Mass Effect Universe

Общее обсуждение всех ФРПГ - Страница 17 - Форум

  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
Общее обсуждение всех ФРПГ
Iskander
184 0%
Offline
8662
2011-01-20 в 22:56 # 1
В этой теме обсуждаются общие вопросы ФРПГ на нашем сайте.
Так же смотрите FAQ по форумной ролевой игре
Gordon_Freeman
30 0%
Offline
548
2018-02-24 в 18:03 # 321
Fox666, а знание игры Mass Effect: Andromeda обязательно? И обязательно ли иметь наличие персонажа в ФРПГ "Призраки времени"?
Fox666
249 0%
Offline
4656
2018-02-25 в 3:01 # 322
Цитата Gordon_Freeman ()
Fox666, а знание игры Mass Effect: Andromeda обязательно?

Разве, что общие сведения - что такое Инициатива, кто такие Райдеры и ангара crazy У нас будет своя история, которую сами и придумаем.

Цитата Gordon_Freeman ()
ФРПГ "Призраки времени"

Не имеет значения.
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Шериф
74 0%
Offline
2337
2018-02-25 в 17:18 # 323
Я поучаствую. Даже, можно сказать, уже начал mosking
Дотянуть до рассвета, чтоб подняться и встать,
Закурить сигарету и сначала начать.
Роса
161 0%
Offline
3225
2018-02-25 в 17:35 # 324
Точно смогу сказать, получится ли принять участие, через месяц-полтора.
Интересная идея) хотелось бы поучаствовать :)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Gordon_Freeman
30 0%
Offline
548
2018-02-25 в 17:35 # 325
Fox666, я тоже бы хотел поучаствовать, но даже основы "Андромеды" не знаю (игру не проходил)
HAMsTer
18 0%
Offline
132
2018-02-25 в 17:50 # 326
Вижу формат игры ранее не виданный, никем не слыханный... систему расчетов результатов действий вижу... сражения игроков друг с другом в реальном времени... классы, специализации, влияющие на бой вижу... карту сражения, по которой ориентируются игроки вижу! Придет, придет в форумную ролевку что-то новое! Вижу...

             >>>>> 404th lead the way! <<<<<

И Шепард такой молодой - струячит с работы домой!
Fox666
249 0%
Offline
4656
2018-02-26 в 2:22 # 327
Цитата Gordon_Freeman ()
но даже основы "Андромеды" не знаю (игру не проходил)

Я тоже её не проходила.

Цитата HAMsTer ()
систему расчетов результатов действий вижу... сражения игроков друг с другом в реальном времени... классы, специализации, влияющие на бой вижу... карту сражения, по которой ориентируются игроки вижу!

Мы обойдемся без этого. Твой вангометр сломался mosking
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
pleas_enjoy
10 0%
Offline
123
2018-02-26 в 20:24 # 328
Хотелось бы разобрать идею в деталях и понять, как именно будет предложено игрокам выстраивать свой сюжет?

Допустим, участников впечатлит свобода и место (в данном случае колониальный город), но чтобы история персонажа действительно была независимой, нужно фигурально лишить их стороны конфликта: группы противника или союзника (последние - другие игроки, как это часто бывает в фрпг) - которые предрешают последующие события, ведут историю одним логическим путем, и, в конце концов, к стагнации. Поэтому логическим выходом здесь будет отыгрыш персонажа без определенной связи с другими.

Решение затрагивает не только свободу выбора, которой участники в праве себя лишить, становясь частью команды, но уже тайный конструкт, которым игроки должны руководствоваться при создании сюжета, чтобы поддерживать НЕ-стабильность колонии (где их герой ведет деятельность) и в следствии этого благоприятное место для будущих падений и свершений - увлекательную игровую среду.

Конкретно, что это значит, и в чем проявляется - власть на аналоге Кадары поделена между инициативой, мятежом и изменчивой третьей стороной, назовем их просто колонистами. Две организации преследуют одну цель, но для того, чтобы оставаться на плаву (что неизбежно) и полного контроля над планетой (что невозможно) им необходимо вредить конкуренту. Нужды колонии определяют мотивацию сторон, а уже через них - ситуацию, которую игрок должен преодолевать раз за разом. Для регулирования финала без очевидных победителей и проигравших, в первую очередь послужит простая мысль, что без мира нельзя положить конец войне, но постоянный конфликт - это то, что поддерживает в городе жизнь, заставляет поток кредитов приходить в движение, а жителям оступаться и подниматься в бесконечной гонке за власть.

Участнику фрпг необходимо принять как должное, что его действия не означают безоговорочную победу, а являются частью живого организма государства, работающего за счет множества факторов, в том числе и негативных. Например, персонаж выполняет благородное поручение, полученное от другого игрока, но в последствии его действия привели к обратному воздействию - помогли другой стороне, навредили третьему участнику или вообще остались незамеченными. В лучшем случае помогли решить ежеминутные проблемы. Здесь не нужна какая-то особая система или вмешательство Гм-а (на базисном уровне). Это просто сюжетная тема, источник драмы в истории конкретно этой фрпг, и заинтересованные авторы должны раскрыть данный концепт.

Теперь сюжет Андромеды служит не столько источником вдохновения, сколько фундаментом для собственной истории в ее вселенной, раскрытой через выше-изложенную проблематику. Но остается последнее, мы подошли к решению, которое, возможно, сделает это более предсказуемым стечением обстоятельств для потенциального автора, чтобы с ними справиться. Ключом к такой истории послужит неопределившийся, запутавшийся или недовольный своей жизнью (окружением, работой и т.д.) протагонист на старте (большая тема для героев Андромеды), который постепенно будет меняться с течением времени (не обязательно в положительную сторону). Анкета такого персонажа в первую очередь должна приводить набор фактов от рождения и по сей день, нежели представлять из себя личность героя - он не герой, характер и профессиональная деятельность всегда могут измениться по ходу фрпг. В плане масштаба это сложнее, но есть значительное упрощение в написании под точно изложенное требование, что так-же легче для понимания персонажа другими игроками.

Таким образом можно избавиться от искусственных ограничений, определенного мира или ситуации, но выделить основной конфликт, который будет мотивировать авторов, давая им установку к действию и противодействию.
disruptor
9 0%
Offline
143
2018-02-26 в 22:05 # 329
pleas_enjoy, сударь, глубочайше извиняюсь за дерзость, но не могли бы вы переделать своё сообщение так, чтобы оно имело читабельный, а, главное, вид, удобный для понимания? Уж очень тяжело сохранять в голове нить ваших рассуждений.
Humanity first
Fox666
249 0%
Offline
4656
2018-02-27 в 2:17 # 330
pleas_enjoy, я ни слова не поняла crazy
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
pleas_enjoy
10 0%
Offline
123
2018-02-27 в 10:53 # 331
*привел пост в удобоваримый вид
Fox666
249 0%
Offline
4656
2018-02-27 в 12:37 # 332
pleas_enjoy, спасибо за "перевод".

Цитата pleas_enjoy ()
Допустим, участников впечатлит свобода и место (в данном случае колониальный город), но чтобы история персонажа действительно была независимой, нужно фигурально лишить их стороны конфликта: группы противника или союзника (последние - другие игроки, как это часто бывает в фрпг) - которые предрешают последующие события, ведут историю одним логическим путем, и, в конце концов, к стагнации. Поэтому логическим выходом здесь будет отыгрыш персонажа без определенной связи с другими.

Так и есть. Единственное, что связывает игроков в начале - они все участники Инициативы. Все остальные нюансы зависят только от договоренностей между участниками.

Цитата pleas_enjoy ()
Решение затрагивает не только свободу выбора, которой участники в праве себя лишить, становясь частью команды, но уже тайный конструкт, которым игроки должны руководствоваться при создании сюжета, чтобы поддерживать НЕ-стабильность колонии (где их герой ведет деятельность) и в следствии этого благоприятное место для будущих падений и свершений - увлекательную игровую среду.

Вполне. Метацель игроков - привести мир к состоянию, которое станет итогом их же действий.

Цитата pleas_enjoy ()
Конкретно, что это значит, и в чем проявляется - власть на аналоге Кадары поделена между инициативой, мятежом и изменчивой третьей стороной, назовем их просто колонистами. Две организации преследуют одну цель, но для того, чтобы оставаться на плаву (что неизбежно) и полного контроля над планетой (что невозможно) им необходимо вредить конкуренту. Нужды колонии определяют мотивацию сторон, а уже через них - ситуацию, которую игрок должен преодолевать раз за разом. Для регулирования финала без очевидных победителей и проигравших, в первую очередь послужит простая мысль, что без мира нельзя положить конец войне, но постоянный конфликт - это то, что поддерживает в городе жизнь, заставляет поток кредитов приходить в движение, а жителям оступаться и подниматься в бесконечной гонке за власть.

Пока слишком призрачно. Я еще думаю, стоит ли вводить подобную условность "ваши и наши" с самого начала, или отдать формирование "сторон" на откуп игрокам?

Цитата pleas_enjoy ()
Участнику фрпг необходимо принять как должное, что его действия не означают безоговорочную победу, а являются частью живого организма государства, работающего за счет множества факторов, в том числе и негативных. Например, персонаж выполняет благородное поручение, полученное от другого игрока, но в последствии его действия привели к обратному воздействию - помогли другой стороне, навредили третьему участнику или вообще остались незамеченными. В лучшем случае помогли решить ежеминутные проблемы. Здесь не нужна какая-то особая система или вмешательство Гм-а (на базисном уровне). Это просто сюжетная тема, источник драмы в истории конкретно этой фрпг, и заинтересованные авторы должны раскрыть данный концепт.

В этом и смысл безГМности, свободы воли и Очков Влияния. Если условно, то игра получится как набор мини-историй. Какие-то истории повлияют только на "автора" и "игрока", а возможно чей-то квест заденет жизнь всех колонистов.

Цитата pleas_enjoy ()
Теперь сюжет Андромеды служит не столько источником вдохновения, сколько фундаментом для собственной истории в ее вселенной, раскрытой через выше-изложенную проблематику. Но остается последнее, мы подошли к решению, которое, возможно, сделает это более предсказуемым стечением обстоятельств для потенциального автора, чтобы с ними справиться. Ключом к такой истории послужит неопределившийся, запутавшийся или недовольный своей жизнью (окружением, работой и т.д.) протагонист на старте (большая тема для героев Андромеды), который постепенно будет меняться с течением времени (не обязательно в положительную сторону). Анкета такого персонажа в первую очередь должна приводить набор фактов от рождения и по сей день, нежели представлять из себя личность героя - он не герой, характер и профессиональная деятельность всегда могут измениться по ходу фрпг. В плане масштаба это сложнее, но есть значительное упрощение в написании под точно изложенное требование, что так-же легче для понимания персонажа другими игроками.

Правила создания анкеты останутся прежними.
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
pleas_enjoy
10 0%
Offline
123
2018-02-27 в 14:56 # 333
Цитата Fox666 ()
Пока слишком призрачно. Я еще думаю, стоит ли вводить подобную условность "ваши и наши" с самого начала, или отдать формирование "сторон" на откуп игрокам?

Мое мнение - забыть про выбор в принципе, сместить разделение в сторону конкретных лиц, а события (в том числе исходящие от организаций) превратить в бесконтрольную стихию - ее уловка в том, что нельзя разделить пользу и вред. Пример: инициатива далеко, и не факт, что поможет; мятеж близко, поможет, но в своих интересах. Главным соперником является противодействие, которое игрок придумывает себе сам или получает от чужой интерпретации его протагониста, так как окончание конфронтации должно выглядеть убедительно с двух сторон - здесь вступает в силу исходящая от стихии медвежья помощь, меняющая местами правых и левых. Пример: инициатива решает не помогать, а выбить мятежников; мятеж помогает, но продолжит свою деятельность. И наоборот. По моему мнению, устоявшиеся отношения между персонажами тормозят игру (откуда исходит требование к анкете), а смысл неразделимости противоборствующих сторон и подвешенных отношений в том, чтобы главный конфликт постоянно развивался и естественно продолжал историю.
Шериф
74 0%
Offline
2337
2018-02-27 в 22:43 # 334
Я бы хотел, чтобы игроки сами на лагеря разбились. Главное, чтобы не было только одного лагеря со вселенским названием "наемники".
Дотянуть до рассвета, чтоб подняться и встать,
Закурить сигарету и сначала начать.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe