Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Спин-оффы будут - это давно известно. Биоверавцы любители давать права на продолжения своих серий сторонним студиям. Мне кажется, что во вселенной МЕ когда-нибудь создадут стратегию или космо-сим.
Да думаю стратежку точно соорудят... а мне бы хотелось адекватную РПГуху только в главной роли чтоб был не легендарный спаситель всея галактики. Чтобы можно было полностью создать своего перса начиная с выбора расы. А сюжет бы не был связан с оригинальным МЕ (например за долго до описанных событий) Банально конечно, но это именно то чего я ХОЧУ!
а мне бы хотелось адекватную РПГуху только в главной роли чтоб был не легендарный спаситель всея галактики. Чтобы можно было полностью создать своего перса начиная с выбора расы. А сюжет бы не был связан с оригинальным МЕ (например за долго до описанных событий) Банально конечно, но это именно то чего я ХОЧУ!
Я хотела бы поиграть в РПГ по Масс Эффекту, где можно выбирать героя любой расы, любой специализации и с любыми способностями. То есть чтобы персонаж развивался так, как я хочу и не имел ограничения в прокачивании отдельных навыков. Например, прокачать кварианку-солдата, крогана-техника, элкора-биотика и т.д.
была б ММО по МЭ у мя были бы кроган воитель, турианка-снайпер и азари-биотик-техник. а вообще сыграла бы за ханара). интересно было бы поиграть в рпг врем войны 1го контакта или рахнийских войн.
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
Хочу Масс Эффект 4: - с некст-ген движком для компьютеров среднего уровня и консолей следующего поколения - с видом от первого лица - с открытым миром - с возможностью создать персонажа-инопланетянина с максимальной кастомизацией внешности и умений - с сюжетом, являющимся логическим продолжением Mass Effect 3 - с полноценным мультиплеером на 8 игроков минимум, с возможностью сражаться друг с другом - с музыкой Клинта Мэнселла
Не хочу: - мморпг, стратегию или чистый шутер - доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!) - сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы - кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)
Остальное поддерживаю, но - это касается только cRPG, не других жанров.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Именно так. Ну не люблю я вид от третьего лица, что поделаешь. И я совсем не фанат серии TES (в Морровинд не играл, Обливион и Скайрим до конца не прошёл), но тем не менее считаю эту игру эталоном РПГ (лично для меня, на объективность не претендую). Почему так: - вид от первого лица (большее погружение, отыгрыш роли, события глазами персонажа в буквальном смысле) - открытый мир (свободно перемещаешься по локациям, с интересом изучаешь мир, создаёшь уникальные игровые ситуации не прописанные сюжетом) - реиграбельность (несколько различающихся рас, возможность прокачивать персонажа без привязки к классу - это даёт большой простор для кастомизации перса и заставляет проходить игру вновь и вновь, каждый раз игра действительно воспринимается по-разному)
Mass Effect - это интерактивное кино с РПГ-элементами. Мы отыгрываем роль не во время экшен-сцен (ограничиваемся лишь выбором умений и оружия, доступных классу), а во время скриптовых сцен (запрограммированные варианты ответов в диалогах и построение характера за счёт кнопок "герой/отступник"). На геймплей это вообще не влияет, только на некоторые разветвления в сюжете. Не скажу, что это плохо (иначе я был бы админом сайта по TES, а не МЕ). Но в данной теме мы рассуждаем, каким хотели бы видеть Mass Effect в будущем. Серии есть куда стремиться и на кого оглядываться. Пока что у Bioware наметился застой в жанре и как минимум два последних творения канадцев вызвали у игрового сообщества неоднозначные отклики, потому что в желании получить прибыль, они немного перегнули палку. Skyrim будет жить до выхода следующей части за счёт плагинов и модов, и с годами будет становиться только лучше, а вот насчёт ME3 - не знаю... Только если мультиплеер, который имеет свойство затягивать.
Как бы банально это не звучало я больше хочу продолжения Шепарда. Да история закончилась, да это будет очень банально и не пойдет на пользу игры. Но мне жалко расставаться с героем которого я создал еще в далеком 11 классе.
Iskander, ИМХО, лучше развивать направление, чем копировать. Свободное построение класса - это хорошо, подражание TES - смерти подобно. Я тоже не прошёл до конца ни одну из игр серии, потому что уже на первых шагах хотелось зевать. Открытый мир… смотря как его реализуют. Может быть большим плюсом.
Strann1k, зачем мусолить по пять раз одну историю? В рассказах важно уметь ставить точку.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Масс Эффект без Шепы - не Масс Эффект а забивание денег на фанатах. Но в принципе я бы и дальше поиграл. Мало ли во вселенной проблем окромя Жнецов. Единственное, что мну не устраивает - концовка такая, ибо бред! Надеюсь здесь все игру прошли?
Ибо я в недоумении и ярости. Ладно, опустим тот факт, что я мечтал увидеть концовку, где моя Шепард с Лиариком уже детишек нянчить будут, Рекс своим крогонятам рассказывает о великом(хоть и не крогане) герое, спасшей галактику, Тали там что нить с Гарусом мутят и тд и тп... Хотя б нормальной ясности внесли б! А то выходит, что ретрансляторы екнули, и вся толпа флота теперь будет кукоавать на полураздолбанной земле. Без масс ретрансляторов не будет 4ой части! Ибо на околосветовой тащиться придется 10 вечностей то Тучанки до Туманности Змеи, не говоря уж о всяких вуалях персея которые совсем уж на противоположной части галактики Как Шепа вообще дышала, кол это был открытый космос, куда Горн застыковался Почему сначала на цитадели видим кучу тел и бла-бла-бла для постройки жнецов а в итоге не одного не видим? С чего Протожнецу (ну не знаю как еще правильней назвать катализатор цитадели) выглядеть как маленький мальчик? Обычно их братия что-нибудь посолиднее предпочитала. Че это вообще за бред?
Я больше жду ДЛСки которая концовки править будет или патча. Уж тогда можно будет говорить и о 4ой. А то сейчас будто в душу на***ли Сори опять за экспрессивность.... Но вот такие у меня мысли....
Масс Эффект без Шепы - не Масс Эффект а забивание денег на фанатах
Хорошо, что Энн Маккефри подобного не слышала и спокойно описала мир, любимый фанатами, от самых истоков и до космической эпохи. Хрошо, что подобного не слышали Клайв Стэплз Льюис, Гарри Гаррисон и Айзек Азимов.
Вот новое введение Шепарда действительно было бы заколачиванием денег. В выборе сеттинг/герой вторичен именно герой, главное- сеттинг.
Quote (KazuMikura)
я мечтал увидеть концовку, где моя Шепард с Лиариком уже детишек нянчить будут
Вот что за ерунда? Все мечтают о бразильском сериале - и плевать на галактику! А когда им показывают, что война со Жнецами важнее брака Шепарда, обижаются.
Quote (KazuMikura)
Без масс ретрансляторов не будет 4ой части!
Фантазии нет - но не нужно думать, что её нет ни у кого. Опять же, не все уничтожали Жнецов - некоторые выбирали контроль или синтез. Ну и, наконец: сохранились же записи о Горне. Почему не может быть записей о ретрансляторах? Это не говоря уже о том, что события новых игр могут происходить до или во время третьей части, или описывать далёкое будущее. где эта проблема решена. Или, наоборот, описывать, как решают проблему исчезновения ретрансляторов. Вот сколько вариантов! А ты ни один не видишь.
Quote (KazuMikura)
Как Шепа вообще дышала, кол это был открытый космос, куда Горн застыковался
Как дышали обитатели Цитадели? Там ведь, по факту, тоже открытый космос.
Quote (KazuMikura)
Почему сначала на цитадели видим кучу тел и бла-бла-бла для постройки жнецов а в итоге не одного не видим?
Это вообще к чему? Ни одного кого?
Quote (KazuMikura)
С чего Протожнецу (ну не знаю как еще правильней назвать катализатор цитадели) выглядеть как маленький мальчик? Обычно их братия что-нибудь посолиднее предпочитала
А тебя не удивило, что это ещё и человек, который говорит на одном языке с Шепом? Значит, обращается соответственно тому, кто к нему пришёл. Голограмму-то любую можно состряпать, не проблема.
Quote (KazuMikura)
Че это вообще за бред?
Согласен. Ладно хоть, он под спойлер спрятан - но всё равно читать сложно.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Вот новое введение Шепарда действительно было бы заколачиванием денег. В выборе сеттинг/герой вторичен именно герой, главное- сеттинг.
Во многих бы случаях я с вами согласился, но не в этом. Шепард стал\а центром этой вселенной. Ну конечно можно и дальше создавать игры. И я против возвращения Шепы обратно, это уж точно. Просто остался осадок от прохождения игры
Quote
Вот что за ерунда? Все мечтают о бразильском сериале - и плевать на галактику! А когда им показывают, что война со Жнецами важнее брака Шепарда, обижаются.
Вот не надо мне заливать про бразильские сериалы! Просто хочется банального Хеппиэнда. Как уже много где я говорил - В жизни и так довольно много довольно много мрачных моментов, чтобы еще и в игры играя расстраиваться. И да, мне очень важны персонажи. Они яркие получились. Я к ним привык
Quote
А ты ни один не видишь.
Да нет, я как раз таки об этом задумывался. Но боюсь огромная флотилия загнется с голода а от нехватки ресурсов построить не из чего будет. За записями тоже лететь надо. Разьве что при синтезе можно будет парочку жнецов разобрать В общем это тяжелый для вселенной урон, от которого не скоро оправятся. Правильно говорила Этита, что надо было свои ретрансляторы строить.
Quote
Как дышали обитатели Цитадели? Там ведь, по факту, тоже открытый космос.
Ну в этом не соглашусь. Жилые кварталы герметичны а президиумное кольцо вообще бублик, где вечно светит искусственное солнце В первой то части мы по шпилю президиума наруже в скафандре бегали
Quote
Это вообще к чему? Ни одного кого?
Рассчитывал еще одного недостроенного жнеца завалить ))
Quote
А тебя не удивило, что это ещё и человек, который говорит на одном языке с Шепом?
Нет. Ибо я общался со жнецами и до того. Но вот почему именно мальчик.
Quote
Согласен. Ладно хоть, он под спойлер спрятан - но всё равно читать сложно
Ну не радует меня концовка, но это не повод, на меня бочку катить. Видимо, если вас все это не расстроило, то вы не чувствуете того сродства душ, что я со своим ГГ. Ничего не могу поделать... Люблю ХэппиЭнды.
Нет, просто самым известным (для игроков) героем. Центром является эффект массы.
Quote (KazuMikura)
Просто хочется банального Хеппиэнда. Как уже много где я говорил - В жизни и так довольно много довольно много мрачных моментов, чтобы еще и в игры играя расстраиваться
Эм. Уточню: ты знал, что играешь в игру про войну на уничтожение? В обеих частях которой гибли персонажи и ясно говорилось, что победа дастся очень дорогой ценой? Может, вместо МЕ 3 стоило проиграть в третьих симсов?
Quote (KazuMikura)
В общем это тяжелый для вселенной урон, от которого не скоро оправятся
"В обеих частях которой гибли персонажи и ясно говорилось, что победа дастся очень дорогой ценой"
Quote (KazuMikura)
Правильно говорила Этита, что надо было свои ретрансляторы строить.
Правильно говорили геты, что нужно создавать свой путь, а не копировать чужой.
Quote (KazuMikura)
Рассчитывал еще одного недостроенного жнеца завалить ))
Рассчитывал на хэппиэнд, выживание сопартийцев, разрушение недостроенного жнеца… мне кажется, или разочарование происходит не из-за якобы низкого качества игры, а из-за тонны хотелок?
Quote (KazuMikura)
Ибо я общался со жнецами и до того
Это - не Жнец, это принципиально иное существо, которое создало Цитадель, Ретрансляторы, Жнецов и чертежи Горна. Причём Жнецы в этом ряду не занимают почётного места.
Quote (KazuMikura)
Ничего не могу поделать... Люблю ХэппиЭнды
Точка - это тоже часть истории.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Я ещё не прошёл МЕ3 до конца и не знаю подробностей. Но история Шепарда исчерпала себя. Игрокам нужно предоставить право выбора не только класса и внешности, но и расы. Иначе для чего было создавать такую проработанную вселенную? Чтобы бескончено играть за человека по фамилии Шепард?