Компьютерные и видеоигры [флуд]
|
|
Здесь флудим на игровые о околоигровые темы
|
|
Михалыч, а все же? Можно поподробнее описание впечатлений? Как машина себя ведет, нормальные ли лица механиков в боксах, и т.д?
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
|
Vulture, ты наверное хотел обратиться к semlex'у? Это он ведает про Формулу 1, а не я
|
semlex ни фига не разбирается в гоночных симуляторах, как и в аркадах. Это вам к Iskander-у
|
|
Хех... А я скачал на свой нетбук Alone In The Dark 4: New Nightmare и ни в чем не отказываю себе) Она прекрасно идет на этой машинке)
|
Кнопки оплаты Steam — в платежных терминалах России!
Уже сегодня каждый из 38 миллионов пользователей Steam в России может напрямую оплачивать игры Valve через платежные терминалы благодаря партнерству Valve и "Иксолла".
"Иксолла", глобальный реселлер виртуальной валюты, и Valve, создатель суперпопулярных игровых серий (таких как Counter-Strike, Half-Life, Left 4 Dead, Portal и Team Fortress) и ведущих технологий (таких как Steam и Source), предоставили российским пользователям возможность оплачивать игры Steam наличными, с использованием терминалов.
Сотни тысяч терминалов по всей России теперь имеют кнопки для пополнения кошелька в Steam, и это делает покупку и загрузку любимых игр через крупнейшую в мире игровую и социальную платформу еще удобнее для миллионов пользователей.
Для того чтобы сделать Steam ближе к российским игрокам, Valve выбрала компанию "Иксолла", лидера в монетизации онлайн-игр. Марк Ричардсон, отдел развития бизнеса Valve: "Мы очень рады сделать Steam еще доступнее для России и уверены, что "Иксолла" — идеальный партнер для воплощения этой идеи".
Альберт Донахью, вице-президент и сооснователь "Иксолла":
"Сотрудничество "Иксолла" и Valve дает миллионам российских геймеров возможность наслаждаться играми в Steam. Steam произвел революцию в распространении компьютерных игр — он стал не просто местом, где можно скачать более 1500 игр, но и социальной площадкой, где более 30 миллионов пользователей знакомятся, общаются и играют вместе. Мы очень рады сотрудничать с Valve и делать Steam еще доступнее для российских игроков".
|
Steam начал поддерживать оплату через Яндекс-деньги...
|
Да, Valve далеко зашли
|
Хорошо, что через Webmoney не стал ничего покупать... Сейчас через Яндекс-деньги Missing Link загрузил.
Коллекционная дьявольщина
Blizzard анонсировала коллекционное издание Diablo 3. В его состав, помимо PC/Mac-версии игры, войдут: альбом иллюстраций «The Art of Diablo 3», компакт-диск с саундтреком, видеоматериалы о разработке проекта на DVD и Blu-ray, миниатюрный череп Дьябло и 4-гигабайтная «флэшка» в форме «камня душ», на которую записаны предыдущие части серии.
Владельцы набора также получат эксклюзивные цифровые бонусы: артефакты-украшения для персонажей Diablo 3, ручное существо «Fetish Shaman» для World of Warcraft и набор Battle.net-портретов для StarCraft 2. Цена издания пока не объявлена.
AG
|
Глянул вчера анимационный ролик Diablo 3. Челюсть, конечно, отвисла. Почему не делают таких мультфильмов?! Задолбали всякие попсовые кунгфу панды, тачки и коты в сапогах! Удивительно, что вступительные ролики к компьютерным играм по качеству и технологичности 3D-графики превзошли полнометражные анимационные мультфильмы... Так вот, что я хотел сказать - после просмотра ролика решил глянуть геймплей Diablo 3. И он меня, мягко говоря, не впечатлил. Слишком консервативно и, я бы сказал, ортодоксально.
|
|
Quote (Iskander) Глянул вчера анимационный ролик Diablo 3 Не хочешь ссылкой поделиться?
Quote (Iskander) Так вот, что я хотел сказать - после просмотра ролика решил глянуть геймплей Diablo 3. И он меня, мягко говоря, не впечатлил. Слишком консервативно и, я бы сказал, ортодоксально. Так и есть.
Quote (Shailen) Ничего удивительного, если честно. Такое обычно случается с играми, которые находятся в излишне долгой разработке. Неа, тут дело в самой студии. Blizzard принципиально делают ту же самую игру. Они осознанно плюют на современные тренды в геймдизайне, игнорируют принципиально новые технологии просто потому что они Blizzard и могут себе это позволить.
Quote (Shailen) Близзы могли хотя бы с фанами немного посоветоваться, поскольку уровень продаж "Дьяблы" будет напрямую от нас зависеть. Не будет. Игра разойдется тиражом - 3-4 миллиона копий на PC вне зависимости от своего качества. Просто потому что ее сделали Blizzard.
|
|
2semlex: конкретно судить о продаваемости грядущей части, конечно, не берусь. Но при желании любую игру можно изгадить так, что игроманы будут обходить ее стороной (например, фаны уже жалуются на изличне мрачную обстановку игры, что уже рассчитано на любителя), не смотря на громкое имя создателя. Мотивы покупки у всех разные, мне игра инетересна и как поклоннику серии, и как лицу любопытсвующему на тему "что же будет дальше". Во всяком концепт-арты, скрины Тристрама, Лут Голейна и Травинкала заставили вспомнить старое доброе прошлое. Надеюсь на лучшее.
Ушла к Шатдару, вернусь не скоро...
|
Quote (Shailen) фаны уже жалуются на изличне мрачную обстановку игры
Ага, а до этого жаловались, что Диабло стал слишком "мультяшным", разноцветным и вообще по графике похож на ВоВ. Всем не угодишь) В любом случае найдутся те, кому не по нраву придутся хоть какие-то новшевства, введенные в 3-ью часть.
А вообще согласен с semlex'ом насчет уровня продаж. Достаточно сменить только название и разработчика, не меняя ничего остального, чтоб уровень продаж снизился.
|
Quote (Iskander) Почему не делают таких мультфильмов?! Потому что стоимость CGI сейчас очень высокая. Такая 3-х минутная вставка обошлась Blizzard, я думаю, в несколько миллионов долларов. Полноценный мультфильм стоил бы не меньше сотни миллионов. Для того чтобы отбить такие вложения, нужно чтобы очень много народу пошло в кинотеатр смотреть мультик, а для этого у него должен быть максимально завлекательный сюжет и рейтинг Everyone. Согласись, что многочисленные семьи с детьми, люди среднего возраста, т.е. все те, кто составляет основную зрительскую аудиторию, не пойдут смотреть мультик про Дьявола, а пойдут смотреть мультик про Кота в сапогах. Поэтому такие мультики и не делают. Смотреть не кому.
Quote (Shailen) Но при желании любую игру можно изгадить так, что игроманы будут обходить ее стороной (например, фаны уже жалуются на изличне мрачную обстановку игры, что уже рассчитано на любителя), не смотря на громкое имя создателя. Нужно понимать вот что. Продажи делают не люди которые сидят на форумах, не активные фанаты коммьюнити и не оценки игровой прессы. Продажи делают обычные люди, которые зайдя в магазин видят красивую упаковку со знакомым логотипом и покупают ее, или видят многочисленную красочную рекламу и покупают игру. Эти люди не следят за новостями об игре, не смотрят геймплейные ролики и не штудируют тематические форумы.
|
Quote (semlex) Цитата - Shailen Но при желании любую игру можно изгадить так, что игроманы будут обходить ее стороной (например, фаны уже жалуются на изличне мрачную обстановку игры, что уже рассчитано на любителя), не смотря на громкое имя создателя.
Нужно понимать вот что. Продажи делают не люди которые сидят на форумах, не активные фанаты коммьюнити и не оценки игровой прессы. Продажи делают обычные люди, которые зайдя в магазин видят красивую упаковку со знакомым логотипом и покупают ее, или видят многочисленную красочную рекламу и покупают игру. Эти люди не следят за новостями об игре, не смотрят геймплейные ролики и не штудируют тематические форумы. Согласна, но и эта монета с двумя сторонами. С одной стороны, такие люди (как и поклонники) делают имя создателю, с другой могут его и потопить. Вспомните хотя бы случай с игрой LADA Racing Club (или как-то так). Пафосная пиар-кампания, громкие обещания игровой феерии и... полнейший провал (кажись, ситуация дошла до того, что разрабы предложили как-то возместить затраты обозленных игроков). В сторону данного "произведения" плевались и любители адреналиновых гонок, и простые обыватели вот так же польстившиеся на яркую блястящую упаковку. Но да, повторюсь, в чем-то ты прав. Quote (Михалыч) Цитата - Shailen фаны уже жалуются на изличне мрачную обстановку игры Ага, а до этого жаловались, что Диабло стал слишком "мультяшным", разноцветным и вообще по графике похож на ВоВ. Всем не угодишь) В любом случае найдутся те, кому не по нраву придутся хоть какие-то новшевства, введенные в 3-ью часть. Про графику верно подмечено. Это уже стало визитной карточкой Близзов. Впрочем, за увлекательный сюжет, запоминающихся персонажей и красивейшую музыку создающую непередаваемую игровую атмосферу им можно простить данный каприз.
Ушла к Шатдару, вернусь не скоро...
|
|
|