Ещё Гейб написал фанатам "Мы анонсируем кое-что с тройкой в названии". Ну, тут либо L4D 3, либо все-таки DoD 3 Халфа.
После того как фанаты обломались с анонсом HL3 на VGA'11, пользователи самого крупного сайта «Форчан» решили засрать всю личку гейбена. Но ребята с Форчана решили не писать по несколько раз одно и тоже сообщения аля «[ня, цензура!]», а предложили каждому участнику этого недомитинга написать по одному слову, чтобы затем соединить их все в одном письме. Во многом оскорбительное письмо, обвиняющее гейбена в том, что он разбил сердца фанатов было отправлено на почтовый ящик Гейба. Гейб осознал что переборщил с троллингом фанатов и ответил на это дело…
Вряд ли я смягчу ваше негодование, если пообещаю анонсировать что-то крупное на E3, не так ли?
Потом отправил еще одно сообщение
«Ну вообщем, не поймите мои слова неправильно, да мы анонсируем кое-что с тройкой в названии»
Пробежал (иначе и не скажешь) Sonic Generations. Как человеку, который не видел ежа около десяти лет, игра оставила впечатление двойственное (вставьте сюда ироничную шутку про двух Соников).
Сюжет (он тут есть!) прост до безобразия, но в этом даже некое его обаяние: во время празднования 20-летия Соника прилетел огромный монстр, испортил праздник и раскидал верных комрадов ежа по различным временным зонам. Заодно объявились Соник и Тейлс из прошлого, что, наверно, должно было вызвать приступ жгучей ностальгии. Теперь двум ежам из разных временных промежутков надо спасти всех и вся. Просто? Просто. Мило? Мило. И почему не объявился Наклс из прошлого (та красная ехидна, если что)?
Так как ежей двое, то и игровая механика делится на полторы части (что не очень логично): первая часть – тот самый старый добрый 2D платформер, будто с Mega Drive. Вторая – по сути тоже самое, но с неуправляемыми моментами в третьем измерении. Неуправляемые они благодаря бешеной камере и непослушному управлению (на геймпаде то порой хочется кнопки вырвать, что уж говорить о клавиатуре). Большинство провалов случаются аккурат из-за них.
Игровой мир разделен на 3 промежутка. В каждом промежутке 3 уникальные локации, скопированные из предыдущих игр серии (вездесущий Green Hill к примеру), которые делятся на два акта (для «нового» и «старого» Соника) и 15 мини-игр (которые, к слову, будто сделаны на коленке для продления игрового времени с 5 до 7 часов). В конце каждого промежутка имеются два босса: крутой и унылый. К крутым стоит отнести таких противников синего ежа, которые послушно стоят на своем месте после прохождения двух актов и как буквально говорят Сонику: «Я круче тебя, хошь докажу?». И ведь доказывают. Гонка с Шэдоу (черно-красный еж, ага) и полоса препятствий от Сильвера (похож на Шэдоу, но белого цвета) запоминаются надолго. А вот те главгады, что сидят за тремя ключами, получаемыми по средствам прохождения мини-игр, подкачали. Бить их откровенно скучно, впрочем, даже они кажутся невероятно увлекательными по сравнению с финальным боссом: во имя Харухи Судзумии, как же он плох. Это не передать в тексте.
Выглядит и звучит игра чуть более чем превосходно, иначе не сказать: каждый уровень, каждый игровой момент – буйство красок и феерия старых добрых замиксованных композиций. Где-то на середине игры я понял, что смотреть на Generations со стороны может оказаться на много приятнее чем самому играть в нее.
В итоге имеем сбоную солянку из всех Соников последних двадцати годов. Со всеми вытекающими. Для фанатов – буйство ностальгии. Для тех, кто, как и я не видел ежа 10 лет – красочный, но местами слишком кособокий платформер.
Плюсы: • Ненавязчивый и легкий, но все же неплохой сюжетец • Уровни двухмерного Соника • Визуальная составляющая и музыка • Легкий приток ностальгии к головному мозгу • Некоторые боссы
Минусы: • Плохо управляемые уровни за «Нового» Соника • Финальный босс плох. Очень, очень плох • Мини-игры • Ненавижу крокодила Вектора • Малая продолжительность (игра, вероятно, думает, что мы будет все перепроходить и собирать бонусы) • Игра не тянет на свой ценник в Steam
В Steam-e появилась демо-версия весьма эксцентричного шутера Darkness 2. Как и ожидалось, игра представляет из себя весьма аркадный и в тоже самое время брутально-кровавый боевик. Как по мне, так больше для поклонников оригинала. Уж больно специфично.
semlex, Никак нет-игру превратили в банальное мясо: если в первой части РЕАЛЬНО было за что убивать мафию(месть, обида и другие неконтролируемые факторы), то в этой части убивать гопоту и спецназ нет желания.
Единственное что меня смущает - обещанный кооператив и аркадные очки за убийство. С третим FEAR это уже сыграло злую шутку. В остальном же все стильненько, кровавенько, приятно звучит и играется.
Steam теперь можно запускать через мобильные телефоны (если, конечно, у вас iPhone или телефон на базе Android) и устройства c iOS: http://store.steampowered.com/mobile