2010-11-23 в 16:28 # 1
Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 51 - Форум
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
2017-03-17 в 18:25 # 1001
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
2017-03-17 в 18:59 # 1003
Не знаю, уместно ли сравнение MEA с DAI (ещё не понятно что из них лучше по графону), но последняя была вполне играбельна даже не на самых минимальных настройках. Вот скриншот моего прохождения: С травой, средними тенями, отражениями в воде и т.д. То есть, вопрос скорее не в том запустится или нет, а насколько сильными будут фризы и будут ли они мешать во время боя. Это главное. Поскольку в DAI fps проседал только во время боя. Если просто бродить по локациям, то стабильно 25 - 30 fps, то есть на уровне консолей. 3-гигагерцовый процессор и 460GTX вполне тянет Фростбайт, поскольку со времён Crysis 2007 года никаких революций в графике не произошло. |
2017-03-17 в 23:00 # 1005
Шутка Гарруса здесь актуальна как никогда Throw it out the airlock
You humans are all racist! |
2017-03-17 в 23:40 # 1006
омеримся письками? Core 2 Duo 3ГГц, 4 ГБ RAM, GeForce 460GTX. Сейчас ради интереса скачаю Андромеду. Если больше не появлюсь на сайте, значит комп сгорел. ты победил! огромное спасибо! конечно. Например, корабль полпути разгоняется в поле эффекта массы, затем разворачивается на 180 градусов двигателями уже вперед и остальную половину пути тормозит. ССД работает постоянно. |
2017-03-17 в 23:45 # 1007
То есть, вопрос скорее не в том запустится или нет, а насколько сильными будут фризы и будут ли они мешать во время боя. Это главное. Поскольку в DAI fps проседал только во время боя. Если просто бродить по локациям, то стабильно 25 - 30 fps, то есть на уровне консолей. 3-гигагерцовый процессор и 460GTX вполне тянет Фростбайт, поскольку со времён Crysis 2007 года никаких революций в графике не произошл ну, судя по моему опыту (железо мое ты теперь знаешь) игра плавнее идет на планетах и во время боя не проседает. Но соглашусь - игру просто тупо не оптимизировали, сговорившись с производителями железа. Впрочем, ничего удивительного - такая практика уже с пяток лет в ходу. |
2017-03-18 в 2:05 # 1008
Решать технические проблемы будем тут: http://masseffect-universe.com/forum/57-1735-1
|
2017-03-18 в 11:30 # 1011
То есть, вопрос скорее не в том запустится или нет, а насколько сильными будут фризы и будут ли они мешать во время боя. В одной из новостных тем на shazoo один человечек написал, что у него на 660 карте разрешение принудительно было уменьшено до 720 разрешения и невозможно поменять в настройках игры, мол графа темная. Вообще согласен с тем что логически игра должна не плохо идти даже на слабых компьютерах, выглядит она графически не сильнее чем Инквизиция. Местами Inq выдает потрясную картинку. Смотрел много стримов и по мульту и прохождение сюжетки, напрягает что везде кучи тумана/пыли/пара/дыма, на мой скромный взгляд особо красоты не добавляет зато кушает ресурсы смачно , даже у стримеров с неплохим железом. В одном из роликов говорится мол в игре более 100 планет бла бла бла, но только на Handful - пригоршню, горстку красиво созданных планет можно будет высадиться. Вывод который сделал из инквизиции, что большие локации негативно сказываются на повествовании. Гипотетически если идти по сюжету от квеста до квеста не отвлекаясь , может получиться как DAI очень короткий, нераскрытый сюжет. Подкрепляя сомнения о длине сюжета : По плану Инициативы Андромеда есть 7 планет Habitat 1-7. Habitat-7 это пролог-обучающая по сути миссия, после прохождения которой на неё уже не вернуться. Habitat -1 это Эос, который размером, масштабом не блещет. Получается 6 планет на которых так или иначе будет развиваться главный сюжет + сюжет привязанный к планете в стиле решите проблему, чтобы поднять пригодность планеты. Локации для миссий на лояльность для 6 напарников. Сколько это будет в игровых часах неизвестно. Остается надеяться что как множно больше и интересней. Это единственное моё опасение. 'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
|
2017-03-18 в 13:17 # 1012
Гм.. Скидывал ссылку про баги позавчера, но сообщение почему-то сразу исчезло...
|
2017-03-18 в 13:50 # 1013
В одной из новостных тем на shazoo один человечек написал, что у него на 660 карте разрешение принудительно было уменьшено до 720 разрешения и невозможно поменять в настройках игры, мол графа темная. Это чел просто играет не на широкоформатном. Там есть режим полного экрана с рамками снизу и сверху (эффект "под кино" - тут даже зернистость можно включить) или просто полный экран на стандартные 1280*1024. Но парень не осилил посмотреть на пару строчек вверх. Ещё не проходил игру, но нас сразу говорят, что эти планеты непригодны для жизни и нам нужно будет бодаться с кеттами на "скрытых" скверной планетах. Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ. |
2017-03-18 в 19:29 # 1014
Напоминалка для Райдеров
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
2017-03-18 в 23:28 # 1015
Я долго искал в рунете адекватное обсуждение Андромеды. Это даже заставило меня вспомнить про этот сайт спустя где-то три года. Все комментарии на обще-игровых ресурсах, что мне удалось прочесть, можно описать примерно так:
— Там новых массыч скоро выходит! Его нельзя скачать с торрента из-за денувы, а еще там лицевая оптимизация сосет и бабы некрасивые! — Святые поляки! Давайте скорее закидывать её грязью и вновь воспевать Ведьмака! Я понимаю, что сейчас в Ведьмаком народ сравнивает вообще любую игру, где можно ходить персонажем по земле, но в данном случае такое сравнение мне кажется диким по очевидным (фентези-экшон против сай-фай-шутана с джетпаком) и не очень причинам. На одной чаше весов у нас Ведьмак 3: ролевая игра с раздутым бюджетом, шестью годами разработки и более тысячей причастных к созданию игры лиц. И вот Андромеда, которую делали новички BioWare пару лет. Другие кричат уже о том, что новая Mass Effect должна быть убийцей первой трилогии. Будто вот эта новая часть сейчас придет и перечеркнет весь ваш игровой опыт от похождения Шепарда. Но зачем, если этот самый опыт уникален, и его не повторить? Если написанная вселенная держится исключительно на одном герое, именно Шепарде, то она гроша ломанного не стоит. Надо делать что-то новое, двигаться в рамках сеттинга дальше, развивая его. И тут у меня есть небольшое замечание к Андромеде... Это Mass Effect 1. Именно так бы выглядела эта игра, выйди сейчас, в 2к17-м. Вот вам главный герой-человек, который в первые полчаса избранным становится. Вот команда из двух хьюманов разного пола, азари, турианца, крогана и какой-то совсем странной херни (не в обиду фанатам Тали и новым поклонницам Джаала). Этой игре немного не хватает яиц не только перенести повествование в другую галактику, но и развернуть там совсем иной Mass Effect, с новыми героями, элементами геймплея, интересным протагонистом. Видимо, нас ждет очередной сюжет BioWare. Есть избранный — Шепард, Сарый Страж, Инквизитор. Ему противостоит некий антагонист, который верит уже в свою избранность, что приведет мир в новую светлую эру — Сарен, Логейн, Корифиус. Но он лишь пешка, инструмент в руках настоящего супер-зла — Жнецы, Мор, Ленин-эльф. И вот у нас Райдер, против него костяные гремлины, а за гремлинами наверняка таятся какие-то Жнецы 2.0. И это не плохо, это не мешает мне играть и любить игры BioWare уже почти 10 лет. Игрожур пытается выставить игру мессией, которая вернут BioWare былую славу среди массового зрителя. Но Андромеда лишь пытается двинуть вселенную Mass Effect по другому руту истории, попутно показывая нам различные уголки новой галактики. В этом она очень схожа с недавней Иквизицией, которая пробудила у меня интерес ко вселенной Dragon Age, заставив вновь перепройти первые две части. И потом саму Инквизицию ещё раз... Андромеда не собирается перечеркивать ни устои жанра, ни устои самой серии. Этакие "что если бы все происходило в другом мире, который не разбомбили бы ужасные злые роботы через три года нашего знакомства с ней". Легкий ребут серии, создающийся свежей кровью студии. Я бы даже сказал, что таким образом BioWare проводит боевое крещение новых сотрудников, а заодно проверяет нервы своего комьюнити на прочность. Мне интересно, что выйдет из этой аферы, но нас явно