Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 49 - Форум

Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-03-14 в 14:37 # 961
Шериф, ArtMoney наше всё.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Alekceu
4 0%
Offline
37
2017-03-14 в 19:11 # 962
Роса
213
Offline
4132
2017-03-14 в 20:28 # 963
Цитата Шериф ()
Для фемРайдера, а для мРайдера - семейники и сиську Охоты

Либо латексный костюм и хлыст, или что там может быть с поправкой на расовые предпочтения в разнообразии интимных традиций? crazy
Роса
213
Offline
4132
2017-03-14 в 21:04 # 964
Трансляция Андромеды от IGN:
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-03-14 в 23:39 # 965
Цитата Роса ()
Трансляция Андромеды от IGN:

Посмотрел почти весь стрим. Жаль, что в начале они накосячили с контрастностью. Лишь через час додумались залезть в настройки графики...

Ну, в общем, с игрой всё понятно.

MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-03-15 в 0:04 # 966
Получасовое копание в редакторе персонажей
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-03-15 в 5:45 # 967
Ангара Мститель
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
lorentz
11 0%
Offline
70
2017-03-15 в 11:15 # 968
Краткая рецензия от Rock-Paper-Shotgun, на английском языке (жать на spoiler). В целом хвалят.

Рецензия от КаНоБу на русском

Прохождение Mass Effect Andromeda от MKIceAndFire. Это предрелизная версия, которую EA рассылала журналистам на обзор. 2 часа позитива!
pleas_enjoy
12 0%
Offline
123
2017-03-16 в 14:03 # 969
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2017-03-16 в 18:02 # 970
Интересно узнать, а есть ли тут те, кто оформил подписку Access и уже опробовал игру? Какие ощущения, довольны ли вы или вам не понравилось? crazy
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-03-16 в 18:09 # 971
У меня будет доступно только через сутки и 2 часа :( И то не факт, что она работать будет, ибо комп дряхловат crazy
Мракобесие и джаз.
WoodKid
7 0%
Offline
62
2017-03-16 в 19:26 # 972
Смотрю вот стримы, которые появились на ютубе и персонажи как будто из Sims, деревянные болванчики, отвратительная анимация лиц и движений, как так вообще, ладно бы если Андромеда была их первой игрой на новом движке, но ведь она не первая, да и в Инквизиции такого не было. Откровенная халтура вышла. И я не уверен что это можно будет исправить патчами. В трилогии анимация, хоть и страдала но не так ужасно как тут. Актёры озвучивания стараются как всегда, вкладывают душу в персонажа, а там пласикоые рожи, как у того Гарольда - скрывающего боль, еле губами шевелят, мимики 0. Привык уже как то, что МЕ интерактивное кинцо, а тут такое. :(
pleas_enjoy
12 0%
Offline
123
2017-03-16 в 19:29 # 973
Вообще всё-равно, даже забавно. Читайте субтитры, не смотрите на лица тогда.
Михалыч
31 0%
Offline
432
2017-03-17 в 2:22 # 974
Цитата lorentz ()
Краткая рецензия от Rock-Paper-Shotgun, на английском языке (жать на spoiler). В целом хвалят.


Это не статья от Rock-Paper-Shotgun, это ответ на статью от Rock-Paper-Shotgun. Сама статья - вот: https://www.rockpapershotgun.com/2017....g-hours

И первые впечатления у автора статьи от игры остались очень нехорошими. Обругал многое, начиная от сюжета, диалогов и характеров персонажей и заканчивая дизайном пользовательского интерфейса. Завершил статью словами, что очень-очень хочет надеяться, что провальной оказалась лишь только вступительная часть игры
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-03-17 в 2:26 # 975
crazy

Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-03-17 в 2:53 # 976
Хотел оформить подписку Origin Access. Как нарочно, начались проблемы с компьютером.



В любом случае, покупать Андромеду не планировал. Игра явно не стоит тех денег, которые за неё просят. Это было понятно ещё с того момента, как показали первые кадры из игры. Дождусь пиратку или распродаж ближе к концу года. Сейчас хочу взять делюкс Dragon Age: Inquisition и пройти до конца, а то в первый раз не осилил.
Kaiser
55 0%
Offline
612
2017-03-17 в 3:53 # 977
Вот небольшой отзыв с одного паблика по МЕ

Итак, прошёл я, значит, демку Андромедки.
И не разочаровался. Если вы панически боитесь малейших спойлеров, то дальше не читайте. Хотя я писал без спойлеров, даже локации называть не стал.

Сразу отмечу, что играю на системе, которая не соответствует даже минимальным системным требованиям (i7-4700MQ 2.4GHz, NVidia GT750M 2Gb, 8Gb RAM), так что насколько плох графон на высоких настройках мне неведомо - я просто благодарен Кришне за то, что мой ноут не сгорел во время игры. Ну и ещё интересное наблюдение - Суви Анвар своим присутствием вызывает падение производительности, а FPS в мультиплеере намного выше, чем в сингле.

Ну да ладно, пост этот про то, что Андромедка - это таки вин. Во всяком случае, всё то, что было в демке (3 больших локации) не оставило у меня негативных впечатлений, как та же Dragon Age Inquisition (в которой я первую большую локацию не осилил из-за однообразия), с которой я сравнивал Андромедку ещё со времён слива игровой концепции последней. Тут нет НАСТОЛЬКО ЯВНОГО и раздражающего гринда - он абсолютно опционален, но лично мне было ИНТЕРЕСНО облазить и обсканировать каждый уголок планеты из пролога.

К боёвке претензия в том, что враги слабо реагируют на попадания, а протагонист слабо реагирует на попадания в него оружия Реликтов (Ремнантов в русской версии обозвали именно так), что очень раздражало в мультиплеере, ибо о том, что в тебя стреляют, узнаёшь только когда урон наносится уже здоровью. Ну а из плюсов стоит отметить джетпаки, которые сильно расширили игровой процесс в том же мультиплеере, а также враги-"собаки", которые норовят зайти в тыл и укусить за жепу, подставив под огонь остальных вражин. Теперь в укрытии отсидеться ещё сложнее.

Персонажи в демке не раскрыты, но Кора меня уже бесит, хотя это уже на вкус и цвет. Посмотрим, что будет дальше.

Ветра романсабельна для Скотти, можете радоваться

tl;dr
+ джетпаки
+ исследовательская часть геймплея
+ оптимизация
+ интересные побочные квесты не в духе "собери 1488 голов кеттов и свари из них 1337 вёдер борща для голодающих кроганов"
+ няшенька Архон
+ в мультиплеере есть модификаторы для миссий, вроде удвоенного урона от умений или отсутствия на карте точек пополнения боезапаса при стартовом восьмикратном количестве патронов

- НОМАД - это МАКО 2.0 со всеми проблемами МАКО 1.0, да ещё и с новыми
- неубедительная стрельба
- анимация безбожно кривая, хейтеры не врут
- пока что мало контента в мультиплеере - 26 персонажей и 5 карт

В общем, несмотря на все огрехи, Андромеду таки скорее вин, чем фейл.
Лишь бы концовку опять не слили.
И пусть галактика горит огнём
Mitchell
10 0%
Offline
102
2017-03-17 в 5:20 # 978
Цитата Kaiser ()
Сразу отмечу, что играю на системе, которая не соответствует даже минимальным системным требованиям (i7-4700MQ 2.4GHz, NVidia GT750M 2Gb, 8Gb RAM), так что насколько плох графон на высоких настройках мне неведомо - я просто благодарен Кришне за то, что мой ноут не сгорел во время игры.


пфф... Intel Xeon L5410 2.3 Ghz, Nvidia GTX650 1Gb, RAM 8 Gb - вот где настоящий хардкор. На минимуме в корабельных локациях подтормаживает, а вот на планетах идет играбельно. Не понимаю, в чем прикол, ну да ладно. Дошел до Нексуса пока что. Эпично, весьма эпично!
Mitchell
10 0%
Offline
102
2017-03-17 в 6:18 # 979
У меня вопрос назрел: все мы знаем, что ССД-двигатели (а корабли в Андромеду летели на них, ибо откуда там ретрансляторы) требуют разрядки. Особенно часто ее нужно делать на тяжелых кораблях, а Нексус и Гиперион по массе сравнимы с дредноутами. В противном случае происходит разрядка на корпус и всем кранты. До Андромеды летели 600 с небольшим лет. Вопрос: как разряжали двигатели, ведь в межгалактическом пространстве нет звёзд, а следовательно массивных планет для разрядки. Кто что думает?
Ingwar
51 0%
Offline
899
2017-03-17 в 7:23 # 980
Цитата Mitchell ()
требуют разрядки

Откуда такое взялось? Первый раз слышу.
Цитата Mitchell ()
Кто что думает?

Это же космос. Достаточно разогнаться до нужно скорости и дальше лететь по инерции. А двигатель использовать в крайнем случае.
High in the sky is a bird on a wing
Please carry me with you
Far, far away from the mad rushing crowd
Please carry me with you
Again I would wander
Where memories enfold me
There on the beautiful island of dreams
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe