Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Модель Райдеров подвезли:
У Сары Райдер с каждым новым появлением лицо меняется)
|
Сара как Сара, а Скот этот бесит чего-то. По любому переделывать буду.
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|
Мак Уолтерс об изменениях в системе диалогов
Система морали Герой/Отступник была одной из отличительных черт серии Mass Effect. Но она не будет частью следующего приключения от BioWare среди звезд. В разговоре с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) объяснил, почему:
"Итак, с Героем и Отступником покончено. Причина этому в том, что они ощущаются как что-то, очень сильно связанное с Шепардом, так что в них нет особого смысла, раз у нас не будет Шепарда в качестве протагониста", говорит Уолтерс.
"То, что у нас есть сейчас, основано в большей степени на согласии и несогласии. Мне это нравится потому, что в трилогии было типа "Я буду проходить Героем", и ты знал какой вариант будешь выбирать в каждом разговоре. Тебе вообще не нужно было задумываться об этом, ты просто жал на Героя каждый раз."
Не знаю как вы, но лично я определённо могу согласиться с этим. При прохождении Mass Effect 1-3, я обычно держал стик вверх и вправо, готовый подтвердить любую реплику Героя. Я на самом деле не сильно обращал внимание на то, что я говорю, только на то, что сказать это было "правильно".
Уолтерс продолжил: "С "согласен и не согласен" всё меняется в зависимости от обстоятельств и от того, с кем вы говорите, так что вам действительно нужно быть более вовлечённым в происходящее, чтобы сделать выбор."
Уолтерс также сказал, что вы и другие персонажи сможете отвечать определённым тоном голоса. "Мы добавили четыре тона, и мы поговорим об этом немного больше в будущем, но они в основном позволяют разным типам персонажей выражать себя одним из четырёх различных способов, а иногда одним из двух различных способов. И я думаю, что это возвращает нас к более традиционному отыгрышу роли, меньше "Мне быть хорошим или плохим?" и больше "Как я хочу выразить себя?".
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Профиль на Ветру Никс завезли. https://www.masseffect.com/ru-ru/news/vetra-nyx
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
В принципе... Она уперлась бы головой в потолок у меня дома. Или как почувствовать себя низким
Мракобесие и джаз.
|
Шериф, зато в трилогии разницы в росте почти не было видно.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
Paskal, ну, смотря с какой стороны посмотреть. Некоторые, например, были немного (на пол головы) выше, чем Шеп. Через экран это так хорошо не передается. Я ростом 185 представил Ветру, стоящей рядом... Ну, дылда-дылдой. А в игре это незаметно, потому что за персонажем от третьего лица следишь. Имхо.
Мракобесие и джаз.
|
Шериф, Радует то, что в Андромеде рост Ветры не только указали, но и показали в геймплейном видео. Надеюсь, что эту разницу сохранят не только в кат сценах.
Цитата Шериф ( ) Некоторые, например, были немного (на пол головы) выше, чем Шеп. на этом все различия и заканчиваются.
Просто уж очень хочется увидеть некую индивидуальность рас не только по внешним признакам, но и в движениях, жестах... Я понимаю, что это огромная работа, но выделять со партийцев из общей массы необходимо ибо шаблоны МЕ и DA за все время уже порядком надоели. Ведь цену за MEA назначили не малую. Но игру я по-прежнему жду и надеюсь на лучшее. Особенно это касается системок
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
Не застал, к сожалению, времени ожидания перед выходом МЕ3. Тогда тоже кругом были спойлеры о персонажах и обо всей подноготной, как перед МЕА?
Намеренно стараюсь в такие темы не заглядывать, и так уже слишком много всего известно об игре)
|
Vladimir_N7, информации было больше и она появлялась раньше. С МЕ2 то же самое.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Vladimir_N7, о MEA известны разве что пролог и условная 1 глава, редкие кадры показывающие, что ждёт дальше даже фанаты пытаются игнорировать и не осмысливать. На ситуацию с ME3 это не похоже, когда были условно понятны стадии игры: кроганы, кварианцы, цербер.
|
Цитата pleas_enjoy ( ) когда были условно понятны стадии игры: кроганы, кварианцы, цербер. Даже так!.. Хорошо, что я пропустил всё это. Неинтересно знать заранее)
|
Новый непонятный ролик на канале Mass Effect на ютубе
Добавлено (2017-02-10, 21:48) --------------------------------------------- Добро пожаловать в инициативу Андромеда. Было выбрано шесть рекрутов для навигации по неизведанным пределам галактики Андромеда. Перед отправлением они должны узнать, что значит быть первопроходцами. Быть невесомыми и бесстрашными. Одна команда первооткрывателей. Тренированных астронавтов и смелых исследователей. Три дня тяжелых тренировок в европейском центре астронавтов, два отряда и одна цель - стать первопроходцем.
High in the sky is a bird on a wing Please carry me with you Far, far away from the mad rushing crowd Please carry me with you Again I would wander Where memories enfold me There on the beautiful island of dreams
|
cdr_Alan_Shepard, это инициатива/мотивация для журналистов (из них набирали, судя по одному знакомому женскому лицу с канала Xbox) как подготовка для рецензии
|
Похоже, что Биовари продолжат раскрывать мир вокруг Андромеды способом, аналогичным тому, к которому они прибегли, создавая основную трилогию. В апреле выйдет комикс, сюжет которого будет крутиться вокруг проекта "Инициатива Андромеда":
Перевод второй страницы примерно такой:
“Из полевого рапорта лейтенанта Тирана Кандроса, запись 6-17:
Следуя за исчезнувшим гражданским транспортом, перевозившим продукты питания и пропавшим без вести возле необитаемой планеты, мы приземлились на ней, попали в засаду и были атакованы неизвестным противником. Мой отряд жестоко сражался до самого конца и встретил свою смерть достойно, как и полагается турианцам. Для меня было бы честью отдать свою жизнь вместе с ними”
Сама новость: http://masseffect-universe.com/news....14-1348
|
Роса, Вах. Надо будет купить, если выйдет. Ну или хоть в инете почитать. Кандрос... хм... родственник Найрин или просто пасхалка?
"Если бы мне утром сказали, что "Нормандию" спасет зубная щетка, то я бы от души посмеялась"
|
|
Цитата Морихэл ( ) Профиль Драка выложили: Меня смущает его возраст - 1400 лет. До сих пор было известно по Кодексу, что кроганы живут около 900-1000 лет.
Интересно, это будет саларианец или местный представитель?)
Ещё с сегодняшнего дня обещают показать серию роликов по игре. Сегодня должны рассказать некоторые вкусности по оружию и абилкам.
|
Роса, биовэйр не впервой забывать про собственный кодекс)) Но, возможно, он просто долгожитель.
|
Цитата Морихэл ( ) биовэйр не впервой забывать про собственный кодекс)) Увы, да. Но тенденция нехорошая. Если между первой и второй частью они хоть как-то пытались выкрутиться и объяснить, откуда появились те же термозаряды, то сейчас, похоже, просто забьют и сделают вид, что ничего не произошло и всё ровно так и должно быть.Добавлено (2017-02-17, 20:07) --------------------------------------------- Господа, прибыла порция геймплея!
|