Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect 3 - Страница 44 - Форум

Обсуждение Mass Effect 3
Iskander
189 0%
Offline
8669
2010-12-12 в 16:04 # 1
  • КЛАССЫ И НАВЫКИ[информация о классах и навыках в Mass Effect 3]

  • ОРУЖИЕ [информация о вооружении в Mass Effect 3]

  • БРОНЯ [информация о броне в Mass Effect 3]



    Официальные трейлеры Mass Effect 3



    Официальные скриншоты Mass Effect 3



    Галерея Mass Effect 3



    Нужна помощь в прохождении Mass Effect? | Решение технических проблем



    Сюжетные дополнения Mass Effect 3: Leviathan (Левиафан) | Omega (Омега) | Citadel (Цитадель)
  • Taren
    0 0%
    Offline
    2
    2012-03-28 в 15:46 # 861
    Добрый день.
    Я новичок в игре. Установил только вчера. Играю на PS3/
    Хочу понять, на что нажимать чтобы сменить набор оружия или поменять броню или модифицировать оружие?
    Я нашел как менять оружие во время боя. Но допустим, если я выбрал набор из 5 видов, то как поменять один из этих пяти на новый.
    На какую кнопку нажать?и возможно ли это.
    Пока что получается менять наборы, только после нахождения нового вида оружия. И я даже не могу понять ношу ли я броню (((
    НЕ сочтите за глупость )))
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2012-03-28 в 16:05 # 862
    Quote (Taren)
    Хочу понять, на что нажимать чтобы сменить набор оружия или поменять броню или модифицировать оружие?

    Надо жать на кнопку оружейной на Нормандии. Если находишь на поле боя новый вид оружия - поменять предлагают прямо на месте.

    Чтобы поменять броню - на кнопку гардероба. Тоже на Нормандии - в каюте капитана, или рядом с оружейной.
    Модификаторы - у станций модификации.

    Гардероб, оружейная и станции - на нижней палубе Нормандии (там, где стоят шаттлы и Кортез с Вегой).
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Taren
    0 0%
    Offline
    2