о_О То есть, "копать" сканерами 100500 ресурсов просто для того, чтобы все выжили - это "не прилагая усилий"? Нет, спасибо, я лучше в кооператив поиграю
Для выживания немного копать надо
Quote (Taes_Ekon)
Дополнительные ветки сюжета, расширение сеттинга - почему бы и нет? В конце-концов, Bioware будут делать и другие игры по этой вселенной - хорошо бы познакомить людей хотя бы с набросками.
Есть вероятность того, что завтра на мой дом упадёт метеорит - но я не собираюсь из-за этого срочно собирать вещи и переезжать в бункер
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Прошла. Концовочка как хотела. Увидела заветный скафандр. Милая сценка после титров^^ При 4к пройти и остаться в живых еще как можно, только последний парагоно-ренегадский ответ будет заблокирован. Придется застреливать Призрака собственноручно(до того, как он Андерсона чпокнет). И уничтожить Жнецов. Хотя я этого и хотела. Из Нормандии вышли Джокер, Джеймс и Кайден Оо. А от выбора других вариантов что-нибудь меняется?
Мне не нравился этот вариант из-за того, что уничтожаются ещё и Геты, а также и СУЗИ, Джокер не простит
И что же ты выбрал? Синтез? Контроль? Вообще все варианты были хороши по-своему. Но раз уж решила уничтожить, значит уничтожу. Потом попробую другие варианты.
Я ещё не определился. Но по мне так уничтожение - худший из вариантов. Во всех вариантов уничтожаются ретрансляторы, а в синтезе и контроле Жнецы могут построить их заново. А в уничтожении оставшийся флот остаётся заперт в системе.
Игра оказалась просто неимоверно короткой. Если на уничтожение базы коллекционеров в МЕ2 ушла неделя и чуть больше, то на МЕ3 ушло два дня. Концовка вышла какая-то довольно бредовая. Могли и лучше, но тут все дело, похоже, в уходе Дрю Карпишна. Если над сюжетом МЕ1 и МЕ2 он принимал участие, то здесь его не было.
Да и вообще ГГ в игре не имеет особого выбора, кроме как сбора флота. И все. Если в МЕ2 было очень много разных квестов, от выбора решения в которых зависело что-то глобальное/интересное, то тут все сводится к одному - заполучить флот для спасения Земли. Им даже порулить не дали. Нет бы дать Шепарду командование над чем-то... Нет, есть, конечно, парочка хороший квестов с принятием решения - с теми же гетами и генофагом, к примеру. Но в МЕ2 все равно было как-то уютнее что ли... А вот что порадовало в МЕ3, так это боевка и снаряжение. За гранаты отдельное спасибо. Разные перекаты добавили экшена, а модификация оружия и немалое количество разных элементов брони - вообще чистейший вин.
После прохождения МЕ3 скачал для МЕ2 последнее ДЛЦ(прибытие. И не скачал, а купил и скачал). Начал проходить МЕ3 заново. Тут же увидел парочку новых реплик. Остался приятно удивен. Но, похоже, остается ждать ДЛЦ, чтобы игра не умерла. Нет, она, конечно, не умрет так быстро хотя бы из-за коллективного режима игры. Он, кстати, вышел вполне сносным. Было бы неплохо еще ТДМ увидеть и нечто вроде куп-кампания. Но это мечты...
несогласна полностью. Как по мне, на ME2 у меня ушло 4 дня, на ME3 - неделя. Концовка нормальная. Тут выбора как раз побольше...нет, не так, поглобальней других частей. Лечить или не лечить генофаг, что делать с кварианцами и гетами, уничтожать жнецов или выбрать контроль/синтез. Эти решения мы принимаем за один клик, хотя остальные не могли бы их принять в принципе. Игра умрет тогда, когда выйдет ME4, и то, если о Шепарде там не будет ни слова. А пока можно насладиться сагой о Шепарде и его эволюции, перепроходя все части ME. Правда, со стороны BioWare хотелось бы прибавляющих войска DLC. Финита.
yurec,
не знаю даже. Как по мне, выборы равноценны. При уничтожении жнецов мы, несмотря на отсутствие ретрансляторов, сможем жить в мире и не думать больше о жнецах. При контроле жнецов, мы получаем вечный профит от их технологий, которые, по твоей теории, они нам заново сделают; но жнецы ж хотят порядок и вдруг, ни с того, ни с сего, взбунтуются и уничтожат разум Шепарда . А контроль... честно, я не могу даже представить, что будет.
Походу, вся загвоздка с прохожением МЕ2 было в моей лени и занятости учебой. Сложность была одинаковой, хотя в МЕ3 интеллект ИИ стал много лучше. Я, скорее всего, не так выразился... Ошибся сам. Хотелось наоборот - менее глобальных решений. То, что сбор войск зависел от ГГ немного напрягало. Как будто просто все задания - важные или не очень - скидывали на плечи Шепарда. Впрочем, так оно и было наверное. Все остальные наращивали силы или сражались на Земле. Однако, в игре не хватает решений по типу, кого и куда посылать, как было на базе Коллекционеров в МЕ2. Чего-то в этом духе. Все сказанное - ИМХО, конечно.
Mizfit, понимаю. Ну да, тогда, конечно, весело было. Грюнт в трубе , например. Но, ничего не поделаешь, такие решения уже в игру никак не запилить. Суть то не в этом. Но то, что Шепард по своей крутости превосходит всех богов всех рас меня очень даже радует.
Как сказал Явик - "Если ты победишь Жнецов, то станешь олицетворением своего цикла." Ну или что-то в этом роде Меня вообще порадовало, что когда я взял с собой Явика на родину азари, он использовал свои способности на бойце, что собиралась отступать. Интересно, сколько еще таких неожиданных моментов игра содержит. Не думаю, что осилю их поиск.
Вот эта концовка меня устраивает! Моя Шепка выжила
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
у меня такая же была Но мне другие 2 тоже понравились(перепрошла все варианты). Даже очень! Но контроль не так интересен. А вот Синтезис удивил. Блестящий Джокер.
Теперь внимание — Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали «Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план.»
И нет, вторая концовка — это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.