Mass Effect Universe

Общее обсуждение всех ФРПГ - Страница 16 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
Общее обсуждение всех ФРПГ
Iskander
184 0%
Offline
8662
2011-01-20 в 22:56 # 1
В этой теме обсуждаются общие вопросы ФРПГ на нашем сайте.
Так же смотрите FAQ по форумной ролевой игре
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-02 в 11:38 # 301
ЦитатаIskander ()
Чуть позже открою отдельную тему для анкет персонажей и обсуждение.

Так не надо отдельного форума. Можно же в Фанфикшене сделать подфорум (как в разделе с трилогией МЕ). И темы создать: правила, общее обсуждение, анкеты и под каждую новую игру свою тему, где в шапке указать список игроков и собирать оглавление (и по желанию мастера краткое содержание).

В связи с этим у меня возникло предложение. Если мы хотим "развести по углам" масштабные фанфики и незамысловатые ФРПГ, то может стоит вернуть ограничение для игроков в ФРПГ по количеству участников и игр на одного? Это будет дополнительным стимулом для новоиспеченных мастеров и желающих поролить подумать над форматом будущей игры? Т.е.,
- хотите большую игру с сюжетом, который приведет вы сами не знаете к чему, рассчитанную на больше, чем N, игроков? Добро пожаловать в ЛитРПГ!
- участвуете уже в N форумных играх, а талант так и прёт и не дает угомониться? Добро пожаловать в ЛитРПГ!
:)
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Iskander
184 0%
Offline
8662
2016-12-02 в 16:47 # 302
Fox666, одна из причин всех этих изменений в формате проведения ФРПГ заключается в том, что игроки перестали играть на форуме. Весь ролеплей и обсуждение игр происходит где-то за пределами сайта, в Скайпе, ВК и т.д. Так вот, в связи с этим, для ЛитРПГ на форуме не будут создаваться отдельные темы обсуждения по каждому сюжету, ибо в этом нет необходимости. Если игроки всю игру прорабатывают по скайпу, пусть там и обсуждают. На форуме для ЛитРПГ будут открыты:

1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Больше ничего не нужно. Всё обсуждение - в ВК, Скайпе, личке, почте. Это именно тот формат совместного творчества, за который активно выступают разные отдельные игроки и ГМ. Только раньше они выкладывали свои совместки на форуме, а теперь будут в Блог.

Насчёт ограничения на количество игр/персонажей надо подумать. :)
Роса
161 0%
Offline
3280
2016-12-02 в 17:10 # 303
ЦитатаIskander ()
1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Мне всё же кажется, что необходима третья тема - тема с учётными карточками игр. Где-то же надо иметь перечень того, какие ЛитРПГ сейчас вообще идут на форуме и какие были в прошлом. Одна игра - одна карточка-пост. В пост влезает 10 страниц А4 - это более, чем достаточно, чтобы указать там всю необходимую информацию: мастеров, игроков, текущий статус игры, персонажей, общий сюжет, главы, если таковые будут, и, возможно, перечень опубликованных постов.

Ещё вопрос.
Если творчество одного автора объединяет перечень его публикаций в личном профиле, то что будет для удобства объединять все публикации одной ЛитРПГ, если выкладывать посты-главы-дни будут разные люди? Где люди смогут увидеть полный перечень глав? Только через теги? Или будет что-то более удобное объединяющее?
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Iskander
184 0%
Offline
8662
2016-12-03 в 3:03 # 304
ЦитатаРоса ()
Мне всё же кажется, что необходима третья тема - тема с учётными карточками игр.

ЦитатаРоса ()
де люди смогут увидеть полный перечень глав?

Посмотрим. Может быть это можно реализовать в самом блоге. Надо подумать.
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-03 в 3:18 # 305
ЦитатаIskander ()
1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Можно и так, но всё же еще одна тема наподобие "Фанфики про турианцев" не помешает, где мастера и редактор будут собирать оглавление по каждой ЛитРПГ

P.S. Но можно еще обойтись темой-списком (с ссылками) всех ЛитРПГ (или вести список прямо в шапке общего обсуждения), а каждую игру начинать в блоге с "вводной" публикации, где будет указаны: список участников, краткое содержание сюжета, оглавление (ссылки на опубликованные главы) - подобие шапки в игровой теме. И привязать это сообщение к аккаунту мастера игры, чтобы он мог вовремя всё редактировать. В последующих главах, можно будет в конце каждой лишь прописывать ссылку на "вводную", типа:
Код
[hr]
[url=http://ссылка на вводную][i]Оглавление и краткое содержание[/i][/url]

В Блоге доступны bb-коды. Думаю для мастеров это не будет слишком трудным
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Роса
161 0%
Offline
3280
2016-12-05 в 14:02 # 306
ЦитатаIskander ()
Может быть это можно реализовать в самом блоге. Надо подумать.

Это было бы здорово!
В любом случае такой объединяющий публичный файл необходим. :)

ЦитатаFox666 ()
или вести список прямо в шапке общего обсуждения

Если игр будет много, то в шапку всё не влезет. У неё же не резиновый объём. Нужно именно отдельную тему с учётными карточками. Три темы, из которых одна - с анкетами - находится в анкетном подфоруме - это не сильно обременительно, на мой взгляд. Кстати, заметную долю обсуждений по ЛитРПГ могут взять на себя комменты после каждой главы, что более чем позволяет Блог. Это крайне удобно - читатели могут сразу и оценить, поставив лайк, и прокомментировать прочитанное, выразив предположения или упрёки по очередному витку сюжета.

ЦитатаIskander ()
Насчёт ограничения на количество игр/персонажей надо подумать.

Мне кажется, что здесь стоит всё же учитывать и мнение мастера игры тоже. Если он чувствует себя в силах совладать с игрой более чем, допустим, на 6-7 одномоментно играющих персонажей, то почему нет? Здесь я бы скорее ввела подобное ограничение на первую игру для данного мастера - не более, чем на 6-7 игроков. Это даст ему возможность лучше оценивать свои силы на большие по числу игроков игры. Потому что нередко бывает, что неопытный человек, гордо ударив себя пяткой в грудь, говорит: "А я смогу..." А потом возникают проблемы с игрой, в результате чего она закрывается. Если и вводить ограничения, повторюсь, то только на первую для мастера игру. Вообще, на мой взгляд, надо заняться повышением качества ГМ на будущее, когда выйдет Андромеда, введя дополнительные требования. Всё же это довольно ответственная роль.




Iskander, когда можно будет начинать полноценный перенос "Обречённого" в Блог?
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-05 в 14:59 # 307
ЦитатаРоса ()
Если он чувствует себя в силах совладать с игрой более чем, допустим, на 6-7 одномоментно играющих персонажей, то почему нет?

Если делать ограничение, то делать так, чтобы это ограничение ощущалось.

Насчёт количества игр:
У мастера/игрока будет возможность участвовать в более 2-3-х играх с открытием ЛитРПГ, ведь фикрайтерство ограничивать мы не станем.

Насчёт количества игроков:
6-7 игроков на одну игру, ограниченную одной игровой темой с разбивкой на отдельные посты - это уже много. 4 (с мастером) - самый оптимальный вариант., причём как для новых мастеров, так и для опытных. То что мастер начал игру и (в идеале) довел её до конца, еще не факт, что он заматерел за одну игру и ему известны все секреты мироздания выстраивания ФРПГ. Кто знает, мб ему повезло с игроками и они тащили игру на себе)) Поэтому, думаю, эти условности лишние.

Я веду к тому, что свыше лимита для раздела ФРПГ должно заставить мастера и игрока задуматься над вариантом участия в ЛитРПГ. Просто, если оставить большой разброс (много игр на мастера, много игроков на одну игру), то выйдет, что мастера/игроки-"и там, и сям", будут иметь возможность участвовать в большом числе ФРПГ и в сколько угодно ЛитРПГ. Но, при этом, мы сами должны как-то балансировать между качеством и количеством, если хотим, чтобы игры и фанфики не морозились по несколько штук за месяц.

ЦитатаРоса ()
Потому что нередко бывает, что неопытный человек, гордо ударив себя пяткой в грудь, говорит: "А я смогу..." А потом возникают проблемы с игрой, в результате чего она закрывается. Если и вводить ограничения, повторюсь, то только на первую для мастера игру.

Вот именно поэтому, я считаю, что ограничение должно быть для всех одинаковым. Это облегчит работу модераторам и жизнь самих игроков. В фрпг должны играть, не задумываясь, сколько игр кто и когда отвёл. Просто, должен быть оговоренный заранее лимит, достигнув которого, игрок спокойно скажет "ОК. Тогда мне надо заканчивать уже существующие игры, на что я и потрачу ближайшее время... или есть вариант еще пойти в ЛитРПГ... надо подумать", а не станет с калькулятором доказывать, что он уже "взрослый" и может всё mosking

ЦитатаРоса ()
надо заняться повышением качества ГМ на будущее, когда выйдет Андромеда, введя дополнительные требования.

Предлагаю в правилах жирными красными буквами написать "ДОВОДИТЕ ИГРЫ ДО ФИНАЛА, ***** ****! Пжлст" rofl
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Роса
161 0%
Offline
3280
2016-12-05 в 15:21 # 308
ЦитатаFox666 ()
Если делать ограничение, то делать так, чтобы это ограничение ощущалось.

Я опасаюсь, что подобное ограничение будет провоцировать мастеров и игроков бросать и закрывать игры, что не есть хорошо, если появится более интересный, на их взгляд, сюжет. О такой вероятности тоже следует помнить при принятии решения об ограничениях в играх. Ведь с нерадивым игроком мастер может решить вопрос своими силами и волевым решением. А то, что игры стоят месяцами, вина общая и мастера и игроков. И ограничением на число участников этот вопрос не решить.

ЦитатаFox666 ()
Но, при этом, мы сами должны как-то балансировать между качеством и количеством, если хотим, чтобы игры и фанфики не морозились по несколько штук за месяц.

Это тоже индивидуально всё. Кто-то не может нормально тянуть и одну игру, а кто-то вполне тащит 4-5. Каждый раз всё решает сочетание в каждом игроке наличие времени, ответственность, талант, последовательность, организованность - т.е. очень много сугубо личностных качеств.

ЦитатаFox666 ()
игрок спокойно скажет "ОК. Тогда мне надо заканчивать уже существующие игры, на что я и потрачу ближайшее время... или есть вариант еще пойти в ЛитРПГ... надо подумать"

Или: "Тут интереснее сюжет - пойду туда, а отсюда сольюсь."
Ровно как и для мастера: "О! Этот сюжет ещё гениальнее, чем прошлый. Сейчас я старую игру закрою или солью по быстрому и забацаю истинный шедевр!"

Вот именно этого я и опасаюсь.

ЦитатаFox666 ()
Предлагаю в правилах жирными красными буквами написать "ДОВОДИТЕ ИГРЫ ДО ФИНАЛА, ***** ****! Пжлст"

Считаю, что этот пункт следует не только выделить красным жирным цветом, но и прописать его самой первой строчкой. dirol Две "запоротые" подобным образом игры - и мастер лишается аккредитации)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-05 в 16:17 # 309
ЦитатаРоса ()
Я опасаюсь, что подобное ограничение будет провоцировать мастеров и игроков бросать и закрывать игры, что не есть хорошо, если появится более интересный, на их взгляд, сюжет. О такой вероятности тоже следует помнить при принятии решения об ограничениях в играх. Ведь с нерадивым игроком мастер может решить вопрос своими силами и волевым решением. А то, что игры стоят месяцами, вина общая и мастера и игроков. И ограничением на число участников этот вопрос не решить.

Почему-то я вижу эту ситуацию, как раз наоброт. Высокий лимит на игры, как раз приводит к тому, что игры стоят - ни туда, ни сюда. Если игра живая и интересная, без простоев, то и игрок навряд ли уйдет просто так из неё, не завершив свой отыгрыш. А когда игр много на одного, и можно взять еще, поэтому и образуется ситуация, когда люди скачут от одной игры к другой, толком не задумываясь о судьбе остальных ФРПГ, в которых они задействованы. Мол, ну стоит, ну чёрт с ней - пойду другую найду.

ЦитатаРоса ()
Это тоже индивидуально всё. Кто-то не может нормально тянуть и одну игру, а кто-то вполне тащит 4-5. Каждый раз всё решает сочетание в каждом игроке наличие времени, ответственность, талант, последовательность, организованность - т.е. очень много сугубо личностных качеств.

Модераторы должны подходить к этому вопросу с установкой, что равны все. И надо предоставить возможности одинаковые для всех, которые не породят явного разграничения между талантливыми и не очень талантливыми.

ЦитатаРоса ()
Вот именно этого я и опасаюсь.

Ограничения были раньше. И ничего плохого они не сделали ни с одной игрой. А вот с некоторых пор на данный пункт начихали особо талантливые, а потом и вовсе убрали, потому что большинству показалось, что это слишком жестокое ограничение.
Нерадивые игроки найдутся и среди наиталантливейших людей. Модератору останется лишь воспользоваться своей дубинкой и пригрозить ею - если нет явных причин для закрытия игры, кроме той, что мастер нашел новый "гениальный" сюжет, а у него уже есть N незавершенных игр, то и мастер из такого человека, мягко говоря, никакой. Модератор не обязан потакать таким персонажам (поэтому, идея с самостоятельным открытием игр мастерами, тоже, по-моему, не на руку модераторам).

И не стоит забывать, что сейчас с этими же ограничениями у играющих будет несколько больше возможностей.
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Роса
161 0%
Offline
3280
2016-12-05 в 16:31 # 310
ЦитатаFox666 ()
Ограничения были раньше.

В правилах ФРПГ ограничения на число игроков в одной игре и на число игр у одного мастера прописаны не были. Только ограничение на число игр, в которых игрок может участвовать одновременно.
На мой взгляд, подобные ограничения - дополнительное усложнение правил, от чего мы стараемся отходить сейчас. Правила должны быть просты и понятны. Выход, мне кажется, в предоставлении больших прав мастерам и в повышении требований к качеству мастеров. А модераторы смогут следить за ходом игр по той же статистике активности и по отзывам игроков об играх.
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-05 в 16:59 # 311
Это очередная палка о двух концах. Усложнять исполнение правил, можно как через отказ от каких-то конкретных пунктов, которые вносили бы ясность и звучали достаточно конкретно и понятно, и через внесение новых положений, актуальность которых распространяется не на всех участников.

С одной стороны мы хотим упростить правила, убирая какие-либо ограничения, с другой стороны мы их же усложняем давая на откуп мастерам всё, чем когда-то обязаны были заниматься модераторы, чтобы ФРПГ не скатились в хаос, и придумываем то "официальных" неписей, то теперь звучит предложение о разделении мастеров на новеньких и опытных.

По-моему достаточно просто, понятно и рационально звучит "вы можете участвовать в 3-х играх одновременно", "в игру могут вступить не больше 4-х игроков" и "если вы исчерпали лимит участия в ФРПГ, или ваша игра предполагает масштабный, продуманный сюжет, с несколькими линями повествования, рассчитанными на более чем 4-х действующих лиц, то рекомендуем задуматься о создании ЛитРПГ".

Я достаточно много сказала насчёт ФРПГ, правил и прочего, что не хочу по второму кругу возвращаться к тому же
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Роса
161 0%
Offline
3280
2016-12-05 в 17:25 # 312
ЦитатаFox666 ()
По-моему достаточно просто, понятно и рационально звучит "вы можете участвовать в 3-х играх одновременно", "в игру могут вступить не больше 4-х игроков" и "если вы исчерпали лимит участия в ФРПГ, или ваша игра предполагает масштабный, продуманный сюжет, с несколькими линями повествования, рассчитанными на более чем 4-х действующих лиц, то рекомендуем задуматься о создании ЛитРПГ".

Среди старых игр есть и те, где было больше 4 игроков помимо мастера - ограничений на число игроков в игре никаких не было, да и правила по ФРПГ сложились не сразу (а когда сложились, повторюсь, пункта, что в игре не может быть более 4-х игроков, не ввели). Однако же хаоса не было. Жизнь идёт, мир развивается, появляются новые тенденции и отмирают старые. Это нормальное явление. И пока что, хотя я внимательно слежу за тем, что происходит в ФРПГ разделе после нововведений, тенденций к хаосу я не наблюдаю. :)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Vladimir_N7
122 0%
Offline
1182
2016-12-05 в 17:55 # 313
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут. Игра должна быть в удовольствие,
Считаю, что разделения "совместки в блоге, игры на форуме" - и так вполне достаточно.
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-05 в 17:58 # 314
И каждый раз всё обсуждение обычных правил скатывается к банальному "мир развивается". Причем тут это? Люди не стали писать и ролить как-то иначе, чем это было два-три года назад. А то что из-за разногласий по правилам игроки выдумывают причины для спора "кто прав", а не для обсуждения игры - это ни разу не хаос?))

Ограничичения были. В каждой игре было адекватное количество человек. Такое, которое не мешало отыгрывать роли, не прибегая к бесчисленным совместкам, и выяснению отношений, кто главнее и кто тянет сюжет, или кто придумает очередную фишку в ФРПГ. Все играли в свое удовольствие, соблюдая всего два игровых правила.

Самое главное в развитии, регресс не принять за прогресс ;)
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Fox666
249 0%
Offline
4686
2016-12-05 в 18:01 # 315
ЦитатаVladimir_N7 ()
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут

Так для чего мы вводим ЛитРПГ? Это дополнительная возможность, а не какая-то повинность.

Почему-то центральными лицами ФРПГ последнее время слишком остро воспринимается любое правило, которое по сути, ничем никому не мешает, лишь привносит порядок.

P.S. Если это личное мнение - если мне не дадут безграничную свободу - то уйду... Ну... Каждый волен делать, что хочет.
Я, допустим, вообще не понимаю многое из нового в правилах. Но ничего... Другим нравится. И ладно
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Ilostana
119 0%
Offline
1126
2016-12-05 в 19:45 # 316
ЦитатаVladimir_N7 ()
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут. Игра должна быть в удовольствие,
Считаю, что разделения "совместки в блоге, игры на форуме" - и так вполне достаточно.


Полностью поддерживаю. В конце концов, в РПГ существуют мастера, которые всегда следят за порядком - для этого и существует эта должность.
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
Fox666
249 0%
Offline
4686
2018-02-22 в 6:00 # 317
Благодаря Азару и его упоминанию, что было бы хорошо возродить ФРПГ “Призраки времени”, ко мне пришла идея всё-таки открыть игру про небольшую колонию на далекой планетке, но не в том формате, к которому мы все привыкли на MEU. Это будет абсолютно другая ролевая игра, без сюжетной завязки (кроме концепции колонизации), фактически без гейм-мастера (кроме пока единственного модератора в моём лице), привязанная к активности как участников ФРПГ на форуме, так и их персонажей в самой игре (реверанс в сторону бывших идей о глобальной ролевой системе на форуме). Кратенько и по порядку:

1 - Сюжет.
Его нет. Буквально игра начнется с повседневных будней обычного колониста крошечного поселения, которое только-только возникло. Чем можно там заниматься? Да чем угодно, что нужно вашему персонажу прибывшему в новый дом. Работа, увлечения, знакомства и т.п. (без спасений галактики, войны за древние артефакты и прочего пафоса).
Дабы избежать прелестей “светофора”, долгих споров о том, какой финал МЕ3 лучше, и вечного пребывания в 2183 году, на мой взгляд самым лучшим вариантом места и времени событий является - пам-парам! - Андромеда, спустя несколько лет после битвы за Меридиан. Почему? Ну так, игра про колонизацию, а мы продолжим заветы биоваров в своём словесно-литературном мирке :)

2 - Мастера и квесты.
А это, собственно, главная фишка игры. Как такового мастера не будет. Лично я не планирую пока материализовываться в поселении в виде очередного персонажа (исключение только неписи, если будет необходимо), буду пока только наблюдать и налаживать “систему”. Условным и временным ГМом может стать любой желающий, попросив (поручив, заставив, написав объявление и т.д.) чужого персонажа выполнить задание (назовем это квестами). Задание может быть абсолютно разным: от просьбы что-то куда-то доставить, до предложения участия в масштабной боевой операции. Вместе с авторскими квестами будут существовать модераторские недельные задания для всех кому не лень их выполнять. Как понимаете, ход и развитие игры будет зависеть лишь от вашей фантазии, возможностей и нужд персонажей, а также от…

3 - Очки Влияния (ОВ) и достижения.
М - мотивация. Уже долгое время, начисляя ХР пользователям сайта, я ловлю себя на мысли, а нафига это надо? Конечно, приятно получить пяток другой за старания и активность на форуме (в том числе в ФРПГ), но эти циферки, фактически, ничего не значат. Когда-то планировалось, что в глобальной ФРПГ ХР будут конвертироваться в деньги на счету наших персонажей в профилях, но вместе с уходом Искандера идея канула в Лету.
Так вот. Подумав, о том, что в новой ФРПГ будет квестовая система взаимоотношений между персонажами, я подумала, что нам не помешает какое-то ранжирование, схема достижений и наград за прохождение и создание квестов (всеми любимые плюшки, так сказать). В принципе, из этой задачи и взялось решение связать систему уровней персонажей в игре с активностью пользователя на MEU. Работать она будет просто: никакой конвертации; персонаж приходит в игру уже с тем количеством ОВ, сколько ХР у вас есть в профиле; заработать ОВ можно как в самой игре, проходя квесты, так и за активность на форуме, получая ХР.
Вместе с увеличением количества ОВ будет расти уровень персонажа (всего их 8-м). Вместе с увеличением уровнем персонажа игрок будет получать новые возможности (от стандартного участия в квестах до эксклюзивной возможности открыть собственную локацию и управлять ею), в том числе, от уровня персонажа будет зависеть количество игроков, которых он сможет одновременно задействовать в собственном квесте.

Что сейчас есть:
Первоначальная схема рангов колонистов и положенные для них возможности;
Изначально игра займет две отдельные темы: поселение и дикие окрестности.

Что надо:
Со структурой и имеющимися у меня, как у редактора MEU, возможностями, я более или менее разобралась, осталось узнать главное:
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОДОБНОЙ ИГРЕ?


Если очень лень писать комментарий, можете проголосовать в Telegram: https://t.me/masseffect_universe/15 :)
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
kzaitc
30 0%
Offline
494
2018-02-22 в 15:52 # 318
Я бы с удовольствием приняла участие в подобном.
Can It Wait For A Bit, I'm In The Middle of Some Calibrations

ФРПГ "The Last Vigil" (Джетлин Каш, саларианка)
ФРПГ "Древний" (Эрис Йон`Тари, азари)
ФРПГ "Проспект Металлистов" (Ридус Морт, турианец, ударник)
ФРПГ "Проект "Возрождение" (Инира Т`Кори, азари)
soulshadow
6 0%
Offline
2
2018-02-23 в 17:46 # 319
Если у вас допускается участие игроков, практически не имеющих ролевого опыта, то я бы очень даже да.
Fox666
249 0%
Offline
4686
2018-02-24 в 9:54 # 320
Опыт не важен. Важны фантазия и желание :)
Я не убиваю людей потому, что один патрон стоит, как четыре пончика. (c)

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
FRPG "Проспект Металлистов" (Табита Фостер, человек)
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe