1.1. Для получения роли необходимо оформить заявку в теме "Заявки на участие в ролевой". Как оформить заявку указано в теме.
1.2. Один игрок может иметь более одной роли. Однако, для получения второй роли необходимо соблюдать правила ролевой, часто посещать игру и писать интересные посты. Кандидатов на вторую роль рассматривает ролмастер, принимающий заявки, именно он решает, сможете ли вы управиться с двумя ролями. Внимательно выбирайте персонажа, за которого вы хотите играть. Более подробно это описано в п. 7.2. настоящих правил Ролевой игры.
1.3. После получения роли вы должны проявлять активность в ролевой игре хотя бы один раз за сутки (игровой минимум). Если вы не имеете такой возможности, вам следует отметиться в Журнале отсутствующих.
2. Оформление игрового поста
2.1. Соблюдайте правила орфографии. Особенно в анкетах. Если у вас проблемы с русским языком, пользуйтесь Word’ом для проверки.
2.2. Все действия персонажа описываются от третьего лица в прошедшем времени. То есть: "Он сделал, сказал, подумал".
2.3. Прямую речь заключать в дефис и выделять цветом (orange - и никаким другим), например:
- Миранда, просто сделай это, – потребовала Шепард.
2.4. Размышления героя отделять слешами и выделять курсивом, например:
/Как хочется прикончить такую мразь, как ты!/ - подумала Тали, глядя на крогана исподлобья, загнанная в угол.
2.5. Переговоры по средствам связи выделяют жирным шрифтом и оранжевым цветом, например:
- "Нормандия", это Касуми. Здесь чисто! – крикнула в рацию девушка, оглядевшись вокруг через прицел.
Такие переговоры также дублируются в локацию назначения. В случае, если речь не продублирована в локацию назначения, то будет считаться, что сеанс связи не удался и вас не слышали.
2.6. При переходе в другую локацию, нужно оставлять ссылку на неё в своем сообщении и по возможности указать ссылку на локацию из которой пришел ваш персонаж. Такие ссылки называются ссылками перехода.
2.7. Пост должен быть максимально полным, то есть содержать в себе описание действий и мыслей героя. Пост должен состоять более чем из трех строк. Короткие сообщение допускаются, однако если для игрока они становятся нормой, ему будут выставляться замечания.
2.8. Красный цвет запрещен. Этот цвет используется ролмастером для выделения вводных постов, и других сюжетно-значимых моментов.
3. Действие
3.1. В игре нельзя отписывать за чужие роли. Отписывать за другого игрока может только ролмастер или игрок, получивший разрешение ролмастера или владельца роли.
3.2. Играть за временных персонажей (ботов), может каждый.
3.3. Действия персонажа описываются в той локации, в которой он находятся. Если персонаж находится в доме, то игрок отписывает в теме дома, а не в любой другой.
3.4. Каждый "живой" персонаж должен есть и спать за определенное количество времени.
3.5. Убивать канонического, а также активного неканонического персонажа нельзя. В случае нарушения ролмастер произведет реплей (переигровку), а виновному будет выставлено замечание\предупреждение. Их можно ранить, вывести из строя, после чего персонаж-человек попадает в больницу, а персонаж-вампир\оборотень ищут другие средства и способы восстановиться. Временных персонажей (ботов) убивать не воспрещается. Ботов может вводить любой игрок для любых целей.
3.6. В случае возникновения конфликтов между персонажами, игрокам следует координироваться между собой и\или ролмастером, для обыгрывания ситуации наиболее реалистично и правдоподобно.
3.7. В особо эмоционально напряженных игровых ситуациях, для реалистики РАЗРЕШЕН мат в прямой речи или мыслях персонажа, но либо на английском языке, либо завуалированный. Злоупотреблять этим не рекомендуется, так как мы все вроде бы культурные люди здесь собрались
Это сделано исходя из того, что в случае возникновения предельно острых конфликтов между персонажами, они не будут бросаться словами вроде: "Ты плохой" или "Пошел к черту". Однако следует помнить, что как и в жизни, "острое" словцо может вызвать ответную реакцию более сильного персонажа, и персонаж-агрессор будет нейтрализован.
3.8. Каждый вновь появляющийся в игре персонаж "просыпается", начинает игру с локации своей каюты, либо, если персонаж прибывает извне, то с локации, которую укажет ролмастер.
3.9. В целях регулирования сюжетной линии время от времени ролмастер может сделать переход во времени на часы, дни, недели и даже месяцы. В этом случае ролмастером указывается текущее время в каждой активной локации и выделяется красным жирным шрифтом, например: 12 июня 2178 года, 16:23. А также все игроки предупреждаются о данном событии в теме Обсуждения Ролевой заранее. После перехода персонажи активизируются либо в локациях своих домов (если ролмастером не указано иное), либо в локации, указанной ролмастером. Со стороны игрока желательно в краткой форме описать, что делал персонаж за то время, которое было пропущено переходом, в локации своей каюты (если ролмастером не указано иное).
4. Сюжет игры
4.1. Сюжет игры может изменяться от действий игроков.
4.2. Чтобы не возникло никаких накладок, о каждом повороте событий, который вы придумаете, лучше сначала посоветоваться с ромастером.
4.3. Время от времени для развития сюжета ролмастер будет ставить перед игроками задачи, которые им придется обыгрывать, такие задачи будут задаваться в так называемых "вводных постах" или "вводниках". Вводник выделяется красным жирным шрифтом.
5. Санкции
5.1. За невыполнение правил ролевой игры, игрок может получить предупреждение, либо замечание. В одном предупреждении три замечания. За грубое нарушение ролмастер может выставить сразу предупреждение, минуя систему замечаний. Когда количество предупреждений достигнет трех, игрок отчисляется. Однако, предупреждения могут сниматься за активную и качественную игру. После отчисления возврат в игру невозможен. Возврат в игру также невозможен, если игрок отчислился по собственному желанию.
5.2. Жалобы на действия одного ролмастера\помощника игрок может подавать второму ролмастеру. Вопрос о виновности ролмастера будет решаться в дисциплинарном порядке. Если невиновность игрока будет подтверждена, игроку будут принесены официальные извинения, а выданное ошибочное предупреждение\замечание будет снято. В случае, если ролмастер\помощник будет систематически нарушать данные правила и относиться предвзято к игроку, исходя из личной неприязни к какому-либо игроку, то мерой дисциплинарного воздействия может быть снятие этого ролмастера\помощника с занимаемой должности.
5.3. Любая примененная санкция по отношению к игроку со стороны ролмастера\помощника может быть обжалована другому ролмастеру.
6. Конфликты
6.1. Если у игрока возникают претензии по поводу отыгрыша другого игрока, то ему следует обратиться к ролмастеру. Все конфликты разрешаются только через него.
6.2. Если недовольный будет выставлять претензии напрямую к игроку, то это будет воспринято как разжигание конфликта и виновный получит предупреждение.
6.3. Споры с ролмастером недопустимы.
7. Поощрения
7.1. За хорошую и качественную игру игрок будет получать поощрения в виде уникальных предметов, которые будут давать его персонажу преимущество над остальными.
7.2. Неканонические персонажи в игре не запрещены, однако разрешение на ввод второго неканонического\канонического персонажа будет выдаваться игроку только в случае качественной игры (отсутствия предупреждений\замечаний) за основного канонического персонажа, в виде поощрения. Ролмастер должен видеть, что игрок справится со второй ролью, прежде, чем давать разрешение на ввод второй роли для игрока. В случае, если ролмастер, не удостоверившись в способности игрока поддерживать вторую роль, даст ему такое разрешение, со стороны второго ролмастера по отношению к выдавшему ошибочное разрешение, будет применена мера дисциплинарного воздействия.
8. Дополнительные положения
8.1. В случае возникновения любых неясностей, касаемых Ролевой игры, игрок вправе обратиться к ролмастеру, который ответит на его вопросы.
8.2. Ролмастер в теме обсуждения Ролевой может давать различные советы, там игроки могут задавать вопросы, делать предложения, касаемые Ролевой.
8.3. Инициатива игроков и участие игроков в жизни Ролевой всячески поощряется.
8.4. Вступая в Ролевую игру, вы автоматически принимаете данные правила и обязуетесь следовать им.