Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 52 - Форум

Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
Browder
4 0%
Offline
15
2017-03-19 в 18:57 # 1021
Цитата Михалыч ()
Трудно сопереживать персонажу, когда он сообщает о трагической смерти с улыбкой клоуна на лице.

Как вы играете например из современного в Пилларс оф Этернити, Дивинити или постарее Невервинтер, Балдурсгейт, Готику?
Там персонаж представлен фоткой 16x16 :)
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-03-19 в 19:04 # 1022
Browder, возможно не играют. В Готике 3 и 4, кстати, не помню, чтобы были фотки 16х16, а про Готику 1 и 2 вряд ли кто-то еще помнит.
Мракобесие и джаз.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2017-03-19 в 19:09 # 1023
Цитата Михалыч ()
у каждого играющего будут свои приоритеты

Да, это самое главное. Мне как раз нравятся эшкн/рпг в открытом мире, при условии, что базовый игровой процесс сделан хорошо, и им интересно будет заниматься в этом самом опен ворлде. Я часто не наигрываюсь с боевой системой, или мне хочется исследовать все самые темные углы локации. Многие называют это рутинным скучным дрочевом, но мне заходит. Извините за выражение, но если дрочить увлекательно, то почему бы и нет? crazy Это одна из причин почему мне напротив нравилась Инквизиция: затянула боевая система и создание билдов в ней, а эксплоринг подкидывал новые красивые локации для изучения и засовывал туда много чего для изучения, связанного с лором. При этом я довольно долго плевался от того же Ведьмака: боевая система в пару кнопок, а мир наполнен знаками вопросов, за которыми не лежит ничего кроме нового меча. Мне надо чем-то занимать себя в игре между диалогами и просмотрами кинца, иначе я слишком быстро от этого устаю. Обычно когда я пишу где-нибудь подобное, меня шлют на четыре стороны, потому что я "быдло бездуховное" и "любитель тупых ММО". crazy

Цитата Browder ()
Там персонаж представлен фоткой 16x16

В таких ролевках как раз все достигается вовлеченностью игрока в диалог и поставленной атмосферой. Авторы изначально не гонятся за технической составляющей картинки и берут скорее качеством текстов и работой художников. Это на самом деле бич некоторых старых экшн\рпг: в них уже трудно играть и они не проходят проверку временем как раз из-за отталкивающего внешнего вида 3D-графики начала-середины нулевых. Дай бог что они будут брать как раз этой самой вовлеченностью игрока в процесс. Например Готика или The Masquerade Bloodlines с этим до сих пор отлично справляются... если вы терпимы еще и к багам, гличам и плохой совместимостью с современными системами.
Михалыч
31 0%
Offline
432
2017-03-20 в 3:40 # 1024
Цитата Browder ()
Как вы играете например из современного в Пилларс оф Этернити, Дивинити или постарее Невервинтер, Балдурсгейт, Готику?
Там персонаж представлен фоткой 16x16


Ну в таком случае слава богу, что в Андромеде лица вообще иногда двигаются)

А если серьезно, то в подобных играх подача всех эмоций персонажей достигается через текст. Мимика и жестикуляция не демонстрируется напрямую, а передается путем литературного описания. В качестве аналогии "улыбки клоуна" можно представить, как какой-нибудь персонаж из вышеперечисленных игр передает известие о смерти близкого человека, и игра описывает его реакцию: "внезапно на его лице появилась глумливая улыбка, словно ему рассказали хороший до неприличия анекдот, глаза его расширились и вылезли из орбит. С остекленелым взглядом и идиотской ухмылкой он уставился на меня и какое-то время молча пялился, не издавая при этом ни звука. "Он умер", - произнес наконец персонаж, нарушив тишину. Улыбка не сходила с его губ"

Это уже хоррор какой-то crazy

Цитата Anderson ()
При этом я довольно долго плевался от того же Ведьмака: боевая система в пару кнопок, а мир наполнен знаками вопросов, за которыми не лежит ничего кроме нового меча.


Ну тогда понятно, почему он тебе не понравился) К боевке я как раз не притязателен, а вот знаки вопроса - да, беда. Локации в Ведьмаке если уж исследовать, то ради квестов, которые как раз довольно-таки разнообразны. Проблема в том, что не знаешь, есть ли что-либо интересное в данной области или нет - из-за чего Ведьмака я равно как и Инквизицию бросал 2-3 раза, разочаровываясь в исследовании мира. Моей проблемой в обоих играх стало то, что в рамках исследования мира они умудрялись быть очень интересными и очень занудными одновременно. Тут очень важно, чтобы Андромеда не повторила их ошибок.

Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-03-20 в 17:12 # 1025
Цитата Михалыч ()
Графика же похоже была занижена к моменту релиза, сравнить трейлер Е3 с кадрами самой игры

Теперь очевидно, что на E3 показывали пререндеренный ролик. Вероятно, редактор Фростбайта позволяет программно визуализировать сцены. К примеру, так были сняты промежуточные "графонистые" ролики на движке.

