Обсуждение ФРПГ "Mass Effect: Synthesis"
|
|
Mass Effect: Synthesis Форумная ролевая игра во вселенной Mass Effect с незначительными отхождениями от канона и полностью оригинальными персонажами. В основе сюжета лежит противостояние или взаимное сосуществование синтетики и органики. Большая часть глав написана до выхода Mass Effect 3, где персонажи постепенно готовились к скорому вторжению Жнецов. Сюжетная линия, начатая в главе "Кайнсирстеза" и продолженная в главах "Тессия" и "Небесный Архипелаг" является центральной линией, объединяющей общий сюжет "Mass Effect: Synthesis".
Краткое содержания глав "Mass Effect: Synthesis"
Активная глава: ГЛАВА 18. "Во льдах Онтаэтра"
Примечание: до 14.10.2014 ФРПГ "Mass Effect: Synthesis" называлась ФРПГ "Эпоха машин" и была переименована с целью большего соответствия к тематике одной из концовок Mass Effect 3.
|
|
Да успокойтесь вы блин, у людей могут и другие занятия быть, кроме как в нете целый день торчать. Сейчас же лето всё-таки!
|
да но не в такую жару!!! можешь идти играть в футбол, я бы посмотрел тогда на тебя))))))
|
в фаербол - поливаешь мячь бензином, поджигаешь и играешь. Мы играли, ночью самое то... Правда мячи были самодельные и на ворота никто встать так и не захотел. А насчёт жары - на территории РФ имеется огромное количество водоёмов пригодных для купания
|
Да особенно тот который недалеко от моего дома (единственный рядом) там еще такое милый зим завод как я только не догадался там искупаться))))
|
Заканчиваем флуд. Тут обсуждается только ролевая игра.
|
Долго мы ещё будем болтовней занимацо на Мигрирующем Флоте? Пора бы уж главу новую начинать! Ксиморимус невовремя взяла отпуск. Заминусуйте ей репутацию нафиг! Это неуважение к игрокам и ваще нас тут прёт на многа букаф, а она ограничивает нашу творческую диарею!
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
SnG, ты поехал в банк с Льюис. А дрелла куда денем? двое уехали в банк, двое пошли хавать, он офлайне и не при делах получился....
|
|
У дураков мысли сходятся)))Добавлено (29.07.2010, 00:14) --------------------------------------------- Хочешь я тебе там яблочки куплю?
|
Бикабисты Я конечно понимаю что круче нас только молотком по роже.Но генераторы мачете кромсать- это перебор Они же не резиновые в самом деле.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Пока я жду начала 7й главы, прошу Вас ответить на пару-тройку-четверку тупых вопросов. Правила я читала, но все равно не могу разобраться. 1. Как оформлять посты? В главе "Дорога в бесконечность" пишут очень кратко и часто. В главе "Тайник Ригараша" пишут средне и соблюдают очередность - то есть ждут пока отпишутся два-три других перса. В главе "Кайнсирстеза" пишут не часто, но ОЧЕНЬ много. Так заранее договорились игроки или просто так получается? 2. Как Вы используете ролевые элементы Mass Effect? Навыки биотики, оружия, парагон/ренегад и т.д. Есть ли это у Вас? 3. Кто пишет за второстепенных героев? Вижу, что сами. Но это как-то обговаривается между игроками? 4. Как развивается сюжет? Игроки на ходу придумывают себе проблемы или это прописывается перед началом главы? Заранее спасибо за ответы. P.S. Начинаю читать Главу "Кайнсирстеза" чтобы быть в теме событий ветки.
|
С 1 и 4 пунктом солидарна... Самой интересно)) В силу того, что люблю писать редко, но метко, тобишь содержательно
|
отвечаю: 1) манера свободная, пишет кто как хочет 2) типично ролевых элементов нет, была проба пера давно, неудобно 3) за НПС пишут сами игроки, они являются общими персонажами 4) есть цель, которой должны достигнуть, и точки контрольные, чаще всего конечные (цель)
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
4)В выборе достижения этой цели у игрока полная свобода выбора.Ограниченная только здравым смыслом.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Quote (Sumrak) 4) есть цель, которой должны достигнуть, и точки контрольные, чаще всего конечные (цель) и куча проблем между ними, которые мы сами себе придумываем. Импровизация рулит!!!
|
Ну Sumrak уже ответила по пунктам. Добавлю только то, что мы стараемся отойти от искусственного мира компьютерной игры и наполнить события ФРПГ некоторой долей реализма. То есть, например, от частого применения биотики может закружиться голова, оружие может внезапно заклинить, а аптечек, развешанных по стенам, нет и в помине.))) В главе "Кайнсирстеза" мы стараемся писать логически построенный рассказ, игроки являются авторами и каждый пишет небольшой кусок за своего персонажа. Нужно просто чувствовать когда надо написать стопицот букв, а когда можно ограничиться парой строчек. Я думаю, когда прочитаешь нашу главу, сама поймёшь что и как. Сюжет для второй ветки разрабатываю я. В принципе, за всю 3-ю главу у нас не было ни одной ключевой точки (в отличие от Пролога и Первой Главы). И так все понимали что нужно делать и куда двигаться. Примерно так же будет и в 7-й главе. Я пока не придумал как Селиция вступит в игру, но этот вопрос решу в ближайшее время и сообщу.
|
Helen, у каждой ветки своя специфика, верно подметила. Ты быстро втянешься Ты отыгрываешь перса, как хочешь. Кому-то важно показать его мысли, переживания и даже сны, кому-то нет, и он просто наслаждается процессом и боем. Сюжет ведет админ или модератор. Если есть еще вопросы, пиши в личку
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
Игроки главы "Дорога в бесконечность", всеобщий сбор у космопорта?
|
да
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|