Ничё так ужастик. Чтобы читать комикс просто листайте страницу вниз. Желательно включить звук ^~^
Три месяца морозов и праздничных утех. Копытца наши грели дома, забыв про все и всех. Но запасы наши истощились, а в мороз неурожай. И хоть люблю свои я боты, их пора менять. Пора нам всем встречать весну, тепло и хорошо. Зиме же скажем мы прощай, почистим мы ее. Как мне помочь, я новичок, Что же делать, как мне быть? Как влиться к ним без волшебства мне? Время вопрос решить.
Уберемся, уберемся. Покончим скорее с зимой. Уберемся, уберемся, Ведь уже пахнет весной. Ведь уже пахнет весной.
Домой приводим птиц-синиц, вот работа для коней. И небо расчищаем мы, чтоб светило солнце всем. Снег мы растопим, облака все собъем. Как солнышко взойдет, то воздух вдохнем.
Уберемся, уберемся. Покончим скорее с зимой. Уберемся, уберемся, Ведь уже пахнет весной. Уберемся, уберемся. Ведь уже пахнет весной. Ведь уже пахнет весной.
Малышки зиму провели под снегом, подо льдом. Разбудим всех мы их скорей, но коль что, подождем. Еду приносим им поесть, чиним сломаны дома. И птичек тоже мы устроим, чтоб росла их семья.
Уберемся, уберемся. Покончим скорее с зимой. Уберемся, уберемся, Ведь уже пахнет весной. Уберемся, уберемся. Ведь уже пахнет весной. Ведь уже пахнет весной.
Не просто землю расчищать, семена садить. Солнечный свет, забота - все это им не повредит. Яблоко, морковь и сельдерей, и цветам место нашлось. Работаем не покладая рук, чтобы все сбылось.
Теперь я знаю их дела, найти б место себе. Я от души хочу помочь, но все не просто же. Как справиться без волшебства мне, навести чистоту? Хочу им помочь, покажу все, что могу. Покажу все, что могу.
Уберемся, уберемся. Покончим скорее с зимой. Уберемся, уберемся, Ведь уже пахнет весной. Уберемся, уберемся. Ведь уже пахнет весной. Ведь уже пахнет весной. Ведь уже пахнет весной.