Mass Effect Universe

Что нас ждет в Mass Effect: Andromeda

Мы все полюбили первую часть Mass Effect за дух первооткрывательства, которым было пронизано всё начало трилогии. Постепенно, проходя сюжет шаг за шагом, мы углублялись в историю и законы игровой вселенной — новой, неизведанной и уникальной. В BioWare обещают, что и Andromeda сохранит этот аспект, начав сюжет с «чистого листа». Но преданным поклонникам трилогии не стоит волноваться за концептуальную целостность игрового мира и не стоит спешить делать выводы, что Andromeda будет отрезана от истории борьбы со Жнецами. Помимо знакомых по трилогии рас, нас будет ждать немалое количество отсылок к оригинальной игре: проблемы с генофагом, воспоминания о Шепарде, о битве за Цитадель и о многом другом, что успело произойти до момента отправки Нексуса и ковчегов в Андромеду.

«Старая гвардия» рас, представители которых отправятся в 600-летнее путешествие, представлена азари, людьми, турианцами и саларианцами. Также, известно, что в создании Нексуса участвовали кроганы (Накмор Кеш), в том числе, кроган (Драк) будет и в команде главного героя. В BioWare подтверждают, что, к сожалению, не все из знакомых нам рас будут представлены в Andromeda. Кто не попал в списки «переселенцев» на сегодняшний день достоверно не известно. Из новых видов нам уже показали враждебных кеттов. Также, мы столкнемся с ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: ангара.

Всё это найдет отражение в обновленном Кодексе, который станет значительно больше, и будет содержать большое количество записей из оригинальной трилогии и новой игры.

Рейдер, Ryder

Andromeda станет космооперой о приключениях, которая по атмосферности будет более близка Звездному пути. Присутствие неминуемой угрозы останется, но она не будет давить на игрока, как в трилогии.

«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас, — рассказывает продюсер проекта Майкл Гэмбл (Michael Gamble), — Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене. И он существовал всегда. Например, когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Andromeda то же самое. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться».

Итак, мы вновь отправимся на исследования новой вехи вселенной Mass Effect. Но, в этот раз, не в качестве опытного солдата, на плечи которого ляжет груз ответственности за судьбу всего галактического сообщества, а примерим на себя роль именно первооткрывателя, от решений которого зависит будущее тех, кто посвятил себя инициативе «Андромеда». Главным героям — брату и сестре Райдер — 25 лет. BioWare сообщили, что внешность дефолтному Скоту Райдеру подарил Стивен Брюис — супермодель из Калифорнии. Сестре Райдера внешность, которую, на данный момент еще не показывали, также подарила супермодель, имя которой пока не разглашается.

Скот Райдер, Стивен Брюис

Райдеры молоды, полны энтузиазма и готовы вести за собой отряд таких же «горячих голов», как и они. В BioWare не зря создавая персонажей, предпочли, чтобы все сопартийцы оказались ровесниками, а напряженность в межрасовых отношениях, существовавшая на момент событий Mass Effect 1 и Mass Effect 2, осталась. Например, ярким примером того, что может произойти из-за отсутствия межрасового взаимопонимания, является история бывшей главы Службы Безопасности — Слоан Келли, которую показали в геймплейном ролике на The Game Awards 2016. Более подробно этот момент будет освещен в книге «Nexus Uprising» («Восстание на Нексусе»).

В то же время, команда разработчиков сконцентрировалась на минимизировании шаблонности, создав уникальных персонажей, несмотря на то, что заложено в их геноме или на то, что было ранее привычно игрокам. Со слов креативного директора проекта Мака Уолтерса (Mac Walters), это усилит интерес не только новых игроков, но и старых. Фанатам обещают, что им будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой. Кстати, «Пиби» — это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже.

Миссии на лояльность будут более глобальными, чем в Mass Effect 2, оказывая весомое влияние на сюжет. Этот вывод можно сделать из твитта продюсера Майкла Гэмбла, который оказался недоволен результатом прохождения миссии на лояльность неизвестного персонажа:

Майкл Гэмбл, Michael Gamble

«Отстой. Кажется, я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять над этим».

В игре не будет однозначных хороших и плохих поступков, к которым мы привыкли в трилогии, и каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное.

Финальная развязка останется зависимой от основных сюжетных решений, а также от взаимоотношений с сопартийцами, а сама концовка будет столь же эпичной, как и в Mass Effect 2. И, несмотря на то, что Andromeda не является началом очередной трилогии, но станет частью большой истории, Мак Уолтерс рекомендовал сохранять прохождения новой игры после её завершения.

Рейдер, Ryder

Что еще нас ждет в Андромеде?

BioWare говорят о том, что создают уникальный открытый мир, наполненный разнообразыми квестами, вписывающимися в основной сюжет. Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы игрок себя чувствовал полноценным исследователем. При этом, разработчики обещают, что создаваемые миры выглядят более реалистичными, чем фантастическими, а локации на некоторых планетах гораздо больше, чем в Dragon Age: Inqusuition. Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия. Планеты в Andromeda встретят нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беззаботно прогуливаться по новым местам не получится.

Катаясь по поверхности планет на Кочевнике, придется смотреть по сторонам в поисках ресурсов. В Andromeda появятся возможности для самостоятельного крафта оружия и брони. По мере прохождения, игрок будет находить чертежи для прокачки снаряжения, а сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Помимо кастомизации снаряжения, станут доступны настройки Бури — корабля, на котором Райдеры вместе с командой путешествуют по кластеру Элей. Навигация в Andromeda будет осуществляться через манипуляции со звездным пространством, которое игрок сможет наблюдать, находясь на капитанском мостике. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при посадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий. Предположительно, по мере прохождения и уровню апгрейда Нексуса — станции, выполняющей в Andromede роль Цитадели, будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Что же касается более реальных вещей, таких как системные требования, то в BioWare до сих пор хранят молчание. Из последних интервью стало известно, что в Mass Effect не планируется добавление VR-режима, несмотря на текущие тенденции. Также, Майкл Гэмбл высказался на тему нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch. Так как, это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений. Больше подробностей, по словам Майкла, стоит ожидать уже в начале наступающего года.

Инициатива Андромеда, подробности, Andromeda, майк гэмбл, информация, MEAndromeda, андромеда, Andromeda Initiative, Mike Gamble, интервью

MEU MEU
2016-12-301839
1
7 sprut123  
значит никаких кварианочек !?

1
9 pleas_enjoy  
Есть одни похожие бородатые прямоходящие с нелёгкой судьбой.

1
10 sprut123  
а бедра у них столь же шикарные ?

1
11 pleas_enjoy  
Мне подходят.

1
5 MagistrYoda  
[занудамод]
Цитата
Миссии на лояльность будут более глобальными, чем в Mass Effect 2, оказывая весомое влияние на сюжет. Этот вывод можно сделать из твитта продюсера Майкла Гэмбла, который оказался недоволен результатом прохождения миссии на лояльность неизвестного персонажа

Во-первых, однозначно сделать вывод о влиянии миссий лояльности на сюжет из этого твита нельзя. Может он сделал что-то плохое чтобы угодить напарнику, а теперь переживает?
Во-вторых, и самое главное: разработчики не один раз прямо говорили что "Миссии лояльности на сюжет и концовку никак не влияют. Вы можете пройти их уже после сюжета или не проходить вовсе."
[/занудамод]

1
1 Fox666  
Цитата
BioWare сообщили, что внешность дефолтному Скоту Райдеру подарил Стивен Брюис — супермодель

А говорили, что это будет известный актер dntknw

1
2 Iskander  
Какой-то он смазливо-ванильно-голубоватый. crazy Марк Вандерлоо выглядел более брутально.

1
3 Taes_Ekon  
Тоже вымораживает эта тенденция брать зелёных сопляков неопределённой ориентации на роли лидеров.

Подумать только, а ведь когда-то казалось, что Мэтт Дэймон в роли матёрого Борна - это вершина абсурда. Эх золотые были времена.

1
4 pleas_enjoy  
Он и не является лидером, в роликах показывается неуверенность, неподготовленность, что он лишь жертва обстоятельств. Однако, из-за личных качеств, он прокладывает свой путь, собирая вокруг себя таких же, как он.

1
6 MagistrYoda  
Брутальность так и прёт с экрана crazy
И Марк и Шепард заметно старше. Если этого Брюса побрить под троечку, добавить пару шрамов, будет норм mosking

1
8 Iskander  
Всё-таки, образ Шепарда, это скорее вот:


Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0