Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" - Страница 2 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
Mass Effect Universe
12
2010-05-12 в 22:41 # 1

Mass Effect: Synthesis

Форумная ролевая игра во вселенной Mass Effect с незначительными отхождениями от канона и полностью оригинальными персонажами. В основе сюжета лежит противостояние или взаимное сосуществование синтетики и органики. Большая часть глав написана до выхода Mass Effect 3, где персонажи постепенно готовились к скорому вторжению Жнецов. Сюжетная линия, начатая в главе "Кайнсирстеза" и продолженная в главах "Тессия" и "Небесный Архипелаг" является центральной линией, объединяющей общий сюжет "Mass Effect: Synthesis".

  • Краткое содержания глав "Mass Effect: Synthesis"

  • Активная глава: ГЛАВА 18. "Во льдах Онтаэтра"

    Примечание: до 14.10.2014 ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" называлась ФРПГ "Эпоха машин" и была переименована с целью большего соответствия к тематике одной из концовок Mass Effect 3.
  • Nockie
    30 0%
    Offline
    378
    2010-06-07 в 3:07 # 21
    А ещё одного игрока не примете? Все выходные скиталась по дальним галактическим помойкам, не успела влиться в стройные ряды и т.д. Мой персонаж - медик, человек полезный :-))
    Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
    FireFly
    12 0%
    Offline
    293
    2010-06-07 в 3:30 # 22
    Игроки могут присоединяться к ФРПГ в любое время :)
    Nockie, составляй анкету, добавляй в тему Кастинг, и когда твой персонаж появится в списке действующих персонажей, можешь приступать ;)
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-07 в 16:45 # 23
    Nockie, считай ты в списке игроков. :) Вечером я или FireFly подредактируем тему со списком, сейчас нет возможности.

    А вообще ролевая уже стартовала. Можно начинать писать в теме "Курс на Цитадель". ;)

    Nockie
    30 0%
    Offline
    378
    2010-06-07 в 16:51 # 24
    Нету опыта игры в подобные вещи, крайне забавно попробовать.
    Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-07 в 17:33 # 25
    В ролевые игры именно по компьютерным играм я тоже ещё не играл. Хотя опыт ФРПГ есть.
    Посмотрим что и как будет тут происходить. :)

    Кстати, я предлагаю делить игру на части - главы. Когда одна часть заканчивается, начинаем новую - открываем новую тему, а старая уходит в архив. Название каждая часть будет иметь своё собственное. Так удобнее потом перечитывать какие-то моменты и эпизоды. Прошу модераторов ролевой подумать над этим и выссказать своё мнение.

    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-08 в 21:24 # 26
    Я подредактировал Правила ролевой игры, свёл всё в один пост.

    Игроков прошу написать в подписи имя своего персонажа вот таким образом:

    FRPG: имя

    Для этого скопируйте в подпись код:

    Code
    [size=10][font=Arial][color=orange][b]FRPG:[/b] имя[/size][/font][/color]

    Другие цвета и шрифты не использовать! Должен быть один стиль у всех. Так будет удобнее.

    Sumrak
    7 0%
    Offline
    475
    2010-06-08 в 23:55 # 27
    сегодня-завтра не буду писать - у меня экзамены
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-09 в 0:30 # 28
    Quote (Sumrak)
    сегодня-завтра не буду писать - у меня экзамены

    Хорошо. ;) Будем считать, что Длиу Миу сразу по прибытию на Цитадель ускользнул в игорный клуб. smoke
    НАРАДА
    90 0%
    Offline
    1971
    2010-06-09 в 3:44 # 29
    Аха, видимо товариСЧЬ взломщик саларианец, (не помню имени его МЕ1, хороший приятель Длиу Миу)
    [size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
    FireFly
    12 0%
    Offline
    293
    2010-06-09 в 12:04 # 30
    Жёстко началась игра dirol Сразу убили ни в чём не повинного пилота, и хладнокровно выбросили в космос.
    До чего жесток мир)

    Напоминание.
    Не забывайте про "контрольные точки" которые должны быть обязательно пройдены. Это ключевые моменты ведения сюжета.

    Anderson
    53 0%
    Offline
    3986
    2010-06-09 в 14:27 # 31
    В свою защиту могу сказать: он был плохим человеком rofl
    FireFly
    12 0%
    Offline
    293
    2010-06-09 в 14:58 # 32
    Quote (Anderson)
    В свою защиту могу сказать: он был плохим человеком

    ага, его настигла вселенская справедливость, за то что он когда-то смухлевал в карты mosking

    Новая глава!
    Игроки всё ещё могут отписываться в прологе. Опишете свои впечатления от Цитадели, "мягкой посадки", или что считаете нужным. Затем переходим на новую главу, а пролог будет закрыт.

    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-09 в 21:30 # 33
    Да уж, убийство пилота стало неожиданностью. crazy Ведь мы изначально расчитывали, что на "Зодиаке" персонажи просто познакомятся, а основные события начнутся только после первой ключевой точки на Цитадели. "Курс на Цитадель" - был лишь прологом. Теперь начинается основное повествование, большая и длинная история.

    Для чего нужны все эти ключевые точки? Дело в том, что сюжет ролевой игры может повернуть таким образом, что одни игроки окажутся в центре внимания, а другим просто не найдется места в сюжете и они будут лишь иногда присоединяться к диалогам, а в итоге вообще потеряют интерес к игре. Нам этого не хотелось бы. ;) Поэтому в основу ролевой игры будет положен один один единственный Глобальный Сюжет, состоящий из множества сюжетных веток. Все сюжетные ветки так или иначе будут вести к одной единственной цели, к единому финалу. Для того, чтобы игра придерживалась Глобального Сюжета, мы и вводим так называемые ключевые точки.

    Мы не собираемся ограничивать фантазию игроков. Между ключевыми точками вы можете делать всё, что угодно. Пример - полёт на крейсере "Зодиак". Вы сами придумали себе обстановку, убили пилота и аварийно пристыковались к Цитадели. В теории вы могли вообще разбить этот крейсер - это ваше дело. :) Главное - достичь ключевой точки, монумента Ретранслятора. Потому, что именно эта точка приведёт вас к новой ветке сюжета.

    В настоящий момент в игре 6 основных игроков. В дальнейшем это число может увеличиться вдвое или трое. Поэтому мы будем делить Глобальный Сюжет на несколько связанных между собой сюжетных веток, в которых будут прнимать участие по 2 - 4 персонажа. Ни один персонаж не будет забыт. Будте уверены, что каждый из вас получит своё место в сюжете и каждый вснесёт вклад в общее дело. Сюжетные "квесты" будут основаны на предыстории и характере вашего персонажа. Это позволит вам полностью реализовать себя и не оказаться в тени более ярких и активных игроков/персонажей. ;)

    Nockie
    30 0%
    Offline
    378
    2010-06-09 в 23:47 # 34
    Quote (FireFly)
    Сразу убили ни в чём не повинного пилота, и хладнокровно выбросили в космос.

    Как это хладнокровно? Мы были в состоянии аффекта. И к тому же потом за него помолились. blush2

    Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
    Anderson
    53 0%
    Offline
    3986
    2010-06-09 в 23:51 # 35
    Если честно, то слишком хладнокровно. Я пост со шлюзом редактировал: в начале я писал, что шлюз оказался слишком маленьким и пилот полностью туда не пролезет... Потом, правда, понял, что расчлененка это через-чур. У меня был приступ ярости, хотя играю вроде не за Крогана pardon
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-06-10 в 0:00 # 36
    Шлюз открыли? А как вас всех через шлюз не высосало в открытый космос? crazy
    Anderson
    53 0%
    Offline
    3986
    2010-06-10 в 0:07 # 37
    А там система: сначало затолкать мусор/труп в маленькое отверстие, хорошо запечатать и "смыть". %)
    Sumrak
    7 0%
    Offline
    475
    2010-06-10 в 1:57 # 38
    Мне эта ситуация напомнила другую ФРПГ, когда еще только начинали. Хорошо еще, что не стали гранатами метаться в ядро корабля или захватывать крейсер ни с того ни с сего %) crazy
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
    FireFly
    12 0%
    Offline
    293
    2010-06-10 в 2:26 # 39
    Quote (Sumrak)
    Мне эта ситуация напомнила другую ФРПГ, когда еще только начинали. Хорошо еще, что не стали гранатами метаться в ядро корабля или захватывать крейсер ни с того ни с сего

    Помню-помню blum3
    Именно поэтому в сюжете и была задумана встреча на Цитадели. Планоровалось, что раз такое охраняемое законом место, обитель Совета и справедливости, то всё пройдёт без эксцессов mosking Ну ничё, за то весело))
    Manara
    28 0%
    Offline
    736
    2010-06-10 в 21:18 # 40
    Ага, крейзи команда спустила труп в космос, мирный "Зодиак" оказался не таким мирным.
    Остаётся надеется, что мы не взорвем Цитадель каким-нибудь окси-натри-бутератом crazy
    Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
    Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe