Mass Effect Universe

Присоединяйтесь к ФРПГ на Mass Effect Universe

Всем доброго времени суток!

Понемногу приближается конец года, а вместе с ним и ежегодный конкурс “Mass Effect Universe FRPG Awards”. В этот раз в проведении конкурса произойдут некоторые изменения, о чём мы расскажем немного позже. А пока можно ознакомиться с играми, которые в настоящее время активны на форуме. В часть из них продолжается набор игроков. Если вы чувствуете в себе силы и желание, приглашаем вас присоединиться к одной из них!

 

Набор игроков ведётся в следующих ролевых играх:

 

1. ФРПГ "The Last Vigil" - 2 свободные роли.

Кровопролитная война окончена, вследствие загадочных обстоятельств. На месте Солнца открылась червоточина, поглотившая светило. Жнецы концентрируются на природном феномене, оставляя органикам время для передышки. Объединенный флот заняв Солнечную систему, обнаруживает, что Жнецы исчезли, и опасность миновала, оставив после себя необратимые последствия. Система замерзает. Цитадель с Горном обрушены на Землю. Совет занял станцию Гагарин и бросил все силы на будущую экспансию.

За весьма короткий срок многое изменилось. Синтетическая форма жизни стала неотъемлемой частью общества. Произведенные искусственным интеллектом вычисления предсказали технологию порталов. Они используют черные дыры разрывая не ткань пространства, а само время.

Совет организовывает экспедицию Нулевой скачок, щепетильно отобранная команда отправляется на легендарном корабле Нормандия экспериментальной модели SR-3 на оставленные рубежи галактики. Ведь за два года многое успело измениться и мир должен знать, что Солнечная система и объединенный флот с Советом живы. Но так ли просты истинные мотивы данного путешествия?

Обсуждение игры

Энциклопедия игры

 

2. ФРПГ "Древний" - 2 свободные роли.

Мистер Донелл - пожилой пройдоха, со странной профессией "охотник за древностями" - обнаружил кое-что ценное. Обнаружил он его необычным образом: взломав компьютер своего пропавшего друга, который тоже отправился за этой редкостью. Такой факт его не насторожил, за то астрономическая сумма, которую он мог получить, за этот реликт дала ему заряд прыти и оптимизма. Работа в космосе, трудная, опасная но высоко оплачиваемая. И вот, набрав команду специалистов и зафрахтовав корабль, наш искатель за сокровищами пускается в путь...

Игрокам придется выбрать себе профессию, и играть за этих специалистов. Концовка красная, 30 год после РЦ, корабль называется "Альбатрос". "Жнецы" уничтожены. Галактика медленно катится в "светлое" будущее.

Обсуждение игры

 

3. ФРПГ "Выжить или умереть. Восстание машин" - 4 свободные роли.

Главный герой — мастер-сержант ВКС Альянса по имени Барбара Стоукс, задействованная в операции "Щит Альянса". В отчаянной попытке отбить небольшой военный городок на вулканической планете Ксенос от вторжения гетов, персонал базы посылает сигнал о помощи, который принимает находящийся в скоплении крейсер Альянса "Чикаго". Главной целью операции является уничтожение главного сервера гетов, который контролирует все системы и войска неприятеля на базе. Геты активно сопротивляются, используя систему ПВО. В результате неудачной высадки большая часть десантников Альянса схвачена или убита. Челнок Барбары Стоукс в самом начале, пытаясь уйти от зенитного снаряда, сталкивается с другим челноком, теряет управление и совершает жесткую посадку на западной окраине военного городка. Барбара и двое ее подчиненных остаются одни. Но смогут ли они выжить, прорваться через полчища синтетиков, найти выживших и выполнить задание - зависит только от них самих.

Обсуждение игры

 

4. ФРПГ "Обречённый" - 1 свободная роль.

Многое переменилось в галактике после того, как, пожертвовав своим телом, правом быть собой, вести жизнь обыкновенного человека, коммандер Шепард взял под контроль Цитадель и армию Жнецов, остановил страшную войну и сделал то, чего ещё не делал никто: рассёк кошмарную цепочку Циклов, неизменно повторявшихся на протяжении последних двух миллиардов лет.

Миры поднимались из руин. Государства менялись до неузнаваемости. Жнецы восстанавливали разрушенное, разумно делясь знаниями с обитателями галактики. Но их присутствие, пусть и неагрессивное, колоссальная мощь, принадлежавшая одному-единственному человеку, которого и человеком-то теперь назвать было сложно, вселяли в души как восхищение, так и подозрение и страх. Несмотря на политику невмешательства во внутренние дела рас, к Цитадели относились настороженно. Совет и главы государств считали, что вынуждены советоваться с Шепардом по ряду вопросов, всегда вспоминали о том или ином мнении Цитадели при принятии очередного решения по внутренней или внешней политике и не оставляли надежды однажды избавиться от её влияния.

