Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Коллекция" - Страница 8 - Форум

Обсуждение ФРПГ "Коллекция"
livi
17 0%
Offline
346
2011-02-08 в 19:24 # 141
у меня сломался компьютер. Пользуюсь ноутбуком папы, когда он свободен. извиняюсь за задержку. :)
darkgluk
3 0%
Offline
626
2011-02-08 в 19:48 # 142
оу))) ясненько))
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-08 в 20:36 # 143
livi, ясно)
Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-08 в 22:42 # 144
сейчас ведь Арен(Даркглук) отписывает?
darkgluk
3 0%
Offline
626
2011-02-09 в 0:15 # 145
Quote (Asari_Justicar)
сейчас ведь Арен(Даркглук) отписывает?

всё верно, но тока не глук а глюк попрошу)))
завтра появится пост))) сегодня сил нету уже...
livi
17 0%
Offline
346
2011-02-10 в 20:59 # 146
кхе-кхе ^^
Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-12 в 18:21 # 147
отпостил. вчера. несколько дней до этого сидел с калькулятора с телефона, т.к. у провайдера магистральная авария была :(
darkgluk
3 0%
Offline
626
2011-02-12 в 23:09 # 148
отпишу в ближайшее время, как оно появится
livi
17 0%
Offline
346
2011-02-12 в 23:19 # 149
Я вижу, что некоторые ушли в параллельные игры и это одна из причин почему у нас стало так тихо и скучно. Ливи не сможет вечно думать за всех. Либо мы сплоченная команда и развлекаем друг друга интересными сюжетными ходами, либо быстро заканчиваем игру и уходим туда, где нам интереснее. Пока что движемся к последнему варианту. Шаттлы - один из способов выйти из игры для тех, кому не хватает времени играть в "Коллекцию". Скажу за себя, мне стало скучновато. Два месяца игры и мы только добрались до ядра корабля. :(
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-13 в 2:14 # 150
livi, я тащила игру как могла, но и сейчас прекращать не собираюсь. За последний пост извинюсь, просто не хотела делать никакого сюжетного скачка. В следущем посте будет, обещаю. Коллекцию я не брошу, как и свою Ори. Наши тормоза можно объяснить выкрутасами Тропера, но сейчас то мы восстанавливаемся. То, что мы так долго до ядра шли только от нас и зависело - я не хотела на второй же странице главы сбежать уже с корабля. Успокойся, все будет ;) Главное, чтобы ты не ушла, а то тогда точно все помрет, без тебя мы не вытянем сюжет, работать без отдачи тяжело все-таки.
TROPER
8 20%
Offline
1292
2011-02-13 в 14:01 # 151
Элия, Я не выкрутасничал! Ты меня решила заменить и я обиделся beee
Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-13 в 15:57 # 152
нужно квестов, новых НПС, сложностей с возможностью выбора вариантов действия

Добавлено (13.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------
кто надумает что сюда постите, обыграем

Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-13 в 16:53 # 153
TROPER, я тебя не заменяла, а временно вывела из игры, чтобы мы из-за тебя не тормозили. Ты возвращаться желания не проявил. Точка.
Asari_Justicar, согласна.

Разделятся снова не хочу, так что давайте сразу отметем эту возможность. Сейчас, по пути к шаттлам, можно впихнуть не одну сюжетную развилку, это можно сказать наша последняя возможность, так как шаттлы по-любому уже финальная часть. Дальше я считаю нам нужно нашей компашкой открыть новую главу, сюжет которой будет проходить на той планете\колонии\станции и тд куда мы сбежим. Но это так, отступление.

Первое, что я могу предложить, это то, что мы попадем в зал с компьютерами, по типу того где оказались Кеплер с Ори в свое время. Но здесь будет момент описываться без боя, то есть мы будем иметь полный доступ к системам и можем точно наконец узнать ради чего коллекционеры нас похитили и тд, а так же возможно украсть какие-то коды, шифры и всякое прочее, что будет нам в помощь. Это момент я очень хочу обыграть, так как моя Ори уже пыталась совершить подобное. Это раз.

Второе касается наверно нпс. Мы можем попасть в очередное помещение, где будет находится особь (расу придумаем), которая подключена к системам, проводам и прочему, то есть тотже экземпляр коллекции, только на котором уже экспереминтируют. Мы его(ее) спасем, причем под шквальным огнем (очередная бойня). Этот нпс, когда очнется, может предложить альтернативу предложению Ори насчет побега, тогда вот как раз и встанет вопрос "кто за кем?". Что дальше с этим нпс будет, посмотрим по ходу игры))

Ну и третье, что могу предложить, это захват одного из наших героев, только не нпс, а именно или Либраи, или Ори, или Ливи, или Арэна. Ну и спасение соотвественно.

И да, что еще хотела сказать. Мы отыгрываем какие-то моменты очень быстро, у нас за два-три поста проходят бои и прочие сложные элементы, зато на простую ходьбу и разговоры мы тратим по целой странице темы. Надо исправлять это дело, ведь во время активных действий можно придумать множество сюжетных ходов и прочей мелочи, а вот ходьба\болтовня дело довольно скучное.

Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-13 в 16:57 # 154
И кстати насчет третьего моего предложения о похищении. Логично, если это будет как раз моя Ори, так как только у нее есть сканер и она знает как добраться к шаттлам. В ином случае наши герои могут просто забить на похищенного и убежать, ведь никакой ценности он не представляет, да и скорей всего все подумают что он уже не жилец. Так будет хоть какая-нибудь мотивация.
Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-13 в 17:13 # 155
Элия, согласен. Тогда введение первого предложения в действие за тобой. Второе, с твоего позволения, беру на себя - в части появления нового НПС и захвата моей азари. Чуть позже поделюсь своими идеями насчет реализации. Есть люто креативная идея, которая свяжет 2 окончательных квеста в этой главе, но сейчас ее раскрывать не хотел бы, чтобы не погубить интерес. Все появится после зала с компьютерами, ходьбы минимум, то есть через 2-3 моих поста в порядке нашей обычной очереди :)

Добавлено (13.02.2011, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Элия)
И кстати насчет третьего моего предложения о похищении. Логично, если это будет как раз моя Ори, так как только у нее есть сканер и она знает как добраться к шаттлам. В ином случае наши герои могут просто забить на похищенного и убежать, ведь никакой ценности он не представляет, да и скорей всего все подумают что он уже не жилец. Так будет хоть какая-нибудь мотивация.

ок, пусть будет Ори

Добавлено (13.02.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Элия, личное сообщение читай :) там все мои задумки

livi
17 0%
Offline
346
2011-02-13 в 19:06 # 156
Quote (Элия)
Разделятся снова не хочу, так что давайте сразу отметем эту возможность. Сейчас, по пути к шаттлам, можно впихнуть не одну сюжетную развилку, это можно сказать наша последняя возможность, так как шаттлы по-любому уже финальная часть. Дальше я считаю нам нужно нашей компашкой открыть новую главу, сюжет которой будет проходить на той планете\колонии\станции и тд куда мы сбежим. Но это так, отступление.

Первое, что я могу предложить, это то, что мы попадем в зал с компьютерами, по типу того где оказались Кеплер с Ори в свое время. Но здесь будет момент описываться без боя, то есть мы будем иметь полный доступ к системам и можем точно наконец узнать ради чего коллекционеры нас похитили и тд, а так же возможно украсть какие-то коды, шифры и всякое прочее, что будет нам в помощь. Это момент я очень хочу обыграть, так как моя Ори уже пыталась совершить подобное. Это раз.

Второе касается наверно нпс. Мы можем попасть в очередное помещение, где будет находится особь (расу придумаем), которая подключена к системам, проводам и прочему, то есть тотже экземпляр коллекции, только на котором уже экспереминтируют. Мы его(ее) спасем, причем под шквальным огнем (очередная бойня). Этот нпс, когда очнется, может предложить альтернативу предложению Ори насчет побега, тогда вот как раз и встанет вопрос "кто за кем?". Что дальше с этим нпс будет, посмотрим по ходу игры))

Ну и третье, что могу предложить, это захват одного из наших героев, только не нпс, а именно или Либраи, или Ори, или Ливи, или Арэна. Ну и спасение соотвественно.

И да, что еще хотела сказать. Мы отыгрываем какие-то моменты очень быстро, у нас за два-три поста проходят бои и прочие сложные элементы, зато на простую ходьбу и разговоры мы тратим по целой странице темы. Надо исправлять это дело, ведь во время активных действий можно придумать множество сюжетных ходов и прочей мелочи, а вот ходьба\болтовня дело довольно скучное.


Я со всем согласна кроме похищения одного из персонажей. Процесс вызволения может затянуться очень надолго и нам опять предстоит беспорядочная беготня по кораблю. Предлагаю после появления нового нпс (его обнаружение можно совместить с обнаружением зала с компьютерами) поскорее найти шаттлы и покинуть корабль. А вот уже на какой-нибудь планете, где мы будем спасаться от преследования, можно будет отыграть похищение персонажа и все, что душе угодно.
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-13 в 20:55 # 157
livi, не знаю, для меня сюжет коллекции как-то не вяжется с действиями вне корабля.
Quote (Asari_Justicar)
1) Мы попадаем в зал с компьютерами, обыгрываем.
2) Движемся к шаттлам с переменным успехом, обыгрываем
3) терпим неудачу в ангаре, вынуждены отступить
4) натыкаемся на лабораторию, где проводятся испытания
5) вызволяем пленни(ка)/(цу)
6) Узнаем о сушествовании протеанского маяка-телепорта, который перемещает только в пределах корабля и его масс-поля
7) у тебя возникает бредовая идея: удаленным управлением звапустить шаттл и телепортироваться на него пока он не вышел за пределы досягаемости масс-поля корабля коллекционеров
8) сцена твоего похищения
9) мы ищем тебя в течение 1-2 постов для каждого игрока
10) СЛУЧАЙНО ты оказываешься там, где расположен протеанский маяк, получаешь возможность с нами удаленно связаться и собственно мы тебя находим и финал

Вот, как все эти идеи сольются в одну. Вариант хороший.
Asari_Justicar, сори, что лс твое сюда выложила, но пусть все видят)

Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-14 в 22:16 # 158
я отписал. начало активных действий оставляю Элии :) поехали. и да, насчет похищения полностью согласен с Ливи.
Элия
19 0%
Offline
733
2011-02-15 в 16:06 # 159
Так, ок, без похищений, раз не хотите. Тогда предлагаю сейчас тактично обыграть побег, а после наша глава продолжится уже на планете, на которую мы приземлимся. Я, если честно, думала что на побеге наша глава кончится, а после этого мы все вместе откроем новую, где будем обыгрывать уже новый сюжет, который будет развиваться как раз на этой планете. Что вы думаете? Просто у меня уже есть задумки неплохие. если согласны, я озвучу их.
Skald
13 0%
Offline
143
2011-02-15 в 18:17 # 160
Элия, конечно озвучивай :)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe