Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Dimitrii]

Mass Effect 3 — Genesis 2 вышел на PC и Xbox 360

Mass Effect 3 — Genesis 2 вышел на PC и Xbox 360
Dimitrii 2013-04-04 в 14:49

Интерактивный комикс Genesis 2, доступный ранее только владельцам версии Mass Effect 3: Special Edition для Wii U и позволяющий за несколько минут пережить события Mass Effect и Mass Effect 2, теперь вышел и на РС и Xbox 360.


Крис Пристли и Сэм Хьюлик прощаются с трилогией

Крис Пристли и Сэм Хьюлик прощаются с трилогией
Dimitrii 2013-03-30 в 13:33

В Блоге BioWare продолжают публиковаться записи членов команды Mass Effect, посвященные завершению трилогии Шепарда. На этой неделе свои прощальные слова произнесли известный всему сообществу BioWare коммьюнити-менеджер Крис Пристли и композитор Сэм Хьюлик


Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»

Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»
Dimitrii 2013-01-25 в 00:49

Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.)


Mass Effect 2 — Искусственный Интеллект и формы его воплощения

Mass Effect 2 — Искусственный Интеллект и формы его воплощения
Dimitrii 2013-01-16 в 21:36

На сайте holdtheline.com появилась подборка постов Криса Л'Этуаля, автора Легиона, EDI (СУЗИ) и многих других вещей в Mass Effect 2, где он рассказывает о своём отношении к гетам, сосуществовании органической и синтетической жизни, а также о своём видении того, что из себя должны представлять ИИ и его эволюция.


Поговорим о насилии в играх

Поговорим о насилии в играх
Dimitrii 2013-01-15 в 16:39

Немного поговорим о насилии в видеоиграx. После инцидента в США люди набросились на индустрию, но не искали проблему там где следовало. Mass Effect тоже причислили к опасным.


EA: Данные о релизе Mass Effect 4 оказались ложными

EA: Данные о релизе Mass Effect 4 оказались ложными
Dimitrii 2012-12-14 в 04:25

Вчера по всей Сети разошлась весть о том, что начало новой трилогии легендарной саги Mass Effect игроки увидят лишь в конце 2014-середине 2015, однако, сегодня EA официально заявили, что эти данные являются неточными.


Релиз Mass Effect 4 в конце 2014-начале 2015

Релиз Mass Effect 4 в конце 2014-начале 2015
Dimitrii 2012-12-12 в 23:23

Продюсер Mass Effect 4 – Майк Гэмбл рассказал журналистам Gamer Syndrome, что больше подробностей о новой игре появится в следующем году, а в данный момент релиз запланирован на конец 2014–начало 2015-го.


1 2 3 ... 6 7 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 81
Гостей: 81
Пользователей: 0