Простые жители испытывали смешанные чувства: одни одобряли и поддерживали действия Цитадели, другие ненавидели её и боялись. Но она была, и этот факт изменить казалось невозможным… На первый взгляд…

Многие влиятельные гуманоиды и организации искали пути подчинить себе Цитадель или хотя бы ограничить её могущество. Одной из таких организаций явился уцелевший и возрождённый «Цербер», сохранивший «вывеску», но радикально изменившийся изнутри. Иными уже были его сотрудники, иной политика и лозунги. Неизменным, похоже, оставался только её хозяин, Призрак, непонятно каким образом вернувшийся с полуразрушенной Цитадели…

Но пока, осознавая собственную неуязвимость перед подобными происками, Шепард занимался совершенно иного рода делами, решая вопросы, которые кроме него и созданной им «Галактической Стражи» решить не мог никто.

И среди них была задача, о которой не подозревало ни одно живое существо. После пары печальный эпизодов коммандер понял, что теряет связь с внешним миром, постепенно превращаясь в чудовище, руководствующееся только ледяной неумолимой логикой и не считающееся ни с кем и ни с чем ради достижения цели. Ужаснувшись, Шепард начал искать способ сохранить в себе человечность и человеческие эмоции. И нашёл его…

Обсуждение игры

Энциклопедия игры

 

Кроме того, вы также можете ознакомиться с содержанием других ролевых игр:

1. ФРПГ "День Валлума"

Старинная колония турианцев подверглась чудовищному теракту: группа сепаратистов перепрограммировала корабль и направила его на столицу планеты Валлум.
Что остается выжившим, отрезанным от внешнего мира, до прихода спасателей и армии? Что делать, когда тебе может помочь только тот, кого привык считать противником? И как поступить, если ты обычный подросток?

 

2. ФРПГ "Закера. Районная больница"

Действия развиваются (в основном) в районной больнице, расположенной на границе района Закера и более благополучных уровней, а также вокруг больницы. Госпиталь сочетает в себе скоропомощное отделение, стационар и небольшую амбулаторию. Дела идут своим чередом. В госпиталь стекается весьма пёстрый контингент: как раненные на криминальных разборках бандиты, так и простые жители, проживающие на уровнях Закера и соседнего района. Дети и старики, мафиози и простые работяги, раненые, хронические больные, психи - в больницу поступают все, и всем здесь оказывается помощь.
Но неожиданно на горизонте больницы появляется тёмная туча в виде строительной кампании, оформившей у находящихся в доле чиновников из районного управления документы на снос и застройку района под квартал, где можно будет продавать или сдавать жилплощадь в наём. Свой процент имеют и местные криминальные группировки. И перед скромной районной больницей встаёт весьма неиллюзорная угроза выселения на ещё менее благополучную территорию - ближе к нижним уровням печально знаменитого Закера...

 

3. ФРПГ "Лабиринты мысли"

Институт исследования Разума, Нос-Астра. Иллиум, Туманность Полумесяца, 2171.
Со станции "Гипус-2" были похищены значительные запасы антивещества, а в экваториальной зоне Иллиума потерпел крушение корабль с батарианцем на борту. Судя по всему, именно он был одним из похитителей, членом террористической группировки "Рассвет Кхар'Шана", но состояние батара не позволяет выяснить это. С каждым прошедшим часом возникает угроза теракта, способного вырвать кусок планеты и единственный шанс предотвратить его - это найти ответы в разуме батарианца, находящегося на грани жизни и смерти, используя технологию церебропутешествий.

 

4. ФРПГ "Черный Обелиск"

После того, как развед.группа кварианской флотилии обнаружила дрейфующий корабль, на котором находились экипаж корабля "Изумруд" вместе с единственным уцелевшим кварианцем Кар'Элем вас Морехом, совет начал изучать данные, полученные в ходе Паломничества кварианца. Хоть и кварианец всю информацию занес в свой датапад, но некоторые данные он не смог перевести и оставил не расшифроваными. Через несколько дней, кварианские ученые расшифровали остальные файлы. В них было указано, что та верфь, которую обнаружил Кар'Элем, была всего лишь суб-обьектом чего-то большего под кодовым названием "Черный Обелиск". Так же они выяснили приблизительное месторасположение данного обьекта. Путем голосования совета и лидеров кораблей было принято решение продолжить исследование и поиск "Черного Обелиска". Но возникала проблема, что туда не попасть обычным методом. Единственный, кто знает - кварианец Кар'Элем.

 

Хотя набор в них и завершён, но вам крайне понравилась одна из них, обсудите возможное участие в ней с Мастером игры. Быть может, ваш персонаж понравится и мастер введёт вас в число игроков.

 

Также на нашем сайте можно принять участие или же создать свою собственную ЛитРПГ. Подробнее можно узнать здесь. Или посмотреть на готовом примере и, быть может, даже отыграть в нём:

 

Не нашли среди перечисленных сюжета, который показался вам интересным? Не огорчайтесь. Ведь вы всегда можете придумать и предложить свою идею в теме сюжетов ФРПГ и, в случае появления достаточного количества желающих претворить её в жизнь, начать по ней свою игру!

 

С правилами проведения ФРПГ на сайте masseffect-universe.com можно ознакомиться в теме “FAQ по Форумной Ролевой Игре”.

 

свободные места, MEU, новости, фрпг, форумные ролевые игры

Роса Роса
2017-11-161318

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0