Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Шериф, ArtMoney наше всё.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
|
Цитата Шериф ( ) Для фемРайдера, а для мРайдера - семейники и сиську Охоты Либо латексный костюм и хлыст, или что там может быть с поправкой на расовые предпочтения в разнообразии интимных традиций?
|
Трансляция Андромеды от IGN:
|
Цитата Роса ( ) Трансляция Андромеды от IGN: Посмотрел почти весь стрим. Жаль, что в начале они накосячили с контрастностью. Лишь через час додумались залезть в настройки графики...
Ну, в общем, с игрой всё понятно.
|
Получасовое копание в редакторе персонажей
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Ангара Мститель
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Краткая рецензия от Rock-Paper-Shotgun, на английском языке (жать на spoiler). В целом хвалят.
Рецензия от КаНоБу на русском
Прохождение Mass Effect Andromeda от MKIceAndFire. Это предрелизная версия, которую EA рассылала журналистам на обзор. 2 часа позитива!
|
|
Интересно узнать, а есть ли тут те, кто оформил подписку Access и уже опробовал игру? Какие ощущения, довольны ли вы или вам не понравилось?
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
У меня будет доступно только через сутки и 2 часа И то не факт, что она работать будет, ибо комп дряхловат
Мракобесие и джаз.
|
Смотрю вот стримы, которые появились на ютубе и персонажи как будто из Sims, деревянные болванчики, отвратительная анимация лиц и движений, как так вообще, ладно бы если Андромеда была их первой игрой на новом движке, но ведь она не первая, да и в Инквизиции такого не было. Откровенная халтура вышла. И я не уверен что это можно будет исправить патчами. В трилогии анимация, хоть и страдала но не так ужасно как тут. Актёры озвучивания стараются как всегда, вкладывают душу в персонажа, а там пласикоые рожи, как у того Гарольда - скрывающего боль, еле губами шевелят, мимики 0. Привык уже как то, что МЕ интерактивное кинцо, а тут такое.
|
Вообще всё-равно, даже забавно. Читайте субтитры, не смотрите на лица тогда.
|
Цитата lorentz ( ) Краткая рецензия от Rock-Paper-Shotgun, на английском языке (жать на spoiler). В целом хвалят.
Это не статья от Rock-Paper-Shotgun, это ответ на статью от Rock-Paper-Shotgun. Сама статья - вот: https://www.rockpapershotgun.com/2017....g-hours
И первые впечатления у автора статьи от игры остались очень нехорошими. Обругал многое, начиная от сюжета, диалогов и характеров персонажей и заканчивая дизайном пользовательского интерфейса. Завершил статью словами, что очень-очень хочет надеяться, что провальной оказалась лишь только вступительная часть игры
|
|
Хотел оформить подписку Origin Access. Как нарочно, начались проблемы с компьютером.
В любом случае, покупать Андромеду не планировал. Игра явно не стоит тех денег, которые за неё просят. Это было понятно ещё с того момента, как показали первые кадры из игры. Дождусь пиратку или распродаж ближе к концу года. Сейчас хочу взять делюкс Dragon Age: Inquisition и пройти до конца, а то в первый раз не осилил.
|
Вот небольшой отзыв с одного паблика по МЕ
Итак, прошёл я, значит, демку Андромедки. И не разочаровался. Если вы панически боитесь малейших спойлеров, то дальше не читайте. Хотя я писал без спойлеров, даже локации называть не стал.
Сразу отмечу, что играю на системе, которая не соответствует даже минимальным системным требованиям (i7-4700MQ 2.4GHz, NVidia GT750M 2Gb, 8Gb RAM), так что насколько плох графон на высоких настройках мне неведомо - я просто благодарен Кришне за то, что мой ноут не сгорел во время игры. Ну и ещё интересное наблюдение - Суви Анвар своим присутствием вызывает падение производительности, а FPS в мультиплеере намного выше, чем в сингле.
Ну да ладно, пост этот про то, что Андромедка - это таки вин. Во всяком случае, всё то, что было в демке (3 больших локации) не оставило у меня негативных впечатлений, как та же Dragon Age Inquisition (в которой я первую большую локацию не осилил из-за однообразия), с которой я сравнивал Андромедку ещё со времён слива игровой концепции последней. Тут нет НАСТОЛЬКО ЯВНОГО и раздражающего гринда - он абсолютно опционален, но лично мне было ИНТЕРЕСНО облазить и обсканировать каждый уголок планеты из пролога.
К боёвке претензия в том, что враги слабо реагируют на попадания, а протагонист слабо реагирует на попадания в него оружия Реликтов (Ремнантов в русской версии обозвали именно так), что очень раздражало в мультиплеере, ибо о том, что в тебя стреляют, узнаёшь только когда урон наносится уже здоровью. Ну а из плюсов стоит отметить джетпаки, которые сильно расширили игровой процесс в том же мультиплеере, а также враги-"собаки", которые норовят зайти в тыл и укусить за жепу, подставив под огонь остальных вражин. Теперь в укрытии отсидеться ещё сложнее.
Персонажи в демке не раскрыты, но Кора меня уже бесит, хотя это уже на вкус и цвет. Посмотрим, что будет дальше.
Ветра романсабельна для Скотти, можете радоваться
tl;dr + джетпаки + исследовательская часть геймплея + оптимизация + интересные побочные квесты не в духе "собери 1488 голов кеттов и свари из них 1337 вёдер борща для голодающих кроганов" + няшенька Архон + в мультиплеере есть модификаторы для миссий, вроде удвоенного урона от умений или отсутствия на карте точек пополнения боезапаса при стартовом восьмикратном количестве патронов
- НОМАД - это МАКО 2.0 со всеми проблемами МАКО 1.0, да ещё и с новыми - неубедительная стрельба - анимация безбожно кривая, хейтеры не врут - пока что мало контента в мультиплеере - 26 персонажей и 5 карт
В общем, несмотря на все огрехи, Андромеду таки скорее вин, чем фейл. Лишь бы концовку опять не слили.
И пусть галактика горит огнём
|
Цитата Kaiser ( ) Сразу отмечу, что играю на системе, которая не соответствует даже минимальным системным требованиям (i7-4700MQ 2.4GHz, NVidia GT750M 2Gb, 8Gb RAM), так что насколько плох графон на высоких настройках мне неведомо - я просто благодарен Кришне за то, что мой ноут не сгорел во время игры.
пфф... Intel Xeon L5410 2.3 Ghz, Nvidia GTX650 1Gb, RAM 8 Gb - вот где настоящий хардкор. На минимуме в корабельных локациях подтормаживает, а вот на планетах идет играбельно. Не понимаю, в чем прикол, ну да ладно. Дошел до Нексуса пока что. Эпично, весьма эпично!
|
У меня вопрос назрел: все мы знаем, что ССД-двигатели (а корабли в Андромеду летели на них, ибо откуда там ретрансляторы) требуют разрядки. Особенно часто ее нужно делать на тяжелых кораблях, а Нексус и Гиперион по массе сравнимы с дредноутами. В противном случае происходит разрядка на корпус и всем кранты. До Андромеды летели 600 с небольшим лет. Вопрос: как разряжали двигатели, ведь в межгалактическом пространстве нет звёзд, а следовательно массивных планет для разрядки. Кто что думает?
|
Цитата Mitchell ( ) требуют разрядки Откуда такое взялось? Первый раз слышу.
Цитата Mitchell ( ) Кто что думает? Это же космос. Достаточно разогнаться до нужно скорости и дальше лететь по инерции. А двигатель использовать в крайнем случае.
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|