Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 17 - Форум

Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
SKAEN
6 0%
Offline
62
2013-11-03 в 19:50 # 321
Taes_Ekon, ты то ладно))
Хотя одурманивание говорит за тебя :)
Sebastian Kevin AErl'Northfolk or
Sean'aerl nar Northfolk
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-04 в 1:32 # 322
LastSoldier, Они по DAI то года два молчали а тут игра только 1 год в разработке стадия пре-продакшена ещё не прошла. Что им рассказывать? :)
Taes_Ekon, МУЖИГ! dirol
LastSoldier
0 0%
Offline
5
2013-11-08 в 16:43 # 323
Цитата Fraze127 ()
LastSoldier, Они по DAI то года два молчали а тут игра только 1 год в разработке стадия пре-продакшена ещё не прошла. Что им рассказывать?

Как говорится поживем увидим :)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-11-11 в 16:47 # 324
Слух: Новый Mass Effect будет анонсирован на VGA 2013
gadrial
5 0%
Offline
29
2013-11-11 в 16:50 # 325
"Хочу Масс Эффект 4:
- с некст-ген движком для компьютеров среднего уровня и консолей следующего поколения
- с видом от первого лица
- с открытым миром
- с возможностью создать персонажа-инопланетянина с максимальной кастомизацией внешности и умений
- с сюжетом, являющимся логическим продолжением Mass Effect 3
- с полноценным мультиплеером на 8 игроков минимум, с возможностью сражаться друг с другом
- с музыкой Клинта Мэнселла

Не хочу:
- мморпг, стратегию или чистый шутер
- доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!)
- сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы
- кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)"

Ужасть, в кое какие веки я полностью согласен с Искандером, разве что может насчет ММОРПГ в раздумиях (да, знаю что ничего толкового из этого не выйдет, но помечтать не вредно). Надо Искандера отправить к Биоварам на помощь.
А вот упоминания про Шепарда в новой части хотелось бы услышать, не может же спасение галактики вообще следов не оставить.
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-11-11 в 17:12 # 326
gadrial, насчет пункта 1,3,5 полностью согласен.С остальными тут есть свои нюансы :)
Цитата gadrial ()
- мморпг, стратегию или чистый шутер

мморпг и шутер - это врятли. Насчет стратегии, то ЕА такое могут запилить. Особенно зная теперешнею её политику - сначала делать игру, а потом к ней добавлять 100500 DLC за 10 баксов.
Цитата gadrial ()
- доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!)

как бы всем уже давно известно, что он делается на Frostbite 3.0 :)
Цитата gadrial ()
- сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы

Тут я полностью согласен с тобой.
Цитата gadrial ()
- кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)"

100% они будут. Читай чуть выше.
А вообще надо ждать VGA. Там мы возможно многое узнаем(наверное).
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-12 в 18:16 # 327
Цитата
- с видом от первого лица

Чиго?
Цитата
- с открытым миром

Нахрен он не нужен.
Цитата
- доработанный Unreal Engine

С добрым утром товарисч хейтерок.
Цитата
Особенно зная теперешнею её политику - сначала делать игру, а потом к ней добавлять 100500 DLC за 10 баксов.

Политика всех больших игровых издателей. ;) И это позволяет прожить игре более долгое время. К ME3 было три DLC надеюсь ненадо напоминать сколько оных было для ME2? ;) Или ME2 идеален во всём а ME3 говно несусветное? И я бы с радостью купил бы ещё пару DLC к ME3 и продолжил наслаждаться игрой.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2013-11-12 в 18:19 # 328
Fraze127, ну вообще-то gadrial процитировал мой пост:

Цитата Iskander ()
Хочу Масс Эффект 4:
- с некст-ген движком для компьютеров среднего уровня и консолей следующего поколения
- с видом от первого лица
- с открытым миром
- с возможностью создать персонажа-инопланетянина с максимальной кастомизацией внешности и умений
- с сюжетом, являющимся логическим продолжением Mass Effect 3
- с полноценным мультиплеером на 8 игроков минимум, с возможностью сражаться друг с другом
- с музыкой Клинта Мэнселла

Не хочу:
- мморпг, стратегию или чистый шутер
- доработанный Unreal Engine (будь он проклят, живой мертвец!)
- сюжет про войну первого контакта, восстание гетов или рахнийские войны - возвращение в прошлое не пойдёт на пользу серии, лучше удаляться в 2200 - 2300-е годы
- кучу бесполезных DLC с оружием, бронёй и прочим хламом (только полноценные сюжетные квесты на 2 - 5 часов игрового времени)


Да, я хочу МЕ с видом от первого лица. И на тот момент (13.03.2012) ещё не было известно, что ME4 будет разрабатываться на технологии Frostbite. К счастью, разработчики услышали мои молитвы. Хотя бы частично. :)
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-11-12 в 18:21 # 329
Fraze127, а с первого раза как-будто тебя было не понять. mosking
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
gadrial
5 0%
Offline
29
2013-11-12 в 19:33 # 330
Цитата
Да, я хочу МЕ с видом от первого лица.

да просто спусть сделают как в морровинде, хочешь от первого, хочешь от третьего. И все довольны)
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-11-12 в 20:01 # 331
Цитата gadrial ()
спусть сделают как в морровинде

Сплюнь! scare2
Надеюсь, ты только про переключение режима камеры говоришь.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
gadrial
5 0%
Offline
29
2013-11-12 в 20:18 # 332
Цитата
Надеюсь, ты только про переключение режима камеры говоришь.

Ну вообще как бы да... А чего это ты так Морровинда испугался?
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-11-12 в 20:34 # 333
Цитата gadrial ()
чего это ты так Морровинда испугался?

Там я впервые увидел все недостатки открытого мира и "бесклассовой системы", собранные в одном месте и отчётливо видимые с первых же шагов. МЕ держится на повествовании, уподобление Морровинду должно быть очень ограниченным.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Shadohan
2 0%
Offline
3
2013-11-12 в 22:32 # 334
Кстати я ЗА про режимы камер (первого или третьего лица)... сам подумывал о таком)
marker
5 0%
Offline
147
2013-11-13 в 9:28 # 335
Цитата Taes_Ekon ()
недостатки открытого мира

Кстати, насчет этого. С одной стороны мне хочется бОльших по размеру локаций с возможностью более свободного передвижения, с другой стороны - как бы открытый мир не означал запертость ГГ и сюжета в пределах одной планеты =\ Тогда прощай одна из изюминок МЕ - космос! И да, сюжет вращающийся вокруг одного единственного мира - это практически точно война первого контакта т.е. сюжет-приквел.
WoodKid
7 0%
Offline
62
2013-11-13 в 14:34 # 336
Новый движок позволит сделать игру более динамичной и зрелищной, это факт, но главное чтобы разработчики не решили, что пора включать конвеер. А то МЕ начнут шлепать раз в два года, про интригующий сюжет можно забыть, зато пиф-паф от первого лица и залпы биотической артиллерии, с разрушаемыми декарациями, добавят кооператив и ПвП мультиплеер, собственно и все.

Главное, для меня, это продуманный сюжет, первый и второй МЕ были интригующими, а третий оказался предсказуем до безобразия. Если разработчики сочетают интересный, непредсказуемый сюжет и зрелищность нового движка, то игра понравится, как старым игрокам, вроде меня, так и новичкам. Тем более обещают совершенно новую историю не связанную с Шепардом и ко.

Лично мне хотелось бы увидить в игре больше ролевых элементов, выбор расы главного персонажа, кучу интересных диалогов и важных решений, влияющих на финальную миссию (по типу МЕ2). Не плохо бы вернуть возможность управлять транспортом при высадки на неизвестную планету или важную миссию (DLC Overlord и Серый Посредник для МЕ2). Посотрим что у них выйдет.

Насчет тизера на VGA 2013, вполне возможно, помню как для МЕ3 показали снайпера в Биг Бене отстреливающего башку хаскам и ширяющего себя панацелином. А вот дата выхода скорее будет на середину или конец 2015, лучше к концу года, что бы все вылизали и продумали, а не оправдавались потом выпуская экстендет или директорс кут эдишены всякие.
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-11-13 в 19:08 # 337
Iskander, Так он с тобой согласен не? :)

Добавлено (13.11.2013, 18:52)
---------------------------------------------
V0R0N92, Глюки инета они родимые. mosking

Добавлено (13.11.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата
А то МЕ начнут шлепать раз в два года,

А ME2 и ME3 они сколько делали? ;)
Цитата
это продуманный сюжет, первый и второй МЕ были интригующими,

Цитата
это продуманный сюжет

Цитата
второй МЕ

WAT? %)
Цитата
а третий оказался предсказуем до безобразия.

Субьективизм чистой воды. :)

Добавлено (13.11.2013, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата
Кстати, насчет этого. С одной стороны мне хочется бОльших по размеру локаций с возможностью более свободного передвижения, с другой стороны - как бы открытый мир не означал запертость ГГ и сюжета в пределах одной планеты =\ Тогда прощай одна из изюминок МЕ - космос!

Большие локации DAI передают привет. :) Одна планета=одна большая локация.

Добавлено (13.11.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата
а не оправдавались потом выпуская экстендет или директорс кут эдишены всякие.

Ну чтож поделать если у фонатов мозгов в голове нема. ;)

Добавлено (13.11.2013, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата
важных решений, влияющих на финальную миссию (по типу МЕ2).

Господи только не по типу ME2.
marker
5 0%
Offline
147
2013-12-12 в 10:05 # 338
Задумался об антагонисте (антагонистах) MEN... Пытающиеся взять реванш за былое унижение Левиафаны - это, конечно, сила, с другой стороны... Может быть, я ошибаюсь, но былым затворникам под силу устроить заварушку максимум в масштабах действия аналогичного первому МЕ т.е. игра постскриптум.

Интересным был бы сюжет против уже упомянутой мной "серой пыли" т.е. тоже искусственного интеллекта, но выраженного уже не в Жнецах, а в виде аморфной, постоянно меняющей свою форму и свойства разумной массы. Такие наноботы были бы способны к симбиозу и паратизму в телах всевозможных разумных т.е. мы имеем возможность создания чего-то вроде хасков, тварей и пр.

Война о Жнецами подобна войне с великанами, а борьба с "серой пылью" - это практически борьба со стихией т.е. эпично! Для того, чтобы сюжет имел достаточный посыл, мысль и пр., масса наноботов должна иметь разум т.е. быть личностью с неоднозначной целью и чудовищными средствами её осуществления.

Всё хорошо и одновременно - плохо :) Потому что даже, если мы меняем причину всего т.е. цикличные органо-синтетические войны, даже, если ставим на место Жнецов еще более эпичную силу, то мы всё равно остаемся в рамках идеи "ГГ и Ко vs ИИ". Трилогию и так обвиняли в плагиате, а тут можно будет сказать, что игра подает те же самые идеи, но в новом фантике т.е. можно будет обвинить разрабов в отсутствии идей =\

Отсюда остается только один вариант - если BioWare хотят новую трилогию, то новое зло должно быть вполне себе органическим и при этом новым, неизвестным по предыдущему сюжету. Как вариант противник может быть кем-то вроде...
http://www.sivatherium.narod.ru/library/Ramjet/01_ru.htm

Открытие ретранслятора в другую галактику в этом случае как раз подходит)
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-12-12 в 10:26 # 339
Незнаю. Почему-то все еще кажется что сеттинг будет что-то пост-апокалипса(пост-военный период), только в масштабах галактики. Везде твориться ******, все расы откатились в развитие на многие годы назад и надо как-то заново соединять разрозненые участки галактики. На этом фоне вполне могли "темные" расы развиться до полетов в космосе и таким образом появляются новые игроки на сцене(тех же птиц, которые где-то про них читал в кодексе).Насчет врага в 4 части то тут несколько вариантов есть.

Первое - сами основные расы(борьба за выживание и возвращения контроля). После войны границы стерлись и исчез контроль со стороны совета. И на этом могут сыграть азари, турианцы, саларианцы, люди путем появлений сепаратистких группировок, а может и целой небольшой корпораций, коих кроме Цербера было много и специализировались на чем угодно, начиная от бытовых вещей, заканчивая оружием. И таким путем расширять свои границы и соответсвенно будут появлятся конфликтные ситуаций.

Второе - как описал marker, "новое зло должно быть вполне себе органическим и при этом новым, неизвестным по предыдущему сюжету." Согласен. Протоптанная дорожка всегда ведет к чему-то, чем если идти по неизвестному. Со многими вселенными сработало. Почему бы и не сработало и тут :) Но не такие, как он показал в ссылке. Помоему это будет перебор mosking А насчет "серой пыли" - почему бы и нет. Кстати, где-то на каком-то сайте читал, что возможно существует жизнь, НЕ требующая кислорода и выглядещее как облако пыли, состоящая из газа и концентрация пучков электромагнитной энергии.

Оба варианта для меня выглядят привлекательно и надеюсь, что что-нибудь из этого все таки попадет в игру. Но разработчикам виднее, как дальше направлять серию :) Будем следить и оценивать.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
lorentz
11 0%
Offline
70
2014-01-17 в 14:42 # 340
Цитата Demon7 ()
Почему многие не хотят стратегию по МЕ? Думаю если сделать добротную игру идеями МЕ то выйдет очень неплохо.


Причин две, озвучу обе:
- Все привыкли, что ME - это шутер с элементами RPG. У стратегии совсем иной ритм и иные требования к процессу (в шутере надо быстро бегать, а в стратегии - очень быстро думать). Вывод - потеря аудитории, придется завоевывать ее заново.
- Bioware катастрофически не удаются стратегии. Стратегии - это к Ubisoft или Blizzard на поклон идти. Основное слабое место стратегий - баланс сил и игрового пространства. В шутере можно накосячить с балансом (баньши как пример) и объяснить это сюжетом. В стратегии такой фокус не проканает.

Вообще я ЗА стратегии. Вселенная МЕ выдержит такое, но нужно ее качественно расширить (что вы знаете о наземных войсках МЕ? А о флоте?). В качестве прототипа можно взять песочницу Endless Space. Но это должна быть отдельная игра по вселенной ME. А не сам ME.

ME либо станет выгибать в сторону шутера и на выходе получим игру-песочницу типа сверхуспешных Assasin's Creed 4 / Far Cry 3, либо ее потянет обратно в RPG (и мы поимеем новый Fallout). Но во второе я не верю.

Добавлено (17.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Shadohan ()
Кстати я ЗА про режимы камер (первого или третьего лица)... сам подумывал о таком)


Режим камеры сильно усложняет процесс разработки и баланс (надо постоянно чесать в затылке по поводу поля видимости - чтобы туша героя его не перекрывала. Лично я за камеру, как она была сделана в Deus Ex - в основное время это вид из глаз, меняющийся на вид со стороны в определенных ситуациях (сидение в окопе, лазание по лестницам и тому подобное)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe