Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
|
|
Mass Effect: Synthesis Форумная ролевая игра во вселенной Mass Effect с незначительными отхождениями от канона и полностью оригинальными персонажами. В основе сюжета лежит противостояние или взаимное сосуществование синтетики и органики. Большая часть глав написана до выхода Mass Effect 3, где персонажи постепенно готовились к скорому вторжению Жнецов. Сюжетная линия, начатая в главе "Кайнсирстеза" и продолженная в главах "Тессия" и "Небесный Архипелаг" является центральной линией, объединяющей общий сюжет "Mass Effect: Synthesis".
Краткое содержания глав "Mass Effect: Synthesis"
Активная глава: ГЛАВА 18. "Во льдах Онтаэтра"
Примечание: до 14.10.2014 ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" называлась ФРПГ "Эпоха машин" и была переименована с целью большего соответствия к тематике одной из концовок Mass Effect 3.
|
Я агент, хотя не отступала от Сарена несколько лет, как хвост, соответственно почти то же самое. П.С. бывших агентов не бывает (с). И то верно;) Тоже не думаю, что сюжету нужен СПЕКТР. Совет вообще пока не в курсе наших дел)
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Мне кажется, что всё впереди. На сколько глав вообще расчитываете?
|
Anderson, пока не надоест.
|
|
TROPER, поосторожней. Качество игры определяется в первую очередь не количеством игроков, а уровнем их игры. Приглашать кого попало - риск =) Ну и про количество: в идеале, одна партия в игре - 4-5 человек, количество партий - не больше числа активных администраторов.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
ну можно делать X-factor и играть хоть по 2 человека в главе на 4 страницы и почему же ....если приглашать из других РП или бывших Рп то это хорошие игроки.
|
"X-factor"? Это что?)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (TROPER) желательно начать приглашать людей... Пока у нас достаточно игроков. Кому надо, сами найдут этот сайт.
|
Quote (TROPER) ну можно делать X-factor и играть хоть по 2 человека в главе на 4 страницы и почему же ....если приглашать из других РП или бывших Рп то это хорошие игроки. Всё, расшифровал поток сознания. Т.е. приглашать игроков постоянно? Смотри, я тебе уже писал: для увеличения числа игроков потребуется создавать новые ветки, чтобы отслеживать их, нужно больше админов. Сайт не может развиваться исключительно за счёт ФРПГ - необходимо наполнение контентом самого сайта (с графическим и фанфиками всё в шоколаде, все актуальные новости тоже есть. Но нет предела совершенству!) и форума (а тут уже туго). Хотя у меня сейчас появилась мысль, которая должна была всплыть ещё раньше >_< Дятел я. Вечером осуществлю одну идею.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (Taes_Ekon) и форума (а тут уже туго). Форум - это место, где пользователи общаются друг с другом. Однако, в настоящий момент обсуждать на форуме попросту нечего. Многие уже прошли обе части игры, причем несколько раз. DLC тоже скачаны и пройдены. Последний Overlord в принципе неплох, но бурю эмоций не вызывает и поэтому на форуме писать о нём совсем не хочется. Вообще об игре Mass Effect в интернете написано достаточно много. Наш сайт в первую очередь ориентирован на творческих людей, которые стремятся заглянуть чуть дальше, чем позволяет сюжет компьютерной игры. Поэтому у нас море картинок, фанфики и своя собственная форумная ролевая игра. Именно этим мы и стараемся выделиться на фоне других ME-ресурсов. Я уверен, к моменту выхода 3-й части форум оживёт, а после её выхода будет кипеть горячими обсуждениями. Ну а пока сайту всего... сейчас гляну... два с небольшим месяца. И то, как он развивается мне нравится. Особенно, если учесть, что он создан с нуля вебдизайнером-дилетантом, а вокруг такие страшные конкуренты как... Впрочем, не будем их называть, чтобы не нервировать поисковых роботов Гугла и Яндекса.
|
Согласись - даже на форуме для творческих людей найдутся дела, помимо ФРПГ =) Хотя для такого возраста, конечно, всё отлично. А конкурентов я видел - фигня полная =/
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (Taes_Ekon) Согласись - даже на форуме для творческих людей найдутся дела, помимо ФРПГ =) Согласен. Но есть и другой момент: была бы сейчас хоть какая-то активность на форуме, не будь у нас ФРПГ? На данный момент именно игроки ролевой являются постоянными пользователями, которые заходят каждый день и что-то пишут. Поэтому пока я не знаю что нужно сделать, чтобы на форуме начали писать хотя бы 35 из 72 зарегистрированных пользователей.))) Это нереально. Сайт находится на начальной стадии эволюции. И ФРПГ может дать неплохой толчок для его развития. Вообще, если есть идеи - выкладывайте. Желательно вот тут, чтобы не оффтопить в теме про ролевую.
|
Iskander, ты прав. Одна из причин (основная) по которой я ежедневно заглядываю на сайт это ФРПГ. Сама я в игре не участвую т.к. пока не вижу для себя подходящей роли, но за событиями слежу пристально и с удовольствием. Правда немного огорчает медленное развитие сюжета. А низкая активность на форуме связана ещё и с тем, что сей час лето и у народа много других занятий.
|
Lynx, но что мешает создать подходящую роль? Все роли придумываются самими игроками
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (Anderson) Мне кажется, что всё впереди. На сколько глав вообще расчитываете? FRPG: Иван Гриддов Quote (Anderson) Anderson, пока не надоест. А вообще хорошо бы - до логического конца. Такого, чтобы основные интриги были раскрыты, персонажи отыграли свои личные истории (у кого есть желание) и был сделан некий впечатляющий воображение вывод, связанный с тайнами Вселенной МЭ. Вы бы стали читать книгу, где просто процесс-процесс-процесс, а ни раскрытия загадки, ни развития сюжета нет? Такой унылый "дзен-буддизм" и прочее самосозерцание катит только в классической литературе, а повторять её каноны в нашей игре у меня ни малейшего желания.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Nockie, что мешает после открыть новый квест? Более глобальный, или менее, с прежними персонажами, или иными - неважно =)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Quote (Taes_Ekon) что мешает после открыть новый квест? Ничего не мешает, но при этом главное - достойно закончить первый
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Quote (Nockie) А вообще хорошо бы - до логического конца. Такое возможно будет. Если того захотят игроки. Я старался с самого начала игры направлять сюжет по какому-то определённому руслу, чтобы в итоге свести всё к одной точке. Не зависмо от того сколько параллельных сюжетных веток у нас будет и сколько игроков будет участвовать в игре. Первоначальный сюжет был разделен на определенные ключевые точки: монумент ретранслятора, Тучанка, Кайнсирстеза, Армени, Инвиктус... Пока мы движемся по этим ключевым точкам, мне, как ответственному за сюжет, легко заглядывать в будущее и разрабтывать планы на финал. С Nockie я полностью согласен. Отыгрыш персонажа - это конечно интересно. Но для того, чтобы из нашей игры получилось нечто, что потом можно было с интересом перечитать, нужно двигаться в рамках сюжета и строить логическую цепочку событий с интересными поворотами. В конце концов, в саму игру Mass Effect мы играем не столько из-за экшена или ролевой состовляющей (которая в этой игре, прямо скажем, не ахти по сравнению с классическими RPG и даже тем же Dragon Age), сколько из-за глубокого, насыщенного сюжета.
|
советую увеличить вместимость веток до 6 а то с 3 еще рано
|
Quote (TROPER) советую увеличить вместимость веток до 6 а то с 3 еще рано Нет, трое - вполне достаточно для начала ветки. Тем более что приток игроков не такой большой. Записавшийся первым задолбается ждать, пока наберётся 6 человек.))
|