Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" - Страница 16 - Форум

Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
Mass Effect Universe
12
2010-05-12 в 22:41 # 1

Mass Effect: Synthesis

Форумная ролевая игра во вселенной Mass Effect с незначительными отхождениями от канона и полностью оригинальными персонажами. В основе сюжета лежит противостояние или взаимное сосуществование синтетики и органики. Большая часть глав написана до выхода Mass Effect 3, где персонажи постепенно готовились к скорому вторжению Жнецов. Сюжетная линия, начатая в главе "Кайнсирстеза" и продолженная в главах "Тессия" и "Небесный Архипелаг" является центральной линией, объединяющей общий сюжет "Mass Effect: Synthesis".

  • Краткое содержания глав "Mass Effect: Synthesis"

  • Активная глава: ГЛАВА 18. "Во льдах Онтаэтра"

    Примечание: до 14.10.2014 ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" называлась ФРПГ "Эпоха машин" и была переименована с целью большего соответствия к тематике одной из концовок Mass Effect 3.
  • Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 16:35 # 301
    На одном из сайтов, посвящённых ФРПГ, в статье, рассказывающей о мастеринге и создании сюжета, автор выдал чудесную фразу:
    "Существуют три способа сделать хороший сюжет, но их никто не знает" =)
    Кстати, прав человек.

    Но это лирика. Залез я туда, чтобы сравнить разные системы ведения и игры, в которых они применяются. И вынес интересную мысль:

    "Плюсы свободного прикла (прим Таэса: приключения, сюжета): игроки не боятся проявлять свою фантазию, они раскованны, пишут зачастую охотнее, нежели в рельсовых; мастеру легче строить сюжет, поскольку кирпичики для него подбрасывают сами персонажи. Минусы свободного прикла: такой вариант игры – для опытных игроков, ведь получая свободу, новичок легко скатывается до манча, бушует и просто бесится, ставя и мастера, и остальных участников в идиотское положение." © взято с prikl.ru

    Предлагаю в боях (именно в боях, не в мирной жизни) использовать мастерское ведение. Игроки часто не могут удержаться от искушения и выносят толпу врагов, не чихнув (сам периодически начал этим страдать).
    То есть: человек, ведущий сюжетную линию (то есть, не обязательно только Iskander, он может "назначить старшим" в другой линии ту же FireFly, к примеру, или Нараду), описывает диспозицию, каждый игрок делает ход, потом мастер подводит итоги и описывает изменения. Когда бой закончен - возвращаемся в обычный режим. Боевую систему, думаю, вводить не стоит.

    Начало и конец боя определяются легко: пока двое людей ссорятся, или даже трясут оружием - обычный режим. Если один пнёт другого и второй решит ответить - начинается бой. Если решил не отвечать - продолжаем "мирную жизнь". Соответственно, когда оба решают "ну его нафиг", или кто-то погибает/теряет сознание, бой оканчивается.

    Правила не утяжелит, зато не позволит игре превратиться в конкурс "Мистер и мисс вселенной"

    Добавлено (01.07.2010, 16:35)
    ---------------------------------------------
    P.S. Ох, дятел, главное забыл добавить. Ведущий сюжетной линии имеет право потребовать игрока до изменения поста, чтобы его действия не были манчем, или в своём, итоговом, посте, описать результаты действий не так, как это сделал игрок.
    К примеру, ситуация: разваливающийся на куски от старости разбитый корабль, в одном из коридоров стоит персонаж и его враг, уносящий "очень-важный-предмет". Между врагом и персонажем - дырка в обшивке, длиной три метра, перелезть никак.
    Игрок, не желая искать обходные пути заявляет, что, разбежавшись, прыгает через дырку и, схватив враза за шею, душит его.
    Мастер может попросить игрока изменить пост и сообщает, что дырку персонаж перепрыгнуть не сможет.
    Если игрок не согласится менять пост, мастер напишет в итоговом сообщении, что персонаж не допрыгнул до другого края и свалился на нижнюю палубу, подвернув лодыжку.