ждет хорошая ролевая игра, пускай и слишком уж типичная для текущего игрового рынка. И я не понимаю, откуда взялся этот термин "новая BioWare". Они же делают игры сформированными внутри студии командами, состав которых часто меняется. При этом из компании в целом ушли лишь парочка топ-менджеров, да несколько исписавшихся сценаристов. Для меня этот термин превратился скорее в очередную попытку дискредитации студии после того, как её купила ЕА. При этом народ выставляет издателя злом во плоти, но без него не было бы ни Mass Effect как серии, а Dragon Age Origins могла и вовсе не выйти по причине того, что никто не хотел брать под крыло дорогую CRPG в то время. |
2017-03-19 в 4:30 # 1016
Anderson, если, согласно твоим словам, Андромеда планировала идти по проторенной дорожке тем же путем, что и предыдущие части, то зачем Bioware решили сделать ее на новом движке? Зачем тратить 40 миллионов на разработку и тянуть 5 лет? Зачем вносить открытый мир, когда предыдущие части обходились без него? Зачем такие затраты по времени, средствам и усилиям, если на выходе получаем "Mass Effect 1", "Легкий ребут серии"?
Если это было бы изначальной целью, то я очень сомневаюсь, что Electronic Arts стали бы тянуть 5 лет и тратить 40 лямов, ведь игра должна как минимум окупить бюджет. Создание "легкого ребута" можно было бы сделать гораздо раньше, за меньшие деньги и на старом движке без ущерба качеству. И это было бы даже выгоднее. |
2017-03-19 в 13:18 # 1017
Михалыч, потому что игра должна при этом выглядеть валидно. Если они выпустят абсолютную копию первой части с её жуткими перестрелками и планетами, состоящими из одной размазанной по земле текстуры, то команду разработки бы гнобили еще сильнее, чем и так гнобят. Развиваются технологии, в тренд выходят новые геймплейные элементы, вроде того же открытого мира, и из всего этого надо построить игру, которая работает. Это одна из причин смены движка: Фростбайт — штука довольно гибкая и подходит для создания крупных локаций без вреда производительности, качеству картинки и нервов инженеров, пишущих код. Другая причина выбора этого движка — он с потрохами принадлежит ЕА. Она потратили несколько лет на его разработку, но теперь у них на руках есть личный уникальный движок, подходящий для всех игр разом. Его можно раздать всем студиям и не платить тем самым какой-нибудь Epic за использование Unreal Engine.
Что касается сроков и бюджетов, то здесь кроется банальная причина: делать крупные игры сейчас тупо дорого и долго. С эти, кстати, связана попытка современных издателей засунуть в игру побольше платных дополнений. Сроки разработки и бюджеты сейчас выше, чем уже 5-10 лет назад, но цена на игры остается прежней: 60$ в США и 60 евро в Европе. Этот ценник не менялся уже 30 лет, игры так стоили всегда, он не учитывает инфляции, сроки разработки, и прочие факторы. При этом менять цену никто не спешит, ибо рынок забит новинками и мало кто захочет покупать игру дороже, чем у конкурентов. В таком мире расплывчатых моделей распространения и живем. Я немного отошел от темы, но сроки и бюджеты Андромеды вполне стандартные для современного рынка. Я не думаю, что разработка стартовала сразу после выхода третьей части. Эта команда сначала была занималась дополнениями к Mass Effect 3 и лишь затем ей дали курировать новый проект. Полагаю, это перенос разработки Андромеды на новую команду был спровоцирован уходом Хадсона, в результате чего старая Mass Effect Team распалась окончательно. Новая команда должна была потратить достаточно времени на разработку концептов и знакомство инженеров студии с новой для них технологией в лице Фростбайта. Я полагаю, что полномасштабная разработка стартовала лишь где-то в начале 2014-года. Именно в это время BioWare стала хоть что-то рассказывать об игре, не ограничиваясь общими словами, а-ля "мы делает новый Mass Effect без Шепарда". А потратить за это время 40 лямов на зарплату сотрудникам, новое оборудование, рекламную кампанию и на другие этапы разработки — это нормально для современного крупного издателя. |
2017-03-19 в 16:21 # 1018
Заранее извиняюсь за стену текста.
Насчет "валидности": согласен, игра такого уровня должна выглядеть современно, презентабельно и в целом достойно, однако с этой задачей разработчики не справились, если судить по допущенным косякам в модельках и их анимации. Ладно, если бы обошлось двумя-тремя забавными глюками в мимике или телодвижении моделек, так ведь их заметно больше. Сама мимика иногда и вовсе не соответствует нормальной реакции человека, тут уж даже рьяным фанатам пришлось согласиться. В результате ЕА выдает непрезентабельную версию игры для прессы, что равносильно выстрелу в ногу. Баги - хрен с ними, критических среди них нет, а имеющиеся когда-нибудь пофиксят. Но вот когда проявляется неадекватная реакция персонажа на происходящее вокруг, то это уже беда. И ведь это уже не случайная ошибка по недосмотру, кто-то сознательно заложил подобное поведение. Графика же похоже была занижена к моменту релиза, сравнить трейлер Е3 с кадрами самой игры можно здесь: http://gameranx.com/updates/id/98240/article/mass-effect-andromeda-screenshot-displays-a-downgrade/ Графически игра не уродлива, и в отдельных случаях заслуживает похвалы, но в целом и не слишком впечатляет. При этом игра является одной из самых требовательных на данный момент, что дает повод усомниться в качестве оптимизации для слабых или середнячковых систем. Насчет сроков проекта: сами Биовейр писали, что работу над ним начали в 2012-м году. Возможно солгали или же начали разработку очень постепенно и не торопясь, однако меня смущает другое: в течение разработки проекта из студии плавно уходили многие ключевые лица, что само по себе настораживает и может быть признаком того, что в планировании проекта и/или в самой студии происходило что-то неладное. В качестве примера может послужить та самая девушка - ведущий лицевой аниматор (которая теперь служит козлом отпущения для всех недовольных), что была принята на работу в середине лета прошлого года, а это довольно-таки запоздалый срок для начала работ с анимацией фейсов и является признаком плохого планирования проекта. Конечно возможно, что работа над лицами была начата раньше, а она лишь ее продолжила, заменив ушедшего сотрудника, но в таком случае это еще один пример ухода ключевого работника со студии. Люди с ключевых постов в самый разгар работ просто так не валят, это свидетельствует о наличии проблем внутри студии и/или самого проекта. В качестве другого признака плохого планирования стоит добавить ответ одного из разработчиков: на вопрос журналиста, мол, почему же рекламная компания началась так поздно, он ответил, что коллектив до самого конца не был уверен, что сроки не придется переносить в который раз. Насчет бюджета: тут я с тобой не согласен, что 40 лямов - это не так уж и много. Вот статистика самых дорогих игр в плане разработки за всю историю существования геймдева. Инфляция учтена: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop За всю историю всего лишь 43 игры были разработаны с бюджетом выше 50 миллионов долларов. Конечно 40 - не 50, но ИМХО число относительно близкое, в сотню самых дорогих игр Андромеда, как мне думается, точно войдет. Сослаться на то, что мол, время такое, бюджеты возросли, тоже не совсем получается: 6 из 10 самых дорогих игр были разработаны в 2010-ом или раннее. В целом тенденция увеличения затрат на разработку конечно есть, но она не настолько явно выражена. К чему я это все сказал: в студии, на мой взгляд, были серьезные проблемы. Какие именно - трудно сказать наверняка; конфликты на почве человеческих взаимоотношений, плохое планирование или какая-нибудь иная причина (а то и все сразу) - все это сказывалось на работе над проектом. Сами разработчики признавали, что не успевают в срок, а продление всегда грозит еще большими затратами, которые, как я считаю, были и так довольно значительными. В результате проект не успевал в сроки, был банальный "завал", что привело к переносу релиза, а для таких дорогостоящих проектов всегда является серьезным просчетом и приводит к внеплановым расходам. Во вторые сроки надо было уложиться, хоть кровь из носа, и очередной перенос крайне нежелателен. В результате "Завал" приводит к спешке в работе, спешка приводит к ошибкам, и в самом худшем случае разрабам приходится смиряться и выпускать игру с багами, косяками и последствиями поспешных решений, а то и вовсе упрощать или вырезать недоделанный контент, ставя так называемые "заглушки". То, что версия для прессы содержала косяки и баги - признак спешки и "завала". Очень хочется надеяться, что до упрощения или удаления запланированного контента дело не дошло, ибо это очень сильно сказывается на качестве продукта. Вот как-то так. |
2017-03-19 в 17:32 # 1019
Я не думаю что они доверили косплеерше с парой лет опыта работы ведущую должность в работе над анимацией. Это просто звучит как полный сюрреализм. Я полагаю, что она действительно работала над анимацией в игре, но как рядовой аниматор. В титрах она как раз указа в общей куче с остальными сотрудниками. По поводу BioWare ещё со времен Dragon Age 2 ходит столько слухов и домыслов, что, если честно, я уже тупо не знаю какой информации верить. Андромеда усугубила во мне это чувство, когда журналисты стали раздувать из небольших твиттов сотрудников целые новостные статьи.
Под валидностью я скорее подразумеваю наполнение игры контентом и его качество. Я не особо хочу придираться к внешнему виду персонажей и анимации, просто потому что я никогда не наблюдал за BioWare хорошей работы в этом направлении. Я понимаю негодование общественности по этому поводу, но мне кажется люди откровенно перегибают палку. Меня в первую очередь интересует, как поработал тот индус-расист, занимавшийся игровым процессом. Насколько в игре интересно проходят перестрелки, как разнообразили экплоринг помимо создания тонны вышек и аванпостов. Акцент в рекламных промо был сделан именно на эти аспекты, так что мне было бы интересно все это пощупать. Ну и краеугольный камень всех игр BioWare: персонажи и ворлд-билдинг. Я видел просто тонну недовольства новыми сопартийцами, но проблема в том, что за это же гнобили и Инквизицию. При этом я лично считаю, что в Инвизиции был просто потрясающий состав напарников, которые отлично вытягивали весьма скупую сюжетную линию. В любом случае, хочу дождаться первых оценок прессы. Вангую сдержанно-положительные отзывы. И согласен, что Андромеда явно не будет стоить своих денег на старте. Распродажи наше всё. |
2017-03-19 в 18:31 # 1020
Насчет косплеерши - тут на деле никто не может ничего сказать определенного. Никто не может дать точного ответа, хороший ли она работник или плохой, имеет ли отношение к ляпам в мимике или нет. Знают это только сами аниматоры, что работали с ней. Точную информацию никто не предоставил, посему остается лишь гадать.
Тут стоит упомянуть, что в подобных играх присутствует контент разного сорта, и у каждого играющего будут свои приоритеты, каждый будет искать что-то свое: кто-то ратует за боевую систему, кто-то интересуется рпг-составляющей, кому-то будет интересен в первую очередь сюжет и т.п. В конце-концов есть и такие, кто воспринимает игру, как симулятор космогарема, а на остальное им наплевать с высокой колокольни Меня к примеру интересует по большей части диалоги, персонажи, окружающий мир и атмосфера; возможность воспринять игру, как средненькое интерактивное sci-fi кинцо с незатейливым, но хорошо преподнесенным сюжетом. И кривая анимация с неуместной мимикой могут испортить все впечатление. Трудно сопереживать персонажу, когда он сообщает о трагической смерти с улыбкой клоуна на лице. А вот открытый мир наоборот меня напрягает. Он был и остается основной причиной, почему я не прошел Инквизицию: локации конечно красивы, но до ужаса пусты, а побочки со своим однообразием вызывают зевоту. Учитывая, что мне хочется побольше узнать о мире, я не могу устоять и начинаю неторопливо исследовать открытые локации и выполнять побочные задания. Но учитывая, что они не содержат интересного контента - сдавался и бросал игру дважды, даже однопартийцы не спасали положение. |
| |||