Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Taes_Ekon, ты то ладно)) Хотя одурманивание говорит за тебя
Sebastian Kevin AErl'Northfolk or Sean'aerl nar Northfolk
|
LastSoldier, Они по DAI то года два молчали а тут игра только 1 год в разработке стадия пре-продакшена ещё не прошла. Что им рассказывать? Taes_Ekon, МУЖИГ!
|
Цитата Fraze127 ( ) LastSoldier, Они по DAI то года два молчали а тут игра только 1 год в разработке стадия пре-продакшена ещё не прошла. Что им рассказывать? Как говорится поживем увидим
|
|
"Хочу Масс Эффект 4: - с некст-ген движком для компьютеров среднего уровня и консолей следующего поколения - с видом от первого лица - с открытым миром - с возможностью создать персонажа-инопланетянина с максимальной кастомизацией внешности и умений - с сюжетом, являющимся логическим продолжением Mass Effect 3 - с полноценным мультиплеером на 8 игроков минимум, с возможностью сражаться друг с другом - с музыкой Клинта Мэнселла
Не хочу: - мморпг, стратегию или чистый шутер - доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!) - сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы - кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)"
Ужасть, в кое какие веки я полностью согласен с Искандером, разве что может насчет ММОРПГ в раздумиях (да, знаю что ничего толкового из этого не выйдет, но помечтать не вредно). Надо Искандера отправить к Биоварам на помощь. А вот упоминания про Шепарда в новой части хотелось бы услышать, не может же спасение галактики вообще следов не оставить.
|
gadrial, насчет пункта 1,3,5 полностью согласен.С остальными тут есть свои нюансы Цитата gadrial ( ) - мморпг, стратегию или чистый шутер мморпг и шутер - это врятли. Насчет стратегии, то ЕА такое могут запилить. Особенно зная теперешнею её политику - сначала делать игру, а потом к ней добавлять 100500 DLC за 10 баксов. Цитата gadrial ( ) - доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!) как бы всем уже давно известно, что он делается на Frostbite 3.0 Цитата gadrial ( ) - сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы Тут я полностью согласен с тобой. Цитата gadrial ( ) - кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)" 100% они будут. Читай чуть выше. А вообще надо ждать VGA. Там мы возможно многое узнаем(наверное).
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата - с видом от первого лица Чиго? Нахрен он не нужен. Цитата - доработанный Unreal Engine С добрым утром товарисч хейтерок. Цитата Особенно зная теперешнею её политику - сначала делать игру, а потом к ней добавлять 100500 DLC за 10 баксов. Политика всех больших игровых издателей. И это позволяет прожить игре более долгое время. К ME3 было три DLC надеюсь ненадо напоминать сколько оных было для ME2? Или ME2 идеален во всём а ME3 говно несусветное? И я бы с радостью купил бы ещё пару DLC к ME3 и продолжил наслаждаться игрой.
|
Fraze127, ну вообще-то gadrial процитировал мой пост:
Цитата Iskander ( ) Хочу Масс Эффект 4: - с некст-ген движком для компьютеров среднего уровня и консолей следующего поколения - с видом от первого лица - с открытым миром - с возможностью создать персонажа-инопланетянина с максимальной кастомизацией внешности и умений - с сюжетом, являющимся логическим продолжением Mass Effect 3 - с полноценным мультиплеером на 8 игроков минимум, с возможностью сражаться друг с другом - с музыкой Клинта Мэнселла
Не хочу: - мморпг, стратегию или чистый шутер - доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!) - сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы - кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)
Да, я хочу МЕ с видом от первого лица. И на тот момент (13.03.2012) ещё не было известно, что ME4 будет разрабатываться на технологии Frostbite. К счастью, разработчики услышали мои молитвы. Хотя бы частично.
|
Fraze127, а с первого раза как-будто тебя было не понять.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата Да, я хочу МЕ с видом от первого лица. да просто спусть сделают как в морровинде, хочешь от первого, хочешь от третьего. И все довольны)
|
Цитата gadrial ( ) спусть сделают как в морровинде Сплюнь! Надеюсь, ты только про переключение режима камеры говоришь.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Надеюсь, ты только про переключение режима камеры говоришь. Ну вообще как бы да... А чего это ты так Морровинда испугался?
|
Цитата gadrial ( ) чего это ты так Морровинда испугался? Там я впервые увидел все недостатки открытого мира и "бесклассовой системы", собранные в одном месте и отчётливо видимые с первых же шагов. МЕ держится на повествовании, уподобление Морровинду должно быть очень ограниченным.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Кстати я ЗА про режимы камер (первого или третьего лица)... сам подумывал о таком)
|
Цитата Taes_Ekon ( ) недостатки открытого мира Кстати, насчет этого. С одной стороны мне хочется бОльших по размеру локаций с возможностью более свободного передвижения, с другой стороны - как бы открытый мир не означал запертость ГГ и сюжета в пределах одной планеты =\ Тогда прощай одна из изюминок МЕ - космос! И да, сюжет вращающийся вокруг одного единственного мира - это практически точно война первого контакта т.е. сюжет-приквел.
|
Новый движок позволит сделать игру более динамичной и зрелищной, это факт, но главное чтобы разработчики не решили, что пора включать конвеер. А то МЕ начнут шлепать раз в два года, про интригующий сюжет можно забыть, зато пиф-паф от первого лица и залпы биотической артиллерии, с разрушаемыми декарациями, добавят кооператив и ПвП мультиплеер, собственно и все.
Главное, для меня, это продуманный сюжет, первый и второй МЕ были интригующими, а третий оказался предсказуем до безобразия. Если разработчики сочетают интересный, непредсказуемый сюжет и зрелищность нового движка, то игра понравится, как старым игрокам, вроде меня, так и новичкам. Тем более обещают совершенно новую историю не связанную с Шепардом и ко.
Лично мне хотелось бы увидить в игре больше ролевых элементов, выбор расы главного персонажа, кучу интересных диалогов и важных решений, влияющих на финальную миссию (по типу МЕ2). Не плохо бы вернуть возможность управлять транспортом при высадки на неизвестную планету или важную миссию (DLC Overlord и Серый Посредник для МЕ2). Посотрим что у них выйдет.
Насчет тизера на VGA 2013, вполне возможно, помню как для МЕ3 показали снайпера в Биг Бене отстреливающего башку хаскам и ширяющего себя панацелином. А вот дата выхода скорее будет на середину или конец 2015, лучше к концу года, что бы все вылизали и продумали, а не оправдавались потом выпуская экстендет или директорс кут эдишены всякие.
|
Iskander, Так он с тобой согласен не? Добавлено (13.11.2013, 18:52) --------------------------------------------- V0R0N92, Глюки инета они родимые. Добавлено (13.11.2013, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата А то МЕ начнут шлепать раз в два года, А ME2 и ME3 они сколько делали? Цитата это продуманный сюжет, первый и второй МЕ были интригующими, Цитата это продуманный сюжет WAT? Цитата а третий оказался предсказуем до безобразия. Субьективизм чистой воды. Добавлено (13.11.2013, 19:03) ---------------------------------------------
Цитата Кстати, насчет этого. С одной стороны мне хочется бОльших по размеру локаций с возможностью более свободного передвижения, с другой стороны - как бы открытый мир не означал запертость ГГ и сюжета в пределах одной планеты =\ Тогда прощай одна из изюминок МЕ - космос! Большие локации DAI передают привет. Одна планета=одна большая локация.Добавлено (13.11.2013, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата а не оправдавались потом выпуская экстендет или директорс кут эдишены всякие. Ну чтож поделать если у фонатов мозгов в голове нема. Добавлено (13.11.2013, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата важных решений, влияющих на финальную миссию (по типу МЕ2). Господи только не по типу ME2.
|
Задумался об антагонисте (антагонистах) MEN... Пытающиеся взять реванш за былое унижение Левиафаны - это, конечно, сила, с другой стороны... Может быть, я ошибаюсь, но былым затворникам под силу устроить заварушку максимум в масштабах действия аналогичного первому МЕ т.е. игра постскриптум.
Интересным был бы сюжет против уже упомянутой мной "серой пыли" т.е. тоже искусственного интеллекта, но выраженного уже не в Жнецах, а в виде аморфной, постоянно меняющей свою форму и свойства разумной массы. Такие наноботы были бы способны к симбиозу и паратизму в телах всевозможных разумных т.е. мы имеем возможность создания чего-то вроде хасков, тварей и пр.
Война о Жнецами подобна войне с великанами, а борьба с "серой пылью" - это практически борьба со стихией т.е. эпично! Для того, чтобы сюжет имел достаточный посыл, мысль и пр., масса наноботов должна иметь разум т.е. быть личностью с неоднозначной целью и чудовищными средствами её осуществления.
Всё хорошо и одновременно - плохо Потому что даже, если мы меняем причину всего т.е. цикличные органо-синтетические войны, даже, если ставим на место Жнецов еще более эпичную силу, то мы всё равно остаемся в рамках идеи "ГГ и Ко vs ИИ". Трилогию и так обвиняли в плагиате, а тут можно будет сказать, что игра подает те же самые идеи, но в новом фантике т.е. можно будет обвинить разрабов в отсутствии идей =\
Отсюда остается только один вариант - если BioWare хотят новую трилогию, то новое зло должно быть вполне себе органическим и при этом новым, неизвестным по предыдущему сюжету. Как вариант противник может быть кем-то вроде... http://www.sivatherium.narod.ru/library/Ramjet/01_ru.htm
Открытие ретранслятора в другую галактику в этом случае как раз подходит)
|
Незнаю. Почему-то все еще кажется что сеттинг будет что-то пост-апокалипса(пост-военный период), только в масштабах галактики. Везде твориться ******, все расы откатились в развитие на многие годы назад и надо как-то заново соединять разрозненые участки галактики. На этом фоне вполне могли "темные" расы развиться до полетов в космосе и таким образом появляются новые игроки на сцене(тех же птиц, которые где-то про них читал в кодексе).Насчет врага в 4 части то тут несколько вариантов есть.
Первое - сами основные расы(борьба за выживание и возвращения контроля). После войны границы стерлись и исчез контроль со стороны совета. И на этом могут сыграть азари, турианцы, саларианцы, люди путем появлений сепаратистких группировок, а может и целой небольшой корпораций, коих кроме Цербера было много и специализировались на чем угодно, начиная от бытовых вещей, заканчивая оружием. И таким путем расширять свои границы и соответсвенно будут появлятся конфликтные ситуаций.
Второе - как описал marker, "новое зло должно быть вполне себе органическим и при этом новым, неизвестным по предыдущему сюжету." Согласен. Протоптанная дорожка всегда ведет к чему-то, чем если идти по неизвестному. Со многими вселенными сработало. Почему бы и не сработало и тут Но не такие, как он показал в ссылке. Помоему это будет перебор А насчет "серой пыли" - почему бы и нет. Кстати, где-то на каком-то сайте читал, что возможно существует жизнь, НЕ требующая кислорода и выглядещее как облако пыли, состоящая из газа и концентрация пучков электромагнитной энергии.
Оба варианта для меня выглядят привлекательно и надеюсь, что что-нибудь из этого все таки попадет в игру. Но разработчикам виднее, как дальше направлять серию Будем следить и оценивать.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата Demon7 ( ) Почему многие не хотят стратегию по МЕ? Думаю если сделать добротную игру идеями МЕ то выйдет очень неплохо.
Причин две, озвучу обе: - Все привыкли, что ME - это шутер с элементами RPG. У стратегии совсем иной ритм и иные требования к процессу (в шутере надо быстро бегать, а в стратегии - очень быстро думать). Вывод - потеря аудитории, придется завоевывать ее заново. - Bioware катастрофически не удаются стратегии. Стратегии - это к Ubisoft или Blizzard на поклон идти. Основное слабое место стратегий - баланс сил и игрового пространства. В шутере можно накосячить с балансом (баньши как пример) и объяснить это сюжетом. В стратегии такой фокус не проканает.
Вообще я ЗА стратегии. Вселенная МЕ выдержит такое, но нужно ее качественно расширить (что вы знаете о наземных войсках МЕ? А о флоте?). В качестве прототипа можно взять песочницу Endless Space. Но это должна быть отдельная игра по вселенной ME. А не сам ME.
ME либо станет выгибать в сторону шутера и на выходе получим игру-песочницу типа сверхуспешных Assasin's Creed 4 / Far Cry 3, либо ее потянет обратно в RPG (и мы поимеем новый Fallout). Но во второе я не верю.Добавлено (17.01.2014, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата Shadohan ( ) Кстати я ЗА про режимы камер (первого или третьего лица)... сам подумывал о таком)
Режим камеры сильно усложняет процесс разработки и баланс (надо постоянно чесать в затылке по поводу поля видимости - чтобы туша героя его не перекрывала. Лично я за камеру, как она была сделана в Deus Ex - в основное время это вид из глаз, меняющийся на вид со стороны в определенных ситуациях (сидение в окопе, лазание по лестницам и тому подобное)
|