Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
|
|
Mass Effect: Synthesis Форумная ролевая игра во вселенной Mass Effect с незначительными отхождениями от канона и полностью оригинальными персонажами. В основе сюжета лежит противостояние или взаимное сосуществование синтетики и органики. Большая часть глав написана до выхода Mass Effect 3, где персонажи постепенно готовились к скорому вторжению Жнецов. Сюжетная линия, начатая в главе "Кайнсирстеза" и продолженная в главах "Тессия" и "Небесный Архипелаг" является центральной линией, объединяющей общий сюжет "Mass Effect: Synthesis".
Краткое содержания глав "Mass Effect: Synthesis"
Активная глава: ГЛАВА 18. "Во льдах Онтаэтра"
Примечание: до 14.10.2014 ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" называлась ФРПГ "Эпоха машин" и была переименована с целью большего соответствия к тематике одной из концовок Mass Effect 3.
|
А ещё одного игрока не примете? Все выходные скиталась по дальним галактическим помойкам, не успела влиться в стройные ряды и т.д. Мой персонаж - медик, человек полезный :-))
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Игроки могут присоединяться к ФРПГ в любое время Nockie, составляй анкету, добавляй в тему Кастинг, и когда твой персонаж появится в списке действующих персонажей, можешь приступать
|
Nockie, считай ты в списке игроков. Вечером я или FireFly подредактируем тему со списком, сейчас нет возможности. А вообще ролевая уже стартовала. Можно начинать писать в теме "Курс на Цитадель".
|
Нету опыта игры в подобные вещи, крайне забавно попробовать.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
В ролевые игры именно по компьютерным играм я тоже ещё не играл. Хотя опыт ФРПГ есть. Посмотрим что и как будет тут происходить. Кстати, я предлагаю делить игру на части - главы. Когда одна часть заканчивается, начинаем новую - открываем новую тему, а старая уходит в архив. Название каждая часть будет иметь своё собственное. Так удобнее потом перечитывать какие-то моменты и эпизоды. Прошу модераторов ролевой подумать над этим и выссказать своё мнение.
|
Я подредактировал Правила ролевой игры, свёл всё в один пост. Игроков прошу написать в подписи имя своего персонажа вот таким образом: FRPG: имя Для этого скопируйте в подпись код: Code [size=10][font=Arial][color=orange][b]FRPG:[/b] имя[/size][/font][/color] Другие цвета и шрифты не использовать! Должен быть один стиль у всех. Так будет удобнее.
|
сегодня-завтра не буду писать - у меня экзамены
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Quote (Sumrak) сегодня-завтра не буду писать - у меня экзамены Хорошо. Будем считать, что Длиу Миу сразу по прибытию на Цитадель ускользнул в игорный клуб.
|
Аха, видимо товариСЧЬ взломщик саларианец, (не помню имени его МЕ1, хороший приятель Длиу Миу)
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Жёстко началась игра Сразу убили ни в чём не повинного пилота, и хладнокровно выбросили в космос. До чего жесток мир) Напоминание. Не забывайте про "контрольные точки" которые должны быть обязательно пройдены. Это ключевые моменты ведения сюжета.
|
В свою защиту могу сказать: он был плохим человеком
|
Quote (Anderson) В свою защиту могу сказать: он был плохим человеком ага, его настигла вселенская справедливость, за то что он когда-то смухлевал в карты Новая глава! Игроки всё ещё могут отписываться в прологе. Опишете свои впечатления от Цитадели, "мягкой посадки", или что считаете нужным. Затем переходим на новую главу, а пролог будет закрыт.
|
Да уж, убийство пилота стало неожиданностью. Ведь мы изначально расчитывали, что на "Зодиаке" персонажи просто познакомятся, а основные события начнутся только после первой ключевой точки на Цитадели. "Курс на Цитадель" - был лишь прологом. Теперь начинается основное повествование, большая и длинная история. Для чего нужны все эти ключевые точки? Дело в том, что сюжет ролевой игры может повернуть таким образом, что одни игроки окажутся в центре внимания, а другим просто не найдется места в сюжете и они будут лишь иногда присоединяться к диалогам, а в итоге вообще потеряют интерес к игре. Нам этого не хотелось бы. Поэтому в основу ролевой игры будет положен один один единственный Глобальный Сюжет, состоящий из множества сюжетных веток. Все сюжетные ветки так или иначе будут вести к одной единственной цели, к единому финалу. Для того, чтобы игра придерживалась Глобального Сюжета, мы и вводим так называемые ключевые точки. Мы не собираемся ограничивать фантазию игроков. Между ключевыми точками вы можете делать всё, что угодно. Пример - полёт на крейсере "Зодиак". Вы сами придумали себе обстановку, убили пилота и аварийно пристыковались к Цитадели. В теории вы могли вообще разбить этот крейсер - это ваше дело. Главное - достичь ключевой точки, монумента Ретранслятора. Потому, что именно эта точка приведёт вас к новой ветке сюжета. В настоящий момент в игре 6 основных игроков. В дальнейшем это число может увеличиться вдвое или трое. Поэтому мы будем делить Глобальный Сюжет на несколько связанных между собой сюжетных веток, в которых будут прнимать участие по 2 - 4 персонажа. Ни один персонаж не будет забыт. Будте уверены, что каждый из вас получит своё место в сюжете и каждый вснесёт вклад в общее дело. Сюжетные "квесты" будут основаны на предыстории и характере вашего персонажа. Это позволит вам полностью реализовать себя и не оказаться в тени более ярких и активных игроков/персонажей.
|
Quote (FireFly) Сразу убили ни в чём не повинного пилота, и хладнокровно выбросили в космос. Как это хладнокровно? Мы были в состоянии аффекта. И к тому же потом за него помолились.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Если честно, то слишком хладнокровно. Я пост со шлюзом редактировал: в начале я писал, что шлюз оказался слишком маленьким и пилот полностью туда не пролезет... Потом, правда, понял, что расчлененка это через-чур. У меня был приступ ярости, хотя играю вроде не за Крогана
|
Шлюз открыли? А как вас всех через шлюз не высосало в открытый космос?
|
А там система: сначало затолкать мусор/труп в маленькое отверстие, хорошо запечатать и "смыть".
|
Мне эта ситуация напомнила другую ФРПГ, когда еще только начинали. Хорошо еще, что не стали гранатами метаться в ядро корабля или захватывать крейсер ни с того ни с сего
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Quote (Sumrak) Мне эта ситуация напомнила другую ФРПГ, когда еще только начинали. Хорошо еще, что не стали гранатами метаться в ядро корабля или захватывать крейсер ни с того ни с сего Помню-помню Именно поэтому в сюжете и была задумана встреча на Цитадели. Планоровалось, что раз такое охраняемое законом место, обитель Совета и справедливости, то всё пройдёт без эксцессов Ну ничё, за то весело))
|
Ага, крейзи команда спустила труп в космос, мирный "Зодиак" оказался не таким мирным. Остаётся надеется, что мы не взорвем Цитадель каким-нибудь окси-натри-бутератом
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|