Mass Effect Universe

Общее обсуждение всех ФРПГ - Страница 16 - Форум

Страница 16 из 16«12141516
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
Общее обсуждение всех ФРПГ
Iskander
181 0%
Offline
8663
2011-01-20 в 22:56 # 1
В этой теме обсуждаются общие вопросы ФРПГ на нашем сайте.
Так же смотрите FAQ по форумной ролевой игре
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-02 в 11:38 # 301
ЦитатаIskander ()
Чуть позже открою отдельную тему для анкет персонажей и обсуждение.

Так не надо отдельного форума. Можно же в Фанфикшене сделать подфорум (как в разделе с трилогией МЕ). И темы создать: правила, общее обсуждение, анкеты и под каждую новую игру свою тему, где в шапке указать список игроков и собирать оглавление (и по желанию мастера краткое содержание).

В связи с этим у меня возникло предложение. Если мы хотим "развести по углам" масштабные фанфики и незамысловатые ФРПГ, то может стоит вернуть ограничение для игроков в ФРПГ по количеству участников и игр на одного? Это будет дополнительным стимулом для новоиспеченных мастеров и желающих поролить подумать над форматом будущей игры? Т.е.,
- хотите большую игру с сюжетом, который приведет вы сами не знаете к чему, рассчитанную на больше, чем N, игроков? Добро пожаловать в ЛитРПГ!
- участвуете уже в N форумных играх, а талант так и прёт и не дает угомониться? Добро пожаловать в ЛитРПГ!
:)
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Iskander
181 0%
Offline
8663
2016-12-02 в 16:47 # 302
Fox666, одна из причин всех этих изменений в формате проведения ФРПГ заключается в том, что игроки перестали играть на форуме. Весь ролеплей и обсуждение игр происходит где-то за пределами сайта, в Скайпе, ВК и т.д. Так вот, в связи с этим, для ЛитРПГ на форуме не будут создаваться отдельные темы обсуждения по каждому сюжету, ибо в этом нет необходимости. Если игроки всю игру прорабатывают по скайпу, пусть там и обсуждают. На форуме для ЛитРПГ будут открыты:

1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Больше ничего не нужно. Всё обсуждение - в ВК, Скайпе, личке, почте. Это именно тот формат совместного творчества, за который активно выступают разные отдельные игроки и ГМ. Только раньше они выкладывали свои совместки на форуме, а теперь будут в Блог.

Насчёт ограничения на количество игр/персонажей надо подумать. :)
Роса
143 0%
Offline
2926
2016-12-02 в 17:10 # 303
ЦитатаIskander ()
1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Мне всё же кажется, что необходима третья тема - тема с учётными карточками игр. Где-то же надо иметь перечень того, какие ЛитРПГ сейчас вообще идут на форуме и какие были в прошлом. Одна игра - одна карточка-пост. В пост влезает 10 страниц А4 - это более, чем достаточно, чтобы указать там всю необходимую информацию: мастеров, игроков, текущий статус игры, персонажей, общий сюжет, главы, если таковые будут, и, возможно, перечень опубликованных постов.

Ещё вопрос.
Если творчество одного автора объединяет перечень его публикаций в личном профиле, то что будет для удобства объединять все публикации одной ЛитРПГ, если выкладывать посты-главы-дни будут разные люди? Где люди смогут увидеть полный перечень глав? Только через теги? Или будет что-то более удобное объединяющее?
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Iskander
181 0%
Offline
8663
2016-12-03 в 3:03 # 304
ЦитатаРоса ()
Мне всё же кажется, что необходима третья тема - тема с учётными карточками игр.

ЦитатаРоса ()
де люди смогут увидеть полный перечень глав?

Посмотрим. Может быть это можно реализовать в самом блоге. Надо подумать.
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-03 в 3:18 # 305
ЦитатаIskander ()
1. Одна общая тема обсуждения ЛитРПГ, где в первом посте прописаны правила.
2. Одна общая тема анкет персонажей, где в первом посте размещён шаблон.

Можно и так, но всё же еще одна тема наподобие "Фанфики про турианцев" не помешает, где мастера и редактор будут собирать оглавление по каждой ЛитРПГ

P.S. Но можно еще обойтись темой-списком (с ссылками) всех ЛитРПГ (или вести список прямо в шапке общего обсуждения), а каждую игру начинать в блоге с "вводной" публикации, где будет указаны: список участников, краткое содержание сюжета, оглавление (ссылки на опубликованные главы) - подобие шапки в игровой теме. И привязать это сообщение к аккаунту мастера игры, чтобы он мог вовремя всё редактировать. В последующих главах, можно будет в конце каждой лишь прописывать ссылку на "вводную", типа:
Код
[hr]
[url=http://ссылка на вводную][i]Оглавление и краткое содержание[/i][/url]

В Блоге доступны bb-коды. Думаю для мастеров это не будет слишком трудным
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Роса
143 0%
Offline
2926
2016-12-05 в 14:02 # 306
ЦитатаIskander ()
Может быть это можно реализовать в самом блоге. Надо подумать.

Это было бы здорово!
В любом случае такой объединяющий публичный файл необходим. :)

ЦитатаFox666 ()
или вести список прямо в шапке общего обсуждения

Если игр будет много, то в шапку всё не влезет. У неё же не резиновый объём. Нужно именно отдельную тему с учётными карточками. Три темы, из которых одна - с анкетами - находится в анкетном подфоруме - это не сильно обременительно, на мой взгляд. Кстати, заметную долю обсуждений по ЛитРПГ могут взять на себя комменты после каждой главы, что более чем позволяет Блог. Это крайне удобно - читатели могут сразу и оценить, поставив лайк, и прокомментировать прочитанное, выразив предположения или упрёки по очередному витку сюжета.

ЦитатаIskander ()
Насчёт ограничения на количество игр/персонажей надо подумать.

Мне кажется, что здесь стоит всё же учитывать и мнение мастера игры тоже. Если он чувствует себя в силах совладать с игрой более чем, допустим, на 6-7 одномоментно играющих персонажей, то почему нет? Здесь я бы скорее ввела подобное ограничение на первую игру для данного мастера - не более, чем на 6-7 игроков. Это даст ему возможность лучше оценивать свои силы на большие по числу игроков игры. Потому что нередко бывает, что неопытный человек, гордо ударив себя пяткой в грудь, говорит: "А я смогу..." А потом возникают проблемы с игрой, в результате чего она закрывается. Если и вводить ограничения, повторюсь, то только на первую для мастера игру. Вообще, на мой взгляд, надо заняться повышением качества ГМ на будущее, когда выйдет Андромеда, введя дополнительные требования. Всё же это довольно ответственная роль.




Iskander, когда можно будет начинать полноценный перенос "Обречённого" в Блог?
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-05 в 14:59 # 307
ЦитатаРоса ()
Если он чувствует себя в силах совладать с игрой более чем, допустим, на 6-7 одномоментно играющих персонажей, то почему нет?

Если делать ограничение, то делать так, чтобы это ограничение ощущалось.

Насчёт количества игр:
У мастера/игрока будет возможность участвовать в более 2-3-х играх с открытием ЛитРПГ, ведь фикрайтерство ограничивать мы не станем.

Насчёт количества игроков:
6-7 игроков на одну игру, ограниченную одной игровой темой с разбивкой на отдельные посты - это уже много. 4 (с мастером) - самый оптимальный вариант., причём как для новых мастеров, так и для опытных. То что мастер начал игру и (в идеале) довел её до конца, еще не факт, что он заматерел за одну игру и ему известны все секреты мироздания выстраивания ФРПГ. Кто знает, мб ему повезло с игроками и они тащили игру на себе)) Поэтому, думаю, эти условности лишние.

Я веду к тому, что свыше лимита для раздела ФРПГ должно заставить мастера и игрока задуматься над вариантом участия в ЛитРПГ. Просто, если оставить большой разброс (много игр на мастера, много игроков на одну игру), то выйдет, что мастера/игроки-"и там, и сям", будут иметь возможность участвовать в большом числе ФРПГ и в сколько угодно ЛитРПГ. Но, при этом, мы сами должны как-то балансировать между качеством и количеством, если хотим, чтобы игры и фанфики не морозились по несколько штук за месяц.

ЦитатаРоса ()
Потому что нередко бывает, что неопытный человек, гордо ударив себя пяткой в грудь, говорит: "А я смогу..." А потом возникают проблемы с игрой, в результате чего она закрывается. Если и вводить ограничения, повторюсь, то только на первую для мастера игру.

Вот именно поэтому, я считаю, что ограничение должно быть для всех одинаковым. Это облегчит работу модераторам и жизнь самих игроков. В фрпг должны играть, не задумываясь, сколько игр кто и когда отвёл. Просто, должен быть оговоренный заранее лимит, достигнув которого, игрок спокойно скажет "ОК. Тогда мне надо заканчивать уже существующие игры, на что я и потрачу ближайшее время... или есть вариант еще пойти в ЛитРПГ... надо подумать", а не станет с калькулятором доказывать, что он уже "взрослый" и может всё mosking

ЦитатаРоса ()
надо заняться повышением качества ГМ на будущее, когда выйдет Андромеда, введя дополнительные требования.

Предлагаю в правилах жирными красными буквами написать "ДОВОДИТЕ ИГРЫ ДО ФИНАЛА, ***** ****! Пжлст" rofl
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Роса
143 0%
Offline
2926
2016-12-05 в 15:21 # 308
ЦитатаFox666 ()
Если делать ограничение, то делать так, чтобы это ограничение ощущалось.

Я опасаюсь, что подобное ограничение будет провоцировать мастеров и игроков бросать и закрывать игры, что не есть хорошо, если появится более интересный, на их взгляд, сюжет. О такой вероятности тоже следует помнить при принятии решения об ограничениях в играх. Ведь с нерадивым игроком мастер может решить вопрос своими силами и волевым решением. А то, что игры стоят месяцами, вина общая и мастера и игроков. И ограничением на число участников этот вопрос не решить.

ЦитатаFox666 ()
Но, при этом, мы сами должны как-то балансировать между качеством и количеством, если хотим, чтобы игры и фанфики не морозились по несколько штук за месяц.

Это тоже индивидуально всё. Кто-то не может нормально тянуть и одну игру, а кто-то вполне тащит 4-5. Каждый раз всё решает сочетание в каждом игроке наличие времени, ответственность, талант, последовательность, организованность - т.е. очень много сугубо личностных качеств.

ЦитатаFox666 ()
игрок спокойно скажет "ОК. Тогда мне надо заканчивать уже существующие игры, на что я и потрачу ближайшее время... или есть вариант еще пойти в ЛитРПГ... надо подумать"

Или: "Тут интереснее сюжет - пойду туда, а отсюда сольюсь."
Ровно как и для мастера: "О! Этот сюжет ещё гениальнее, чем прошлый. Сейчас я старую игру закрою или солью по быстрому и забацаю истинный шедевр!"

Вот именно этого я и опасаюсь.

ЦитатаFox666 ()
Предлагаю в правилах жирными красными буквами написать "ДОВОДИТЕ ИГРЫ ДО ФИНАЛА, ***** ****! Пжлст"

Считаю, что этот пункт следует не только выделить красным жирным цветом, но и прописать его самой первой строчкой. dirol Две "запоротые" подобным образом игры - и мастер лишается аккредитации)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-05 в 16:17 # 309
ЦитатаРоса ()
Я опасаюсь, что подобное ограничение будет провоцировать мастеров и игроков бросать и закрывать игры, что не есть хорошо, если появится более интересный, на их взгляд, сюжет. О такой вероятности тоже следует помнить при принятии решения об ограничениях в играх. Ведь с нерадивым игроком мастер может решить вопрос своими силами и волевым решением. А то, что игры стоят месяцами, вина общая и мастера и игроков. И ограничением на число участников этот вопрос не решить.

Почему-то я вижу эту ситуацию, как раз наоброт. Высокий лимит на игры, как раз приводит к тому, что игры стоят - ни туда, ни сюда. Если игра живая и интересная, без простоев, то и игрок навряд ли уйдет просто так из неё, не завершив свой отыгрыш. А когда игр много на одного, и можно взять еще, поэтому и образуется ситуация, когда люди скачут от одной игры к другой, толком не задумываясь о судьбе остальных ФРПГ, в которых они задействованы. Мол, ну стоит, ну чёрт с ней - пойду другую найду.

ЦитатаРоса ()
Это тоже индивидуально всё. Кто-то не может нормально тянуть и одну игру, а кто-то вполне тащит 4-5. Каждый раз всё решает сочетание в каждом игроке наличие времени, ответственность, талант, последовательность, организованность - т.е. очень много сугубо личностных качеств.

Модераторы должны подходить к этому вопросу с установкой, что равны все. И надо предоставить возможности одинаковые для всех, которые не породят явного разграничения между талантливыми и не очень талантливыми.

ЦитатаРоса ()
Вот именно этого я и опасаюсь.

Ограничения были раньше. И ничего плохого они не сделали ни с одной игрой. А вот с некоторых пор на данный пункт начихали особо талантливые, а потом и вовсе убрали, потому что большинству показалось, что это слишком жестокое ограничение.
Нерадивые игроки найдутся и среди наиталантливейших людей. Модератору останется лишь воспользоваться своей дубинкой и пригрозить ею - если нет явных причин для закрытия игры, кроме той, что мастер нашел новый "гениальный" сюжет, а у него уже есть N незавершенных игр, то и мастер из такого человека, мягко говоря, никакой. Модератор не обязан потакать таким персонажам (поэтому, идея с самостоятельным открытием игр мастерами, тоже, по-моему, не на руку модераторам).

И не стоит забывать, что сейчас с этими же ограничениями у играющих будет несколько больше возможностей.
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Роса
143 0%
Offline
2926
2016-12-05 в 16:31 # 310
ЦитатаFox666 ()
Ограничения были раньше.

В правилах ФРПГ ограничения на число игроков в одной игре и на число игр у одного мастера прописаны не были. Только ограничение на число игр, в которых игрок может участвовать одновременно.
На мой взгляд, подобные ограничения - дополнительное усложнение правил, от чего мы стараемся отходить сейчас. Правила должны быть просты и понятны. Выход, мне кажется, в предоставлении больших прав мастерам и в повышении требований к качеству мастеров. А модераторы смогут следить за ходом игр по той же статистике активности и по отзывам игроков об играх.
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-05 в 16:59 # 311
Это очередная палка о двух концах. Усложнять исполнение правил, можно как через отказ от каких-то конкретных пунктов, которые вносили бы ясность и звучали достаточно конкретно и понятно, и через внесение новых положений, актуальность которых распространяется не на всех участников.

С одной стороны мы хотим упростить правила, убирая какие-либо ограничения, с другой стороны мы их же усложняем давая на откуп мастерам всё, чем когда-то обязаны были заниматься модераторы, чтобы ФРПГ не скатились в хаос, и придумываем то "официальных" неписей, то теперь звучит предложение о разделении мастеров на новеньких и опытных.