Jeinor
2 0%
Offline
4
2017-03-20 в 17:18 # 1026
Думаю ни для кого уже новость оценки Mass Effect Andromeda

Stevivor — 9,5/10;
COGconnected — 8,8/10;
Post Arcade — 8,5/10;
God is a Geek — 8,5/10;
Game Informer — 8/10;
TheSixthAxis — 8/10;
PlayStation Universe — 8/10;
RPG Fan — 7,8/10;
IGN — 7,7/10;
Polygon — 7,5/10;
Game Revolution — 7/10;
Trusted Reviews — 7/10;
GamesRadar+ — 7/10;
Hardcore Gamer — 7/10;
Videogamer — 7/10;
PlayStation LifeStyle — 6,5/10;
Destructoid — 6,5/10;
USgamer — 6/10;
Metro — 6/10;
GameSpot — 6/10.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-03-20 в 17:22 # 1027
Много они из бюджета на взятки тратят.
Мракобесие и джаз.
semlex
21 0%
Offline
2120
2017-03-20 в 17:54 # 1028
Видео:
Обзор Mass Effect: Andromeda: анимация — не главная проблема

Странно наблюдать, что Bioware уже второй раз подряд не может определиться какую игру делать. Им хочется чтобы как в Скайрим люди играли по 200+ часов, поэтому вот вам крафт, для которого нужна уйма деталей, которые вы сможете собрать пробежав самое большое количество самых больших локаций когда-либо создаваемых студией. В той же Инквизиции целые игровые механики были созданы для искусственного затягивания игрового времени, не представляя сами по себе никакой реальной ценности. И здесь тоже самое. Любое затягивание игрового процесса - это смерть для повествования, а Mass Effect всегда была сюжетно-ориентированной серией игр.
Browder
4 0%
Offline
15
2017-03-20 в 18:48 # 1029
Цитата semlex ()
Любое затягивание игрового процесса - это смерть для повествования

Помню по Котору и DAO промежутки тоже были что надо, бродить по всяким подземным гномьим тропам, или зачищать заброшенную, полуразрушенную школу джедаев, они ничуть себе не изменили. Просто В ME это было не так заметно и уровни были коротенькие.
Мне кажется проблема в некомпетентности некоторых личностей которые занимают важные посты. Имею в виду не косплеершу на которую решили все свалить, а человеков стоящих повыше в иерархии.

Страшновато, в обзоре от форбс(мог перепутать) промелькнула фраза что всего 4 планеты нормальных размеров. И сюжетная линия коротенькая.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
Jeinor
2 0%
Offline
4
2017-03-20 в 19:33 # 1030
Шериф, ну я бы не сказал.
semlex
21 0%
Offline
2120
2017-03-21 в 5:34 # 1031
Видеообзор Kanobu:
Mass Effect: Andromeda. После 20 часов я хочу бросить игру
Mitchell
10 0%
Offline
102
2017-03-21 в 6:34 # 1032
Я лично являюсь упоротым фанатом вселенной МЕ. Настолько упоротым, что мне наплевать на баги и даже могу закрыть глаза на мимику. Но ОПТИМИЗАЦИЯ... это удар ниже пояса. Учитывая, как была отточена вторая и третья часть, меня очень удивила Андромеда.
Игра выходит сегодня. Возможно, нвидиа выпустит и дровишки, которые немного улучшат общее положение.
Как вы думаете, завезут немножко оптимизации с патчами или нет в перспективе?
Alekceu
4 0%
Offline
37
2017-03-21 в 10:19 # 1033
Так что мы прибыли в Андромеду?
lorentz
11 0%
Offline
70
2017-03-21 в 15:53 # 1034
Цитата Iskander ()
Теперь очевидно, что на E3 показывали пререндеренный ролик. Вероятно, редактор Фростбайта позволяет программно визуализировать сцены. К примеру, так были сняты промежуточные "графонистые" ролики на движке.


Не вероятно, а точно, это называется Cinema mode и появилось начиная с CryEngine. Сцену можно насытить данными и дополнительно поработать с цветом – это даст картинку почти кинематографического качества. В реальности такое в прод не пойдет, потому, что FPS будет нулевым, а играть из-за обилия свето-тени будет невозможно (такая красота хороша как видео но нефунциональна абсолютно).
lorentz
11 0%
Offline
70
2017-03-21 в 15:54 # 1035
Цитата Mitchell ()
Я лично являюсь упоротым фанатом вселенной МЕ. Настолько упоротым, что мне наплевать на баги и даже могу закрыть глаза на мимику. Но ОПТИМИЗАЦИЯ... это удар ниже пояса. Учитывая, как была отточена вторая и третья часть, меня очень удивила Андромеда.


Единственный вариант для вас - приставка. Железо там мощное, катастрофического проседания FPS быть не должно. На PS4Pro обещали полноценный HD4K, обычный HD пара ягуаров уж вытянет как-нибудь
trem200
21 0%
Offline
316
2017-03-21 в 20:19 # 1036
Теперь для многих у кого не запустилась MEA, придётся уворачиваться от спойлеров, чтобы потом самому погрузиться в сюжет игры.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-03-21 в 22:21 # 1037
trem200, это не получится. Я когда проходил МЕ3, знал уже все наперед, потому что вот обязательно кто-то где-то спойлернет crazy
Мракобесие и джаз.
Prakk
11 0%
Offline
88
2017-03-22 в 9:48 # 1038
lorentz, как раз из-за этого после пробной игры на ПК купил игру еще и на PS4. Сразу заметно, что попадаются только нормальные хосты, ничего не дергается. Единственный минус - управление с геймпадом. Хоть и более-менее нормально с ним играю, но все равно он мне не нравится xD
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-03-23 в 1:47 # 1039
Отражения. ok

MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-03-23 в 2:14 # 1040
Ужс. Как можно было так запороть отражения.
За 6 часов я только дошел до Бури и вылетел на ней с Нексуса. Мимика конечно атас. Реально лучше упереть глаза в субтитры. Это как когда изо-всех сил стараешься девушке с большой грудью и декольте смотреть только в глаза (но здесь надо смотреть вниз, а не вверх) crazy Ну и традиционно в редакторе чар выглядел симпатично, а как выпускаешь его в реальный мир, так хочется плакать. В серии DA хотя бы есть возможность изменить внешность в ходе игры, а тут если слепил урода, мучайся до конца. Хоть бы причёску дали поменять :(
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe