Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Я снова хотел бы предложить сюжет ФРПГ. Сразу скажу, мою идею, возможно, поймут только те, кто смотрел сериал "Агенты Щ.И.Т." (да, и вообще знаком со Вселенной Marvel"). Я бы хотел создать ФРПГ с уклоном в этот сериал, но, конечно же, во Вселенной Mass Effect. Конечно, многое ещё надо продумать. Вот краткая вводная: "2185 год. Альянс Систем сформировал секретную организацию (название ещё придумать надо). Члены организации-агенты занимаются всякими разными секретными заданиями, поиском артефактов Протеан (и других древних рас), расследуют тайны неизведанных областей Галактики, а также противостоят агентам "Цербер" (по типу Агенты Щ.И.Т. vs Агенты "Гидры"). Завязка сюжета заключается в том, что командование поручает одному высокопоставленному и самому профессиональному члену организации собрать команду для мобильных операций."
Gordon_Freeman, ну а за "Цербером" разумеется будет стоять Назара, несчастный обездоленный жнец, которого верхние уровни отправили подыхать на задворки Систем Термина, но про которого не забыл индоктринированный ранее Призрак...
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
сериал "Агенты Щ.И.Т." (да, и вообще знаком со Вселенной Marvel"). Я бы хотел создать ФРПГ с уклоном в этот сериал, но, конечно же, во Вселенной Mass Effect
Это две разные вселенные, как к марвелам пристыковать эффект массы у меня идей нет. Предлагай завязку, но нечто большее чем банальное
Цитата
собрать команду для мобильных операций
ФРПГ "The Last Vigil" (Конрад Йост, полусинтетик; T8, гет/ИИ) ЛРПГ "Обреченный" (Томас Тонг, человек) ФРПГ "Проспект Металлистов" (Урднот Корг, кроган)
Это две разные вселенные, как к марвелам пристыковать эффект массы у меня идей нет.
Я и не связываю эти две Вселенные. Просто тематика такая же. Один профессиональный военный Альянса собирает команду (в секретную организацию). А сбор команды это сразу, как игроки наберутся (то есть, анкеты - и есть те досье, по которым команда собрана)
Gordon_Freeman, у тебя просят мясо, а ты только кости выдаешь. Давай разберемся, чтобы всем было понятно.
1 - Концепция. Ты хочешь кроссовок Marvel и Mass Effect. Что будет преобладать над чем? Или что будет существовать в чём? Например, хронологию, события и наполнение (экономика, расы, традиции и блаблабла) мы берем из МЕ, а "шаблоны" героев из Marvel - люди со сверхспособностями, маги, тайные организации, мультивселенные, новые расы (например, ксандриане, кри и т.п.), мутанты, "боги", целестиалы... Надо конкретно определиться, что именно ты хочешь соединить в одно целое.
2 - Сюжет. "Идеи собрать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим, и когда понадобится могли сразиться там, где другие бессильны" (с) ролевикам маловато будет. Нужна конкретная задача - зачем нужен отряд? Если дело происходит во вселенной МЕ, то "это уже было в Симпсонах". Нам дали карт-бланш в виде должности СпеКТРа и отряд с кораблем в первой игре, чтобы мы достали Сарена из-под земли. Мы собирали отряд во второй части, чтобы противостоять коллекционерам и их планам. Мы воссоединили большую часть отряда и практически всю галактику в третьей части, чтобы дать леща Жнецам. В твоём предложении, я вижу, чем занимается Организация и вижу, что лучшему агенту поручили собрать команду. Но для чего её собирать, если Организация уже занимается артефактами и противостоянием с Цербером. В 2185 году подобные структуры должно волновать существование Жнецов (тем более, есчли интересы пересекаются с Цербером). Но если команду выдающихся джентльменов собирают ради этого - чтобы противостоять Жнецам - то это уже повторение повторения, и ценность кроссовера стремится к нулю.
Ты не думал, например, перенести сюжет в будущее (можно как в ближайшее так в далекое, насколько хватит фантазии), после победы над Жнецами? Неважно какой светофор ты выберешь за основу, там больше возможностей запихнуть новые организации, мутантов, сверхлюдей и пр. из Марвел. Да и ролевикам, мне кажется, интереснее мир МЕ, лежащий за 2180-ми годами. В любом случае, соединить такие две сочные вселенные будет сложно. Возможно, и не надо делать акцент на присутствии элементов Марвел - в МЕ и без них могут существовать люди со сверхспособностями, маги, тайные организации, мультивселенные, новые расы, мутанты, "боги", целестиалы
Хочу запустить новую игру на форуме. Но не знаю, найдет ли она отклик. Участников я предполагала человек 5, но, если будут желающие, то можно и расширить состав.
В общем идея этой ФРПГ такая: После войны со жнецами остатки студентов проекта "Восхождение" из Гриссомской академии под предводительством Джек восстанавливают Академию и привлекают в нее новых студентов. В этот раз не только людей-биотиков, а студентов разных рас, имеющих биотические способности. Академия существует в обычном режиме, пока не начинают происходить странные события. Начинают пропадать студенты, причем подающие надежды очень сильные биотики. Несколько студентов, поначалу незнакомых друг с другом, начинают расследовать эти исчезновения и это приводит их к неожиданным событиям.
Если идея заинтересовала, напишите, захотел бы кто-нибудь из вас участвовать в таком?
kzaitc, Предпочитаю искать ситуацию для персонажа, а не персонажа для ситуации. Персонаж существует, а ситуации лишь случаются. В Возрождении, вроде как ограничение по Биотикам. Один из вариантов, ввести персонажа на правах инженера или испытателя, так как биотические способности других могу не слабо помочь в опытах и тестах тех или иных технологий. Не думаю что Биотики будут против возможности технических усилителей. А ведь кто-то должен их проектировать.
ReitNae, ограничения по биотикам нет. Рассмотрим любую предложенную кандидатуру, если она органично вписывается в сюжет. Если есть желание поучаствовать, можем обсудить в личном порядке.
Can It Wait For A Bit, I'm In The Middle of Some Calibrations
Давненько я не погружался в мир любимой вселенной... Пора навёрстывать. Решили вот затеять новую игру, на двоих
Название: На круизном лайнере
Сюжет: лёгкий, романтический, уютно-бархатный и ласковый, как пушистый игривый котёнок... ) Нечаянный курортный роман на роскошном круизном лайнере "Локсия-2", следующим по маршруту Циона-Невос. (Из системы Кипладон в Тейлонию, в Силеанской туманности). Звёздный комфортабельный тур со всеми удобствами включает в себя посещение астероидного пояса, колец Квиренции, низкой орбиты солнца-Тейлонии и завершается под романтическими серебряными лунами Невоса. Время событий - 2209 год по Галактическому стандартному календарю (1908 год по земному летоисчислению). Действие начинается с первого прибытия шаттлов с пассажирами "Локсии" на борт лайнера, скользящего по орбите Ционы.
Персонажи: батарианец и азари (роли уже распределены). Игроков двое - я и Йонтари.
Информация обновлена Название: Слуги Астреи Идея: Суть заключается в том, что в системах Термине существует группа людей (и не людей), прозвавшими себя борцами за справедливость. Вот только "справедливость" они понимают как "пулю в лоб" чем общепринятые меры заключения нарушителей закона и спокойствия. Для цивилизованных властей, официально, это ОПГ, для криминального мира это заноза в заднице, для всех остальных, то есть разумных, это люди (и не люди) действия.
Сюжет: История начинается с момента войны группировок на Иллиуме, которые вначале не поделила между собой запрещенный во всех мирах "товар", а затем и территорию. Небольшие стычки на улицах развились в два крупных столкновения, один из которых произошел в жилом районе, а другой в коммерческом, и оба привели к жертвам среди мирного населения. Все было проплачено, подстроено, зачищено. Десяток обычных шестерок для виду посадили за решетку, а главные виновники торжества с чистой душей удалились в свои родные края. Два детектива были не согласны с решением суда, который, даже несмотря на предъявленные ими доказательства причастия обвиняемых, отпустил их. Такой случай происходил не в первые. На этот раз, одержимые идеей "наказать каждого", детективы выбрасывают свои значки и отправляются в системы Термина. Напарники, не первый год работающие вместе, преследуют свою цель по пятам. По пути к ним присоединяются сопартийцы, кто-то разделяет их идею, кто-то просто пользуется возможностью по личным мотивам, так или иначе команда растет. Кол-во игроков: Не ограничено. Наверно. Расы: На цвет и вкус. Роли: Два детектива-напарника. Разношерстная команда. Возможность за глав. злодея. Время событий: 2184 год. После событий МЕ и до событий МЕ2. Квалификация персонажей: Любая. Основная территория игры: Термин.
*Ворует воздух по-еврейски* *Философствует по-еврейски* *Пишет анкеты по-еврейски за 10 гривен* *Плюется кислотой по-еврейски* *Хохло-фащист еврей с Донбасса*