    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    TROPER
    8 20%
    Offline
    1292
    2010-07-01 в 16:56 # 302
    хорошая инфа. %)
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 17:13 # 303
    Спасибо! drinks Благо, за время увлечения ФРПГ смог и не такое отыскать/написать =)
    Кстати, если надо будет отыскать советы/примеры по какому-то аспекту, могу попробовать помочь. Надо ведь игрокам шлифовать мастерство)
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-01 в 17:23 # 304
    Наша ролевая игра в большей степени представляет собой коллективное написание рассказа. Изначально так и планировалось. FireFly писала ещё в начале мая:
    Quote (FireFly)
    Основная часть будт представлять собой совместное написание рассказа несколькими учасnниками.

    Поэтому я считаю не нужно разделять "мирные" и "боевые" ситуации, и как-то по особому их контролировать. Каждый пишет по мере сил, свободного времени и своего литературного таланта. Вмешательство модератора тут особо не нужно. Просто старайтесь сами себя контролировать.

    То, что написал Taes_Ekon, было у нас в начале игры. Была свобода и были только ключевые точки, к которым нужно прийти. И персонажи как с цепи сорвались: "убили" пилота Зодиака, аварийно посадили крейсер на Цитадель (вспомните тамошний уровень безопасности, созданный после атаки гетов!!!), устроили погром в Логове Коры (мирные жители как бы побоку), дважды побывали в СБЦ (репутация персонажей на нуле, их лица во всех выпусках новостей и т.п.). И если бы не моё вмешательство в лагере кроганов, от многострадальной Тучанки, я уверен, точно ничего не осталось бы. :) Нужно понимать, что любое действие вызывает противодействие. И не всегда персонаж должен выходить из любой передряги целым и невредимым. Оружие иногда перегревается, патроны заканчиваются, да и выстрелы не всегда получаются точными из-за трясущихся рук... Чем ярче вы будете описывать такие "мелочи", тем интереснее будет игра. Оглянитесь назад и вспомните - сколько раз вы перезаряжали оружие и просили патроны у своих спутников? Или сколько раз вам пробивали кинетический щит и броню? Или как часто вы испытывали боль от перегрева биотических имплантантов? Сколько раз применяли панацелин по ходу боя? :) Согласитесь, в нашей игре ТАКОЕ контролировать с позиции модератора нереально. Да и игроки у нас вроде бы достаточно опытные. Поэтому сами за собой следите. А моменты типа "Игрок, не желая искать обходные пути заявляет, что, разбежавшись, прыгает через дырку и, схватив врага за шею, душит его" или магнитных мин, распиханных по карманам пленников, мы разумеется будет пресекать.)))

    Во второй ветке я ограничил свободу в пределах одной палубы корабля. Игрокам конечно же это не нравится, ведь куда интереснее все громить и ломать.))) Но если разобраться, разве это ограничвает отыгрыш? Даже сидя взаперти (как в лагере на Тучанке), можно всегда найти способ красиво показать своего персонажа. Это блестяще продемонстрировала Nockie во время операции Меу. Главное - фантазия игрока, а не свобода действия. Если каждый бедет тянуть одеяло на себя, то никакой красивой истории, у которой будет четкое начало и четкий конец, не получится.

    К тому же, стоит вспомнить с чего начиналась наша игра - записки на багаже, сбор группы у монумента, убийство матриарха, блок данных с весьма интересной информацией, в которой всплыли имена Леграна, Хилла, Крауса... Ведь вокруг всего этого закрутился сюжет. Вы уже перестали задумываться, что ваши персонажи впервые встретились всего несколько дней назад (!) из-за каких-то записок... Сейчас вы выглядете как одна большая семья: пьёте водку на диване, заводите домашних животных...))) Но ваши персонажи ОЧЕНЬ разные и явно внутри коллектива могут быть трения. Взять того же Гриддова - что заставляет его, брутального наёмника-эгоиста, таскаться в компании с чокнутой турианкой, блондинкой из какой-то секты, кварианцем и батарианцем? FireFly уже писала недавно:

    Quote (FireFly)
    Помните о стереотипах Масс Эффекта. Например многие недолюбливают батарианцев. Взаимоотношение людей и турианцев хоть и улучшилось после первой части игры, но это касается только тех, кто был на Цитадели. Остальные с колоний ещё припоминают старые обиды.

    Поэтому если рассматривать ситуацию со стороны, вашу компашку по сути объединяет только одно: тайна матриарха и тех записок. А теперь ещё и тайник пиратов. Кстати, как делить добычу будете, поровну, по-братски?))) Не забывайте о своих характерах, о своей биографии, которую вы так тщательно описывали в кастинге.


    И ещё добавлю инфу для моей ветки. Чем активнее вы будете, тем быстрее пойдут события. Мы только прилетели на корабль, прооперировали Меу, поспали, проснулись, за завтраком Хилл рассказал о дальнейших планах, Легран получил свой долгожданный корабль, Хилл допросил Меу (иначе никак) и как бы всё... На самом деле, всё это можно было описать за пару-тройку дней и по быстрому отправиться на планету Армени и уже там заняться экшеном. Но у нас что-то всё остановилось резко...
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 17:36 # 305
    То, что написал Таэс, у нас длится до сих пор - потому и выдвинул предложение) Я не предлагаюконтролировать все мелочи (как я уже сказал, нет смысла вводить систему), но хотя бы бить по рукам за особо дерзкие проделки. Или сначала предупреждать а потом бить по /наглой морде/ шаловливым ручонкам.

    Насчёт замечаний: не думаю, что биотические имплантаты могут перегреться - они стимулируют нервную систему и действуют скорее как кардиостимуляторы, а не как аккумуляторы. Панацелин же - редкость и ценная вещь, на мой взгляд, у многих его может просто не быть. Кстати, как и генераторов кинетического щита.
    Перезарядки были точно, в кварианца ещё попадали, пробив биотический барьер (кроган Мукус)

    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-01 в 17:55 # 306
    Quote (Taes_Ekon)
    То, что написал Таэс, у нас длится до сих пор - потому и выдвинул предложение) Я не предлагаюконтролировать все мелочи (как я уже сказал, нет смысла вводить систему), но хотя бы бить по рукам за особо дерзкие проделки. Или сначала предупреждать а потом бить по /наглой морде/ шаловливым ручонкам.

    Хорошо, постараемся следить за этим. FireFly ответственная за вашу ветку. Если что, все вопросы к ней. :)

    Quote (Taes_Ekon)
    не думаю, что биотические имплантаты могут перегреться - они стимулируют нервную систему и действуют скорее как кардиостимуляторы, а не как аккумуляторы

    Про перегрев я вроде в самой игре слышал. Или что-то путаю... pardon В любом случае:

    Алкоголь, как известно, угнетает нервную систему. Гриддову и Манаре стоит обратить на это внимание. Особенно Гриддову, большому любителю водки. crazy

    Quote (Taes_Ekon)
    Панацелин же - редкость и ценная вещь, на мой взгляд, у многих его может просто не быть. Кстати, как и генераторов кинетического щита.

    Насчёт панацелина сами решайте. А вот генератор щита вроде по идее должен быть и Дайна, у него ведь броня какая-то крутая.
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 19:07 # 307
    Iskander, ты ещё почитай описание генератора поля массы у кораблей - тебя ждёт сюрприз ;) Это накопление статики - стандартное явление для всех источников масс-полей, но оно никак не связано с нагревом и, уж конечно, накапливается не в стимуляторах.
    В "Восхождении" достаточно хорошо описывается тренировка биотиков - почитай =)
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    TROPER
    8 20%
    Offline
    1292
    2010-07-01 в 19:19 # 308
    Насчет Панацелина я согласен... Он кажется запрещен Советом и используется в крайних случаях (как сейчас морфин).
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-01 в 19:52 # 309
    Taes_Ekon, я ошибся насчёт перегрева. Но всё равно у биотики есть побочные эффекты.
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 20:09 # 310
    Скорее не у биотики, а у технологии управления масс-полями. Но всё равно есть, конечно. Это - повышенное расходование организмом энергии, время, необходимое для её сосредоточения и накопление статического разряда. Впрочем, у людей разряд не сильный. Такие эффекты встречаются и сейчас, достаточно широко. Пр онакопление человеком статики рассказывать не буду, все сталкивались, а повышенный расход энергии, в частности, может быть у человека с нарушением терморегуляции, организм которого вырабатывает больше тепла, чем необходимо.

    Кстати, согласно ОТО Эйнштейна, гравитация - это искажения пространства, вызываемые смерхмассивными телами. То есть, эффект массы - это не совсем лишение тела веса, а, скорее, искажение пространства-времени. Особенно интересен аспект времени, который в игре не рассматривается =)

    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-01 в 20:18 # 311
    Quote (Taes_Ekon)
    Особенно интересен аспект времени, который в игре не рассматривается =)

    В 3-й части Шепард отправится в прошлое и уничтожит Жнецов на их начальной ступени эволюции. crazy
    Я-туман
    115 0%
    Offline
    1948
    2010-07-01 в 20:30 # 312
    Кстати про биотиков по мысли После пары биотических фокусов как например поднятие в воздух батарианцев и впечатывание из в стены Манара должна чувствовать себя выжатым лимоном, да и Гриддов тоже.
    Кстати про нагрев у некоторых биотиков нагревается имплантант но это у тех кто использует Л2.
    Вопрос:А нож щит остановит?
    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2010-07-01 в 20:36 # 313
    Quote (Iskander)
    В 3-й части Шепард отправится в прошлое и уничтожит Жнецов на их начальной ступени эволюции.

    Как сурово) Будет делать прыжки по миллиарду лет и определять - есть ли Жнецы, или нет? Потом пойдут миллионолетние прыжки и т.д. А если ещё учесть, что Жнецы, скорее всего, обитают не только в нашей галактике...
    Млечный путь может быть просто одним из полей, на которых выращивается материал для Жнецов. А помимо Жнецов могут существовать Солдаты, Жрецы, целое общество колоссальных синте-органических существ =)

    Добавлено (01.07.2010, 20:34)
    ---------------------------------------------

    Quote (Я-туман)
    Вопрос:А нож щит остановит?

    В Восхождении указано, что кинетический щит останавливает только предметы, обладающие огромной энергией - то есть, удар холодным, или даже метательным оружием он не отразит. А вот биотический барьер, скорее всего, остановит.

    Добавлено (01.07.2010, 20:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (Я-туман)
    Кстати про нагрев у некоторых биотиков нагревается имплантант но это у тех кто использует Л2.

    Для Л2 нашли замену ещё во время падения Властелина. Тем более, что эти имплантаты - для людей и не факт, что у остальных рас есть аналогичные проблемы.
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-02 в 23:53 # 314
    Quote (Nockie)
    Доктор Гусс? Мистер Хилл? Ждём ваших указаний.
    Она устроилась в одном из пассажирских кресел рядом с доктором Гуссом.

    Придётся ждать Ленграна, он пилот... pardon
    Leon
    0 0%
    Offline
    16
    2010-07-03 в 0:14 # 315
    Простите, так как всё-таки можно войти в ролевую игру? Что-то я запутался с этими ветками... Это вообще на данном этапе возможно?
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-03 в 0:21 # 316
    Quote (Leon)
    Простите, так как всё-таки можно войти в ролевую игру? Что-то я запутался с этими ветками... Это вообще на данном этапе возможно?

    Возможно войти во вторую ветку, которая сейчас происходит в главе "Кайнсирстеза". Подробности тут: http://masseffect-universe.com/forum/23-113-1696-16-1277477826
    Как раз есть место для одного персонажа.
    Есть идеи насчёт персонажа, за которого будешь играть?
    Leon
    0 0%
    Offline
    16
    2010-07-03 в 0:35 # 317
    Одно место - это хорошо. Люблю брать последнее.

    А что всё-таки с первой? Возможно ли играть там отдельным персонажем, а потом, исключительно по чистой случайности ("И только поэтому! Слава Богу, прошли времена произвола и беззакония!" (с)) прибиться к команде (что-то вроде собачки из Dragon Age)? Как-то так и через что-то, в общем?..

    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-03 в 0:44 # 318
    Quote (Leon)
    А что всё-таки с первой? Возможно ли играть там отдельным персонажем

    Нет, там уже много персонажей. Мы поэтому и поделили.
    Leon
    0 0%
    Offline
    16
    2010-07-03 в 0:47 # 319
    А по какому критерию вы отбираете "много-мало"? Игроков там одинаково...
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2010-07-03 в 1:28 # 320
    Quote (Leon)
    А по какому критерию вы отбираете "много-мало"? Игроков там одинаково...

    В одну ветку 5 - 6 игроков. Иначе получается каша из диалогов.
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe