Mass Effect Universe

Компьютерные и видеоигры [флуд] - Страница 43 - Форум

  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Компьютерные и видеоигры [флуд] (Обсуждение любых игр, кроме ME)
Компьютерные и видеоигры [флуд]
semlex
21 0%
Offline
2120
2010-12-20 в 21:54 # 1
Здесь флудим на игровые о околоигровые темы crazy
Azura
59 0%
Offline
900
2017-04-14 в 15:34 # 841
Диск был с уже "вылеченной" игрой. Каким способом не помню точно.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Ingwar
51 0%
Offline
899
2017-04-14 в 15:38 # 842
Azura, понятно. Эх было время... *ностальгический вздох* crazy
High in the sky is a bird on a wing
Please carry me with you
Far, far away from the mad rushing crowd
Please carry me with you
Again I would wander
Where memories enfold me
There on the beautiful island of dreams
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-04-14 в 16:45 # 843
Цитата cdr_Alan_Shepard ()
А игра не ругалась, что ключ один и тот же? Мы как-то пробовали в C&C Generals Zero Hour по сети играть - не получилось. А когда ключ игры меняешь, то все юниты и здания в сетевой игре взрываются

Значит плохо меняли. Мы с двоюродным братом в ней не одну неделю залипали. Сначала в обычных Генералах, потом в Zero Hour. Там вроде в реестре ключ прописывался, просто кейген нужен был.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Ingwar
51 0%
Offline
899
2017-04-14 в 20:18 # 844
Да, я в реестре менял. А кейген не допёр поискать crazy
High in the sky is a bird on a wing
Please carry me with you
Far, far away from the mad rushing crowd
Please carry me with you
Again I would wander
Where memories enfold me
There on the beautiful island of dreams
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2017-04-15 в 9:25 # 845
Цитата Azura ()
мы в UT2004 играем

О, это интересно.
Ябсыграл.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2017-04-16 в 9:39 # 846
Поиграл в новый батлфронт.

В общем, от старого осталась только концепция героев. А, ну и модельки юнитов из Звёздных Войн.
Во всём остальном - это очередной клон Medal of Battlefield Honor. Нафиг надо.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Osiris
19 0%
Offline
163
2017-04-21 в 17:04 # 847
Есть кто-нибудь, кто работал с Unreal Engine 4? Делаем интерактивную машиниму по вселенной ME (за основу взят сюжет Карпишина). У нас не хватает человеко-часов.
А если вы еще умеете рисовать и знаете 3ds Max, то вы нам просто необходимы.
ФРПГ "The Last Vigil" (Конрад Йост, полусинтетик; T8, гет/ИИ)
ЛРПГ "Обреченный" (Томас Тонг, человек)
ФРПГ "Проспект Металлистов" (Урднот Корг, кроган)
Fox666
273 0%
Offline
4889
2018-01-26 в 6:42 # 848
Они честно пытались, но не вышло crazy

Цитата
Ученые опять не нашли связи между играми и агрессией.

Исследователи из Йоркского университета провели новое исследование с участием 3000 человек и пришли к выводу, что игры не влияют на формирование агрессивного поведения в реальной жизни. Для эксперимента были разработаны две игры: в одной из них надо было управлять автомобилем в потоке движения, а в другой — спасать мышь от кота. Предполагалось, что после игр пользователи должны острее реагировать на изображения кошек и машин в реальном мире, но этого не произошло.

Также ученые предлагали сыграть в файтинги с правдоподобной физической моделью, где человеческие тела от ударов двигались особенно реалистично, но и этот эксперимент не доказал роста агрессивности у игроков. Впрочем, играли только взрослые: дети участия в опыте не принимали, так что ученые в своих выводах уверены не до конца.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Azura
59 0%
Offline
900
2018-01-26 в 15:11 # 849
Ну так их же регулярно просят об этом
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
HAMsTer
21 0%
Offline
159
2018-05-16 в 1:28 # 850
Там это, GSC зашевелилось, "Сталкер-2" обещает. Видать, кто-то очень сильно потыкал в нее палочкой и... Короче, есть смысл ещё пожить до 21-го года и посмотреть что Григорович и компания сделают с моей любимой игровселенной. :D
>>>>> 404th lead the way! <<<<<

И Шепард такой­ мол­одой - струячит с работы домой!
Fox666
273 0%
Offline
4889
2018-05-22 в 13:26 # 851
Цитата HAMsTer ()
GSC зашевелилось, "Сталкер-2" обещает


crazy
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Sambian
11 0%
Offline
724
2023-06-01 в 18:36 # 852
Тим Кейн признался, что планировал синтов ещё в первой части Fallout.
В видеоролике под названием Fallout Cut Content , Тимоти "Тим" Кейн, один из ключевых авторов первой части Fallout, признался что во время работы над первой частью Fallout он создал концепт-арт человекоподобного робота, выглядящий как металлический эндоскелет, схожий с таковым, какой был во франшизе «Терминатор». Тим посчитал, что получившийся результат выглядит отлично, но слишком сильно выделяется из визуального стиля Fallout, поэтому он решил не продолжать эту задумку. По мнению разработчика роботы в игре должны были напоминать Робби-робота, персонажа классического научно-фантастического фильма "Запретная планета".
К своему удивлению, Тим Кейн отметил, что находящиеся в Fallout 4 синты первого поколения очень сильно напоминают ему о его идее, от которой он решил отказаться, и которые стали одним из основных видов врагов в игре.
Что интересно, ранний концепт Fallout 2 предполагал в игре появление человекоподобных роботов, которые должны были проживать в локации под названием TV-City, которым управлял искусственный интеллект.
Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
724
2023-06-15 в 22:40 # 853
Россия и Китай договорились о поддержке игровых студий.
Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к правительству источники рассказало о договоре между Россией и Китаем.
Дело касается игровой индустрии. Китай предоставит поддержку российским компаниям по запуску своих тайтлов в стране. Студии получат увеличенную квоту в рамках ускоренной схемы лицензирования. При этом для российских компаний создадут третью очередь. Пока в Китае действуют две очереди лицензирования: для местных студий и для зарубежных.
В Минэкономики также подтвердили, что ведётся работа над вопросами по поддержке российских студий, включая видеоигры.
Источник: Сybersport.metaratings.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
724
2023-09-15 в 20:14 # 854
Дату выхода ремейка Gothic объявят в ближайшие пару месяцев.
Ремейк культовой классической ролевой игры «Готика» 2001 года от Alkimia Interactive создаётся около шести лет. Еще в 2019 году разработчик выпустил «Игровой тизер» Gothic: Remake, вызвав неоднозначную реакцию игроков, которые считали, что он слишком сильно отклоняется от основной идентичности оригинальной игры.
Однако теперь в интервью разработчик подчеркнул, что игрокам не нужно беспокоиться о том, что они видели в этом тизере, потому что в своем нынешнем виде Gothic: Remake — это, по сути, перезагруженная, переработанная и совершенно другая игра. Что особенно важно, она больше соответствует оригинальной игре Piranha Bytes 2001 года.
Источник: Рlayground.ru
З.Ы. Ремейки культовых игр это, конечно, хорошо, но что-то в последние годы ими стали всё больше заниматься. Фантазия для новых что ли иссякла?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Роса
213
Offline
4132
2023-09-18 в 22:13 # 855
Да, новый трейлер был. Но он не про игру, и вообще всё это не точно...

Видел я один фильм, который начинался точно также...
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Компьютерные и видеоигры [флуд] (Обсуждение любых игр, кроме ME)
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe