Mass Effect Universe

Энциклопедия ФРПГ "The Last Vigil" - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Энциклопедия ФРПГ » Энциклопедия ФРПГ "The Last Vigil"
Энциклопедия ФРПГ "The Last Vigil"
Mass Effect Universe
7
2017-02-21 в 15:10 # 1


Энциклопедия FRPG «The Last Vigil»

В зависимости от продвижения игроков по сюжету будут открываться новые категории, а старые пополняться новыми сведениями.




Хронология Нормандия SR-3 Имплантаты Конрада Йоста NPC

pleas_enjoy
7 0%
Offline
120
2017-02-21 в 15:10 # 2

Актуальная информация для экипажа "Нормандии SR-3" (2189 год)


Солнечная система и станция Гагарин


В Местном скоплении находится Солнечная система и родная планета людей Земля, которая теперь оказалась непригодной для жизни.
Так же это официальное пространство Совета, по-прежнему представляющий собой исполнительный комитет, сформированный из представителей азари, саларианцев, турианцев и людей, чтобы предоставить гражданам ближайших планет наиболее выгодное и безопасное сосуществование.
Каждая из рас, входящих в Совет, а так же послы кварианцев и кроганов исполняют свою роль по управлению принадлежащим им планетам и накоплении ресурсов к предстоящей экспансии в большой космос.

Станция Гагарин (или Нулевой скачок, как её называют по происхождению миссии) крупнейшая космическая станция, построенная землянами ещё до обнаружения на Марсе протеанских артефактов.
В 2187 году, когда выжившие корабли флота вернулись из точки встречи обратно к месту битвы, правительство нашло эту станцию неоценимым подарком, обнаружив, что Цитадель и состыковавшийся с ней Горн потерпели крушение на поверхности Земли и пропали во льдах, которые скрыли всю поверхность победоносной планеты. Подробнее об этой станции читайте на игровой википедии.

Солнце заменила раскрывшаяся чёрная дыра и насколько можно судить по ближайшим планетам, она неестественного происхождения - звезда не взорвалась, но каким-то образом таинственный катаклизм отразился на Земле. Шесть системных планет поделили между собой расы пережившие войну.

Через сохранившийся ретранслятор Харон Нормандия SR-3 произведёт выход миссии Нулевой скачок к звезде Арктур. В 2149 году выход через этот ретранслятор впервые осуществил Алек Райдер под предводительством Джона Гриссома.


Расы в Совете


Азари осуществляют посредническую роль по поддержанию мира между другими расами, занимают спутник Тритон восьмой планеты Нептун. Наиболее многочисленная раса.

Саларианцы заняты передовыми разработками и исследованиями, занимают пятую планету Юпитер. Средняя численность.

Турианцы организовывают учреждения правопорядка, занимают спутник Титан шестой планеты Сатурн. Низкая численность.

Люди отвечают за большинство деловых сделок, занимают станцию Сахаров на седьмой планете Уран. Наравне с кварианцами наиболее вымирающий вид.


Расы не в Совете


Гиады опора людей и Совета в целом, их продвинутые вычислительные способности сделали возможным возвращение через чёрную дыру в Солнечную систему, поэтому в работе они используются в качестве умных кораблей, а в социальной жизни гиады пока в поиске своей уникальности. Численность редкая, контролируется.

Кварианцы отличаются высокими познаниями в сфере обеспечения, занимают спутник Тритон восьмой планеты Нептун и станцию Сахаров на седьмой планете Уран. Наравне с людьми, наиболее вымирающий вид.

Геты опора кварианцев и людей, помогают им вернуться к свободной от костюмов жизни. Численность редкая, контролируется.

Кроганы наиболее приспособленные разнорабочие, занимают четвертую планету Марс. После излечения генофага, численность постепенно растёт.
>>><<<
Osiris
4
Offline
144
2017-05-11 в 22:34 # 3



Модуль искина “Цербер” - это программно-аппаратный комплекс, интегрированный в мозг Конрада Йоста, представляет собой квантовый микрокомпьютер с программным и аппаратным обеспечением, предназначенными для взлома компьютерных сетей. Он полностью автономен, обладает собственным маломощным радиоизотопным источником и дает пользователю полный контроль над операциями взлома компьютерных сетей без необходимости использовать тактильное устройство или виртуальный интерфейс, используя Инфолинк.
Тесно и неразрывно связан с головным мозгом носителя.

Инфолинк - это пакет микроволновой телесвязи на дальние расстояния, который позволяет пользователям получать и передавать сообщения без дополнительных физических устройств. Эта технология использует естественную проводимость зубов и костей для передачи звука во внутреннее ухо. Если у пользователя есть глазной имплант, то визуальные сигналы, сопровождающие входящие передачи могут проецироваться непосредственно на его сетчатке. Кохлеарный компонент пакета телесвязи «Инфолинк» передает входящие звуковые сообщения напрямую во внутреннее ухо пользователя, избавляя его от необходимости использовать гарнитуру или наушники.
С пакетом «Инфолинк» поставляется микродатчик, закрепляемый на голосовых связках. Этот датчик позволяет владельцу отправлять голосовые сообщения на частотах, не воспринимаемых человеческим ухом.
Комплекс Инфолинк разработан в лабораториях Illusive Corporation как расширение проекта “ИИ Цербер”.

Имплантат “Страж здоровья” - система контроля здоровья, состоящая из нескольких блоков, распределенных в теле носителя. Благодаря встроенному центральному блоку мониторинга, связанного с блоком искусственного интеллекта, прибор отслеживает состояние здоровья пользователя и запускает дополнительные модули, если появляются данные о критических повреждениях (как внутренних, так и внешних), стимулируя регенерирующую функцию человеческого организма.
Вместе с системой контроля здоровья имплантируется дефибриллятор, способный перезапустить человеческое сердце. Он устанавливается непосредственно в синусовый узел сердца. Также он специально настроен таким образом, чтобы не мешать другим электронным имплантатам пользователя.

Конвертер энергии “Протеанин” - имплантат, который преобразует питательные вещества (жир, глюкозу, этанол) в электрический заряд и хранит его в клеточных батареях, обеспечивающих работу имплантатов.
В состав конвертера входит стандартный набор литий-серных графеновых батарей с электролитом на базе органических солей нулевого элемента. Такие батареи обеспечивают емкость в 900 Вт*ч на килограмм и могут неограниченно перезаряжаться без риска порчи электролитического материала или катодной матрицы.

Навигационный радар - радарная система “Жнец” является дополнением к глазному имплантату. Она создает базовую карту местности и отображает местоположение указанных целей, включая противников, электронные устройства и другие объекты. Устройство состоит из краниального имплантата, который содержит процессор, систему засечки и сопровождения цели, а также соединительное звено со зрительной зоной коры головного мозга.

Глазной имплантат “Око Тевуры” - оптический мембранный имплантат, представляющий собой тончайшее покрытие, наносимое на глазное яблоко, а также синтетическую нервную ткань, подсоединенную к зрительному нерву. Устройство проецирует цифровые данные непосредственно на сетчатку.
Изображение, проецируемое проектором, включает данные о состоянии здоровья пользователя, радар и сетку наведения, беспроводном доступе к личному хранилищу данных, данные аудио- и видеосвязи, а также диагностические сообщения искина.

Имплантат помощи при падениях “Полет Легиона” - незаметный имплантат, хирургическим путем вживляемый в нижний отдел позвоночника над копчиком. В устройство встроен датчик спуска с ускорением. При свободном падении блок автоматически активирует систему защиты от падения с высоты. Тормозное устройство генерирует линзовидное поле эффекта массы, проецируемое вниз вдоль плоскости падения. Это поле сталкивается с полем эффекта массы любого окружающего объекта, который содержит нулевой элемент, даже в следовых количествах, тем самым снижает скорость спуска до приемлемой, обеспечивая таким образом относительно мягкое приземление при падении с любой (в разумных пределах) высоты.
OPENPGP4FPR:F9D879EC0EE0D0D3C62DE5835961B9C7AA1E8B5E

FRPG "The Last Vigil" (Конрад Йост, полусинтетик; T8, гет/ИИ)
LRPG "Doomed" (Томас Тонг, человек)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-12 в 3:14 # 4

Нормандия СР-3 - Normandy SR-3



Схема “Нормандии”

3 палубы

1-я:
    - мостик (кабина пилота);
    - БИЦ;
    - кают-компания, к помещению ведёт отдельная лестница из жилой зоны боевой группы;
    - лифт и две лестницы в районе мостика (для экипажа);
    - лифт и две лестницы в корме (для боевой группы).

2-я:
Носовая часть:
    - каюты и своя небольшая столовая для экипажа, зона проживания не имеет прямого сообщения с зоной проживания боевой группы,
    - лестницы и лифт на первую и третью палубы.


Кормовая часть:
    - каюты боевой группы,
    - медотсек и примыкающая к нему
    - зона криокапсул,
    - столовая,
    - спасательные капсулы данной жилой зоны,
    - исследовательская лаборатория
    - лифт и лестницы на первую и третью палубы,
    - арсенал (оружие, броня, ремонтная мастерская);

    Посередине общий камбуз, имеющий вход с обеих сторон, сообщение между сторонами через “предбанник”, под которым находится небольшое продуктохранилище.

3-я:
    - в носовой части - спасательные капсулы экипажа;
    - инженерный отсек;
    - ядро ИИ;
    - ЯЭМ;
    - ангар;
    - продуктохранилище, примыкающее к
    - грузовому отсеку;
    - помещение с охладителями.

4-я палуба - технический этаж с небольшим дополнительным складом.
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:41 # 5






☑ День -1. Иден Прайм


Конрад Йост при помощи искина обнаруживает сигнал бедствия с исследовательского корабля “Янирис-22”. Попав под огонь бандитов, которые также нашли сигнал, Йост, спустя пять часов, выходит на команду “Чесры”, которая готовится для сбора и передачи информации с сигнального буя “Янирис-22”. Попав на корабль в контейнере, Йост получает от искина предупреждение об обнаружении вируса и срочном отключении. Конрад теряет сознание.




☑ День 0. Станция Гагарин


Экспедиция “Нулевой скачок” начата. “Нормандия” с командой на борту, погруженной в криостазис, проходит через ретранслятор Харон.




☑ День 1. Система Утопия


На выходе из гиперпространства гиада Миди - ИИ “Нормандии”, фиксирует несоответствие координат конечной точки. Корабль оказался не в системе Арктур, а в Утопии. Гиада принимает решение разбудить команду раньше намеченного срока. СпеКТРы выходят из криостазиса, кроме азари Эмиритиана Ревси Тсим - система жизнеобеспечения капсулы дала сбой. Генетик остается в стазисе. Миди пытается воодушевить команду, но о проблемах навигации не сообщает.


Исследовательское судно саларианского ГОР “Чесра” подвергается атаке пиратов с фрегата “Осьминог”. В ходе захвата десантная группа пиратов обнаруживает на “Чесре” присутствие третьей стороны - к кораблю пристыкован посторонний челнок. Двое пиратов-штурмовиков - азари Латро Т’Пэро и саларианец направляются на разведку. В это же время на корабле происходит сделка по передаче информации командой “Чесры” таинственному посреднику. Но сделка срывается. Посредник приказывает своему отряду уничтожить экипаж “Чесры” и проникших на судно пиратов. Латро случайно подслушивает приказ “волусоголосого” и вместе с напарником попадает под обстрел. Исполнителей приказа Латро не успевает разглядеть - из-за взрыва гранаты он проваливается в лифтовую шахту. Выбравшись наружу, азари находит умирающего кварианца из команды “Чесры”, который пытается ему что-то объяснить. Но последний успевает лишь вытащить из кармана ОНД, который Латро принимает за искомый важный груз. “Осьминог” начинает движение, связь с пиратами отсутствует. Забрав ОНД, азари направляется к спасательным капсулам.


Тем временем, Конрад просыпается и в попытке разобраться, что происходит на корабле, решает быстрее убраться с “Чесры”. Добравшись до спасательных капсул, Кон обнаруживает возле последней из них Латро. Наёмник и пират забегают в капсулу и эвакуируются с разрушающегося корабля.


“Нормандия” принимает сигнал бедствия с “Чесры”. Команда решает помочь выжившим, но Миди блокирует систему управления кораблем. Кварианка Нилин'Нова вас Нима проникает в помещение с ядром Миди и получает время для спасательной операции. Джеймс Грант связывается с неисправной капсулой, в которой находились Конрад и Латро, и, в результате, возвращается с новыми пассажирами на “Нормандию”. Конрад и Латро представляются экипажем “Чесры”.


“Осьминог” перед переходом на сверхсвет производит последний залп по “Чесре”, спровоцировав взрыв масс-ядра судна.




☑ День 3. Иден Прайм


Саларианка Джетлин Каш, узнав от Конрада, что на “Чесре” была ценная информация о ретрансляторах, предлагает отправиться к точке эвакуации экипажа “Чесры”. Высадившись на Иден Прайм, команда разделяется на два отряда. Первая группа отправляется на поиски экипажа. Конрад уходит в город для встречи со связным лицом от организации “Вектор”- рэлой Тиис Куир'ри.


Тиис, прибыв на место встречи, сомневается в простоте задания и подозревает, что за ней ведется слежка, а в случае неудачи она станет жертвой чей-то сложной игры. Встреча с Конрадом и его доклад о том, что нужной информации у него нет, только подтвердили опасения. Йост получает сигнал от Джетлин. Понимая, что наниматель не намерен оставлять лишних свидетелей, замешанных в деле с данными “Чесры”, Конрад решается на отчаянный шаг. Он предлагает Тиис помочь Джетлин и взамен убраться с Иден Прайм на Нормандии, инсценировав его собственное убийство. Тиис сомневается до последнего, но стреляет в Йоста и скрывается от соглядатаев, которые временно заинтересовались убитым. Но благодаря имплантатам и искину, Конрад сохраняет себе жизнь и отправляется к месту, где оставил Джетлин и Джеймса.


Джетлин и Джеймс добираются до места сбора и обнаруживают тела экипажа. По случайности, попадают в ловушку устроенную неизвестной группировкой гетов. Саларианка успевает сигнализировать о нападении остальным членам команды.


Латро, оставшись возле Нормандии, решает сбежать. Но его нагоняет турианка Хоста Рексерос и дает понять, что она догадывается о том, что азари - пират. Сигнал Джетлин заставляет Хосту отпустить Латро и отправиться на помощь. Азари, поняв, что ему стоит выяснить, кто охотится за ОНД, решает вернуться и также принять участие в спасении отряда Джетлин.


Хоста, Латро и кроган Регул натыкаются на ворка, который рассказывает им про странную пещеру в горах, неподалеку от места падения спасательных капсул. Турианка и кроган отправляются в грот и натыкаются на первую группу гетов.


Джетлин и Джеймс приходят в сознание, обнаружив, что находятся в пещере под кинетическим куполом. Отключив генератор, они ищут выход из тоннелей и слышат первые выстрелы, доносящиеся из одного из коридоров.


Латро отключает передатчик помех, что позволяет встретившимся Конраду и Тиис обнаружить местонахождение отряда Хосты. Собравшаяся команда дает отпор синтетикам и уходит на прибывшую “Нормандию”.


Миди сообщает команде, что их миссия потерпела крах, и поэтому стоит вернуться обратно. Такое заявление только убеждает многих, что ИИ “Нормандии” заражен вирусом. Попытавшись исключить решение команды отключить её совсем, Миди дает доступ руководителю экспедиции, которым единодушно избирается Джетлин.


Нилин и Конрад готовят ИИ “Нормандии” к перезапуску. Джетлин знакомится с досье Конрада, который он ей оставил. В документах саларианка находит информацию о том, что Йост ранее работал на “Цербер”. Но побеседовав с Конрадом, Джетлин готова оставить всё в тайне взамен на помощь Йоста в решении возникших проблем в их миссии.


Спустя некоторое время, Джетлин обнаруживает на капитанском терминале сообщение  от неизвестного полусинтетика, с угрозой мести за произошедшее с группой гетов в горах Иден Прайм. Командир собирает команду и гостей и знакомит всех с данным сообщением. В ходе спора проясняется, что переход “Нормандии” через Харон привел корабль не только не в ту систему, но и переместил его на сотню лет вперед. Каким образом это произошло Миди отказывается объяснять, так как сама для себя исключила возможность подобного исхода.


Осознавая всю бредовость ситуации и необходимость скорейшего возвращения восвояси, Латро из-за вопросов Джетлин сознается в том, что он пират, и уговаривает командира лететь на Омегу, якобы для встречи с капитаном “Осьминога” - Трибусом Черным, который может пролить свет на загадочного заказчика нападения на “Чесру”. Джетлин сомневается, но соглашается с предложением Т’Пэро.




☐ День 5. Омега


Прибыв на Омегу, Джетлин, Джеймс, Хоста, Конрад и Латро направляются в бар “Яма” для встречи с его владельцем - саларианцем Акиром, который является близким другом батарианца Хорта - командира штурмового отряда пиратов с “Осьминога”.


Уже в баре, Акир предупреждает Латро о своих подозрениях насчет слежки за собой, так как является непосредственным связанным лицом Трибуса с многими заказчиками на Омеге. Также Акир говорит о том, что заказчик нападения на “Чесру” сам лично связался с ним, чтобы тот организовал встречу с пиратским капитаном. Саларианец рекомендует гостям  остаться в “Яме” до скорого прибытия “Осьминога”.


Тем временем, Тиис покидает борт “Нормандии”, в надежде, что больше никогда не встретиться со своими попутчиками, и направляется в свою квартиру на Омеге. Спустя время, она посещает небольшой ресторан “Пьяный элкор”, где позже получает сообщение от Конрада о возможной ловушке в “Яме”. Понимая, что она также может быть в опасности, Тиис в разговоре с барменом Салтурисом выясняет, что её кто-то разыскивал в “Пьяном элкоре”. Рэлой делает вывод, что это могли быть люди “Вектора”.


Тем временем в “Яме”, желая убить время и порцию горьких мыслей о жизни, приведшей её на “Нормандию”, Хоста соглашается принять участие в поединке. Латро и Акир организовывают бой. Хоста выигрывает. Тем временем Джетлин и Джеймс, наблюдая за турианкой на ринге, обмениваются дружественными фразами, после которых саларианка чувствует странное волнение и, считая, что ей дурно, вводит себе меди-гель. Под действием препаратов и всё ещё не находя себе места, Джетлин убегает в неизвестном направлении. Джеймс отправляется на поиски командира.


В этот же момент поблизости появляется Рэй с небольшим отрядом гетов, готовый к встрече с капитаном “Осьминога”. Но заметив знакомую с Иден Прайм саларианку, полусинтетик отправляет одного из гетов проследить за ней. Спустя время, мало приятную встречу Каш с враждебно настроенным синтетиком прерывает внезапное появление яга Громуна Никса - эмиссара Раррибата, по правительственному заданию следящего за передвижениями Рэя. Ягу показалось нелишним выяснить в чем состоит интерес полусинтетика к саларианке. Разобравшись с гетом, Громун утаскивает Джетлин в своё логово, опасаясь раскрытия слежки кем-либо из подручных Рея.

Получив координаты Каш с помощью Миди, команда “Нормандии” оказывается в глухом узком переулке. Проникнув в логово яга, Конрад и Хоста встречают сопротивление яга. Но в ходе перестрелки и короткого диалога с Джетлин Громун узнает, что Рэй их общий враг.

Тем временем, снаружи появляются пираты с “Осьминога” во главе с капитаном Трибусом Черным, отследившие Латро по автономному маяку в броне. По ведомой только ему причине, Трибус приказывает пиратам схватить Т’Пэро и увести на корабль. Но вовремя появившийся Рэй с гетами (которому от пиратов необходима информация об ОНД) прерывает встречу. Начинается перестрелка. Бой заканчивается отступлением Рэя после появления Громуна, Джетлин, Конрада и Хосты из убежища.

Пиратам удается улизнуть с заключенным в наручники Латро. Но Хоста, заметив как отряд Трибуса убегает через склады, последовала за ним и, попавшись в руки Черного, не смогла оказать должного сопротивления из-за внезапного нападения турианца. Капитан уводит бессознательную Хосту с собой, как гарантию того, что команда “Нормандии” не станет нападать на пиратов и пытаться мешать забрать Латро.

На “Осьминоге” выясняется истинная причина недовольства Трибуса. По данным с видеокамер “Чесры”, капитан видел, как Латро забирает некий предмет у умершего кварианца, и сделал вывод, что азари предал (а возможно и подставил) команду. Не разделяющий эту идею старшина - батарианец Хорт, без присутствия капитана дает Латро шанс объясниться, понимая, что турианец не оставит того в живых, и навряд ли отпустит Хосту, которая слышала все переговоры пиратов. На предположение Т’Пэро, устроить им побег с “Осьминога”, Хорт уклончиво отвечает, что не может им помочь из-за вездесущего ИИ корабля - Окто. Но небольшая диверсия, устроенная Конрадом (перепрограммирование гетских болванок), отвлекает пиратов и заставляет их ответить на открытый по борту “Осьминога” огонь. На корабле внезапно отключается электричество и, заодно, системы наблюдения ИИ. Хорт отпускает Латро и Хосту, и они оба выбираются наружу, по случайности столкнувшись с механиком местной ремонтной конторы - Максом “Колорадом”.

Встретившись с отрядом “Нормандии” под перекрестным огнем, азари, турианка и человек следуют за командой.

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:42 # 6

NPC (неигровые постоянные/временные персонажи, вакантные роли)


  Главные антагонисты   



☑ Бедуир [имя команде “Нормандии” неизвестно, "стеклоголовый"]


Полусинтетик, мужчина [раса неизвестна]. Основатель и лидер тайной организации, занимающейся нелегальным изучением наследия прошлых циклов. О самом Бедуире, как и о его делах, достоверных сведений, доступных обывателю, катастрофически мало. В основном, его деятельность известна (практически в мифическом ключе) в узких кругах лиц, связанных с поисками и перепродажей древних артефактов.


Примерный возраст: около 150 лет.


Внешность: рост высокий, крепкое телосложение, одежда полностью скрывает всё тело и многочисленные имплантаты. Лицевая часть головы заменена визором (из-за чего получил условное обозначение, как “стеклоголовый”)


Местонахождение: неизвестно. Предположительно обитает на межзвездной станции. Владеет фрегатом “Брамира”.


Цели: Ведет поиски результатов исследования команды “Янирис-22”, которые после уничтожения научного судна оказались на “Чесре”. Связан с использованием технологии под названием “Капище” [данные временно недоступны для ознакомления].



Отыгрыш: NPC, только гейм-мастером.




☑ Рэй ["волусоголосый"]


Полусинтетик, мужчина [раса неизвестна]. Верный помощник Бедуира.


Специализация: разведчик. Прекрасно владеет огнестрельным оружием, сильный соперник в ближнем бою.


Примерный возраст: около 50 лет.


Внешность: рост немного выше среднего, атлетическое телосложение, броня полностью скрывает всё тело и имплантаты. Носит шлем-маску с вокализатором наподобие волуского (из-за чего получил условное обозначение как “волусоголосый”).


Местонахождение: В данный момент находится на Омеге.


Цели: По поручению Бедуира, ведет поиски результатов исследования команды “Янирис-22”, которые после уничтожения научного судна оказались на “Чесре”. Также, следит за тестированием технологии под названием “Капище”[данные временно недоступны для ознакомления].



Отыгрыш: NPC, важные сюжетные моменты только гейм-мастером, действия/реакции возможно игроками.

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:45 # 7

Локации


☑ Крелсикс (ягское название – Бацунда)


Из истории колонии:
Саларианцы решили строить колонию, так как на планете находилось весьма большое количество природных ресурсов. Но обнаружилась пара проблем.
Первая проблема состояла в том, что планета находилась вдали от транспортных путей. Вторая проблема состояла в том, что на планете практически отсутствовало местное население, и для создания инфраструктуры было необходимо большое количество рабочих. Поэтом саларианцы решили испробовать новый способ колонизации.
Вместо своих граждан Саларианский союз объявил набор любых желающих, кто захочет принять участие в освоение новой планеты, освободив поселенцев от налогов, и пообещав сытую безбедную жизнь. Земляне в народе прозвали этот проект «Освоение Дикого Запада».
Поначалу все шло нормально, но когда численность дошла до 80 миллионов произошло то же, что и на Диком Западе. Колоссальный рост преступности и коррупции сделал практически невозможным строительство инфраструктуры. Миллионы оказались на планете без средств к существованию. Вскоре Саларианский союз объявил о прекращении проекта, и ушел с планеты, бросив жителей на произвол судьбы.
Клерсикс погрузилась в анархию, медленно, но неуклонно скатываясь к средневековью. Даже вторжение Жнецов прошло для них незамеченным.
Но пришли яги. Быстро убив всех местных бандитских лидеров, Раррибат продолжил салариаснкие начинания - восстановили инфраструктуру, использовав для работ местное население, которое встретило ягов почти как спасителей. За тридцать лет планета превратилась в важный промышленный центр и одну из крупнейший верфей Раррибата.

Население по последней переписи: 100 млн. жителей.
Состав населения:
Яги – 200 тыс. (0,2%)
Люди – 25 млн. (25%)
Кроганы – 19 млн. (19%)
Турианцы – 17 млн. (17%)
Батарианцы – 15 млн. (15%)
Азари – 12 млн. (12%)
Дреллы – 5 млн. (5%)
Волусы – 4 млн. (4%)
Элкоры – 2 млн. (2%)
Ханары – 800 тыс. (0,8%)
Прочие (в т.ч. ИИ) – 1 тыс. (0,001%)

Столица:
На Бацунде один крупный город, и он же крупнейший космопорт. Город называют просто "Город". Его население составляет около 20 миллионов жителей. Мелкие поселения и шахтерские городки, разбросанные по планете, служат домом для остальных 80 миллионов.
Архитектура Города строга и минималистична. Центр из возвышающихся белостенных небоскребов идеально чист и окружен “ожерельем” промышленных предприятий и космопортов. С орбиты Город напоминает гигантского белого паука.
Также, в Городе находятся Институт Евгенистичесаких Исследований и Глас Старейшин - узел связи с Раррибатом и остальной галактикой, а также, здания местной администрации и гарнизон.

Правительство:
Раррибат - это совещательный орган, решения в котором принимаются большинством голосов. В состав Раррибата входят главы кланов (не обязательно аристократия) - лучшие представители расы, самые умные, сильные, хитрые и опытные управленцы. Если Раррибат видит, что один из Советников "сдал", его снимают, и меняют на другого общим решением.
Учитывая врожденную способность ягов читать язык тела собеседника, безошибочно оценивая правдивость его слов, и сокровенность данного знания, все узлы связи с Раррибатом - Глас Старейшин - устроены так, чтобы исключить возможность “считывания” настроений самих советников. Даже перед собственными подданными советники редко появляются и выступают лично.
На ряду с Раррибатом, существует местный Совет Бацунды. В его компетенцию входят исполнение воли Раррибата и слежение за жизнью и работой колонии. За пределами Бацунды и в других сферах решения местного Совета никто не слушает.
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:45 # 8

Организации и объединения


☑ Вектор




☑ Горизонт




☑ Раррибат (яги)


Высший совещательный орган ягов, решения в котором принимаются большинством голосов. В состав Раррибата входят главы кланов (не обязательно аристократия) - лучшие представители расы, самые умные, сильные, хитрые и опытные управленцы. Если Раррибат видит, что один из Советников "сдал", его снимают, и меняют на другого общим решением.
Учитывая врожденную способность ягов читать язык тела собеседника, безошибочно оценивая правдивость его слов, и сокровенность данного знания, все узлы связи с Раррибатом - Глас Старейшин - устроены так, чтобы исключить возможность “считывания” настроений самих советников. Даже перед собственными подданными советники редко появляются и выступают лично.
На ряду с Раррибатом, существуют местные Советы ягских колоний. В их компетенцию входят исполнение воли Раррибата и слежение за жизнью и работой колоний. За пределами планет и в других сферах решения местного Совета никто не слушает.


☑ Тайное объединение Бедуира



Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:45 # 9

Техника

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-05-23 в 9:46 # 10

Оружие и броня


M-17 Демиург крупнокалиберный самоохлаждающийся пистолет, объединяющий прототип M-11 Глушитель и M-77 Паладин в наиболее практичный экземпляр с усреднённой, но выделяющейся огневой мощью.

M-17 Мессия штурмовая винтовка регенерирующая боеприпасы без охлаждения, основанная на M-7 Наёмник войны Первого контакта до сих пор является непревзойденной заслугой Альянса.

Молекулярный меч Альбион оружие наиболее технологичной эры, пополняющее больше ряды коллекционеров, нежели армий, в связи с его высокой опасностью не только для врага, но и для самого использующего.
Не рассеивающийся прозрачный свет, подёргиваемый молниями, на клинке состоит из микроскопических, но постоянно-движимых частиц, которые под действием биотического поля пользователя способны нанести колоссальный урон врагу, игнорируя любые щиты и действуя преимущественно на броню. Однако этот урон может прийтись и на самого обладателя, если тот использует имплант адепта ниже уровня L4.
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Fox666
234 0%
Offline
4486
2017-10-29 в 10:20 # 11

Содержимое ОНД



Это послание - крайняя необходимость и, в то же время, мера предосторожности. Возможно, меня уже нашли те, кто знает, изучению чего была посвящена моя жизнь. Но я не могу бездумно рисковать, отправляя все свои наработки в неизвестность. Поэтому, в ваших руках именно это сообщение.

И так, начну с самого начала… Это важно.

Выброс энергии Горна привел к образованию черной дыры на месте Солнечной системы, благодаря чему основная группа Жнецов была уничтожена, а их мелкие единицы и отродья прекратили своё существование, словно, в одночасье были отключены от единой сети, и, оставшись без командования, замолкли раз и навсегда, а их останкам быстро нашли применение… Но органики заплатили дорогую цену за победу. Часть ретрансляторов оказалась разрушена. Новый мир, несмотря на лишения, вызванные потерей центральных правительств и значительной части межзвездного объединенного флота, постепенно справился со всеми неудобствами, построив новые государства, традиции, дав возможность выйти из тени некоторым слабым расам. Благодаря останкам жнецов и гетам, живущим в союзе со своими создателями - кварианцами, получившим возможность самоидентифицировать себя как личности, принимать самостоятельные решения, не ограничивая себя основным принципом “я - творение”, около 80% транспортных узлов были восстановлены, в том числе, парные ретрансляторы.

Но, ничего не исчезает бесследно. Колоссальная энергия, перегрузившая в миг такую монументальную технологию, как ретрансляторы, не могла уйти в никуда. Часть выброса, как говорят некоторые представители науки, странным образом подействовала на структуры ДНК многих известных разумных видов. Но споры по этому поводу продолжаются уже столетие. До сих пор не ясно в чем был истинный замысел срабатывания Горна. Одно знаю достоверно. Интерес к работе над ДНК привел некоторых ученых к любопытным результатам. Хоть и к нежелательным в обществе, и без того натерпевшимся в войне с полусинтетиками и их мутантами. Но встал резонный вопрос: если выброс неким образом ускорил “эволюцию” как органики так и синтетики, то чему она способствует? Мы должны стремиться к “оцифровыванию” сознания органика или к пересадке ИИ в живой мозг, или Горн - это был первый шаг к полноценному симбиозу двух форм жизни, без ущерба для особенностей и преимуществ обеих? Есть даже те, кто высказывает мнение, что выброс Горна - это часть цикла, подобного пришествиям жнецов каждые 50000 лет. Только в этот раз, выжившие стали жнецами высшего порядка, которые рано или поздно придут к новому витку, в попытке еще раз “эволюционировать” подобным образом - жатва, Горн, выброс… Но в чём конечная цель такого цикла? Какая форма жизни идеальна и конечна для “высших жнецов”? Особо рьяные фанатики говорят о существовании “вне тела” и “вне кода”... Порой кажется, что нынешняя политическая разрозненность несколько минимизирует возможность начала нового конфликта на почве споров о дальнейшей эволюции общества. Каждая раса варится в собственных проблемах - пропитание, медицина, транспортное сообщение, преступность… Сегодняшний максимум “симбиоза” некоторых органиков с синтетикой - имплантирование, протезирование и свобода воли ИИ, за которую последние “платят” посильной помощью в насущных проблемах органиков. Кажется, будто ничего не изменилось после войны…

Наверное, хорошо, что я занимался изучением не этих гипотез. Меня интересовало то, что я мог видеть. Как увлекало это и моих наставников.

Я довольно долго работал в небольшой группе исследователей. Нас было трое. Я и два учителя. В отличие от них, я не имел такого обширного опыта, багажа знаний и невероятного, на то время, количества необходимых связей. Постепенно, я влился в их ритм жизни и многому у них научился. Но мой вклад в общее дело, даже на начальных этапах, они по достоинству ценили и оберегали меня ото всего, что могло нарушить ход исследований. Но вскоре пришли Жнецы. А следом появился Горн…

Полагаю, что мои излияния отпугнут читающего, ибо в послании из ценного только слова

Я знаю, что ресурсы на расшифровку моего бесхитростного письма доступны только искусственному интеллекту. Я сделал это для собственного успокоения - просто так, для забавы никто не стал бы тратить время и силы на кучу мусора.

Неважно кто вы. Неважно сколько прошло времени. Я смирился с мыслью, что это всё может попасть в руки тех, от кого я был вынужден скрываться. Но, кем бы вы ни были, цепь событий, принесшая послание в ваши руки, приведет вас к результатам моей работы.

Я остался один и вынужден скрываться. Мой путь привел меня обратно к тем, кто канул в небытие, приведя с собой вести о новой угрозе, которая способна затмить собой в истории любую жатву, любой Горн, потому как, сама история перестанет существовать.

Я не в силах остановить её, я лишь наблюдаю как она поглощает всё сущее.


Первое упоминание: http://masseffect-universe.com/forum/46-1731-156522-16-1505311567
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe

FRPG "День Валлума" (Ори Авемис, турианка)
FRPG "The Last Vigil" (Латро Т'Пэро, азари)
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Энциклопедия ФРПГ » Энциклопедия ФРПГ "The Last Vigil"
Страница 1 из 11
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe