил какой-нибудь мод на пулемёт (или ракетную установку) для "Кочевника"?
|
Андромеда провалилась. Масс Эффектов мы больше не увидим Может будет другая игра на космическую тематику? Вроде говорили что EA разрабатывает сингловую Star Wars.
|