Обзоры ФРПГ MEU
|
|
Обзоры ФРПГ MEU
Уважаемые мастера ФРПГ и игроки! В данной теме предлагается вести обзоры ролевых игр. На старте игры это может быть не более, чем то же вводное описание, с той лишь разницей, что оно более развёрнуто и красочно. По мере развития игры, мастер может вносить дополнения в пост с описанием сюжета, в результате чего к концу отыгрыша получится хорошее краткое описание, которое можно использовать, как для привлечения внимания потенциальных игроков к творчеству данного мастера на будущее, так и для ежегодного “Awards” - для лучшего осмысления участниками голосования, за что же и за кого они голосуют.
Формат обзора:
Наименование игры: со ссылкой на игровую тему. Статус: активна, заморожена, закрыта, завершена. Количество игроков: N (набор закрыт/ведётся набор игроков) Категория: без ограничений, NC-21 и т. д. Комментарий от мастера: (короткое мастерское мнение или лозунг об игре). Сюжет:
Код [color=white][b]Наименование игры:[/b][/color] [color=white][b]Статус:[/b][/color] [color=white][b]Количество игроков:[/b][/color] [color=white][b]Категория:[/b][/color] [color=white][b]Комментарий от мастера:[/b][/color] [color=white][b]Сюжет:[/b][/color]
Тема развивается — прошу вносить сюда предложения, замечания, поправки.
|
То есть это не обзоры, в смысле рецензии, а именно краткий пересказ? Может, стоит и обзоры, в смысле рецензии, ввести? Будут у нас критики, разбивающие желание играть
Мракобесие и джаз.
|
Цитата Шериф ( ) Может, стоит и обзоры, в смысле рецензии, ввести? Будут у нас критики, разбивающие желание играть Для всех комментариев к игре есть темы обсуждения. Просто, 99% читающих предпочитают читать молча... я, например Но порой "желание бешено имею" написать очередной дифирамб, но... зачем людям теребить настроение?
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Да я вообще-то это не серьезно. Понятное дело, что особо чувствительные игроки начнут разбегаться.
Мракобесие и джаз.
|
Наименование игры: ФРПГ "День Валлума" Статус: активна Количество игроков: 2 Категория: NC-21 (18+) /смерть, возможны сцены насилия/ Комментарий от мастера: "Что делать, когда тебе может помочь только тот, кого привык считать противником?" Сюжет: 2185 год Система Мактаре – планета Таэтрус – город Валлум Старинная колония турианцев подверглась чудовищному теракту: группа сепаратистов перепрограммировала корабль и направила его на столицу планеты Валлум. Пока чиновники и военные разбираются в том, кто стоит за этим инцидентом, а спасатели пытаются найти выживших в самых пострадавших от взрыва районах Валлума, в полуразрушенном торговом центре двое подростков ищут выход из бетонной ловушки готовой схлопнуться в любую минуту. Но катастрофа, обрушившаяся на город, не их основная проблема в поисках верного пути. Оба - Ори Авемис и Вирибис Каринирис - из разных семей, совершенно не похожих друг на друга. Когда Авемисы спокойно прокладывали военную карьеру во благо Иерархии, Каринирисы, в силу сложившихся обстоятельств, впитывали в себя ненависть к существующей власти и строю. У подростков есть два пути: презирая друг друга, разойтись по петляющим коридорам, увеличив шансы на гибель, или попытаться забыть разногласия, вбитые в их головы, и помочь друг другу найти выход из руин торгового центра. Первый вариант не нравится обоим...
Как-то так
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
|
Наименование игры: ФРПГ "Лабиринты мысли" Статус: активна Количество игроков: 6 Категория: PG-13 (14+) (Изначально не заявлена, но на данный момент - так)) Комментарий от мастера: "Что есть реальность? То, что мы чувствуем, осознаём, принимаем сердцем? Может быть это лишь перечень законов, по которым живёт наш разум. Что существует на самом деле, а что - нет? Представьте себе мир без ограничений. Мир, где возможно всё. Каким он будет? Проект "Лабиринты мысли" позволяет соприкоснуться с таким миром. Технологии позволяют напрямую подключаться к разуму другого существа. Это не похоже на слияние разумов азари, нет! Это не наблюдение, не сопереживание и обмен мыслей и чувств. Это полное погружение в чужой разум, существование по его правилам. Самосознание группы участников проекта погружается в мир, созданный разумом живого, мыслящего мозга." Сюжет: Институт исследования Разума, Нос-Астра. Иллиум, Туманность Полумесяца, 2171. Со станции "Гипус-2" были похищены значительные запасы антивещества, а в экваториальной зоне Иллиума потерпел крушение корабль с батарианцем на борту. Судя по всему, именно он был одним из похитителей, членом террористической группировки "Рассвет Кхар'Шана", но состояние батара не позволяет выяснить это. С каждым прошедшим часом возникает угроза теракта, способного вырвать кусок планеты и единственный шанс предотвратить его - это найти ответы в разуме батарианца, находящегося на грани жизни и смерти, используя технологию церебропутешествий.
С описанием технологии Церебропутешествий вы можете ознакомиться в экстранете, на портале "Голос Тессии" >>
Проходя сквозь причудливые мыслемиры, созданные разумом батарианца, погружаясь всё глубже, слой за слоем, команда бесстрашных исследователей пытается найти ответы на вопросы, скрытые в чужом разуме, чтобы предотвратить гибель миллионов жизней.
Путешественники увидели мыслемиры, в которых время движется вспять, столкнулись с искажениями пространства, легионами преследователей и гигантскими монстрами, оказались в чужих телах и проложили путь сквозь открытый космос, чтобы затем пересечь океан, ставший пустыней. Приключение оказалось сложным, полным опасностей, и многие уже никогда не вернутся назад. Смогут ли оставшиеся в живых выполнить свою миссию?..
|
Наименование игры: ФРПГ "Обречённый" Статус: активна Количество игроков: 8 Категория: NC-21 (18+) Комментарий от мастера: "Исключений нет ни для кого. Здесь обречены все, каждый - по-своему." Сюжет: 20 лет прошло с того момента, как, шагнув к консоли управления, Шепард перехватил контроль над Жнецами и Цитаделью. Война, единственным возможным финалом которой казался неминуемый крах всей разумной жизни в галактике, завершилась полной победой объединённых союзных войск. Победой ли?
Миры поднимались из руин. Государства менялись до неузнаваемости. Жнецы восстанавливали разрушенное, разумно делясь знаниями с обитателями галактики. Но их присутствие, пусть и неагрессивное, колоссальная мощь, принадлежавшая одному-единственному человеку, которого и человеком-то теперь назвать было сложно, вселяли в души как восхищение, так и подозрение и страх. Несмотря на политику невмешательства во внутренние дела рас, к Цитадели относились настороженно. Совет и главы государств считали, что вынуждены советоваться с Шепардом по ряду вопросов, всегда вспоминали о том или ином мнении Цитадели при принятии очередного решения по внутренней или внешней политике и не оставляли надежды однажды избавиться от её влияния.
Простые жители испытывали смешанные чувства: одни одобряли и поддерживали действия Цитадели, другие ненавидели её и боялись. Но она была, и этот факт изменить казалось невозможным… На первый взгляд… Наиболее обиженными и обделёнными посчитали себя люди, из чьих рядов когда-то вышел тот, кто спас галактику от гибели. Но после победы они не получили ничего, даже политического преимущества на галактической арене, не говоря уже о сверхпередовых технологиях.
Совершив переворот в галактике один раз, многие из мировой закулисы решили взять принадлежащее им по праву и совершить переворот повторно. Одной из таких организаций явился уцелевший и возрождённый «Цербер», сохранивший «вывеску», но радикально изменившийся изнутри. Иными уже были его сотрудники, иной политика и лозунги. Неизменным, похоже, оставался только её хозяин, Призрак, непонятно каким образом вернувшийся с полуразрушенной Цитадели…
Но “Цербер” явился лишь фасадом, прикрытием гораздо более масштабных сил человечества - новой огромной теневой организации “Уроборос”, объединившей в себе как ведущих аналитиков и бизнесменов человечества, так и четыре древних ордена, чьи представители на протяжении веков влияли на мировую политику. Верхушка “Уробороса” решает, что пришло время перейти от подготовки к активным действиям, и первым серьёзным шагом становится похищение из хранилищ Цитадели “дырокола” - уникальной технологии из прошлых Циклов, при помощи которой можно в обход ретрансляторов перемещаться в пространстве быстрее скорости света. Другой такой шаг - исследование неизвестного сигнала, похожего на канал связи между Цитаделью и таинственным объектом, путешествующем из края в край по галактике
На поиски артефакта Шепард отправляет следователей созданной им организации по развитию и охране галактики - Галактическую Стражу, наделённую полномочиями и возможностями, превосходящими таковые у СпеКТРов. В ходе расследования в руки следователей попадают нити, о глобальности которых не знает и не подозревает никто, кроме, пожалуй, Цитадели. Ведь Шепард тоже не безгрешен…
В желании вычислить всю верхушку и структуру новой человеческой организации коммандер начинает собственную шахматную партию, охватывающую всю галактику. И в этой партии стать разменной пешкой может кто угодно, как союзник, так и случайный сторонний человек.
Молодому известному блоггеру попадает в руки уникальная голо-запись о возвращении Призрака. Внутри “Уробороса” начинается борьба за власть, когда ни договорённости, ни даже родственные узы уже не имеют значения. И за всем этим внимательно наблюдает Шепард-Цитадель, а за коммандером непонятное существо - Джет, живущее, как и Шепард, в электронных недрах Цитадели.
А ещё перед коммандером стоит задача, о которой не подозревает ни одно живое существо. После пары печальный эпизодов Шепарж понял, что теряет связь с внешним миром, постепенно превращаясь в чудовище, руководствующееся только ледяной неумолимой логикой и не считающееся ни с кем и ни с чем ради достижения цели. Ужаснувшись, он начал искать способ сохранить в себе человечность и человеческие эмоции. И нашёл его…
|
Наименование игры: ФРПГ “Отряд Серого Посредника” Мастер игры: Andreyka Статус: активна Количество игроков: 5 Категория: NC-21 (18+) Сюжет: Шепард уничтожил ретранслятор в системе Бахак, тем самым отсрочив вторжение Жнецов ещё на полгода. Однако сам попадает под трибунал. Галактическое сообщество бездействует. Лиара Т’Сони, будучи Серым Посредником, получает данные об исследованиях “Цербера” по технологиям Жнецов. Не зная координат лаборатории, Лиара узнаёт о сбежавшем оттуда учёном, знающего какую цель преследует Призрак. Серый Посредник использует свой скрытый резерв – оперативника Гектора Саара. Ему поручено стать командиром особого отряда «Серого Посредника» и встретится со членами будущей группировки на планете Иллиум в местном борделе «Лазурь».
Обговорив условия и заключив контракт, команда отправляется на Омегу, где они подбирают ещё двух бойцов в отряд и знакомятся с кроганом - СпеКТРом Совета. После непростых переговоров, заключив хрупкий мир, противоборствующие стороны расходятся. “Цербер” же, узнав, что за его учёным отправлены люди Серого Посредника, отправляет на перехват своих лучших агентов. Попутно на Омеге отряд сталкивается с ещё одним противником - лидером местной ячейки “Затмения”, заключившим договор с “Цербером” о помощи тому в охоте на бойцов Посредника.
Вместе с кроганом-СпеКТРом, команда Посредника успешно штурмует базу “Затмения”, но в ходе штурма из-за предательства кроган погибает. Но и у агентов “Цербера” возникают проблемы из-за внутренних разногласий, в результате чего один из них - дочь пропавшего учёного - попадает в лабораторию организации по созданию живых боевых машин в качестве основы под один из таких, пока что экспериментальных кибернетических организмов.
Между тем, отряд теряет одного бойца - ворку-подрывника - и находит другого - другого подрывника, но на этот раз молодую кварианку - и в спешке улетает с Омеги, направляясь в звёздную систему, где расположена та самая лаборатория “Цербера”. Однако при посадке их шаттл терпит крушение.
|
Наименование игры: ФРПГ "Истязание" Статус: Активна Количество игроков: 8 Категория: NC-21 (18+) Комментарий от мастера: "Вместе мы сила - вместе мы мощь". Сюжет: Брутмиус Хоранус - очень богатый и высокопоставленный турианец, решил воплотить в жизнь идею об идеальном отряде в честь своей погибшей возлюбленной. Идея заключается в том, чтобы подвергнуть безжалостному испытанию группу из специально отобранных разумных существ галактики, для того, чтобы выявить лучших из лучших. Ими движут лишь первобытные инстинкты, благодаря процедуре стирания памяти. Но не на постоянной основе, а в течении нескольких дней после выброски.
Также была отобрана специальная планета, в которую искусственно занесли жизнь, чтобы подготовить площадку для эксперимента. Нестабильный климат и весьма недружелюбная флора и фауна сражаются с 80-ю кандидатами и стремительно побеждают. Лишь немногие выживут здесь и самые стойкие смогут выбраться живыми. И главный вопрос… кто же выживет и выживет ли вообще?
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Наименование игры: ФРПГ "Эхо войны” Статус: Активна Количество игроков: 2 Категория: NC-21 (18+) Комментарий от мастера: "Враг моего врага - мой друг" Сюжет: Цитадель. Всё идёт своим чередом. Станцию полностью отремонтировали после вторжения гетов. Но не всё так было замечательно, как могло показаться на первый взгляд. За последнюю неделю, при загадочных обстоятельствах пропадают несколько турианцев. Никаких следов и свидетелей. Лишь тени пропавших жертв в темных переулках станции. СБЦ и частное детективное агенство "Деметра", начинают расследовать это дело, поручив его двум одним из лучшим детективам.
Они встречаются и решают объединить усилия, чтобы поскорее закрыть дело, так как они прекрасно дополняли недостающие качества друг друга, что могло заметно ускорить процесс. Пренебрежение помощью стало бы не позволительной роскошью, ибо пропавшие турианцы стали возвращаться словно из того света и нападать на всех, кроме представителей своей расы.
Единственная улика - это картина с одним и тем же изображением в квартирах жертв: красный закат и стая пиршествующих варренов. Ситуация начинает быстро накаляться, когда другие представители расы начинают бояться турианцев и выстраивать митинги против их нахождения на станции.
Как это повлияет на отношения детективов? Ведь один из них человек, а другой турианец и смогут ли они выяснить, кто стоит за всем этим? Однозначного ответа нет. Ведь судьба - это коварная штука.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
|
Наименование игры: ФРПГ "Охота на молотильщиков" Мастер игры: нету Статус: завершена Количество игроков: 2 Категория: 12+ Комментарий: "Что может быть безумнее, чем провести отпуск на Чохе и поохотиться на молотильщиков?.." Сюжет: На станцию по изучению молотильщиков на планете Чохе для прохождения практики прибывают две студентки - благодушная саларианка Нира, а с нею подруга Ифани - любопытная азари, привлечённая перспективой приключений и развлечений. В то же самое время туда приглашают двух опытных охотников-кроганов, чтобы вместе с учёными отловить ставшего чрезмерно агрессивным молотильщика. Девушки случайно встречают одного из охотников на станции - безбашенного верзилу по имени Пант, и благодаря его стараниям (ненарочным, конечно же!..) самым вопиющим образом оказываются лишены возможности отправиться с учёными... Тут бы и завершилась вся эта история, но выясняется, что Пант твёрдо вознамерился кончить того самого молотильщика. Или хотя б кого-нибудь другого, раз уж на то пошло... Чтобы ни в коем случае не пропустить столь интересное развитие событий, девушки, как умеют, уговаривают охотников взять их с собой. По пути студентки знакомятся с приёмами охоты на молотильщиков и особенностями кроганской культуры, порой лицезрея её во всей красе, находят хвыбу, попадают в необычные, забавные, а то и пугающие ситуации, попутно ещё успевая собирать сногсшибательный материал для отчёта (из которого потом получится целый зрелищный фильм). Благодаря профессионализму охотников, а также безрассудству, отваге, слепому случаю и изрядной доле везения, опасное животное в конце концов было полностью нейтрализовано и ситуация благополучно разрешилась. Как сказал бы Пант: "Чуть не порвали очко, но было круто!!!.."
|
Наименование игры: ФРПГ “Гражданская война” Мастер игры: SDS_Dimonius135 Статус: закрыта Количество игроков: 8 Категория: 14+ Сюжет: Опасность Жнецов отсутствует и не предвидеться. Системы Терминус, после попыток пространства Цитадели занять Аттический Траверс и часть Терминуса, объявляют войну всем входящим в состав совета Цитадели правительствам рас. Война идет нестабильно - в отдельных регионах не способна одержать победу ни одна из сторон. В ходе войны производится акция перенасыщения черного рынка нулевого элемента торговцами из систем Терминуса. В результате экономика Республики Азари, основанная на продаже НЭ с Тессии, рушится. Наиболее сильная составляющая рас пространства Цитадели теряет контроль над внутренней политикой Совета. В пространстве Цитадели происходит раскол: новый примарх Иерархии принимает решение об отсоединении турианцев от сил Совета, отказа от "Фариксенского соглашения" и накоплении военной мощи для собственных нужд Иерархии. Саларианцы, в свою очередь, потеряв часть флота в боях у Иллиума, отводят флот в родные миры, оставив небольшую флотилию для поддержки азари. Элкоры и ханары теперь предпочитают держатся в границах родных миров, а экономика и территория волусов во всю эксплуатируется Иерархией. Большая часть кроганов уходит в наемничество в группировки Терминуса, лишь немногие остаются на Тучанке. Кварианцы отзывают всех соплеменников из паломничества и оттягивают флот к своей бывшей территории, к Раноху. Жители Цитадели, поняв неустойчивость Совета, принимают решение о ликвидации оного и провозглашении суверенитета от правительств рас. В итоге: Альянс связан боями с батарианцами за Аттический Траверс; азари обороняются от перманентной угрозы нападения из Терминуса, назревает противостояние с Иерархией; Кварианцы, по слухам, готовятся к войне с гетами, и их намерения насчет Цитадели не ясны; Саларианский союз потерял основную часть военной мощи и стремится влиять на ход войны косвенно, через агентов, Цитадель - центр сети ретрансляторов; Цитадель, вместе с оставшимися системами Туманности Змея, стала крепостью, желанной для всех.
|
Наименование игры: "Работа в ночную смену" Статус: Активна Количество игроков: 2 Категория: 18+ Комментарий от мастера: "Некоторые двери лучше оставлять закрытыми." Сюжет: Цитадель имеет тайны и странные секреты не только в правящих политических кругах и богатых финансовых структурах. Глубоко в сердце технических этажей, куда редко ступает нога, не обутая в грубый рабочий ботинок, идет своя жизнь - таинственные механические процессы, изученные едва ли наполовину. Оставаясь одновременно всеобщей и ничьей, Цитадель бережно хранит свои секреты, доверяя их лишь бдительным зеленокожим стражам - Хранителям. Казалось бы обыденная история двух молодых рабочих, заступивших в ночную смену, оборачивается отнюдь не рутиной. Таинственный марш Хранителей, труп, найденный в лабиринте технических коридоров - все это казалось дурным сном, навеянным лишней бутылкой пива. И как это часто бывает со снами - в конце всегда поджидает чудовище...
Взгляни на дом свой, ангел...
|
Наименование игры: ФРПГ "Черный Обелиск" Статус: Активна Количество игроков: 8 Категория: без ограничений Комментарий от мастера: "Это невероятно. То, что мы тут нашли - ни что иное, как верфь, по производству космических кораблей. И видимо он принадлежал какой-то древней расе. Мы тут с собратьями немого походили по этому комплексу и обнаружили несколько интересных мест для изучения. Одним из них является нечто вроде административной секции. Там находятся базы данных всего состояния производства и то, что там было построено. К сожалению практически все эти материалы не принадлежат изучению. А то, что можно изучить - я загрузил это в свой датапад для дальнейшего изучения во Флоте." Кар'Элем вас Морех, 17.10.2182г. Сюжет: Какие тайны и загадочные технологии скрываются в неисследованных глубинах бескрайнего космоса, в стороне от населённых миров? Там, где нет ретрансляторов, за краем изведанных маршрутов - где даже звёзды теряют свой свет, превращаясь в чёрных монстров? Когда молодой кварианец Кар'Элем вас Морех отправился в Паломничество, он и представить не мог, что за пределами Бездны Шрайка наткнётся на заброшенную верфь, построенную неизвестной расой и отыщет данные о масштабном объекте под кодовым названием "Чёрный Обелиск". Обнаружение корабля с расширенными квантовыми возможностями... Путешествия без ретрансляторов в любую точку Галактики... Трудно переоценить значимость такого дара всему Кварианскому Флоту. Коллегия Адмиралов не могла упустить такой шанс и организовала экспедицию, совместно с приглашённой азарийской учёной Эрис Йон’Тари. Команда отправилась в полёт на корабле "Наас Ферон", в поисках ответов на вопросы, по вехам удивительного пути, посетив Омегу, Иллиум и Тессию, находя новых друзей и врагов - ведь не только кварианцы заинтересовались найденными технологиями...
И это было не просто замечательное путешествие - а целая жизнь, полная опасностей и приключений, страсти и предательства, со своими трудностями и победами, преодолением ксенофобии и обретением настоящей любви. Смогут ли отважные исследователи достичь своей цели и разгадать секрет таинственной "игрушки" Элема?
|
Наименование игры: ФРПГ "Призраки времени" Статус: закрыта Количество игроков: 8 Категория: без ограничений Комментарий от мастера: “Лучшее место для тайн - время” Сюжет: Корпорация «СинтезисТайм» объявила о повторном наборе добровольцев для отправки на планету Эя. Одновременно с этим подобралась группа специалистов на замещение вакансий сотрудников исследовательского центра колонии. В их обязанности входило исследование малоизученной планеты, а также налаживание жизни в поселении. Об Эе было известно немногое, лишь поверхностные сведения, полученные Альянсом после инцидента с крушением корабля «Хьюго Гернсбек». «СинтезисТайм» не раскрыла все подробности предстоящей работы, но и соискатели на должности оказались не столь привередливы в условиях найма, ведь уже ничто не держало их в родных мирах. По прибытии группа специалистов понимает, что Эю нельзя назвать спокойным и тихим местом. Первым поводом для удивления становится знакомство с местным воплощением страха современного мира, оставшегося после Войны со Жнецами - виртуальным интеллектом, способного управлять системами жизнеобеспечения и наблюдения за состоянием поселения. И многие прибывшие, не без основания, с опаской отнеслись к соседству с “энциклопедиями на ножках” - с виду, безобидными искусственными созданиями, называющими себя “платформами базы адаптационных данных”, но довольно странными при общении. Успокаивало лишь одно - на два поселения их было лишь девять. Десятая (вернее, “Первый”) была утрачена в последствии странных обстоятельств, которые нашли свое отражение в работе нескольких недавно прибывших сотрудников. Каждый из них постигает это по-своему, невольно становясь втянутыми в тайное противостояние между двумя центральными персонами в колонии - управляющим колонии (азари Ариса Оин) и первым помощником управляющего (Рина Кайл).
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Наименование игры: ФРПГ “Закера. Районная больница” Статус: активна Количество игроков: 8 Категория: 16+ Комментарий от мастера: “Порой друзья и враги вовсе не те, кого мы считаем таковыми…” Сюжет: Действия развиваются (в основном) в районной больнице, расположенной на границе района Закера и более благополучных уровней, а также вокруг больницы. Госпиталь сочетает в себе скоропомощное отделение, стационар и небольшую амбулаторию. Дела идут своим чередом. В госпиталь стекается весьма пёстрый контингент: как раненные на криминальных разборках бандиты, так и простые жители, проживающие на уровнях Закера и соседнего района. Дети и старики, мафиози и простые работяги, раненые, хронические больные, психи - в больницу поступают все, и всем здесь оказывается помощь. Но неожиданно на горизонте больницы появляется тёмная туча в виде строительной кампании, оформившей у находящихся в доле чиновников из районного управления документы на снос и застройку района под квартал, где можно будет продавать или сдавать жилплощадь в наём. Свой процент имеют и местные криминальные группировки. И перед скромной районной больницей встаёт весьма неиллюзорная угроза выселения на ещё менее благополучную территорию - ближе к нижним уровням печально знаменитого Закера...
|
Наименование игры: ФРПГ “Рейдер” Мастер игры: Metal_Naklz Статус: активна Количество игроков: 6 Категория: NC-21 (18+) Сюжет: Жнецы огнем и мечом идут по галактике, расы в растерянности, каждый пытается защитить свою территорию. Пятая колонна - Цербер, вовсю громит тылы, похищает столь нужных для проекта "Горн" людей и ресурсы. Но битва на Тучанке, и ещё даже не мир, а шаткое перемирие между кроганами и турианцами становится лучом надежды. Начинается реорганизация боевых порядков, расы вольно-невольно, но объединяются в единый фронт. В том числе и наемники, ведомые Арией.
Возле станции Арктур было уничтожено огромное количество кораблей Альянса, в том числе относящихся к категории экспериментальных. Многие из них, включая крейсер “Синестро” - следующее поколение кораблей после “Нормандии” - не удаётся спасти, но удаётся сохранить новейшие образцы технологий с них. Технологий, которые ещё можно установить на другие корабли. И стелс-систему “Синестро” устанавливают на тяжёлый крейсер “Ямато” - старое, но доказавшее свою надёжность судно. Параллельно с инженерными работами на борту крейсера начинается набор команды, главной задачей которой должна стать диверсионная деятельность в тылу врага.
Когда гибель грозит всей галактике, даже прежние враги станвятся соратниками. Команда объединяет в себе турианцев, людей, кроганов, азари. Лучшие из лучших, пилоты, инженеры, бойцы спецподразделений Альянса и Турианской Иерархии, наёмники - истинные професионалы начинают диверсионную работу. Старые обиды, неприязнь, откровенную вражду нельзя забыть в одночасье - атмосферу внутри команды “Ямато” нельзя было назвать мирной и гармоничной. В один котёл мешались личные суждения, тайные задания турианского руководства и… тёплые чувства между, казалось бы, несовместимыми друг с другом гуманоидами - капитаном корабля, человеком, и офицером Иерархии, турианкой - профессиональной опытной разведчицей.
Команда начинает работу, приходят первые положительные результаты совместных действий, а отсутствие опыта боевых действий совместно друг с другом компенсируется высокой выучкой бойцов. Но за успехами приходят и проблемы: конфликты внутри диверсионной группы, непонятное убийство турианского пилота, обвинение в котором может пасть на одного из членов экипажа. Во всём приходится разбираться капитану, осознавшему, что ему начинает нравится турианка-офицер. А между тем, к команде присоединяется ещё один странный гуманоид - кроган. С виду - такой же наёмник-убийца, как и все кроганы, требующий за собой пригляда во избежание ЧП, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что его жизненный путь хранит много тайн, в том числе тех, на которые наложен “Цербером” гриф “секретно”...
После тяжёлого ранения турианки-разведчицы “Ямато” прибывает на Цитадель, где из-за деятельности “Цербера” каждый по-своему пытается предъявить счёты человечеству. Но плохому всегда сопутствует и хорошее, и команда “Ямато” обретает на Цитадели нового спутника - пилота-турианку, которой не нашло ввиду непростого нрава места в Иерархии. Да и действительно ли всё так благополучно с новым пилотом - ведь есть же причина, по которой она была вынуждена покинуть Иерархию?
А перед группой ставят новое задание - вывести с охваченного огнём войны со Жнецами Палавена высокопоставленное лицо и разыскать государственного преступника...
|