Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Dimitrii]

Mass Effect 3 — «Бласто: Вечность навсегда» на русском

Mass Effect 3 — «Бласто: Вечность навсегда» на русском
Dimitrii 2012-11-09 в 18:53

Как известно, в новом комиксе по Mass Effect главная роль досталась Бласто – самому героическому и обаятельному ханару по ту сторону мониторов. Теперь же окунуться в атмосферу непревзойденного розового превосходства можно и на русском языке.


Mass Effect 3 — Испытание N7 продлено

Mass Effect 3 — Испытание N7 продлено
Dimitrii 2012-11-08 в 12:16

Для тех, кто еще не прошел испытание N7, у нас есть хорошая новость — испытание продлено до вечера пятницы, так чтобы солдаты со всей Земли смогли закончить это испытание.


BioWare подтвердили, что выход Mass Effect 3 Special Edition состоится вместе с запуском Wii U

BioWare подтвердили, что выход Mass Effect 3 Special Edition состоится вместе с запуском Wii U
Dimitrii 2012-11-07 в 15:14

Продюсер внешней разработки для BioWare Edmonton, Мелани Фолкнор подтвердила, что релиз Mass Effect 3 Special Edition для Wii U состоится вместе с запуском приставки. Релиз намечен на 18 ноября в Северной Америке и 30 ноября в Европе.


Mass Effect 3 — Скриншоты из DLC Omega (Обновлено)

Mass Effect 3 — Скриншоты из DLC Omega (Обновлено)
Dimitrii 2012-11-07 в 13:17

На сайте masseffectuniverse.fr появились новые скриншоты из выходящего в конце этого месяца DLC Omega для Mass Effect 3. Это не совсем скриншоты в привычном понимании, а фотографии монитора с кадрами из DLC, поэтому официальными их назвать нельзя, и в них могут содержаться спойлеры.

Добавлено видео проxождения.

Mass Effect 3 — День N7 наступил!

Mass Effect 3 — День N7 наступил!
Dimitrii 2012-11-07 в 13:12

День 7 ноября — день N7 — официально объявляется наступившим. И в связи с этим сообщество BioWare приглашает вас поучаствовать в событиях, посвящённых этому празднику.


Первый взгляд на Турианку в Mass Effect 3: Omega DLC

Первый взгляд на Турианку в Mass Effect 3: Omega DLC
Dimitrii 2012-11-06 в 14:53

А это что-то новенькое. Как вы помните, на протяжении всей серии Mass Effect 3 мы не встречали ни одной представительницы расы Турианцев – по какой причине? Возможно BioWare просто не придумали как должны выглядеть Турианки, тем более, что различия между полами этого вида не сильно отличаются.


Mass Effect Paragon Lost - за кулисами

Mass Effect Paragon Lost - за кулисами
Dimitrii 2012-11-06 в 14:22

Mass Effect: Paragon Lost напоминаем, выxодит на DVD и Blu-Ray 28 декабря 2012 года. Мы начинаем отсчет от дня N7, наши друзья в FUNimation хотят дать вам возможность заглянуть за кулисы, и посмотреть на создание фильма.


Mass Effect 3 — Happy Ending Mod

Mass Effect 3 — Happy Ending Mod
Dimitrii 2012-11-04 в 22:41

Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются.


9 минут аниме Mass Effect: Paragon Lost

9 минут аниме Mass Effect: Paragon Lost
Dimitrii 2012-10-26 в 12:30

Если вы любите серию Mass Effect и не против аниме, то как насчет девятиминутного превью-ролика Mass Effect: Paragon Lost – полнометражного аниме основанного на вселенной BioWare.


Mass Effect 3 — Операция «Валькирия»

Mass Effect 3 — Операция «Валькирия»
Dimitrii 2012-10-26 в 12:15

В эти выходные, как и было обещано, нас ждет очередная операция для Mass Effect 3 «Валькирия». Элитные подразделения азари помогли Альянсу вернуть захваченные «Цербером» партии оружия. В ближайшее время оружие поступит в те фронтовые подразделения, которым и предназначалось. Используя это оружие и прибывающие тренированные подкрепления, мы сможем увеличить количество целей, запланированных для следующей контратаки.


Mass Effect — У экранизации появился новый сценарист

Mass Effect — У экранизации появился новый сценарист
Dimitrii 2012-10-25 в 13:53

Поступили новые вести с фронтов экранизации Mass Effect. Студия Legendary Pictures подобрала нового сценариста для фильма. Им стал некий Морган Дэвис Фоэл, который займётся переделыванием сценария Марка Протосевича ("Тор","Я, Легенда«), первого сценариста, который работал над проектом после покупки студией прав в 2008 году.


« 1 2 3 4 5 6 7 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0