По-моему достаточно просто, понятно и рационально звучит "вы можете участвовать в 3-х играх одновременно", "в игру могут вступить не больше 4-х игроков" и "если вы исчерпали лимит участия в ФРПГ, или ваша игра предполагает масштабный, продуманный сюжет, с несколькими линями повествования, рассчитанными на более чем 4-х действующих лиц, то рекомендуем задуматься о создании ЛитРПГ".

Я достаточно много сказала насчёт ФРПГ, правил и прочего, что не хочу по второму кругу возвращаться к тому же
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Роса
143 0%
Offline
2926
2016-12-05 в 17:25 # 312
ЦитатаFox666 ()
По-моему достаточно просто, понятно и рационально звучит "вы можете участвовать в 3-х играх одновременно", "в игру могут вступить не больше 4-х игроков" и "если вы исчерпали лимит участия в ФРПГ, или ваша игра предполагает масштабный, продуманный сюжет, с несколькими линями повествования, рассчитанными на более чем 4-х действующих лиц, то рекомендуем задуматься о создании ЛитРПГ".

Среди старых игр есть и те, где было больше 4 игроков помимо мастера - ограничений на число игроков в игре никаких не было, да и правила по ФРПГ сложились не сразу (а когда сложились, повторюсь, пункта, что в игре не может быть более 4-х игроков, не ввели). Однако же хаоса не было. Жизнь идёт, мир развивается, появляются новые тенденции и отмирают старые. Это нормальное явление. И пока что, хотя я внимательно слежу за тем, что происходит в ФРПГ разделе после нововведений, тенденций к хаосу я не наблюдаю. :)
ЛитРПГ "Обречённый"

ФРПГ "Закера. Районная больница"
Vladimir_N7
117 0%
Offline
1175
2016-12-05 в 17:55 # 313
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут. Игра должна быть в удовольствие,
Считаю, что разделения "совместки в блоге, игры на форуме" - и так вполне достаточно.
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-05 в 17:58 # 314
И каждый раз всё обсуждение обычных правил скатывается к банальному "мир развивается". Причем тут это? Люди не стали писать и ролить как-то иначе, чем это было два-три года назад. А то что из-за разногласий по правилам игроки выдумывают причины для спора "кто прав", а не для обсуждения игры - это ни разу не хаос?))

Ограничичения были. В каждой игре было адекватное количество человек. Такое, которое не мешало отыгрывать роли, не прибегая к бесчисленным совместкам, и выяснению отношений, кто главнее и кто тянет сюжет, или кто придумает очередную фишку в ФРПГ. Все играли в свое удовольствие, соблюдая всего два игровых правила.

Самое главное в развитии, регресс не принять за прогресс ;)
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
228 0%
Offline
4436
2016-12-05 в 18:01 # 315
ЦитатаVladimir_N7 ()
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут

Так для чего мы вводим ЛитРПГ? Это дополнительная возможность, а не какая-то повинность.

Почему-то центральными лицами ФРПГ последнее время слишком остро воспринимается любое правило, которое по сути, ничем никому не мешает, лишь привносит порядок.

P.S. Если это личное мнение - если мне не дадут безграничную свободу - то уйду... Ну... Каждый волен делать, что хочет.
Я, допустим, вообще не понимаю многое из нового в правилах. Но ничего... Другим нравится. И ладно
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Ilostana
111 0%
Offline
1094
2016-12-05 в 19:45 # 316
ЦитатаVladimir_N7 ()
Ограничения на количество участников - и есть те сложности на ровном месте, которые никому не нужны. Обнаружив столько препонов, мастера просто пойдут искать другие места в интернете, где можно не оглядываться на всякие лимиты - и игроков с собой потянут. Игра должна быть в удовольствие,
Считаю, что разделения "совместки в блоге, игры на форуме" - и так вполне достаточно.


Полностью поддерживаю. В конце концов, в РПГ существуют мастера, которые всегда следят за порядком - для этого и существует эта должность.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Общее обсуждение всех ФРПГ (Жалобы и предложения)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe