Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Трудно сопереживать персонажу, когда он сообщает о трагической смерти с улыбкой клоуна на лице.
Как вы играете например из современного в Пилларс оф Этернити, Дивинити или постарее Невервинтер, Балдурсгейт, Готику? Там персонаж представлен фоткой 16x16
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
Да, это самое главное. Мне как раз нравятся эшкн/рпг в открытом мире, при условии, что базовый игровой процесс сделан хорошо, и им интересно будет заниматься в этом самом опен ворлде. Я часто не наигрываюсь с боевой системой, или мне хочется исследовать все самые темные углы локации. Многие называют это рутинным скучным дрочевом, но мне заходит. Извините за выражение, но если дрочить увлекательно, то почему бы и нет? Это одна из причин почему мне напротив нравилась Инквизиция: затянула боевая система и создание билдов в ней, а эксплоринг подкидывал новые красивые локации для изучения и засовывал туда много чего для изучения, связанного с лором. При этом я довольно долго плевался от того же Ведьмака: боевая система в пару кнопок, а мир наполнен знаками вопросов, за которыми не лежит ничего кроме нового меча. Мне надо чем-то занимать себя в игре между диалогами и просмотрами кинца, иначе я слишком быстро от этого устаю. Обычно когда я пишу где-нибудь подобное, меня шлют на четыре стороны, потому что я "быдло бездуховное" и "любитель тупых ММО".
ЦитатаBrowder ()
Там персонаж представлен фоткой 16x16
В таких ролевках как раз все достигается вовлеченностью игрока в диалог и поставленной атмосферой. Авторы изначально не гонятся за технической составляющей картинки и берут скорее качеством текстов и работой художников. Это на самом деле бич некоторых старых экшн\рпг: в них уже трудно играть и они не проходят проверку временем как раз из-за отталкивающего внешнего вида 3D-графики начала-середины нулевых. Дай бог что они будут брать как раз этой самой вовлеченностью игрока в процесс. Например Готика или The Masquerade Bloodlines с этим до сих пор отлично справляются... если вы терпимы еще и к багам, гличам и плохой совместимостью с современными системами.
Как вы играете например из современного в Пилларс оф Этернити, Дивинити или постарее Невервинтер, Балдурсгейт, Готику? Там персонаж представлен фоткой 16x16
Ну в таком случае слава богу, что в Андромеде лица вообще иногда двигаются)
А если серьезно, то в подобных играх подача всех эмоций персонажей достигается через текст. Мимика и жестикуляция не демонстрируется напрямую, а передается путем литературного описания. В качестве аналогии "улыбки клоуна" можно представить, как какой-нибудь персонаж из вышеперечисленных игр передает известие о смерти близкого человека, и игра описывает его реакцию: "внезапно на его лице появилась глумливая улыбка, словно ему рассказали хороший до неприличия анекдот, глаза его расширились и вылезли из орбит. С остекленелым взглядом и идиотской ухмылкой он уставился на меня и какое-то время молча пялился, не издавая при этом ни звука. "Он умер", - произнес наконец персонаж, нарушив тишину. Улыбка не сходила с его губ"
Это уже хоррор какой-то
ЦитатаAnderson ()
При этом я довольно долго плевался от того же Ведьмака: боевая система в пару кнопок, а мир наполнен знаками вопросов, за которыми не лежит ничего кроме нового меча.
Ну тогда понятно, почему он тебе не понравился) К боевке я как раз не притязателен, а вот знаки вопроса - да, беда. Локации в Ведьмаке если уж исследовать, то ради квестов, которые как раз довольно-таки разнообразны. Проблема в том, что не знаешь, есть ли что-либо интересное в данной области или нет - из-за чего Ведьмака я равно как и Инквизицию бросал 2-3 раза, разочаровываясь в исследовании мира. Моей проблемой в обоих играх стало то, что в рамках исследования мира они умудрялись быть очень интересными и очень занудными одновременно. Тут очень важно, чтобы Андромеда не повторила их ошибок.
Инквизиция: смотри-ка, а тут пещера есть. Опа, а там красный лириум! И Варик забеспокоился, зацени! Я: да, интересно, как он сюда попал? В чем фишка с красным лириумом? И: тебе и вправда интересно это узнать? Я: ага! И: ну так вот тебе куча разбросанных отметок по всей локации, иди собирай. И да, в некоторых из них мобы тебе не по зубам, качай уровень, займись чем-нибудь еще. Я: но мне интересно узнать это сейчас! И без ненужных повторений одного и того же! И: какая жалость, у меня все побочки такие.
Ведьмак: Ну как, понравился тот прошлый побочный квест? Я: Ага, классно! Вообще не ожидал! Классная история, не связанная с основным сюжетом. Если б не исследовал эту местность, то я ж вообще его бы пропустил при прохождении! В: Тогда тебе стоит посетить воооон ту область! Я: А что там? В: Не скажу! Это будет сюрприз! *спустя полчаса, когда облазил всю область вдоль и поперек* Я: я нашел лишь один сундук. А там кучка хлама и нихуя. В: Сюрприииз!!!
Графика же похоже была занижена к моменту релиза, сравнить трейлер Е3 с кадрами самой игры
Теперь очевидно, что на E3 показывали пререндеренный ролик. Вероятно, редактор Фростбайта позволяет программно визуализировать сцены. К примеру, так были сняты промежуточные "графонистые" ролики на движке.
Странно наблюдать, что Bioware уже второй раз подряд не может определиться какую игру делать. Им хочется чтобы как в Скайрим люди играли по 200+ часов, поэтому вот вам крафт, для которого нужна уйма деталей, которые вы сможете собрать пробежав самое большое количество самых больших локаций когда-либо создаваемых студией. В той же Инквизиции целые игровые механики были созданы для искусственного затягивания игрового времени, не представляя сами по себе никакой реальной ценности. И здесь тоже самое. Любое затягивание игрового процесса - это смерть для повествования, а Mass Effect всегда была сюжетно-ориентированной серией игр.
Любое затягивание игрового процесса - это смерть для повествования
Помню по Котору и DAO промежутки тоже были что надо, бродить по всяким подземным гномьим тропам, или зачищать заброшенную, полуразрушенную школу джедаев, они ничуть себе не изменили. Просто В ME это было не так заметно и уровни были коротенькие. Мне кажется проблема в некомпетентности некоторых личностей которые занимают важные посты. Имею в виду не косплеершу на которую решили все свалить, а человеков стоящих повыше в иерархии.
Страшновато, в обзоре от форбс(мог перепутать) промелькнула фраза что всего 4 планеты нормальных размеров. И сюжетная линия коротенькая.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
Я лично являюсь упоротым фанатом вселенной МЕ. Настолько упоротым, что мне наплевать на баги и даже могу закрыть глаза на мимику. Но ОПТИМИЗАЦИЯ... это удар ниже пояса. Учитывая, как была отточена вторая и третья часть, меня очень удивила Андромеда. Игра выходит сегодня. Возможно, нвидиа выпустит и дровишки, которые немного улучшат общее положение. Как вы думаете, завезут немножко оптимизации с патчами или нет в перспективе?
Теперь очевидно, что на E3 показывали пререндеренный ролик. Вероятно, редактор Фростбайта позволяет программно визуализировать сцены. К примеру, так были сняты промежуточные "графонистые" ролики на движке.
Не вероятно, а точно, это называется Cinema mode и появилось начиная с CryEngine. Сцену можно насытить данными и дополнительно поработать с цветом – это даст картинку почти кинематографического качества. В реальности такое в прод не пойдет, потому, что FPS будет нулевым, а играть из-за обилия свето-тени будет невозможно (такая красота хороша как видео но нефунциональна абсолютно).
Я лично являюсь упоротым фанатом вселенной МЕ. Настолько упоротым, что мне наплевать на баги и даже могу закрыть глаза на мимику. Но ОПТИМИЗАЦИЯ... это удар ниже пояса. Учитывая, как была отточена вторая и третья часть, меня очень удивила Андромеда.
Единственный вариант для вас - приставка. Железо там мощное, катастрофического проседания FPS быть не должно. На PS4Pro обещали полноценный HD4K, обычный HD пара ягуаров уж вытянет как-нибудь
lorentz, как раз из-за этого после пробной игры на ПК купил игру еще и на PS4. Сразу заметно, что попадаются только нормальные хосты, ничего не дергается. Единственный минус - управление с геймпадом. Хоть и более-менее нормально с ним играю, но все равно он мне не нравится xD
Ужс. Как можно было так запороть отражения. За 6 часов я только дошел до Бури и вылетел на ней с Нексуса. Мимика конечно атас. Реально лучше упереть глаза в субтитры. Это как когда изо-всех сил стараешься девушке с большой грудью и декольте смотреть только в глаза (но здесь надо смотреть вниз, а не вверх) Ну и традиционно в редакторе чар выглядел симпатично, а как выпускаешь его в реальный мир, так хочется плакать. В серии DA хотя бы есть возможность изменить внешность в ходе игры, а тут если слепил урода, мучайся до конца. Хоть бы причёску дали поменять
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.