Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Цитата Mitchell ( ) У меня вопрос назрел: все мы знаем, что ССД-двигатели (а корабли в Андромеду летели на них, ибо откуда там ретрансляторы) требуют разрядки. Особенно часто ее нужно делать на тяжелых кораблях, а Нексус и Гиперион по массе сравнимы с дредноутами. В противном случае происходит разрядка на корпус и всем кранты. До Андромеды летели 600 с небольшим лет. Вопрос: как разряжали двигатели, ведь в межгалактическом пространстве нет звёзд, а следовательно массивных планет для разрядки. Кто что думает? Так как Нексус - это своеобразный вариант Цитадели, то, думаю, разрядка двигателей будет происходить похожим образом. Цитадель оснащена специальными комплексами для разрядки двигателей (которые, я думаю, находятся либо на самой станции, либо где-то неподалеку от оной). Возможно, Нексус имеет что-то вроде такого комплекса, который слишком дорогой, сложный и большой для обычных боевых дредноутов, но для проектов по типу "Андромеды" - вполне стоящий неудобств и, более того - жизненно необходим. Само собой, все выше - лишь предположение. Надеюсь, в кодексе будет об этом подробнее расписываться.
|
cdr_Alan_Shepard, тебе надо проштудировать Кодекс. В частности, как во вселенной игры осуществляются межзвездные перелеты в пределах одной области и принцип работы сверхсветового двигателя. Узнаешь дофига нового ))
|
VladNastevich, скорее всего, но для этого пришлось бы тормозиться и отключать поле масс-эффекта. Хочу знать, а узнать негде, пока что в кодексе Андромеды этого не нашел. Он дополняется в процессе прохождения, как и ранее.
|
Судя по гифкам с того же канобу - качество тестирования весьма хромает. Не успели, видимо. Или сэкономили.
|
Mitchell, я его читал, но довольно давно. Мое объяснение как-то ему противоречит?
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|
Цитата Mitchell ( ) До Андромеды летели 600 с небольшим лет. Вопрос: как разряжали двигатели, ведь в межгалактическом пространстве нет звёзд, а следовательно массивных планет для разрядки. Кто что думает? Что еще за "разрядка"? Двигателям для охлаждения никогда не требовались звезды. Я думаю что те, кто проектировал корабли для Андромеды учли подобную напасть с нагревом двигателей и тем более запас топлива. http://masseffect-universe.com/codex....1-0-128
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Цитата Mitchell ( ) скорее всего, но для этого пришлось бы тормозиться и отключать поле масс-эффекта. Да, но на корабле никто никуда сильно не спешит Можно, кстати, еще предположить систему с двумя ядрами, которые работают попеременно.
|
Цитата Shelest ( ) Что еще за "разрядка"? При воздействии на ядро электрическим током выделяется электрический заряд, который копится и при превышении порога может разрядиться на поверхность корабля и убить все живое, расплавить неживое и так далее. Для этого после использования сверхсветовой скорости крупные корабли с помощью магнитных полей газовых гигантов или специальных комплексов разряжают этот заряд (извините за тавтологию).
Ну а без сверхсветовой скорости путь занял бы куда больше 600 лет, а там уже можно говорить про различные износы и другие непредвиденные обстоятельства, количество которых растет с каждым лишним годом полета.
|
Хм, по первым впечатлением могу сказать, что игра мне понравилась....только это не Mass Effect.) Это игра в духе, но не она. Лучше бы назвали её Andromeda: Inquisition А если серьезно, то пока из всего что я успел увидеть, мне не понравилась только анимация. Посмотрим, что будет дальше.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
А она чего, доступна уже? Мне еще 5 часов ждать.
Мракобесие и джаз.
|
Шериф, у тебя предзагрузка будет доступна через 5 часов, а играют сейчас уже те, кто оформил подписку Origin Access Да и то, только 10 часов, потом сиди жди официального релиза(
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата VladNastevich ( ) При воздействии на ядро электрическим током выделяется электрический заряд, который копится и при превышении порога может разрядиться на поверхность корабля и убить все живое, расплавить неживое и так далее. Для этого после использования сверхсветовой скорости крупные корабли с помощью магнитных полей газовых гигантов или специальных комплексов разряжают этот заряд (извините за тавтологию).
Ну а без сверхсветовой скорости путь занял бы куда больше 600 лет, а там уже можно говорить про различные износы и другие непредвиденные обстоятельства, количество которых растет с каждым лишним годом полета. Скажем так, инженеры, проектировавшие корабли-ковчеги знали как избавится от этого. Если я скажу как, это будет спойлер. Скажу просто - им кое кто помог. И еще, мы уже видели технологию в МЕ2
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
V0R0N92, у меня Origin Access оформлен уже сто лет в обед
Мракобесие и джаз.
|
Шериф, зайди на страницу игры в магазине (в ориджине ессно) и там будет кнопка "скачать триал". Эт если ты предзаказал. У меня в добавок к этому триал ещё и отдельно в списке игр висит. Но советуют качать именно со страницы заказа игры.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
MagistrYoda, Windows pre-load date: March 17, 2017 1:00 PM EDT Windows release date: March 21, 2017 12:00 AM EDT
Мракобесие и джаз.
|
Цитата Mitchell ( ) Intel Xeon L5410 2.3 Ghz, Nvidia GTX650 1Gb, RAM 8 Gb Померимся письками? Core 2 Duo 3ГГц, 4 ГБ RAM, GeForce 460GTX. Сейчас ради интереса скачаю Андромеду. Если больше не появлюсь на сайте, значит комп сгорел.
Цитата Mitchell ( ) Вопрос: как разряжали двигатели, ведь в межгалактическом пространстве нет звёзд, а следовательно массивных планет для разрядки. Кто что думает? Всё есть в Кодексе: http://masseffect-universe.com/codex/odsy
|
Я думал, что у меня все плохо с железом. Есть шанс, оказывается, что она запустится. Хотя бы.
Мракобесие и джаз.
|
Intel Core i3 5005U 2 GHz, 4 ГБ RAM, Intel HD Graphics 5500. Вот мой ноут. Как думаете на минималках потянет?
|
|
2017-03-17 в 18:22 # 1000
Очень интересно, запустится ли у вас на 4ГБ ОЗУ. У моего двоюродного брата тоже 4ГБ, но ещё и система х86. Он не хочет возиться с переустановкой на х64, но если я буду знать, что МЕА вообще работает на 4ГБ, то, возможно, смогу его убедить
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|